Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Clarion, автоакустики ScanSpeak, сабвуфера и усилителя автомобильного в Citroёn C4

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-13

    Проживаю я в Екатеринбурге, в котором активно производят кирпичи. И именно этот город считается одной из столиц автомобильного звука. И в том, что меня начала привлекать акустика, нет ничего удивительного…

    На уральский с … французского…

    Меня еще с детства привлекали те инструменты, которые позволяли получать определенные звуки. Ребенком я часто пользовался баяном, самостоятельно формируя требуемые мелодии. Помимо этого, у меня и сейчас присутствует дома тальянка, которая досталась мне от деда. При этом я планирую заняться ее реставрацией…

    Именно такой путь и привел меня к автомобильному звуку. Не так давно, примерно, в 2005 году мне стало известно о соревнованиях ЕММА. И после того, как я впервые посетил такого рода соревнования, мне начало еще активнее нравиться все, что связано с автомобильной акустикой, автомобильным звуком. И до этого момента данное увлечение так и не прошло. Моя супруга нормально относиться к такому увлечению. Кстати, именно в это же время у меня появилось немало единомышленников.

    Принимая активное участие в тех соревнованиях, которые проводились в то время, мне и моим друзьям удалось получить немало опыта, а также научиться определенным финтам от более продвинутых пользователей. И наконец-то я решил попробовать, на что же я действительно способен. Для этого я решил принимать активное участие в проводимых автомобильных звуковых олимпиадах. О том, какой автомобиль использовать для данных целей, я не знал. Но именно в тот момент начали активно появляться такие марки, как Ситроен С4. Но после того, как я более детально ознакомился с имеющейся приборной панелью, то попросту пришел в восторг. И именно об этом автомобиле я начал активно мечтать. Во время установки акустической системы мне хотелось все действия выполнить так, чтобы установка напоминала ту, которую бы выполняли еще на заводе…

    В процессе подбора компонентов я пользовался теми рекомендациями, которые предоставляли мне пользователи из сети, форумчане. И через несколько лет я все же решил посетить ЕММА, который проводился в Уфе. После того, как на соревнованиях я увидел Ауди ТТ, понял, что мои попытки можно считать детскими. И именно с того момента подбор основных компонентов акустики я осуществлял не по внешним признакам, а именно по звучанию.

    Первым оборудованием, коим я укомплектовал авто, стало основное оборудование – автомагнитола Clarion HX-D2. Для формирования фронта я применил несколько усилков PowerAmper РА100. А вот то слабое звено, которое было сформировано, усилил при помощи Steg K24. Для того чтобы получить требуемое, решил разбить фронт на две полосы. Чтобы легко воспроизводить высокие частоты, использовал автоакустику ScanSpeak D2904/6000. При этом от основных динамиков получалось действительно интересное и максимально качественное звучание. Для того чтобы сформировать эффективные мидбасы, решил воспользоваться Vifa M18WN-19-04, а также Alpine F#1 status SPX-Z15. Но при этом использовать все возможности сформированной пары у меня не получилось. И звучание получалось совсем не таким, как мне хотелось. Для того чтобы выяснить причины, мне требовалось время, но этим я решил заниматься потом. Поэтому мидбасы решено было использовать RCF CS165. Что же касается поддержания низкий частот, то для этого подошло оборудование Пионер. Этот сабовый динамик работал действительно быстро, эффективно.

    Все выбранные компоненты мне удалось собрать требуемым образом. И полученным результатом я наслаждался, примерно, месяц. Но после этого последовал полный демонтаж автомобильного салона, обклеивание каркаса, а также установка основной проводки, чтобы все соответствовало установленным на соревнованиях правилам.

    Подготовку источников питания, основных клемм, а также прочих составляющих проектировал частично самостоятельно, частично заказывал. Основные составляющие, которые выступали, решил обработать специальной эмалью -928 ТУ 6-21-16-90, благодаря которой формируется более качественный контакт, а также защита от коррозийных процессов. Для того чтобы защитить часть контактов, проводки, использовалась гофра, а также специальная кожа. Для монтажа мидбасов использовали стандартные штатные места. Но для того чтобы добиться требуемого, пришлось немного изменить обивку. Только в этом случае удалось добиться, дабы динамики могли нормально функционировать, а обивка на их работе не отражалась. Для того чтобы провести дополнительное укрепление дверной конструкции, мастера воспользовались визоматом, а также полиэфирной смолой. Для того чтобы провести крепление пищалок, использовали стойки, которые были прикреплены непосредственно к кузову. Именно такой подход позволил выровнять сцену.

    Но после того, как сборка данной системы была полностью осуществлена, оказалось, что присутствует небольшой писк, если запускать высокочастотный диапазон. Для того чтобы избавиться от него, осуществлял несколько раз демонтаж и установку проводки, а также располагал усилки в воздушном пространстве. Но мастера отметили, что мной использованы девственные усилки. И поэтому отсутствует любой фон. Поэтому я созвонился с знакомым, дабы использовать уже работающий усилок. После того, как я провел качественное подключение, удалось понять, что фон полностью отсутствует. Помимо этого, оказалось, что и звучание стало более насыщенным и интересным. И поэтому пришлось осуществлять дополнительный поиск решения сложившейся ситуации. И в итоге, мной был подобран PA100. Несомненно, фон может быть, но только при условии, что усилки будут располагаться в непосредственной близости.

    Для монтажа саба решил использовать место под панелью управления, непосредственно в бардачке. Для того чтобы произвести монтаж выбранного ящика, пришлось воспользоваться стандартной схемой. Так, применял стеклоткань, а также фанеру и полиэфирную смолу. В багажном отсеке решил расположить усилки. При этом часть багажного отсека применяется для того, чтобы положить все то, что может потребоваться в пути. При этом данная коморка прикрывается дверцей, поэтому сложностей не возникает. Для того чтобы своевременно осуществлялось охлаждение усилков, установил в отсек несколько кулеров, которые также укомплектованы и датчиками, при помощи которых отслеживается температура. Для того чтобы укомплектовать фронт, решил использовать специальный межблочный кабель, а также прочие важные составляющие.

    Для того чтобы произвести настройку сформированной системы, мне потребовалось около 25 дней. Для того чтобы все динамики функционировали в требуемой фазе, применил фазоинвертор. Корректировку частотной характеристики осуществлял при помощи ноута, а также специальной приставки Audio System. Что же касается всех остальных аспектов, то для их настройки применялся слух. Все это позволило получить действительно интересные результаты. Кстати, в ближайшее время мне хочется поместить мидбасовое звено непосредственно в панель управления.

    Что касается первого посещения предстоящих соревнований, то прошло не все так гладко, как этого хотелось бы. При этом достаточно сложно было попасть в тройку призеров даже в родном городе. Но и неудача все-таки положительно повлияла. Ведь судьи порекомендовали провести замену мидбаса, что я и выполнил. Мне продемонстрировали динамик, именуемый E.O.S., который укомплектован бумажным диффузором. С его помощью мне удалось достичь более мягкого, насыщенного звучания. Отсутствует теперь и резкость. Отправившись на новый этап соревнований, который происходил в Перми, мне удалось занять первое место в категории Новичок. Теперь же я планирую отправиться непосредственно на новые соревнования, которые будут проходить в Европе. О том, какие именно коррективы я буду вносить в акустическую систему, мы поговорим в ином выпуске.

    Плоская крышка, которая располагается спереди, прикрывается при помощи дверной конструкции бардачка…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Clarion, автоакустики ScanSpeak, сабвуфера и усилителя автомобильного в Citroёn C4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.