Дата: 2015-10-19
Еще в сороковых годах
существовало довольно любопытное инженерное решение, имеющие отношение к
жизненным ценностям. Но потом, скорее всего, ценности стали иными…
В данном случае мной
рассматривается именно то пассажирское пространство, которое присутствует в
автотранспорте, формирующееся при помощи багажного двухместного отсека. Если
ранее подобную картину вам наблюдать не удавалось, а поисковыми системами вам
пользоваться не хочется, то можете просмотреть это непосредственно сейчас. На
изображении продемонстрирован автотранспорт Шкода, сконструированный в 40-х
годах. Ранее выпуском данных автотранспортных средств занимались чехи, но ныне
этой маркой занимаются немцы. Именно они решили вновь продемонстрировать
подобный способ компоновки.
На данный момент все отлично. Здесь продемонстрирована и
привлекательность, и достоинство. Но здесь применено более современное головное
оборудование, а все остальное….
Поставленная задача отличается
простотой: необходимо было подготовить мультимедийную систему, относящуюся к
бюджетным типам, оснащенную поканальным фронтом. Саба, а также для фронта
усилитель (в этом случае именно
Alpine PDX-F4) нам были предоставлены непосредственно
заказчиком. Что же касается остальных компонентов, то их подбором должны были
заниматься представители нашей студии.
Наши мастера решили в качестве
головного оборудования использовать именно
Pioneer AVH-X5700BT. И такой
выбор случайным считать нельзя. Ведь среди доступного оснащения, поставляемого
ныне, именно это головное оборудование не только доступное, но и может
применяться для комплектации поканального фронта с двумя полосами, многие
автомагнитолы Pioneer 2015 модельного ряда это умеют. Но при этом усилики могут применяться
не внешние, а встроенные. Ранее данное устройство нами тестировалось. Поэтому
вы можете ознакомиться с особенностями, воспользовавшись представленными ниже
ссылками.
Никаких сложностей с корректировкой кроссовера, введением
дополнительных настроек не было. И поэтому и здесь сложных моментов не было…
Необходимо уточнить, что были
определенные сложности с размещением выбранного головного оборудование в
отведенное штатное место. Здесь потребовалась существенная доработка имеющейся
рамки, что в определенный момент показалось, что потребуется изготовление
нового элемента. Воспользовавшись адаптером, пришлось соединить рулевые кнопки
и выбранное устройство. И только после этого началось самое интересное – монтаж
акустики. И именно здесь…
Но вот подготовленные под
динамики места только тещиными и можно назвать. Почему так? Ведь место под них
все же имеется. И все можно вместить. По какой причине недовольство?
Как и ручки, используемые для
отпирания дверей, пищалки также утоплены. Кроме того, излучение имеет
неприемлемую направленность. Поэтому довольно сложно разобраться в том, какой
именно тональный баланс в этом случае, какая сцена сформирована. Да и мидбасы
получили такое расположение, что для их восприятия необходимо располагаться
практически на пол.
Поэтому для мидбасов сформировали отверстия в требуемой области, а
ненужные отверстия попросту заделали. Помимо этого, дополнили сформированную
конструкцию фирменными кольцами оранжевого оттенка, произвели демпфирование…
По такому же принципу работали и с дверной обивкой. Расположили
требуемые компоненты с оптимальных сторон.
Для того чтобы было проще укрепить мидбасы, конструкторы подготовили
фасонные подиумы, дополнив их соответствующими посадочными кольцами…
Как только укладка облицовки была выполнена, произвели установку
подиумов, подтянув их непосредственно к переходному кольцу. Для этого
воспользовались соответствующей прокладкой. Несомненно, стоило следить за
бюджетом, но и работу нужно было выполнять…
И вот какие действия предстоит реализовать:
·
Осуществить
замену штатной сетки на декоративный элемент.
·
Немного
переработано после того, как подготовленный подиум обтянули соответствующей
алькантрой, произвели крепление.
Но для того чтобы соединить общую концепцию, и подлокотник также
обтянули алькантрой.
Чтобы установить новые пищалки, мастера подготовили и новое место. Оно
оформлено более аккуратно с акустической стороны. При этом обдув автомобильных
боковых стекол осуществляется беспрепятственно.
Специальные решетки отлично подходят практически под любые используемые
динамики. Как только их установка выполнена, дверные конструкции получили
отличное оформление.
От того, какие именно действия
осуществляли дизайнеры, у меня попросту вылетело из головы, какие именно
динамики планировалось использовать в этом случае. Так, скорее всего мастерская
имеет непосредственный доступ к различным компонентам акустическим, именуемым
EOS. Иногда кажется, что кроме них ими более никто не обладает. Мастера выбрали
пищалки, именуемые EOS PL-XT. Они оснащены специальными кольцевыми диффузорами,
подготовлены по особой технологии. Систему также дополнили мидбасовыми
динамиками. В этом случае решили использовать EOS Opera ES165 II LE. Они
выделяются тем, что для них диффузор подготовили непосредственно из
непрессованной целлюлозы. Благодаря тому, что динамики располагаются достаточно
высоко, они отличаются правильным тональным балансом, а также обеспечивают
оптимальную звуковую сцену, отличающуюся стабильностью. При этом разность
расстояний, которая ранее препятствовала нормальному звучанию, теперь не влияет
на это.
Что же касается используемых
усилков, то в этом случае все предельно ясно. Так, для комплектации фронтальной
части решили воспользоваться Alpine PDX-F4, который был представлен
непосредственно заказчиков. В сабвуферную часть ввели EOS AE-300.1, который
также относиться к импульсным аппаратам. Кстати, если рассматривать эти
устройства по качеству звучания, то они практически ничем не уступают
присутствующим в продаже аналоговым устройствам. Но при этом выделяются
экономичностью, минимальными габаритами.
Благодаря тому, что усилки отличаются компактностью, для их размещения
выбрали иное месторасположение. Так, для сабового моноблока решили использовать
место непосредственно под водительским сидением, где он не будет ничему
препятствовать.
А вот фронтальный усилок установили именно под пассажирским сидением…
Кстати, сабы нам вообще не хотели демонстрировать. Объясняя это тем,
что работа выполнялась посторонними лицами, а вот размещать подготовленный ящик
в багажный отсек не так уж и сложно. Но все же мы смогли подсмотреть…
SQ
Мне действительно понравилось то,
как именно звучит система. При этом сразу же можно понять, что в этом случае
пассивные кроссоверы полностью отсутствуют, ведь мидбас, который ничем не
ограничен, выдает максимально четкий, правильный бас. Несмотря на то, чтобы
мидбасы расположили достаточно высоко, что в большинстве случаев нетипично, ни
на тональность, ни на сцену это отрицательно не повлияло. Проведенная частотная
коррекция отличается минимальной глубиной, как правило, она сосредотачивается
на средних частотах. Именно с ее помощью можно легко ликвидировать последствия,
формируемые из-за отражения, стоячих волн. Но вот временную коррекцию мастера
провели грамотно.
RTA
Подготовленная частотная
характеристика имеет и подъемы, и спадания. В данном случае четкая линейка
попросту не получилась бы. Если же присмотреться более серьезно к частотной
характеристике, то можно выделить постепенное спадание, минимальное ослабление
средних частот. И поэтому никакого негативного эффекта попросту нет.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, усилителя автомобильного Alpine PDX-F4, автоакустики EOS Opera и сабвуфера автомобильного Focal в Skoda Octavia A5"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|