Дата: 2015-08-26
В этом материале
понятным и простым языком будет рассказано о тонкостях выбора необходимого
антирадара, без лишних опций и маркетинговых режимов.
Речь будет идти о следующем:
1. О дальности
2. О помехоустойчивости
3. О платформах и их отличиях
4. О качестве сборки, аксессуарах и сроке службы
5. О брендах однодневки
6. Об устройствах категории "2 в 1" которые в себе объединяют
видеорегистратор и антирадар
5. О видах антирадаров (с регистратором, разнесенные)
Начинаем
1. О дальнобойности
В современных радар-детекторах важнейший критерий заключается в их
дальнобойности и помехоустойчивости. Начинаем с параметров, которые отвечают за
дальность приема скоростных измерителей. Мы разговариваем начистоту и
откровенно, потому уверяем вас, что почти все модели антирадаров, выпускаемых
после лета 2013 г.,
способны видеть все скоростные измерители, использующиеся в РФ (кроме моделей
откровенных брендов однодневок неизвестный азиатских изготовителей,
появляющихся и распродающихся партиями в сетевых магазинах, после этого
делаются аналогичные, но с другими названиями). Если кто-нибудь убеждает вас,
что 1 радар способен видеть все, а другой – нет, это неправда. В противном
случае для чего изготовителем выпускаются новые модели, тратится большие деньги
на производство и рекламу. Согласитесь, что было бы забавно, к примеру, если бы
построение рекламной кампании Мерседес осуществлялось бы на доводах, что только
они изготавливают авто с круглыми колесами, в то время как все прочие с
квадратными или менее круглыми.
В настоящее время дальность приема – это ключевой критерий отличия разных
моделей и марок радар-детекторов. У разных антирадаров дальность приема разных
скоростных измерителей различается, иногда очень значительно. Так одно
устройство великолепно принимает сигналы стационарный камер Стрелка, при этом
очень плохо может принимать сигналы Триноги, направляемой в спину. Во всяком
случае при выборе устройства вам нужно определить, для чего прежде всего Вам
нужно купить антирадар:
А) мне требуется устройство, которое выручит в городских условиях и вовремя
предупредит о стационарных городских камерах (при большом количестве штрафов в
городе);
Б) хочется приобрести универсальный антирадар, который уверенно работает на
трассе и в городе (при регулярных штрафах на трассе с Триногами, сотрудниками с
ручными радарами или патрульными авто).
После определения условий, в которых вам больше всего требуется антирадар,
можно начинать изучать следующий фактор, влияющий на выбор. А пока нужно
пояснить 1 очень важный факт.
Радары, соответствующие пункту А
|
Радары, соответствующие
пункту Б
|
Подобные устройство дешевле, потому что обладают очень
слабой платформой, не могут вовремя и уверенно отрабатывать на скоростные
измерители, функционирующие в патрульных машинах ДПС, ручные радары и
Триноги. Эти платформы настраиваются только на максимальные параметры по
измерителю Стрелка. Однако с задачей кое-как справляются и на трассе.
|
Подобные устройств из-за своих инновационных, тяжелых и
сложных алгоритмов и платформ обработки сигналов великолепно отрабатывают как
на трассе, так и в городе, однако их недостаток заключается в дороговизне.
|
Знакомясь с описаниями к разным устройствам с координально отличимыми ценниками,
заметно, что все изготовители указывают на то, что их устройство способны
видеть все скоростные измерители, использующиеся в РФ. И это практически всегда
правда. В настоящее время ситуация такая, что радары за 3 и 15 тыс. рублей
принимают сигналы всех радаров полиции. Так в чем же состоит подвох, скажете
вы? Подвох заключается в том, что помехоустойчивость и дальность приема у
дешевых устройств ниже в разы, чем у дорогих. К примеру, бюджетные приборы
ценой до 3 тыс. рублей, от
Cobra
до Stringer, могут в
прямой видимости принимать сигналы «Триноги», которая измеряет скорость
встречных целей за 500 м
(при слабой загруженности трассы и ясной погоде), а когда тринога измеряет
скорость отдаляющихся целей (тринога устанавливается в спину), то дальность равняется
30-70 м и
это в наилучшей ситуации. С учетом того факта, что «Триногой» марки Арена
скорость измеряется до 300 м
от себя, оповещающей дальности за 500
м бывает не хватает. Зачастую из-за этого возникают
ситуации, когда водителям приходится тормозить «в пол», из-за чего автомобили,
идущие сзади, просто не успевают притормозить, в результате – аварии.
