Дата: 2015-08-25 Во время старта с места с данным автомобилем сложно
конкурировать, несмотря даже на «хозяйственный» универсальный кузов.
СТАРТ НА МЕСТЕ
Audi не употребляет
в европейских языках около 30 лет слово «универсал» или его аналоги,
предпочитая обозначать подобный кузов словом
Avant. Это также как и старт с мечта, если подумать. Да и как ей
не начинать, если все колеса являются ведущими, и на каждое идет по 2 цилиндра
по 1 литра с небольшим рабочего объема? У моего автомобиля – примерно также,
однако лишь на 2 колеса спереди, все прочее также пополам. И все данный автомобиль
основную свою работу выполняет, оставаясь на одном месте. Так было решено…
Любая автомобильная система аудио имеет собственную историю, наверняка, вы
уже смогли привыкнуть. Кто-то приехал в студию, чтобы извлечь застрявшую
кассету в магнитоле, кто-то прибыл на тонировку, а там мужики что-то
выстраивают… Случается по-всякому… На основании закона эта
S6 принадлежала 1-му из основателей
тюнинговой студии
Auto-butik. Козырный автомобиль,
однако
Audi имеет
странную особенность, в сравнении с земляками, которые работают в таком же
козырном сегмента ингольштадцы порой начинают страдать непонятной цветовой
слепотой.
Audi-салоны
(почти все) являются образцом солидности, необсуждаемой продуманной эргономики
и немецкой сдержанности, однако по какой-то причине неожиданно встречаются 3-4
плохо совмещаемые оттенки черного на дверных обивках и торпедо или как тут: в
ярко-желтом автомобилей (ее не перекрасили, она такой и была) салон был рыжим,
и хозяин закономерно принял решение исправить это на мощностях производства. И
сразу же нужно поставить приличную музыку. Пока работа делалась с сиденьями,
владелец
S6
передвигался на чем-то другом, немного привык, и может быть именно каждодневное
наблюдаемое зрелище ярко-желтого «Аванта» в центре студии установки натолкнуло
его на мысль: а не прописать ли данное авто сюда на постоянку? В качестве рабочего
инструмента студии. Подобный автомобилей-инструментов любой студии необходимо
два вида (не все способны позволять себе, в особенности отдельно): машины, на
которых мастера опробывают технологии и компоненты, в роли подобных самоходных
лаборатории зачастую выступают автомобили ведущих установщиков, и как в любой
лаборатории, всегда в подобной лаборатории присутствует (в некоторых случаях и
доминирует) творческий бардак. Никогда они не станут законченными, так как творчество
не только не завершить, его даже приостановить невозможно.
Что в таком случае показывать заказчикам, которые что-то видели, что-то нет,
о чем-то им известно, о другом – нет? Зачастую такая роль достается только что
законченным работам иных заказчиков, и тут очень узкий временны коридор:
автомобиль за 3 дня до сдачи еще не подготовлен, спустя 2 дня после завершения
– уже уехал. Потому и сказали в «Авто-Бутике», что эта – стоять будет.
Решительно сказали, как капитан Жеглов по поводу сидеть.
Музыкальная система получила переписанную концепцию. Требовалось собрать в
автомобиле решения, которые считались бы студийной командой оптимальными. По
качеству звучания, надежности и эстетики – также, с этим был уже определенный
негативный опыт.
Начали сборку компонентов. Выбор головки сознательно был остановлен на
2-диновом «Кенвуде», при этом считали, что по критерию
функциональность/цена/качество это было оптимальным. Имеется все, за
исключением навигации, да и сейчас ее не проблематично пристроить, налицо выбор
внешних «черных ящиков», и все имеющееся – естественно высококачественное. И
главное – с легкостью продемонстрировать эффект от применения в системе
определенных функций цифровых процессоров.
Во время выбора автоакустики сначала ориентировались на средние линейки CDT Audio, однако появились
проблемы с надежностью, два раза, когда заказчик показал необходимый уровень
громкости, в ответ на это одна из головок напомнила «закон невечности», что
вызвало нехорошие эмоции на студии обсуждения заказа и еще хуже – получается
после его проведения.
Именно по этой причине автоакустика была основана на «верхней средине» ряда
моделей
Hertz, детали Hi Energy серии. На фронт была
отправлена 3-полосная система
HSK
163 – 2-полосная HSK
165. Ко времени переписывания концепции двери стали близкими к завершению, и
было два варианта: все убрать и переделать под «шестерки» с подиумами, потому
что стандартные решетки в
S6
оказались меньшего калибра, или решиться на риск и установить басовики под
стандартные грили, при это вся надежда будет на 3-полосную природу системы, тут
полоса работы «шестерок» довольно узкая, чтобы заботится об акустической тени.
Решено было идти по 2-му пути, он перспективнее в практическом смысле: при
возникновении у заказчика вопроса о том, можно ли без переделки неоптимальных
дверей? Ответ будет таким: взгляните, слушайте и решайте. Смысл послания с
пищалками и среднечастотникам стал противоположным диаметрально: как их
устанавливаешь, таким и получишь звук. Естественно, никаких стандартных мест
ВЧ-головок у ручек дверей, это безнадежно для фронта. Также следует установить
среднечастотники не как попадает под руку производителям автомобилей, а как положено
по рабочим условиям.
