Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля, автомагнитола Kenwood, автоакустика, усилители и сабвуфер автомобильный Hertz в Audi S6 Avant

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-25

    Во время старта с места с данным автомобилем сложно конкурировать, несмотря даже на «хозяйственный» универсальный кузов.

    СТАРТ НА МЕСТЕ

    Audi не употребляет в европейских языках около 30 лет слово «универсал» или его аналоги, предпочитая обозначать подобный кузов словом Avant. Это также как и старт с мечта, если подумать. Да и как ей не начинать, если все колеса являются ведущими, и на каждое идет по 2 цилиндра по 1 литра с небольшим рабочего объема? У моего автомобиля – примерно также, однако лишь на 2 колеса спереди, все прочее также пополам. И все данный автомобиль основную свою работу выполняет, оставаясь на одном месте. Так было решено…

    Любая автомобильная система аудио имеет собственную историю, наверняка, вы уже смогли привыкнуть. Кто-то приехал в студию, чтобы извлечь застрявшую кассету в магнитоле, кто-то прибыл на тонировку, а там мужики что-то выстраивают… Случается по-всякому… На основании закона эта S6 принадлежала 1-му из основателей тюнинговой студии Auto-butik. Козырный автомобиль, однако Audi имеет странную особенность, в сравнении с земляками, которые работают в таком же козырном сегмента ингольштадцы порой начинают страдать непонятной цветовой слепотой. Audi-салоны (почти все) являются образцом солидности, необсуждаемой продуманной эргономики и немецкой сдержанности, однако по какой-то причине неожиданно встречаются 3-4 плохо совмещаемые оттенки черного на дверных обивках и торпедо или как тут: в ярко-желтом автомобилей (ее не перекрасили, она такой и была) салон был рыжим, и хозяин закономерно принял решение исправить это на мощностях производства. И сразу же нужно поставить приличную музыку. Пока работа делалась с сиденьями, владелец S6 передвигался на чем-то другом, немного привык, и может быть именно каждодневное наблюдаемое зрелище ярко-желтого «Аванта» в центре студии установки натолкнуло его на мысль: а не прописать ли данное авто сюда на постоянку? В качестве рабочего инструмента студии. Подобный автомобилей-инструментов любой студии необходимо два вида (не все способны позволять себе, в особенности отдельно): машины, на которых мастера опробывают технологии и компоненты, в роли подобных самоходных лаборатории зачастую выступают автомобили ведущих установщиков, и как в любой лаборатории, всегда в подобной лаборатории присутствует (в некоторых случаях и доминирует) творческий бардак. Никогда они не станут законченными, так как творчество не только не завершить, его даже приостановить невозможно.

    Что в таком случае показывать заказчикам, которые что-то видели, что-то нет, о чем-то им известно, о другом – нет? Зачастую такая роль достается только что законченным работам иных заказчиков, и тут очень узкий временны коридор: автомобиль за 3 дня до сдачи еще не подготовлен, спустя 2 дня после завершения – уже уехал. Потому и сказали в «Авто-Бутике», что эта – стоять будет. Решительно сказали, как капитан Жеглов по поводу сидеть.

    Музыкальная система получила переписанную концепцию. Требовалось собрать в автомобиле решения, которые считались бы студийной командой оптимальными. По качеству звучания, надежности и эстетики – также, с этим был уже определенный негативный опыт.

    Начали сборку компонентов. Выбор головки сознательно был остановлен на 2-диновом «Кенвуде», при этом считали, что по критерию функциональность/цена/качество это было оптимальным. Имеется все, за исключением навигации, да и сейчас ее не проблематично пристроить, налицо выбор внешних «черных ящиков», и все имеющееся – естественно высококачественное. И главное – с легкостью продемонстрировать эффект от применения в системе определенных функций цифровых процессоров.

    Во время выбора автоакустики сначала ориентировались на средние линейки CDT Audio, однако появились проблемы с надежностью, два раза, когда заказчик показал необходимый уровень громкости, в ответ на это одна из головок напомнила «закон невечности», что вызвало нехорошие эмоции на студии обсуждения заказа и еще хуже – получается после его проведения.

    Именно по этой причине автоакустика была основана на «верхней средине» ряда моделей Hertz, детали Hi Energy серии. На фронт была отправлена 3-полосная система HSK 163 – 2-полосная HSK 165. Ко времени переписывания концепции двери стали близкими к завершению, и было два варианта: все убрать и переделать под «шестерки» с подиумами, потому что стандартные решетки в S6 оказались меньшего калибра, или решиться на риск и установить басовики под стандартные грили, при это вся надежда будет на 3-полосную природу системы, тут полоса работы «шестерок» довольно узкая, чтобы заботится об акустической тени. Решено было идти по 2-му пути, он перспективнее в практическом смысле: при возникновении у заказчика вопроса о том, можно ли без переделки неоптимальных дверей? Ответ будет таким: взгляните, слушайте и решайте. Смысл послания с пищалками и среднечастотникам стал противоположным диаметрально: как их устанавливаешь, таким и получишь звук. Естественно, никаких стандартных мест ВЧ-головок у ручек дверей, это безнадежно для фронта. Также следует установить среднечастотники не как попадает под руку производителям автомобилей, а как положено по рабочим условиям.