В настоящее время ситуация складывается таким образом. Парк скоростных
измерителей в РФ в настоящее время основывается на «Триногах – Арена и Крис»,
затем мобильные радар Искра-видео, Визир и Бинар, а список замыкается
Стационарными скоростными измерителями Автодория и Стрелка, вмонтированные в
Москве и области. Имеются и внушительный перечень скоростных измерителей,
устанавливаемые в тестовом порядке в российских городах, однако не приходиться
говорить о постоянстве (это Робот, Кречет, Места, Автоураган). Они
устанавливаются в единичном порядке.
2. О помехоустойчивости
Второй фактор, которым отличаются автомобильные радары, заключается
в их помехозащищенности. Здесь довольно простая картинка. Следует учитывать,
что все радар-детекторы, кроме скоростных измерителей, способны принимать и посторонние
сигналы. Есть откровенные помехи в различных частотах, различной силы, есть и
стабильные сигналы от разных устройств, функционирующие на тех же частотах,
что и полицейские скоростные измерители. К примеру, всем известно, что когда
радар-детектор не может принимать сигналы от шлагбаумов или авто дверей, то
подобное устройство бессильно против многих скоростных измерителей, потому
что датчик движений и радары функционируют на общей частоты радио
«К»-диапазона. Поэтому наиболее дальнобойные радара принимают сигналы от
датчиков движения раньше, чем менее
дальнобойные. Однако в некоторых анти радарах вновь имеются весьма продуктивные
опции, позволяющие опытным пользователям по частоте принимающихся сигналов,
отображающейся на мониторе, и его силе определять, что принимает его
устройство, радар или помеху. Однако такие режимы доступны только у 2-х
брендов (никем не отменены патенты на режимы и функции) и стоимость их от 13
тыс. рублей.
Когда вам нужно приобрести
антирадар с лучшим фильтром, то рынок может предложить только 1 детектор,
который может выполнить такие подвиги, и то только потому, что он
имеет 2 приемника, с которых процессором сравниваются сигналы, и когда в один
приемник поступает 1 сигнал по частоте, то второй - сигнал другой частоты или
вообще не поступает, то устройство не предупреждает о таких сигналах, принимая их за помеху.
Однако такие приборы стоят очень дорого.
|
|
3. О платформах и их отличиях
Обычно, все изготовители имеют две платформы, на базе которых идет построение
линейки моделей. Платформы отличаются дальностью приема и помехоустойчивостью,
а далее в серии модели разбиваются с добавлением разных опций и режимов.
Поэтому и дальность приема с помехозащищенностью в данной серии будет
различными. К примеру, модель
RX95
st не имеет отличий с
моделью
S650 st, за исключением разных
мониторов и режимов голосов. Огорчает, что все азиатские изготовители пользуются
подобным фокусом и иногда имеют ряды в 40 моделей, сделанных на общей платформе
с минимум отличий в виде мониторов, компасов и других не очень полезных опций.
4. О качестве сборки, аксессуарах
и сроке службы
Отдельно следует затронуть комплектующие. Азиатские
бренды, следуя по пути удешевления себестоимости, в комплект к своим
устройствам включают тонкие питающие проводы, дубеющие на морозе, из-за чего
зачастую провод переламывается изнутри, также они плохо тянутся (например,
витые короткие провода, как у
Cobra).
Не очень высокое качество и у присосок, они отваливаются и через 2 месяца
применения стают «деревянными». При этом выполнены крепления так, что на
кочках радары начинают скакать вниз и вверх, издавая скрежет, из-за чего
присоски регулярно отваливаются на ходу. Канадцы представляют все
диаметрально противоположное, но и стоимость этой диаметральности больше.
Длинные и эластичные провода, фиксаторы с салазками, которые регулируют вынос
прибора так, чтобы он упирался специальным бампером в стекло, и его не трясло
на кочках.
|
|
5. О брэндах - однодневках
Как говорилось, на рынок в настоящее время каждый месяц выпускают 2-3 новых
бренда, благополучно исчезающие спустя 2 месяца. Поэтому в Китае открылась
новая фабрика, достаточно агрессивно выходящие на российский рынок, наполняя
его большим числом маломощных и дешевых антирадаров с очень скудными
показателями по помехоустойчивости и дальности, а также огромным процентами
брака. Не очень интересно и корректно перечислять данные бренды. Мы не рекомендуем
приобретать подобные устройства, потому что жить они будут недолго и тяжело, к
тому же никто чаще не берется за их ремонт, потому что невозможно найти концы.