Результат опытных работ: пищалки установлены в стойки, с осевой ориентацией,
промежуточной между традиционной беспроцессорной и лобовой процессорной, «на
соседа». Установку среднечастотников произвели по углам панели приборов, при
этом для них были обустроены изолированные объемы почти по 1,5 литра на
каждого. Данный объем образовали по большей части наклонным размещением
опорного кольца среднечастотника и толстого материала торпедо, с нижней стороны
«колодцы» динамиков закрыли стеклопластиковыми рельефными стенками.
Автоакустику тыла (большинство настаивает, именно поэтому была взята и она,
выключаемую с «головы», когда не нужно), была монтирована стандартно, высоко
размещенные пищалки тылов в простой стереосистеме ни к чему.
Усилители с ориентацией на аналогичный принцип «оптимально, добротно, но не
экстремально», был взят
Hertz
НР-серии: четырехканальник функционирует на тыл и фронт через пассивные
комплектные кроссоверы, два 2-канальных НР2 – каждый место на свой саб.
Сабвуферные корпуса выполнены достаточно скромного объема для снаряжения 12 дюймов, каждый по 19 литров. Это точно
соответствует рекомендациям производителя (13-20 литров). В
тестировании данного саба в свое время наши специалисты рекомендовали больше
делать, однако без настаивания, здесь добровольное дело. Часть тыла каждого
бокса выклеивали в автомобиле, по месту, затем с внешней стороны на необходимом
с точки зрения конечных объемов расстоянии монтировалось опорное кольцом и
нижняя плоская часть стенки спереди, потом «доклеивали» недостаточный участок
поверхности. По этой причине боксы вновь оказывались в автомобиле, чтобы
сформировать из строительной пены наружную рельефную поверхность для
образования плавного перехода между сабвуферным корпусом и выступом ниши колеса
с каждой стороны.
Монтаж усилителей представляет отдельный раздел истории о «неподвижной
молнии». Сначала они были разложены на багажном полу и по-разному двигались, и
всякий раз выходило как-то не так. Поэтому было решено: а пускай они будут
висеть в пространстве некоторыми падающими листьями. И именно под это была
выполнена опорная конструкция: основанная на сварной стальной раме, на ней, по знаменитой
текстильной технологии, была выклеена пространственная оболочка, которую вывели
шпатлевкой. Площадки под усилители были отформированы по рельефу стенки снизу,
и лишь после этого все, в том числе также забавно наклонившиеся гнезда емкостей
буфера, проходили к «кожникам». Сейчас ехать можно… Хотя нет, решили: еще
постоит, всегда подготовленная к работе по новейшей специальности.
Пошли на риск: было решено не переделывать двери по автоакустику. И риск был
оправдан.
2-диновый «Кенвуд» позволяет придавать систему разнообразные конфигурации,
без или с цифровой коррекцией.
Автоакустика тыла (предложение есть – есть и спрос) располагается на часто
стандартных позициях.
Стадии создания корпусов сабов: основа из стеклопластика, затем – создание
из пены наружных обводов и подгонка под имеющийся динамик и сделана шумоизоляция автомобиля.
SQ
В автомобиле звуковая сцена была сведена компромиссным способом: ее не
сбивал к левому краю салона, как во многих системах без коррекции времени,
однако и не натягивали на центр топедо, как во многих системах процессоров.
Центр располагается немного правее направления водительского взгляда (если он
следит за дорогой, а не ловит ворон), при этом звучание, которое должно быть от
центра далеко справа, так и оказывается, весьма хорошо фокусируясь на
собственных местах. В подобных системах бас будто содержит две части: одна
имеет тщательно выписанный рельеф, основывается на торпедо, вторая – явно бьет
в спину, даже не стесняясь. 7 барабанов в соответствии с компромиссной сценовой
настройкой несимметрично располагаются, однако, не слипаясь – по отдельности. При
этом окраска тембра от 4-го и далее немного изменяется, становясь больше
объема. Звучание мужского и женского голосов (на диске – в такой
последовательности) натуральное и выразительное, однако будто исходит издалека.
Главным на блюзовом треке выступил бас-гитарист, при этом на лидирующую роль
барабанщик совсем не претендует. Саксофон и тарелки у ударных кажутся немного
уменьшенными в размерах, однако эмоциональность не получает ущерб.
RTA
На системной АЧХ заметно, что нижний бас выводится выше привычного, так в
основном и заказывают, тут имеется элемент предвидения. Я специально посмотрел
в давнишнее тестирование саба НЧ 300 и увидел без удовлетворенности, что он примерно
себя ведет, как и было предсказано в объеме, который порекомендовал
изготовитель. И практически буквально оказались перенесенными в данную систему
особенности автоакустики фронта
HSK
163, которые отмечены в другом тестировании: на верхней средине провал и
небольшая нерегулярность АЧХ твитера на участке 6 кГц с видным АЧХ-подъемом
больше данной частоты.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, автомагнитола Kenwood, автоакустика, усилители и сабвуфер автомобильный Hertz в Audi S6 Avant"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|