Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Уроки автозвука — подбираем все с нуля (автомагнитолу, автомобильный усилитель, сабвуфер автомобильный и автоакустику)

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-28

    Не стоит забывать, что процесс переделки более сложен, чем построение с нуля.

    Непосредственно перед тем, как для своего автомобиля выбрать аудиосистему, стоит ознакомиться со звучанием музыкальных композиций в авто друзей и знакомых. У них же стоит поинтересоваться относительно используемой схемы и состава комплектующих всей системы. Это поможет в осознании того, что же в действительности хочется получить.

    Автомагнитолы

    При выборе автомобильной магнитолы стоит учесть число имеющихся линейных выходов. На сегодняшний день на рынке имеются такие варианты:

    - один линейный выход сабвуфера;

    - пара линейных выходов с возможностью переключения на работу с сабвуфером в машину или с полным диапазоном;

    - три выхода, из которых один предназначен для инсталляции сабвуфера, а два для полного диапазона;

    - четыре выхода, из коих пара на сабвуфер, а пара с возможностью переключения на полную полосу (пара тыл и пара фронт);

    - пять выходов. Пара на тыл, пара на фронт и один на сабвуфер;

    - шесть выходов. Пара на тыл, пара на фронт и два на сабвуфер;

    - восемь линейных выходов. Встречаются крайне редко. Здесь по два идет на МИД, СЧ, ВЧ и сабвуфер. В своей основе такой вариант можно встретить на топовых автомобильных магнитолах процессорного типа.

    Как ни крути, но всякий линейный единичный выход подразумевает инсталляцию с двумя и более каналами усилителя посредством использования разветвителя ( Y-коннектор). Между тем, стоит заметить, что имеет место определенный риск, что будет невозможно максимально раскачать линейный выход на нескольких усилителях.

    Автоакустика спереди

    Осуществляя выбор динамиков для размещения их спереди салона, необходимо учесть число полос акустики компонентного типа. Очень редко акустика коаксиального типа не сможет адекватно работать на фронтах. Исходя из этого, стоит выбрать три или две полосы. Эксперты рекомендуют первую систему акустики устанавливать именно в 2-полосном варианте, так как она проще монтируется и устанавливается. В 2-полосых акустических системах динамики МИД-басов устанавливаются в двери спереди. Пищалки могут устанавливаться в стойки лобового стекла или же в угловой части окна двери. Неплохо, если установка будет производиться в регулируемые корзинки, что позволит их более просто регулировать.

    Автоакустика сзади

    На роль задних динамиков могут быть выбраны коаксиальные. Неплохо, если их форма будет овальной, типа «блинов». У данных динамиков внушительная площадь диффузора, что говорит относительно повышенной чувствительности. С полосами же здесь придется сложно. Рассматривать можно двух и 3-полосные, хотя можно встретить на четыре, пять и даже шесть полос. Между тем, практика показывает, какое бы число полос не заявил производитель, их количество не будет превышать трех. Специалисты рекомендуют приобретать оборудование с меньшим числом обвесов из пластика и других погремушек.

    В качестве небезынтересного факта выделяется еще и то, что мало кто из людей, установивших в автомобиле задние динамики, способны дать вразумительный ответ, для чего они требуются. Наиболее часто говорят, что требуется это для:

    - полноты звука;

    - задних пассажиров;

    - наилучших «басов».

    Между тем, никто даже не попытался задуматься над целесообразностью их установки. Так может всё-таки обойтись без установки задних динамиков.

    Вполне естественно, что каждый из владельцев автомобилей старается проявлять заботу о собственных пассажирах. Между тем, никто не задается вопросом относительно того, хотят ли пассажиры слушать музыку, да еще и очень громко. А что, если пассажир не испытывает восторга от басов, которые бьют непосредственно по затылку?! Происходит это далеко не редко, так как водитель по своему усмотрению настраивает баланс задних и передних динамиков, а как следствие, пассажирам остается попросту «умирать» от избытка ужасающего звучания и громкости.

    Салон собственного автомобиля наполнить звуком стремятся новички и дилетанты, что частенько происходит на основании нерациональной настройки акустики фронтов. Реально стоит осознавать, что правильно подобранная, настроенная и установленная акустика основополагающую часть диапазона воспроизводит фронт, и в таком случае тылы будут являться исключительно помехой, что становится особо актуальным при изначальной установке сабвуфера и последующем закрытии его полосами с блинами. В результате, салон заполняется жутким бубнением, которое рвется в сабвуфер, предварительно задушенный.

    Говоря иначе, для того, чтобы действительно порадовать пассажиров заднего сиденья, требуется рассмотреть вопрос 2-зонной акустики, двух полей звука. При такой системе могут найти применение и задние динамики, но их установка происходит наряду с передними (в дверных стойках или в дверях) таким образом, чтобы находились они непосредственно перед самими пассажирами, а никак не сзади. Естественно, окончательное решение будет принимать каждый по своему усмотрению, хотя не всегда советы специалистов оказываются бессмысленными, чтобы в последствии не жалеть потраченного времени, денег и сил.