А порой платный ремонт обходится, как новое устройство.
6. Об устройства категории
"2 в 1", которые объединяют видеорегистратор и антирадар
Этот рыночный сегмент антирадаров появился не так давно. Данные устройства
плохо демонстрируют себя и как видеорегистраторы, и как радар-детекторы. Кроме
того, постоянный брак не позволяет им полноценно расправлять крылья. Устройства
пока сырые, однако в перспективе ожидается довольно качественные решения в этом
сегменте, потому основные лидеры индустрии и марки радаров плотно
занимаются разработкой таких аппаратов, которые сочетают в одном корпусе
антирадар и видеорегистратор. Ждать совсем немного.
Это шесть ключевых критериев, по которым выбираются антирадары. Теперь
следует рассмотреть достоинства и недостатки разных антирадаров, которые есть
на современном рынке и помогает определять необходимый.
Есть 3 вида радар-детекторов:
1.
Разнесенные
радар-детекторы со скрытным монтажом
Преимущества
|
Монтаж, скрытый от посторонних глаз. Пригоден в странах,
где запрещается использовать радар-детекторы. Множество дополнительных опций.
Комплектуется мощными современными процессорами, которые обеспечивают
повышенную производительность, дальность приема и помехоустойчивость.
Эстетичный.
|
Недостатки
|
Большая стоимость.
|
Примеры
и фото монтажа
|
|
2. Беспроводные радар детекторы
с возможностью заряжать аккумулятор от солнечной панели/батареи или
прикуривателя
Преимущества
|
Автономность.
|
Недостатки
|
По большой стоимости беспроводные радар-детекторы не могут
корректно исполняют все главные функции. Причина этого очень проста. Для
максимальной производительности серьезным процессорам, отсекающим посторонние
сигналы, требуется большая энергия. Ни один из новых аккумуляторов не может
обеспечивать постоянный то для детектора. Поэтому радар-детектора хватает
только на 3-4 часа, затем требуется его подзарядка, в противном случае он
выключится. Пониженная дальность обнаружения из-за использования
изготовителям маломощных, слабых процессоров. Пониженная помехозащищенность.
Причина состоит также в слабых процессорах. Отсутствуют современные полезные
опции, типа определителя силы сигналов (которые позволяют определять
примерную дальность до источников сигналов), дополнительных фильтров, которые
влияют на помехоустойчивость, информативных мониторов. Причина их отсутствия
заключается в недостатке энергии для их функционирования. Большая стоимость
(из-за использования аккумуляторных батарей) при усредненном качестве
функционирования.
|
Примеры и фото
монтажа
|
|
3. Проводные классические
радар-детекторы с постоянным питанием от 12 В авто
Преимущества
|
Широчайший ряд дополнительных функций. Модели средней и
высшей ценовых категорий комплектация современными мощными процессорами,
обеспечивающими высокую производительность, помехоустойчивость и серьезную
дальность приема.
|
Недостатки
|
Занятый прикуриватель.
|
Примеры и фото
монтажа
|
|
Итак, вы уже смогли выбрать вид необходимо радар-детектора.
После этого появляется
вопрос. А какие опции кроме главной – корректность приема радиосигналов хорошо
было бы иметь в радар-детекторе? И здесь заметна широкая гамма разных дополнительных
опций. Начиная от предупреждающих голосовых сообщений и компаса и завершая
ДУ-пультом и вольтметром.
Перечислим стандартные опции, которые есть в комплекте у всех современных
антирадаров. Принимает диапазоны Ка, К, Х, порой есть устаревший
KU-диапазон, не применяющийся
в странах мира с 2005 года. И определение сигналов
VG-2 и Лазера. Возможность регулировать
громкость, яркость монитора, чувствительности трасса/город, сохранять
настройки, режимы приглушения звуков и автотестирования.
Прочие имеющиеся опции
разделяются на 2 столбика: бесполезные и полезные маркетинговые.
Полезные опции, за которые стоит платить.
|
- весьма удобно, когда радар-детекторы оснащаются режимом автоприглушения
звучания. Радары интенсивно издают предупреждающие сигналы и в это время
звучание постепенно начинает приглушаться и на мониторе происходит индикация.
