Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолу Alpine, усилители автомобильные CDT Audio и автоакустику Focal ставим в Aston Martin DB 7

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-27

    НАЧАЛО СЕРИИ

    «Специалист Гамбс начинает поставку каждой новой серии мебельной продукции полукреслом» - именно такая надпись присутствует на пластине, которую нашли на дне…

    Вы об этом осведомлены? Но в данном случае не рассматривается мебель, мастер или же полукресло. Тематика более любопытная. Автотранспорт произведен в 1998 году. И журнал также был презентован в этом же году. Кстати, только на протяжении этого года и осуществлялось производство подобного автотранспорта. При этом ярким представителем данной серии стал Alfred Dunhill. Об этом автотранспорте мы ранее разговаривали, описывали его на страницах нашего издания. Но по какой причине мы решили, что автотранспорт схож, а не тот самый? Мы руководствовались номером. В этом вы сможете самостоятельно убедиться.

    Данная модель…

    О позиции данного автотранспорта можно будет легко узнать, посмотрев на табличку, располагающуюся на дверной конструкции. Кстати, присутствует информация о том, что серия включает всего 78 машин, а не 150, как это было задумано. Если данный факт соответствует действительности, то значимость автотранспорта возрастает еще сильнее…

    Для того чтобы установить тот факт, что авто DB 7 принадлежит к довольно популярной серии, необязательно осматривать салон автотранспорта. Ведь водитель попросту может не дать согласие на подобные действия.

    Соответствующий элемент, сосредоточенный в центральной части колеса, которое входит в состав Alfred Dunhill, практически полностью отображает форму и конфигурацию довольно популярных часов, именуемых, как Alfred Dunhill Millennium.

    Человек, являющийся ныне собственником раритетного автотранспорта, который только приобретает небывалую популярность, приобрел его для перемещения, а не для хранения и показа. При этом он хотел укомплектовать автотранспорт такой системой, которая бы соответствовала непосредственно автомобилю.

    Как ни странно, но установленная в автотранспорт акустика, практически ни на что не способна. Дверные конструкции были оснащены малогабаритными динамиками, которые издавали не очень точные звуки. Да и звучание мотора они практически не перебивали.

    Поэтому начали задумываться о построении кардинально новой акустики. При этом планировали создать синтетическую структуру новой системы, дабы она объединяла не только классический тыл и саб, но и поканальную фронтальную часть. Динами непосредственно для тыла устанавливались только по просьбе владельца автотранспорта. Мы решились на использование CDT CL-62, которые выделяются ограниченными фильтрами высоких частот, а также прекрасной АЧХ. При этом тыл не играл особой роли в звучании, поскольку планировалось переместить всю нагрузку непосредственно на фронт. И, кстати, фронтальная часть получалась довольно интересной.

    Изначально поговорим о традиционной части. Дверные конструкции были укомплектованы качественными мидбасами, именуемыми автоакустика Focal Utopia Be 165 W. Они выделяются тем, что могут нормально функционировать в обширной частотной полосе. Но и здесь пришлось пойти на минимальную хитрость. Так, для более высоких частот решили поставить излучатели, а именно – мидтвитеры CDT ES-02. Обусловлен такой выбор тем, что с их помощью большую часть среднечастотной полосы можно легко перекрыть. Кстати, теоретических выкладок оказалось недостаточно, поэтому мастерам приходилось перемещать устройства по автотранспорту, выбирая для них наиболее выгодную позицию. В итоге, решились на установку на торпедо. Ведь здесь звучание отражалось непосредственно от лобового стекла.

    Вот так у нас и получилось…

    Вот здесь продемонстрирован непосредственно процесс. Для монтажа головок были использованы гайки, которые располагались изнутри. Именно такие действия позволили выполнить установку, предварительно не демонтируя панель. Несомненно, это было выполнено качественно.

    Специально для CDT ES-02 мы подготовили акустическое оформление. Так, был создан полузакрытый объем размером 0,7 литра. По сути, в конструкцию входит пластина-монитор, которая располагается непосредственно под динамиком.

    Для комплектации мидбасов были выбраны дверные конструкции. Обязательно была проведена вибрационная изоляция, подготовлены подиумы.

    Если честно сказать, то в некоторой степени я схитрил. Ведь в данном случае вовсе не я осуществлял демонтаж дверных конструкции и их реконструирование. Для подготовки силовых элементов был использован сплав, в состав которого входит магний (довольно высокий процент). Поскольку стружка, а еще и опилки довольно быстро воспламеняются, все мероприятия пришлось осуществлять медленно, учитывая основные нормы.

    Благодаря тому, что был внедрен накладной подиум, каркас дверной конструкции нарушен не был. Кроме того, с его помощью мастерам было проще сориентировать ось установленного ранее мидбаса.

    Замену основного оборудования произвели ранее. При этом его можно считать ныне эксклюзивным. Но в это время мастерам потребовалось оборудование, которое было могло принимать современные носители, а также нормально читать форматы.

    При оформлении панели управления были использованы классические стили, соответствующие автомагнитоле Alpine.

    Дабы расположить саб, решились на использование особой технологии. И это решение было подобрано потому, как в автотранспорте заднее сидение имеет раздельные посадочные полосы.

    В качестве активного элемента был применен десятидюймовый саб Audio HD-1000CF.

    Дабы расположить усилительную часть, решили использовать место в багажном отсеке, прикрыв все это фальшполом.

    Если багажный отсек находиться в нормальном положении, то о наличии акустики трудно догадаться. Ведь большая часть ящика под саб распределена по стенкам. Поэтому тот, кто не осведомлен о проведенных манипуляциях, ничего и не поймет…

    Благодаря тому, что фальшпол немного приподнят, можно получить сразу же доступ ко всем компонентам акустики. При этом месторасположение источника питания, докатки не меняли. В том месте, где ранее располагалась сумка с инструментарием, расположили усилители автомобильные CDT Audio.

     

    Место между источником питания, а также усилками заполнили процессором. Именно с его помощью можно производить все соответствующие звуковые настройки.

    SQ

    Прослушиванием созданной системы я занимался достаточно долго. При этом использовал не только стандартную, но и произвольную программы. Довольно редко случается так, что двухполосная система отлично соединяет в себе не только тональный баланс, но и качественно сформированную звуковую сцену. Оптимизировать тональный баланс, пользуясь современными средствами коррекции частотной характеристики, несложно. При этом неприемлемое расположение динамиков не будет помехой. Но вот сформировать действительно стабильную сцену проблематично, так как образы будут следовать неравномерно. Но установленные в этом случае мидтвитеры отличаются уникальными параметрами, поэтому все образы имеют максимальную четкость, приемлемую фокусировку.

    Что же касается такого показателя, как тональный баланс, то в этом случае его можно считать идеальным. По отношению к басу можно отметить и солидность, и насыщенность. При этом никаких недостатков не прослеживается, какого бы жанра не была выбрана музыкальная композиция.

    Об этом факте не особо удобно рассуждать. Стоит отметить, что нижний бас переходит все границы слышимости. При этом частотная характеристика остается ровной, плавной. Отсутствуют какие-либо серьезные перепады, а также иные недостатки.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Alpine, усилители автомобильные CDT Audio и автоакустику Focal ставим в Aston Martin DB 7"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.