    Результат опытных работ: пищалки установлены в стойки, с осевой ориентацией, промежуточной между традиционной беспроцессорной и лобовой процессорной, «на соседа». Установку среднечастотников произвели по углам панели приборов, при этом для них были обустроены изолированные объемы почти по 1,5 литра на каждого. Данный объем образовали по большей части наклонным размещением опорного кольца среднечастотника и толстого материала торпедо, с нижней стороны «колодцы» динамиков закрыли стеклопластиковыми рельефными стенками. Автоакустику тыла (большинство настаивает, именно поэтому была взята и она, выключаемую с «головы», когда не нужно), была монтирована стандартно, высоко размещенные пищалки тылов в простой стереосистеме ни к чему.

    Усилители с ориентацией на аналогичный принцип «оптимально, добротно, но не экстремально», был взят Hertz НР-серии: четырехканальник функционирует на тыл и фронт через пассивные комплектные кроссоверы, два 2-канальных НР2 – каждый место на свой саб.

    Сабвуферные корпуса выполнены достаточно скромного объема для снаряжения 12 дюймов, каждый по 19 литров. Это точно соответствует рекомендациям производителя (13-20 литров). В тестировании данного саба в свое время наши специалисты рекомендовали больше делать, однако без настаивания, здесь добровольное дело. Часть тыла каждого бокса выклеивали в автомобиле, по месту, затем с внешней стороны на необходимом с точки зрения конечных объемов расстоянии монтировалось опорное кольцом и нижняя плоская часть стенки спереди, потом «доклеивали» недостаточный участок поверхности. По этой причине боксы вновь оказывались в автомобиле, чтобы сформировать из строительной пены наружную рельефную поверхность для образования плавного перехода между сабвуферным корпусом и выступом ниши колеса с каждой стороны.

    Монтаж усилителей представляет отдельный раздел истории о «неподвижной молнии». Сначала они были разложены на багажном полу и по-разному двигались, и всякий раз выходило как-то не так. Поэтому было решено: а пускай они будут висеть в пространстве некоторыми падающими листьями. И именно под это была выполнена опорная конструкция: основанная на сварной стальной раме, на ней, по знаменитой текстильной технологии, была выклеена пространственная оболочка, которую вывели шпатлевкой. Площадки под усилители были отформированы по рельефу стенки снизу, и лишь после этого все, в том числе также забавно наклонившиеся гнезда емкостей буфера, проходили к «кожникам». Сейчас ехать можно… Хотя нет, решили: еще постоит, всегда подготовленная к работе по новейшей специальности.  

    Пошли на риск: было решено не переделывать двери по автоакустику. И риск был оправдан.

    2-диновый «Кенвуд» позволяет придавать систему разнообразные конфигурации, без или с цифровой коррекцией.

    Автоакустика тыла (предложение есть – есть и спрос) располагается на часто стандартных позициях.

    Стадии создания корпусов сабов: основа из стеклопластика, затем – создание из пены наружных обводов и подгонка под имеющийся динамик и сделана шумоизоляция автомобиля.

    SQ

    В автомобиле звуковая сцена была сведена компромиссным способом: ее не сбивал к левому краю салона, как во многих системах без коррекции времени, однако и не натягивали на центр топедо, как во многих системах процессоров. Центр располагается немного правее направления водительского взгляда (если он следит за дорогой, а не ловит ворон), при этом звучание, которое должно быть от центра далеко справа, так и оказывается, весьма хорошо фокусируясь на собственных местах. В подобных системах бас будто содержит две части: одна имеет тщательно выписанный рельеф, основывается на торпедо, вторая – явно бьет в спину, даже не стесняясь. 7 барабанов в соответствии с компромиссной сценовой настройкой несимметрично располагаются, однако, не слипаясь – по отдельности. При этом окраска тембра от 4-го и далее немного изменяется, становясь больше объема. Звучание мужского и женского голосов (на диске – в такой последовательности) натуральное и выразительное, однако будто исходит издалека. Главным на блюзовом треке выступил бас-гитарист, при этом на лидирующую роль барабанщик совсем не претендует. Саксофон и тарелки у ударных кажутся немного уменьшенными в размерах, однако эмоциональность не получает ущерб.

    RTA

    На системной АЧХ заметно, что нижний бас выводится выше привычного, так в основном и заказывают, тут имеется элемент предвидения. Я специально посмотрел в давнишнее тестирование саба НЧ 300 и увидел без удовлетворенности, что он примерно себя ведет, как и было предсказано в объеме, который порекомендовал изготовитель. И практически буквально оказались перенесенными в данную систему особенности автоакустики фронта HSK 163, которые отмечены в другом тестировании: на верхней средине провал и небольшая нерегулярность АЧХ твитера на участке 6 кГц с видным АЧХ-подъемом больше данной частоты.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, автомагнитола Kenwood, автоакустика, усилители и сабвуфер автомобильный Hertz в Audi S6 Avant"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.