Важно! Некоторые бренды автоматическое звуковое приглушение функционирует
по принципу встраиваемого вибрационного датчика. При слабых вибрациях радаром
выключается звук, при их усилении наоборот – включается. Современные
автомобили имеют качественную шумоизоляцию, потому зачастую во время движения
по трассе в 120 км/ч
радар с вибрационным датчиком просто может не включать звук, принимая сигнал.
По этой причине рекомендуется отключение данного режима в таких устройствах.
- благодаря наличию дополнительных фильтров (не следует путь с режимом
Трасса/город), значительно уменьшается срабатывание радар-детекторов на
посторонние сигналы (к примеру, выборочно отключаются частоты в
«К»-диапазоне.
- наличие возможности отключать любой из диапазонов. Подобная опция в
особенности востребована в СНГ и России, потому что у нас отсутствуют
скоростные измерители в диапазонах
Ku и Ka.
Хочется заметить, что подключая параллельно два и более радар-детектора, они
срабатывают часто друг на друга в «Ка»-диапазоне. Когда радар-детектор на
дороге издает сигнал о приеме «Ка»-диапазона, на 99 процентов это указывает
на то, что в ближние 10
метров от вас располагается 1 подключенный
радар-детектор. Пол этой причине такой диапазон смело можно выключать при
наличии подобной возможности. Когда детектор способен принимать «
Ku»- сигналы, это
гарантирует то, что вблизи вас вмонтирована спутниковая тарелка.
- матричный монитор со многими маленькими светодиодами с красной
подсветкой. Подобный монитор бликует меньше на солнце, не раздражая глаза.
- определитель силы принимаемых сигнала с градацией 1-9. При появлении на
мониторе цифр от 1-3 это указывает на то, что источник сигнала располагается
дальше, чем за 1
километр. Далее все пропорционально высвечивается (при
градации в 3-5 делений желательно не давать за подобную опцию денег). Важно!
Индикация силы и дальность приема принимающихся сигналов зависит от погодных
и дорожных условий. Когда на трассе есть множество поворотов, спусков и подъемов,
если перед вам движется фура и капает дождик, то в подобных ситуациях
дальность приема будет значительно уменьшена.
- наличие дополнительного питающего провода, чтобы прямо подключать, минуя
прикуриватели. В подобных ситуациях питание можно пускать напрямую, это
позволит освобождать прикуриватель, таким образом, обеспечивая эстетику и
удобство.
- GPS-модуль с
опцией сохранения координат со стационарными камерами ха светофорной
стоп-линией, помехами и движениями по выделяемым полосам.
- автопереключение режимов трасса/город.
- авторегулировка яркости.
- авторегулировка громкости.
|
Бесполезные опции и режимы
|
- бесполезные голосовые сообщения;
- бесполезный компас;
- бесполезный вольтметр;
- бесполезный антисон;
- наклонный и поворотный монитор (бесполезный, также имеется риск
поломки);
- цветной монитор (достаточно и не оправданно дорого);
- возможность подключение к android или iphone
(дороговизна; быстрая разрядка телефона; при использовании громкой связи Bluetooth в телефоне
невозможно будет подключать радар к телефону, потому канал будет занятым);
- блок приемника разнесенный и монитор с монтажом приемника на стекле в
салоне (исчезает смысл разнесенного радара, потому что сам приемник будет располагается
на стекле);
- бесполезный ДУ-пульт;
- бесполезные разноцветные сменные панельки верхней крышки;
- автоматическое выключение через некоторых временной промежуток. Если в
течение, к примеру, двух часов, отсутствуют сигналы, то радар-детектор
отключается в автоматическом режиме (присутствует риск отключения устройства
в неподходящий момент);
- очень большой список радиосигналов (это простейший маркетинг. Все производимые
устройства, закон заводит в рамки 3-х радиодиапазонов, а изготовители
выворачиваются, придумывая разнообразные режимы
ultra K, Super K, Ultra X, Instant On и т.д.)
|
После определения типа и функционала антирадара
переходим к серьезному вопросу, касающийся ценовой категории устройства.
Всего в мире шесть фабрик, которые изготавливают радар-детекторы, и
больше 80 брендов. Корейские, Филиппинские, китайские и Тайваньские фабрики
изготавливают антирадары ниже среднего и средние. К примеру,
Star, Inspector, Cobra,
Sho-Me и еще десяток брендов изготавливаются
на 1-ой фабрике и разделяются на 3 платформы. Лишь
Cobra, благодаря прекрасному дизайну,
высоко повышает ценник, а
Star
имеет примитивный корпус и удерживается на низшей цене. Мало кому известно, что
нижние модели
Cobra и Star – это одно и тоже, также
и верхние. Также можно сравнивать
Crunch и Stringer,
Sho-Me и Whistler. А Российско-Корейская фабрика производит Street Storm,
Neoline , Playme, Inspector, Prology, Subini и Intego.
