Дата: 2015-08-12 Представьте, что в
автоакустическую мастерскую пригоняют автомобиль, дабы построить качественный
автозвук. И это действительно несложно…
Еще немного ко всему…
Стоит усложнить немного
поставленную задачу. Теперь она звучит так: в мастерскую доставляют транспорт,
который уже укомплектован штатной акустикой. Несомненно, чрезмерно удивляться
не стоит, так как в большинстве современных авто уже присутствует музыка. Есть,
конечно, и исключения, но их немного… Теперь поставим еще более сложную задачу:
доставлено авто со всеми требуемыми компонентами. Все действительно
присутствует. Вам стоит самим убедиться. Присутствует и основное оборудование
(штатная автомагнитола), укомплектованное монитором, DVD, которое
располагается в бардачке. Присутствует и качественный чейнджер, несколько
входов для Айподов, качественная навигационная система, а также парковочные
камеры и бортовой компьютер, а еще масса иных составляющих. При этом все они
нормально функционируют. В отношении эргономики также хотелось бы отметить
несколько слов. Ведь она воплощает в реальность все то, о чем мечтает
практически каждый водитель ныне. Вы можете себе такое представить? Ведь это
лишь небольшое описание то, чем был оснащен автомобиль Audi RS6, который прибыл
к нам из Германии. И здесь возникает вопрос, для чего именно осуществляли его
доставку в нашу мастерскую.
И здесь можно вспомнить
действительно интересные слова одного мультипликационного персонажа. Суть их
заключается в том, что изымать ничего не стоит, а вот добавлять – это
пожалуйста. Какие же именно элементы стоит внедрять, тогда сказано не было.
Мастера же должны были сделать все так, чтобы действительно качественно все
играло.
При этом проигрывать в автомобиле
должна была система, конструированием которой занимались сотрудники Бозе.
Причины, по которым было принято решение о подобной принадлежности, таковы:
·
Все присутствующие в составе шильдики имеют
соответствующую надпись.
·
К стоимости автомобиля прибавляется немаленькая
сумма.
·
Не очень хорошо функционирует. Иными словами, от
данной системы пользователи ожидали гораздо больше. Кстати, в некоторых случаях
собственных жалеет, что данная система не полностью выведена из строя.
Что касается системы, которая
была укомплектована в автомобиль еще компанией-изготовителем, то она выделяется
своеобразностью. К головному оборудованию, как правило, относятся такие
составляющие, как центральная система управления, качественный экран, а также
прочие важные составляющие. В состав транспортного средства входит также и
специальная оптическая шина, которая доходит до системного блока,
располагающегося в багажном отсеке, даже следует к иным составляющим, дабы
получить аудиосигнал. Присутствующие внутри данного блока Амарчики довольно
сильно и часто делят частотную полосу. Помимо этого, с их помощью формируются
временные задержки, а также частотная коррекция проводиться. И только после
этого осуществляется переход на акустические элементы…
Что касается построения
акустической составляющей, то оно таково. В дверных конструкциях располагаются
микросабвуферы, имеющие оформление ФИ. Их объем около 9 литров. Также
присутствуют и мидбасы, пищалки, которые прикреплены непосредственно к
фильтрующим конструкциям. Данные составляющие действительно споют, даже
сомневаться не стоит. Присутствует в качестве дополнения и тыловой звук с
небольшого размера динамиком в центральной части канала. Данные составляющие
вступают в действие, как правило, при функционировании DVD. Но нам показалось,
что они больше подходят для тех случаев, когда нужно послушать парктроник или
же воспользоваться навигационным оснащением. Вещает навигация непосредственно
из имеющегося центрального канала, озвучивая достаточно детально маршрут.
Иными словами, присутствуют все
требуемые компоненты. Но вот играть система отказывается. В противном случае,
собственник транспортного средства не стал бы отдавать автомобиль в мастерскую,
дабы его перекомплектовали. Подобное воспроизведение музыкальных композиций
попросту не подходило для собственников, поскольку ему было важно звучание.
Лысенко сел в автомобиль, провел
тестирование имеющейся акустической системы, начал переключать соответствующие
рычаги, кнопки, чтобы добиться хотя бы немного более приемлемого звучания. И
понял, что пора приступать к работе. Изначально он принял решение о внесении
корректировки в имеющуюся компановку данной акустической системы. Фронтальную
часть решили оставить трехполосной, но при этом частотные периоды должны были в
дальнейшем разделяться. Для низкочастотника выделили дверную конструкцию. Что
касается среднечастотника, то ему отвели стойки. А вот пищалки установили
непосредственно в треугольниках имеющихся зеркал. Интересным стал тот факт, что
присутствующие басовые головки DLS Iridium легко согласились работать в таком
оформлении, как ФИ. Но для этого мастеру нужно было внести коррективы
соответствующие в настройку тоннеля. Помимо этого, жесткость изготовленного из
пластика корпуса также увеличили. Что касается монтажа среднечастотников и
высокочастотных головок, то это не сопровождалось никакими сложностями.
