Дата: 2015-09-04 Я в первый раз сидел в таком авто. Я бы этого даже не заметил,
если бы там все было как везде.
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРА
Необычным
было удобство, я с первой попытки удобно устроился на месте водителя. Также и
на пассажирском, в автомобиле, не поражающем своими размерами. Возможно, это из-за
ущемления прав пассажиров, располагающихся сзади. Нет, там, даже не передвигая
водительского сидения, установленного по моему росту, я поместился как
полноправное звено. Включившись в новую роль, я подумал: «Обули с багажником».
Нет, багажный отдел огромный, 2-этажный (лишь потом мне рассказали о важности
2-го этажа и то, какое влияние он оказал на конструкцию системных узлов).
На
мои недоразумения ответ простейший: создатели данного авто заработали мозгами
перед работами с ней, а не перед началом ее продажи. Смотрим: в Америке, где по
моему мнению, оказывается половина товаров данного японского концерна (при этом
многие американские покупатели даже не думают, что японского), машины подобной
ширины раньше делали с передним 3-местным диваном. Практически ради этого была
придумана автотрансмиссия, чтобы убирать кочергу, которая торчит из пола, и
вместо нее сделали небольшой рычажок (на колонке руля) и девичьими круглыми
коленками (в центре дивана спереди). Фактор коленок был таким важным, что
появилось самое идиотское изобретение в сфере автотехники: рычаг переключения
передач механической коробки на колонке руля, у нас они были на «Волгах»,
«Победах», «Москвичах», хотя в центре никто все равно не сидел, неудобно в
тулупах.
А затем – будто сорвалась с цепи: сперва селектор АКПП переместился на место
кочерги, так как были учреждены ремни и другая безопасность, а на место коленок
установили бороды. Центральные консоли, они стали шире и выше, по какой-то
причине решили: чем авто дороже, тем больше пространство, окружающее переднее
сиденье, должно походить на кабину истребителя. Однако не все было решено.
Пускай у
CR-V впереди мест, как у других
– 2, однако у обоих, кто их занимал, появляется необычное чувство простора. И
сзади. Как говорилось, и багажник кажется.
Я немного поворчал в то время, когда фотограф подготавливал свой арсенал для
борьбы с тенями, надеемся, претензий не будет, однако в действительности многое
из сказанное стало мотивом в процессе приобретения данного авто. По своей
деятельности его владелец практически перманентно пребывает в разъездах, и в
основном не порожняком, занимаясь перевозкой различных грузов, от деловых
документов до строительной среднетяжелой техники. Потом развитие история было
стандартным (для историй, встречающихся на этих страничках): все отлично, за
исключением музыки. В студии штатная система не запомнилась, к примеру, как вы
не сумеете нарисовать портрет крысы, которая встретилась у мусорки во дворе,
когда вы шли утром на работу. Что-то там было...
Главное – что будет. Практичному собственнику CR-V известно, что ему нужно, знали и его коллеги-друзья, которые
подарили начальный системный компонент вскладчину – мультимедийную станцию
Alpine. От такой печки
танцевать можно в разные стороны, однако танец был запланирован в сторону
звучания, бонусом стали видеовозможности, отдельно было решено продумать
навигацию, тут есть варианты. В первоначальный рабочий план жизнь включила
корректировки. Настали менее тучные времени, не известно, заметили ли вы, и
общие расходы на систему нужно было уменьшить. В подобных случаях – вам моя рекомендация:
главное – не стоит пантовать, а выкладывать все мастерам подходящей студии, они
на то тут и есть, чтобы находить оптимальные маневры.
Выбрали студию Zvuk-Master, тот специалист
выложил всю правду, а они начали искать варианты. Некоторые были не очень
стандартные. Вот автоакустика фронта. Стандартным был бы приемлемый поиск по
бюджету набор 2-полосной 2-полосной автоакустики, и выполнено уже полдела.
Однако Сергей и Игорь сделали другое предложение. Сделать поканалку на фронте,
учитывая, что в настоящее время для
Alpine есть очень обременительные решения по
цифровому процессору – «100-ый»
Imprint.
А акустические компоненты сейчас индивидуально выбирать. Выбрали связку из
пищалки
Focal и мидбаса Hertz.
Очень часто мидбас
MLK
165 воспринимается как бюджетная замена топовому Mille MLK 1600, однако в
действительности он предназначен для типового дверного монтажа. Почему не была
выбрана комплектная пищалка? Так как лучше фокаловская. По какой причине не
вмонтировали полный набор
Focal KR?