Затем последняя 5-ая фабрика, расположенная в Канаде, где изготавливаются Escort и Beltonics – высококачественное
устройство, с высокой помехоустойчивостью и дальностью, однако с большой ценой.
Valentine One – это премиум-бренд, производящийся в Канаде для РФ, не
адаптируемый и официально не поставляемый. Не так давно появилась Китайская
фабрика, которая выпускает товары сомнительного качества, о которых рассказано
в пункте «5. Бренды-однодневки».
Ниже перечисляются страны (фабрики), в порядке качества выпускаемых
антирадаров и анализу статистики по возвратам и браку:
1. Корея
|
Осуществляет работу
с начала 2000-х годов. Хорошее качество сборки. Обладает патентами на режимы
ГОРОД 2 и ГОРОД 3.
|
2. Китай
|
Осуществляет работу с конца 90-х гг. Изготавливается
устройства средние по качеству. Любит компасы и другие бестолковые режимы.
|
3. Китая новая
|
Работа ведется с 2012 г. Изготавливает детекторы очень плохого
качества.
|
4. Канада
|
Работу осуществляет с 1952 г. Является
высокотехнологической фабрикой, владеющей около 80 процентов на все
технологии, используемые при производстве приборов.
|
5. Филиппины
|
Работу осуществляет с 90-х гг. Хорошее качество сборки.
|
6. Тайвань
|
Работает с 2012
г. Изготавливает устройства сомнительного качества.
|
В
процессе определения ценовой категории не следует забывать, что все
производители и всегда применяют такой ход: изготовители в более старшие модели
добавляют минимум 1 отличительную опцию.
Азиатские
изготовители добавляют в свои устройства антиснами, бесполезные компасы,
цветные дисплеи, наклонные и поворотные, кроме того, в столбик переписывают
множество маркетинговых режимов, которые не несут функционала, при помощи чего
очень сильно раздувается ряд моделей. У канадских изготовителей нет такого
большого ряда моделей, как у азиатов, и у них также мало отличительный опций, в
числе которых определение частот принимаемых сигналов в ГГц, чтобы понять
природу сигналов (радар или помеха), автоматическое приглушение звучания,
автопереключение режимов трасса/город, авторегулировка яркости и громкости,
автосканирование и удаление помех.
Следует рассмотреть 2 примера
1. Китайский
бренд Cobra с рядом из больше чем 25 моделей
|
Из 25 моделей Cobra всего 3 – базовые.
- Она является самой
младшей моделью, на базе которой изготавливаться, в таком же корпусе, еще
пять моделей с дополнениями в виде разных дисплеев (матричный, символьный,
светодиодный), компаса, голоса. При этом у всех одинаковый корпус. Стоимость
вопроса – 2-4 тысячи рублей, при одинаковом приеме.
- Средняя модель,
функционирующая чуть получше
бюджетной, на ее базе делают 15 радар-детекторов с разными ненужными
дополнительными режимами. Стоимость – 4-8- тысяч рублей при одинаковом приеме.
- Топ-модель, на
основе которой изготавливаются 2 устройства с разнесенными блоками. И такая
платформа функционирует, лучше предыдущих 2-х. Стоимость вопроса – 8-15 тыс.
рублей при одинаковом приеме.
|
2. Канадский
бренд
ESCORT с рядом из 7 моделей
|
У ESCORT:
- у нижней модели нет клонов и ее стоимость около 13 тыс. рублей;
- четыре радара, представляющие собой по сути одинаковое устройство,
отличаются установкой (с выносным дисплеем в бампер, на стекло, с
подключением к
iPhone;
- 3-я платформа – революционное устройство с 2-мя антенными блоками.
Все простенько, лишнего ничего нет, с опциями не будешь путаться.
|
Если вы хотите потратить хорошую сумму на отличный антирадар, то вам
нужно к Канадским представителям. Если необходимо приобрести золотую середину,
то этот материал вам обязательно поможет правильно выбрать устройство,
отвечающее всем ваши требованиям, в нем не будет ничего неоправданного и
лишнего.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Купить антирадар, как выбрать"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|