Дата: 2015-09-25 Наиболее часто при подключении
автомагнитолы от прикуривателя идет провод к плюсу, что является ошибкой. Ведь от
этого мощность существенно снижается при увеличении громкости. В итоге, также
формируются и искажения. Мастера рекомендуют подводить магнитолу
непосредственно к аккумулятору. При этом стоит пользоваться качественными,
проверенными проводами, устанавливать предохранители в непосредственной
близости от аккумулятора.
Обратите внимание, что
автомобильные магнитолы оснащены двумя плюсовыми проводами. Один из них окрашен
желтым. Он считается силовым. Он отвечает за память автомобильной магнитолы.
Еще один –красный, считающийся управляющим. Окрашенный в черный провод – масса.
Данный провод можно свободно подводить к автомобильному кузову либо же к минусу
автомобильного аккумулятора. Так, вы сможете предотвратить формирование
наводок.
Представленные акустические
провода обязательно парные. Они окрашены в один оттенок. При этом к каждой паре
необходимо подводить соответствующий динамик. Так, чтобы подключить динамик,
располагающийся слева и впереди, стоит использовать белую пару, а для переднего
правого – серую. Для правого заднего идет фиолетовая проводка, а вот левого –
зеленая. Соблюдать данную последовательность обязательно. В ином случае, если
установленная схема не будет реализована, то могут возникнуть сложности с
регулировкой тонального баланса. Кроме того, колонки будут проигрывать в
противофазе, что приведет к полному пропаданию баса.
Стоит сосредоточиться на
нескольких, наиболее часто применяемых схемах подведения автомагнитолы. При
этом отличаются данные схемы тем, как именно подводятся плюсовые провода.
Относительно простой схемой
подключения считается та, в которой плюсовые провода, отходящие от
автомобильной магнитолы, изначально соединяются между собой, после чего
подсоединяются непосредственно к аккумулятору. Учтите, что пользоваться такой
схемой стоит, если магнитола, выбранная вами, потребует не так много
электричества в режиме сна. В том случае, если потребление довольно большое, то
даже во время стоянки существует большой риск того, что источник полностью
разрядиться. Поэтому для тех автомобильных магнитол, которые осуществляют
чрезмерное потребление энергии, стоит применять иную схему.
В этом случае подключение
выполняется через кнопку. Выделяется она тем, что потребление питания можно
самостоятельно контролировать. При этом сбоев в настройках не будет. Но при
этом вам нужно подобрать место, где будет расположена кнопка.
Кроме описанных выше схем,
нередко применяют схемы, в которых присутствует замок зажигания, через который
и подводиться магнитола. Но применять такую схему неудобно, поскольку до тех
пор, пока ключ не будет расположен в зажигании, вы не сможете прослушивать
музыкальные композиции.
Осуществляя монтаж магнитол, не
стоит отрезать провода. Лучше всего применить соответствующие разъемы, а также
переходники. Так, в дальнейшем вам будет проще произвести замену автомагнитолы,
если возникнет потребность.
Семен же поведал собственный
вариант подключения. Так, окрашенный в желтый провод им был подведен к питанию,
а вот для красного он выбрал габариты. При этом при подключении к габаритным
огням было использовано реле. Как только вы начинаете включать габариты, вы
можете пользоваться магнитолов. Кроме того, это позволяет контролировать
отключение света. Вы сможете легко слушать музыку, не включая для этого
зажигание. Для того чтобы минимизировать энергопотребление, необходимо
укомплектовать габариты светодиодными лампочками.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука - подключение автомагнитолы"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|