Дата: 2015-09-07 КАК ПРОСИЛИ
- Аудиосистема
- Содержит саб фронта,
четырехполосный фронт и тыл на схеме Хафлера
- Усилители автомобильные DLS MA41, Lanzar MXA-422, Revolt RS 400.4
- Саб: Revolt SW 10
- Источником выбрана автомагнитола Pioneer и верхняя модель Pioneer DEH-P 88RS
- Автоакустика: Ivolga CS-2,5 MID, Fusion FEC 65, автоакустика Infiniti , а модель Infiniti Reference, Mystery MF-5.2
Вы сами хотели, чтобы вас беспокоили: «как установите – пишите, что вышло…»
А вышло весьма хорошо, пишу, как хотели…
Я, Андрей Попков, житель Омска. Я всегда был неравнодушным к музыке. Были
времена, когда с друзьями крутили дискотеки, сперва в школе, потом в одном из
городских институтов, политехе. Затем после распада данного мероприятия работал
с рок-музыкантами города как звукоинженер, на концертах и на репетициях. Вот и
вышло, что уже давно общаюсь на «ты» с музыкой, и имеют представление о том,
как она обязана звучать.
Случайно подцепил автозвуковую болезнь, а окончательно она развилась
намеренно. Все начиналось с машины, которую подготавливал мой знакомый, -
«Победа», и 2-ые омские соревнования в
FSQ-формате. Так получилось, что я участвовал в подготовке
данного авто, с этого все и начиналось, причем причина была подходящая. Ребенок
родился, и отказались от громкой музыки в доме (всем известно, что во многих
случаях от музыки получить удовольствием можно при конкретной и совсем не
низкой громкости), к тому же нужно мирно жить с соседями.
Строили систему в ВАЗ-21074. Прежде всего, произвели шумоизоляцию машины,
затем прокладывали проводку (
RCA
по дну слева, усилительное питание справа, силовые динамиковые кабели слева и
справа крыши) и уже далее установили динамики. Монтаж был довольно бюджетным и
состоял из 3-полосного фронта (набор
Fusion FEC 65 функционировал на средний низ твитерами и мидбасами на
верхнюю составляющую, а на верхний низ и средину –
Mystery с «пулями» фазовыравнивания).
При этом установка твитеров производилась стандартными крепежами на стойках
переднего стекла сбоку, а другие динамики – в дверных подиумах. Повозились с
подиумами, зато вышло весьма интересно: динамик верха функционирует на свой
объем, а низа – на дверной объем через кусочек «говнопровода» из пластика
оптимального диаметра.
Также сделали там нужные дверные карманы, однако для реализации
запланированного установили электроподъемники и перенесли дверные открывалки.
Тут не будет фото изготовления, сдохла карта памяти и не хочет реанимироваться:
она не видна для компьютера, а телефон кричит о форматировании. К сожалению,
много потеряли, видимо, безвозвратно.
Реализация тыла на Pioneer TS-A69925 (пятиполосные
блинчики), а саб – на 2-х головках Lanzar MAX PRO 12-дюймового калибра в
багажном отделе в ЗЯ-оформлении (каждый по 28 литров, в соответствии
с рекомендациями изготовителя). Запитка фронта от
DLS MA41 с применением пассивных
кроссоверов, тыл – от головки, а саб – от Lanzar MXA-422. Правда, системный
звук
радовал душу, меня переполняли
эмоции, невозможно даже описывать, потому все это делалось своими ручками.
И вот мои 1-ые соревнования в FSQ-формате, первое поражение и 1-ая сознательная работа над
ошибками. Изменения касались и информативного системного звена: купили
специальные середины, это головки
Ivolga CS-2,5 MID
– чудесно в соотношении цены и качества. Звено «верх середины» стало иметь свои
подиумы. Стандартное изготовление: совмещаемое опорное кольцо для динамиков
выставили и зафиксировали металлическими пластинами под необходимым углом,
затем чулок, 1-ый слой – эпоксидная смола с наполнителем из серебрянки 2-ым
слоем, автошпатлевка (финишная и волосянка) и наружно покрыли антигравием.
Подиум с 0,8-литровым объемом, в нем установлены пассивные кроссоверы для
среднечастотников. Весьма дерзкое решение для подобных узких стоек, однако
красиво получилось, и никаких помех для обзора.
Послесловие
А мне также подарили набор коаксиальной автоакустики Revolt SX621. Не подумайте, что он
остался без дела…
Хочется поспорить с аудиофилами по поводу звукового качества коаксиалов для
озвучки сцены фронта. Просто подобные динамики отличаются специфичной
установкой, и место им лишь под сиденьями спереди (напольный монтаж), а
излучения направлены на лобовое стекло. Подобная система была реализованной
мной в автомобиле шурина. Для головок применялось фазоинверторное оформление:
сделал 7,25-литровые ящики из 12-миллиметровой фанеры, в них врезал кусочки
32-миллиметровый труб длиной 75 миллиметров, ящичный объем заполнился
синтепоном.
Итоги прослушивания были весьма потрясающими: очень глубокая и широкая
сцена, примерно на 50 Гц АЧХ начинает падать на НЧ (редко динамик способен так
низко играть). Естественно, напольный монтаж имеет недостатки: грязь, пыль,
риск повреждения излучателей и перекрытие ногами излучаемого сигнала до
переднего стекла. На счет 1-х трех минусов рекомендуется соблюдать аккуратность
и чистоту, а последний с легкостью может стать достоинством, в зависимости от
пассажиров…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного DLS, автоакустики Infiniti в ВАЗ"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|