Дата: 2015-09-27 НАЧАЛО СЕРИИ
«Специалист Гамбс начинает
поставку каждой новой серии мебельной продукции полукреслом» - именно такая
надпись присутствует на пластине, которую нашли на дне…
Вы об этом осведомлены? Но в
данном случае не рассматривается мебель, мастер или же полукресло. Тематика
более любопытная. Автотранспорт произведен в 1998 году. И журнал также был
презентован в этом же году. Кстати, только на протяжении этого года и
осуществлялось производство подобного автотранспорта. При этом ярким
представителем данной серии стал Alfred Dunhill. Об этом автотранспорте мы
ранее разговаривали, описывали его на страницах нашего издания. Но по какой
причине мы решили, что автотранспорт схож, а не тот самый? Мы руководствовались
номером. В этом вы сможете самостоятельно убедиться.
Данная модель…
О позиции данного автотранспорта можно будет легко узнать, посмотрев на
табличку, располагающуюся на дверной конструкции. Кстати, присутствует
информация о том, что серия включает всего 78 машин, а не 150, как это было
задумано. Если данный факт соответствует действительности, то значимость
автотранспорта возрастает еще сильнее…
Для того чтобы установить тот
факт, что авто DB 7 принадлежит к довольно популярной серии, необязательно
осматривать салон автотранспорта. Ведь водитель попросту может не дать согласие
на подобные действия.
Соответствующий элемент, сосредоточенный в центральной части колеса,
которое входит в состав
Alfred Dunhill, практически полностью
отображает форму и конфигурацию довольно популярных часов, именуемых, как
Alfred
Dunhill Millennium.
Человек, являющийся ныне
собственником раритетного автотранспорта, который только приобретает небывалую
популярность, приобрел его для перемещения, а не для хранения и показа. При
этом он хотел укомплектовать автотранспорт такой системой, которая бы
соответствовала непосредственно автомобилю.
Как ни странно, но установленная
в автотранспорт акустика, практически ни на что не способна. Дверные
конструкции были оснащены малогабаритными динамиками, которые издавали не очень
точные звуки. Да и звучание мотора они практически не перебивали.
Поэтому начали задумываться о
построении кардинально новой акустики. При этом планировали создать
синтетическую структуру новой системы, дабы она объединяла не только классический
тыл и саб, но и поканальную фронтальную часть. Динами непосредственно для тыла
устанавливались только по просьбе владельца автотранспорта. Мы решились на
использование CDT CL-62, которые выделяются ограниченными фильтрами высоких
частот, а также прекрасной АЧХ. При этом тыл не играл особой роли в звучании,
поскольку планировалось переместить всю нагрузку непосредственно на фронт. И,
кстати, фронтальная часть получалась довольно интересной.
Изначально поговорим о
традиционной части. Дверные конструкции были укомплектованы качественными
мидбасами, именуемыми
автоакустика Focal Utopia Be 165 W. Они выделяются тем,
что могут нормально функционировать в обширной частотной полосе. Но и здесь
пришлось пойти на минимальную хитрость. Так, для более высоких частот решили поставить
излучатели, а именно – мидтвитеры CDT ES-02. Обусловлен такой выбор тем, что с
их помощью большую часть среднечастотной полосы можно легко перекрыть. Кстати,
теоретических выкладок оказалось недостаточно, поэтому мастерам приходилось
перемещать устройства по автотранспорту, выбирая для них наиболее выгодную
позицию. В итоге, решились на установку на торпедо. Ведь здесь звучание
отражалось непосредственно от лобового стекла.
Вот так у нас и получилось…
Вот здесь продемонстрирован непосредственно процесс. Для монтажа
головок были использованы гайки, которые располагались изнутри. Именно такие
действия позволили выполнить установку, предварительно не демонтируя панель.
Несомненно, это было выполнено качественно.
Специально для CDT ES-02 мы
подготовили акустическое оформление. Так, был создан полузакрытый объем
размером 0,7 литра. По сути, в конструкцию входит пластина-монитор, которая
располагается непосредственно под динамиком.
Для комплектации мидбасов были выбраны дверные конструкции. Обязательно
была проведена вибрационная изоляция, подготовлены подиумы.
Если честно сказать, то в
некоторой степени я схитрил. Ведь в данном случае вовсе не я осуществлял
демонтаж дверных конструкции и их реконструирование. Для подготовки силовых
элементов был использован сплав, в состав которого входит магний (довольно
высокий процент). Поскольку стружка, а еще и опилки довольно быстро
воспламеняются, все мероприятия пришлось осуществлять медленно, учитывая
основные нормы.
Благодаря тому, что был внедрен накладной подиум, каркас дверной
конструкции нарушен не был. Кроме того, с его помощью мастерам было проще
сориентировать ось установленного ранее мидбаса.
Замену основного оборудования
произвели ранее. При этом его можно считать ныне эксклюзивным. Но в это время
мастерам потребовалось оборудование, которое было могло принимать современные
носители, а также нормально читать форматы.
При оформлении панели управления были использованы классические стили,
соответствующие
автомагнитоле Alpine.
Дабы расположить саб, решились на
использование особой технологии. И это решение было подобрано потому, как в
автотранспорте заднее сидение имеет раздельные посадочные полосы.
В качестве активного элемента был применен десятидюймовый саб Audio
HD-1000CF.
Дабы расположить усилительную
часть, решили использовать место в багажном отсеке, прикрыв все это фальшполом.
Если багажный отсек
находиться в нормальном положении, то о наличии акустики трудно догадаться.
Ведь большая часть ящика под саб распределена по стенкам. Поэтому тот, кто не
осведомлен о проведенных манипуляциях, ничего и не поймет…
Благодаря тому, что фальшпол немного приподнят, можно получить сразу же
доступ ко всем компонентам акустики. При этом месторасположение источника
питания, докатки не меняли. В том месте, где ранее располагалась сумка с инструментарием,
расположили
усилители автомобильные CDT Audio.
Место между источником питания, а также усилками заполнили процессором.
Именно с его помощью можно производить все соответствующие звуковые настройки.
SQ
Прослушиванием созданной системы
я занимался достаточно долго. При этом использовал не только стандартную, но и
произвольную программы. Довольно редко случается так, что двухполосная система
отлично соединяет в себе не только тональный баланс, но и качественно
сформированную звуковую сцену. Оптимизировать тональный баланс, пользуясь
современными средствами коррекции частотной характеристики, несложно. При этом
неприемлемое расположение динамиков не будет помехой. Но вот сформировать
действительно стабильную сцену проблематично, так как образы будут следовать
неравномерно. Но установленные в этом случае мидтвитеры отличаются уникальными
параметрами, поэтому все образы имеют максимальную четкость, приемлемую
фокусировку.
Что же касается такого
показателя, как тональный баланс, то в этом случае его можно считать идеальным.
По отношению к басу можно отметить и солидность, и насыщенность. При этом
никаких недостатков не прослеживается, какого бы жанра не была выбрана
музыкальная композиция.
Об этом факте не особо удобно
рассуждать. Стоит отметить, что нижний бас переходит все границы слышимости.
При этом частотная характеристика остается ровной, плавной. Отсутствуют
какие-либо серьезные перепады, а также иные недостатки.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Alpine, усилители автомобильные CDT Audio и автоакустику Focal ставим в Aston Martin DB 7"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|