Единственная деталь, которая была действительно интересной – это то, что в
состав включен среднечастотник Iridium 3. Его мастер решил заменить, установив
UP2.5i, который более приемлем.
Для формирования тыловой
составляющей решили использовать автоакустика DLS, модель DLS RC6.2. При этом, как и фронтальную
часть, тыл формировали по стандартным, классическим схемам. Использовали
качественный саб, имеющий двенадцать дюймов, а также расположили его в закрытом
объеме. Также применили несколько усилков, среди которых выделяется McIntosh с
четырьмя каналами. Он подходит и для тыла, и для фронта, так как акустическая
составляющая начинает функционировать непосредственно через пассивные
кроссоверы. Также в состав был добавлен и моноблок Zapco, который можно легко
поддерживать действительно серьезную нагрузку, которая идет на саб. Это все
было легко укомплектовано. Ящик, используемый под саб, расположили
непосредственно под подлокотник, поскольку в данном автомобиле он имеет
действительно серьезные габариты. Кроме того, подобная установка привела к
тому, что бас проходит в салон беспрепятственно. Использованный усилок McIntosh
установили непосредственно за сабом, прикрыли стеклянным полотном и дополнили
эффективной подсветкой. Что же касается Zapco, то его установили под
сформированную полку. Во время установки получилось так, что в салоне появилось
несколько полостей, которые можно использовать. Одну из них отвели
непосредственно под кроссоверы. А вот вторую решили отвести под те предметы,
без которых отправляться в поездку попросту нельзя. До этого этапа все было
действительно хорошо. И теперь требовался сигнал. Откуда его брать? Для того
чтобы получить его из имеющейся шины, сделали все, что смогли. Но и это не
принесло успеха. Дабы осуществлять преобразование имеющегося аналогового
сигнала, можно было использовать расположенный в багажном отсеке Bose. Но он
довольно сильно влияет на поступающий сигнал. Кроме того, он несет определенную
ответственность за основные функции. И даже при создании новой акустической
системы его попросту удалить нельзя.
Но, к счастью, присутствует
довольно известная европейская страна, имеющая вид дамского сапога. И именно
здесь осуществляют изготовление Audison bit one. Данный процесс расположили в
непосредственной близости от аналогового источника, переподключили некоторые
провода. И после этого действительно начало все звучать кардинально по-другому.
В процессе произвели небольшой анализ поступающего сигнала, который был
подготовлен Bose непосредственно для собственной акустической составляющей.
Кроме того, была выполнена и соответствующая коррекция, благодаря которой и
удалось сформировать полный сигнал. При этом имеющийся стереосигнал так и
остался нетронутым. И присутствующее оборудование действительно качественно
производило соответствующую обработку.
Но в реальности, несомненно,
повозиться с установленным процессором действительно пришлось. Нужно было бы
правильно подобрать режим для имеющихся входов у данного процессора. В этом
случае можно было бы получать сигнал, при этом и потери бы отсутствовали. Для
того чтобы получить триумфальный режим, нужно было создать соответствующую
связку, в состав которой входили среднечастотники, высокочастотные головки, а
также басовики, коими укомплектованы дверные конструкции. Именно это позволило
в полной мере собрать весь поступающий сигнал. После этого можно было заниматься
и более простыми мероприятиями, к коим относиться фильтрация нижних позиций
баса, а также установка и корректировка фротнальной и тыльной части. Для того
чтобы получить максимум от процессора, пришлось также программировать персеты.
Для удобства управления данной системой был подготовлен пульт, который
располагался в центральной нише торпедо…
SQ
Установили диск и можно
приступать к тестированию. Изначально были некоторые непривычные моменты. К
примеру, присутствовали некоторые отличия баса, а также солистка звучала не
так. И после этого мастер, который занимался сборкой акустической системы, установил,
что был в данном случае использован не тот персет, который нужен. В данном
случае применялся компромиссный вариант, а нужно было использовать тот, который
бы способствовал распространению звучания на весь салон. И после того, как
подобные манипуляции были выполнены, получился действительно привлекательный
звук. Так как нам известно, что для сборки эффективного сигнала, пришлось
кромсать систему, комплектовать ее новыми компонентами, то и показательные
выступления получились действительно уникальными.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + автоакустика DLS + усилитель автомобильный и сабвуфер JL Audio в Audi RS6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|