Дата: 2015-09-23
К компонентной акустике,
предназначенной для автотранспорта, можно отнести разнообразные динамики, с
помощью которых можно отлично воспроизвести те или иные аудио частоты. Для того
чтобы можно было воспроизводить весь частотный ряд, используется определенное
количество разнообразных динамиков.
Насколько значима компонентная
акустика? После установки такой акустики никаких сложностей с корректировкой
настроек аудио систем нет. Кроме того, она более простая в управлении, чем
коаксиальная акустика. Воспользовавшись усилками, качественными внешними
кроссоверами, а еще и звуковыми процессорами, можно легко настроить каждый из
присутствующих в системе динамиков, подобрав соответствующую частоту, требуемую
громкость. В итоге, и звуковая сцена в автотранспорте будет более правильной,
точной. Поскольку расположение динамиков, входящих в состав компонентной
акустики, можно изменить, звуковую сцену можно без проблем визуализировать,
повысить ее либо сделать шире.
ВЧ-динамики – твитеры, которые часто именуют, как пищалки. С их
помощью осуществляется воспроизведение именно верхнего частотного диапазона,
превышающего 1 кГц.
Среднечастотники – мидренжи. С их помощью воспроизводиться середина
частотного ряда (150-3000 Гц).
Низкочастотные динамики – мидбасы. Они воспроизводят все частоты,
находящиеся внизу.
Приобретать компонентную акустику
можно комплектами, подготовкой которых занимаются компании-производители.
Помимо этого, можно собирать ее из отдельных устройств. Такой вариант открывает
более широкие возможности, поскольку с помощью отобранных устройств можно
создать именно то, чего желает заказчик.
Среди составляемых комплектов
можно выделить:
- Двухкомпонентные, которые включают пару пищалок,
мидбасов, а также кроссоверов пассивного типа.
- Трехкомпонентные, включающие несколько пищалок
мидбасов, мидренжей, а также кроссоверов с тремя полосами.
Как правило, компонентная
акустика применяется для обустройства фронта, иными словами, она
позиционируется в передней области автотранспорта. Ее монтируют на панели, в
дверных конструкциях или же стойках. Исходя из того, какой именно комплект
выбран, формируется двух- или же трехполосный фронт.
Какой именно комплект
компонентной акустики стоит выбрать? Мастера рекомендуют руководствоваться
личными предпочтениями, средствами, прочими факторами. Несомненно, трехполосная
акустика имеет более высокие позиции. Но при этом именно двухкомпонентную
акустику проще интегрировать, изменять или же дополнять. Да и в плане вложений
средств она более выгодна. Если же формировать трехполосный фронт, то могут
быть сложности с рассредоточением всех входящих в ее состав компонентов.
Реализовать такую конструкцию, как правило, под силу лишь мастеру.
Ныне мастера акустики отдают
предпочтение поканальному усилению. В этом случае каждый присутствующий в авто
динамик подводиться к определенному каналу усилка. Иными словами, если вы
остановили выбор на двухкомпонентной акустике, то вам потребуется усилок с
четырьмя каналами. Для фильтрации частот дополнительно стоит использовать
звуковой процессор.
Осуществляя поканальное
подключение, обратите внимание на мощность, так как она является суммой для
всех присутствующих в комплекте компонентов.
Конечно, установка такой акустики
потребует немало сил, времени, но и полученные результаты будут действительно
удивительными!
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука - компонентная автоакустика"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|