Не позволил поводок ограничений в финансах, к тому же кроссоверы подобного
набора, достаточно дорогие и серьезные, стали бы оплаченным балластом при
поканалке, а обе подобранные головки с некоторого времени отдельно реализуются
и без обременений. Монтаж излучателей провели, учитывая процессорную природу
будущей системы, пищалки – на стойки в лоб, как делается в системах с
коррекцией времени, мидбасы – в стандартных укрепленных местах дверцы.
Рановато усилитель. Сперва – саб, тут – такая история. У нынешних CR-V багажник выполнен 2-этажным. Он
закрывается сверху так, как у всех авто подобной архитектуры, мягонькой
полочкой, на средине высоту вмонтирована жесткая, применение пространства
багажника при этом более эффективно: на 1-ый этаж – тяжелое, на 2-ой – средней
тяжести, ничего не перемещают, и все скрывается от взглядов. Заказчика подобная
благоприобретенная особенность багажного отдела была оценена, и он пожелал сохранять
любой ценой. Естественно, не любой, он не планировал отказываться от саба. Как
и с автоакустикой фронта решение нашли, хотя и спустя время. Сабвуферное звено
основали на 10-дюймовой головке
Hertz Hi-Energy-серии, которая по всем
показателям, даже низшим искажениям, идеально подходит под требования клиента.
Она уверенно одержала победу в нашем тестировании, и среди оценок только 1 была
небольшой – за компактность оформления. Для подобного динамика по требованиям –
26-литровый объем ЗЯ. Сперва нужный объем не желал аккуратно вписываться в
багажный отдел, не нарушая 2-этажную идиллию. Решение было найдено: сабвуферный
корпус составили из 2-х частей, выполненных из МДФ и стеклопластика. Снаружи
практичесмки прямоугольная, установилась под опору промежуточного багажного
«перекрытия». Другая прошла под обивку, в крыло. Объемы скрепленные, однако
сообщаются, предоставляя нужный литраж в общем.
Сейчас – усилитель, а возможно и усилители. Решили: один – экономичный и
малогабаритный, известно ли вам, какой аккумулятор у
CR-V? Мне демонстрировали…для смеха. в данном авто нет лишнего
электричества. Под требования ижеально подошел 5-канальный импульсный
PDX 5.100, на внешней стороне
корпуса саба для него выполнили площадку, которая утопала на высоту
усилительного корпуса, поэтому затем, после монтажа фальшпанели, усилительная
крышка и сабвуферный гриль стали в 1-ой плоскости.
В данной системе имеется и еще 1 стандартное решение. Станция мультимедиа Alpine «502»
рассчитывается на функционирование с внешним навигационным блоком
Blackbird через док-станцию
(ее у «505» убирали под переднюю панель). Однако стоимости подобного
дополнения, учитывая уже сказанное, вынудила искать альтернативы. Их 2: недавно
предложенный
Bion CND-01A, где «А» - это целевое
применение, или Phantom Navibox с дистанционным управлением. Т.е. управление
системой навигации происходит с одного сенсорного монитора, что и всех других
опций прибора. Это и выбрали, с экрана заказчику показалось удобнее. Видеовыход
«коробки» навигации соединяется с
RGB-видеовходом «головки», с монитора команды проходят в блок
навигации по шине
Ai-Net, язык которой ясен
«Биону», а процессор имеет специальный
Guide-вход, приоритетный при поступлении с навигации голосовых
подсказок. В общем, для подобного маневра студийные специалисты смогли найти
нужное место…
Корпус составили из 2-х частей: глубина выступающей в багажный отдел – по
глубине динамика, а недостаток литража предоставляет 2-ой отсек, который
маскируется обивкой.
SQ
В исполнении подобной системы вокал женщины гармоничен с пространственным и
тембральным рисунками. Звучание голоса уютное и комфортное, при этом и находится
недалеко. Небольшая общая сценовая ширина, однако на ней упорядоченные и
стабильные кажущиеся звуковые источники, ничто не дергается, не плавает. Слегка
непривычный монтаж семи барабанов: абсолютно симметричное (это нормальное для
систем процессоров), однако первые и последние три установлены очень тесно, а
4-ый центральный стоит один в центре сцены. Забавный звук. На ударных
прекрасное соло, в сравнении с
Magic Pump,
уверенно всю ширину панели приборов своим звучанием, при этом барабаны четко
привязываются к торпедо. На треках бас убедителен, с нормальнмы рельефом,
однако не утомляемый и при повышенной громкости. Инструменты на блюзовом 12
треке с аккуратной расстановкой, голос мужчик также звучин без лишнего напора,
весьма впечатляще вися в воздухе на средине лобового стекла, не касаясь в авто
ничего.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|