Дата: 2015-08-21 ПРОСТОЕ ПРАВИЛО
Английский литератор Викторианской эпохи дал формулировку простого и точного
правила выбора: «Самого лучшего вполне достаточно».
Не понимаю хмыканья. Все сказано понятно: «Самое лучшее». Ведь не самое
уникальное, дорогое, в единственном экземпляре и т.д., греющее душу и глаза
кумирам настоящей эпохи.
Даже это авто, которое прибыло «на звук» в Crazy People. Мерседес. Практически
все согласятся, что она лучшая, может быть, кроме тех, кто передвигается на
BMW, однако кто их послушает…
«На звук» потому что тюнинговая субфирма
AMG взяла на себя заботы о прочем. Лучшее, если говорится о
Мерседесах. Что?
Brabus?
Вы еще предложите Луи Виттон.
Итак, устанавливаем звук по простейшему правилу.
- Мультимедиа система
- Структура включает саб и
3-полосный фронт
- Процессором является Alpine
PXA-H800
- Источником выступает iPhone, Astell&Kern AK100 II, OEM (обычная
штатная магнитола)
- Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 100.4, AS
200.4
- Предусилитель применяется Phant Audio 8ch Mk.II
- Саб: CDT Audio QEX-1220
- Автоакустика: Focal Utopia Be 3W2, Dynaudio
MW 160, Morel Supremo Piccolo
Изначально была понятна системная структура – 3-полосный фронт с абсолютной
поканалкой. Она является лучшей, это давно доказано. Для решения заданной
задачи другие варианты предлагать было неправильно – в данном случае 2,5 полосы
дешевле и проще только на первый взгляд. Из-за «заточки по месту» пассивного
кроссовера СЧ-ВЧ реализация проекта могла бы продлиться на некоторое время,
потому на первом месте оказались гибкие настройки, обеспечивающиеся только
процессором. При подобной структуре компоненты выбираются легче и по
простейшему правилу.
Поступление сигналов стандартного ГУ через шинный адаптер MOST производится в «цифре» на
связывание из процессора Alpine PXA-H800 с дистанционным пультом Alpine
RUX-C800.
Alpine имеет дороже,
эффективней и редкостней внешне. А этот не считается уникальным, просто лучший.
Телефон, когда ему предоставляется слово, связывается через
Wi-Fi с системой (использование роутера Apple AirPort Express
MC414RS), откуда идет по оптике.
Внешним коммутатором (управлением им осуществляется отдельной кнопочкой,
располагающееся вблизи с
RUX-C800) производится
подключение ко 2-му оптическому процессорному входу основного системного
аудиоисточника или роутера. Он представляет собой портативный плеер
Astell&Kern AK100 II. Самый редки прибор по концепции. Портативный, можно
сказать карманный, он стал лучшим внешним источником сигналов в автосистеме
бескомпромиссного уровня.
A&K имеет 2 выхода в 1 разъеме:
оптический – если в авто, на наушники, если в кармане.
Сигнал, обработанный в процессоре, переходит на линейный ламповый
8-канальный драйвер. Это практически обязательный системный атрибут работы
Мастера. Учитывая, что у него по собственным взглядам нет общего с осатанелыми
хайэндщиками, которые ужасаются от всего, что изобрели после запуска 1-го
спутника. Нет. Без процессора в настоящее время не обойтись. Современнейшие
усилители автомобильные и автоакустика, если соблюдается простое правило.
Однако по поводу лампы уже не один год Лысенко проявляет галилеевскую
убежденность. «Она светится!» А происходит это по простому: в подобных системах
звук выходит наилучшим. Естественно, за этим стоит не просто убеждение, а
научные причины. Линейный усилитель имеет большее входное сопротивление, чем 10
кОм, которыми характеризуются современные компоненты. Потому процессорные
выходы не нагружаются и происходит снижение нелинейных искажений в несколько
раз. Помимо этого, добавление «аппетитной» 2-ой гармоники в гомеопатической
дозировке (по сделанным нами замерам – меньше 0,2 процентов) оживляет цифровой
стерильный звук.
У данного драйвера кое-что изменилось в базе элементов. Из-за политэкономии
запастить чаще применяемые конденсаторами не удалось, что вышло даже лучше.
Естественно, отсутствует импортозамещение. Лысенко в своей схему решил
тестировать конденсаторы Jupiter HT Cryo Beeswax-Paper (бумага, пропитанная
пчелиным воском, и алюминиевая фольга), которые в свое время действовали на него
впечатляюще в гитарном тракте. Сейчас Мундорфов отправили в небольшой отпуск.
Построение усилительного тракта выполнено на 2 4-канальных усилителях Gladen
AS. Стоваттник использовали для пищалок и среднечастотников, двухсоттник – для
мидбасов и сабов в мостовом подключении. Усилительная мощность распределилась
по частотным полоскам в соответствии со спектром действительного музыкального
сигнала. Наиболее полное применение мощности усилителей, при этом нелинейные
искажения для аппаратом АВ-класса минимальный при 30-80 процентах мощности от
максимума.
Фронтальную автоакустику выбирали из небольшого ассортимента, и главное, со
временем этот выбор сужается. Мидбас
Dynaudio, к примеру, редкий гость в инсталляциях, однако легко
может бороться с 2-3 фаворитами.
Но скромная мышечная сила позволяет преображаться. Фальшпол в центре
акустически прозрачный, и уже заметет сабвуферный диффузор под круглым окном.
Двумя вентиляторами обеспечивается постоянный воздухообмен и охлаждение
агрегата.
Оказалось, левый функционирует на воздушное нагнетание под фальшпол, правый
– на вытягивание. Это определяли путем АЕ, который из любопытство посетил
студию, когда правым был затянут в себя фрагмент прически редактора, склонившейся
над «подвалом» прибором. Вам известно, что мне это не светило.
Салонная эстетика требует бережного обращения. Его она и добилась.
SQ
Не хотелось выходить. Тональный баланс прекрасен, не напряженный и
ровненький. Передача звука стандартных инструментов аккуратная и естественная,
а звучание неоклассики задорное и с напором. Повышенная сцена, все равномерно и
прекрасно эшелонировано вглубь (проверялась треком с роялем с АМТ-диска). Скорее
всего, минусы есть, но мной не было замечено.
RTA
Происходил случай, когда поведение на басах лысенковской системы было совсем
не по-лысенковски. По АЧХ мастера невозможно было узнать. В этой все
возвратилось к обычным канонам, как на низах АЧХ переходит в инфразвук, не
падая, не горбясь, не делая резких перепадов по уровню, переходя к мидбасу. Вот
сейчас – можно узнать с первого раза. Удивление вызвали слабые составляющие на
участке 1 кГц, эффект на слух был, а ради него зачастую слегка приподнимают эту
полосу наоборот. Мастер рассказал, что крыша полностью стеклянная и изнутри
ничего не прикрывается. На усредненных салон звенел от потолочных отражений,
прибирали килогерц – все вышло как нужно. Лучшим образом.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Dynaudio, Focal Utopia Be и Morel, сабвуфер автомобильный CDT Audio в Mercedes AMG E 63 4MATIC S"
|
|
Имя: buster E-mail: |
О, че, новый переводчик? |
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|