    Сабвуфер автомобильный

    Такой модный элемент аудиосистемы, как низкочастотный динамик, является бесспорной гордостью фактически всякого владельца авто. Между тем, сабвуфер является одним из элементов системы, поступаемый в реализацию в заводском корпусе или же без такового. «Пустые» сабвуферы устанавливаются на акустическую полку или в акустический ящик.

    Нет смысла ставить фри эйрный саб, который рассчитывается на монтаж в ящик на полку или же наоборот на полку ящичный. В другом случае можно говорить относительно обеспеченности отвратным звуком, а при худшем раскладе разговор может идти относительно вывода из строя динамиков.

    Различия басовых динамиков:

    - активный автомобильный сабвуфер наделяется усилителем встроенного типа. В данном случае имеет место незатейливый, простенький и наиболее бюджетный вариант. Вполне естественно, что и звучание будет простым, дешевеньким и незатейливым.

    - «Сабвуфер Фри эйр» предназначается для монтажа на полке. Наиболее часто воспроизводит звук посредственного качества, но может использоваться теми, кто не стремится усложнять процесс выбора.

    - ЗЯ (Закрытый ящик) саб — представлен обычным ящиком, во внутреннюю часть которого устанавливается динамик. Он отличается уравновешенным и спокойным звучанием, незамысловатым оформлением и незначительной громкостью.

    - ФИ (Фазоинвертор) саб — наиболее распространенный вариант, который представлен ящиком с портами, имеющих вид кружков и щелей. Разговор идет относительно самого популярного и востребованного оформления саб для SPL-щиков. (Спортсмены, соревнующиеся по значениям звуковой громкости). Основополагающие его преимущества заключаются в громкости!

    В заводской вариации для таких моделей в некоторых случаях не хватает качества звучания и громкость басов. Для сабвуфера с подобным оформлением в обязательном порядке требуется усилитель с фильтрацией инфра-низких частот. Без таковых появляется риск испортить динамик в силу особых характеристик его деятельности в подобном оформлении.

    - «БандПасс» сабвуфер — оформление этого динамика можно охарактеризовать, как «динамик во внутренней части ящика» с наружным расположением портов. Данное оформление предстает в качестве самого громкого, хотя и сложного в расчетах. Вполне закономерно, что качество звука вызывает споры. Фактически все сабвуферы «бандпассы» заводского производства выдают бубнящее, гудящее и не красивое звучание, где нет никакого намека на атаку.

    - Реализуемые на рынке динамики для баса без ящиков, в обязательном порядке требуют самостоятельного его изготовления, а как следствие, вариант стоит подбирать непосредственно самому владельцу машины. Перед принятием окончательного решения в аспекте дизайна, эксперты рекомендуют послушать и ознакомиться со звуком и оформлением разных сабвуферов, которые функционируют друзья и знакомые.

    В том случае, если принято решение для саба в машину изготовить ящик самостоятельно, не требуется молниеносно хватать в руки отвертку и ножовку. Изначально стоит затратить немного времени и ознакомиться с правильностью устройства ящика. Изначально может сложиться впечатление, что дело довольно простое, а в реальности же, в процессе изготовления ящика для размещения саба придется столкнуться с большим количеством нюансов, определяющих качественные характеристики звучания. В качестве основного показателя выделяется объем ящика и его значения, которые в обязательном порядке требуется рассчитать правильно.

    Размещать все динамики в одном ящике, является не особенно благодарным занятием и правильнее хотя бы взять на заметку рекомендации компании-производителя, указанные в характеристиках для каждого отдельного устройства. Если же нет желания знакомиться с чужими писульками, имеется неоспоримая возможность расчет сделать самостоятельно или рассмотреть имеющиеся в большом объеме на просторах Интернета готовые проекты.

    Кроме всего прочего, низкочастотные колонки в автомобиль могут быть разделены на устройства с одной и двумя обмотками. Параметры последних могут изменятьсяпосредством различных вариантов инсталляции обмоток или же производить подключение к паре каналов усилителя. Стоит заметить, что подобные сабвуферы обрели внушительную популярность у спортсменов в аспекте автомобильного звука, так как из усилителя «достают» максимальные значения мощности.

    Отдавая предпочтение сабвуферу 2-обмоточного типа требуется ознакомиться с импедансом, предоставляющий разнообразные вариации активации обмоток, а, кроме того, стоит понять, что усилитель в силах стабильно функционировать с повышенными значениями нагрузки!

    Данный момент не стоит упускать, так как в противном случае возникает необходимость поразмыслить над вариантами подключения.

    Все колонки от своих производителей получают различный диаметр, и чем больше это значение, тем меньше у динамика пограничная частота и больше его чувствительность, а также, ниже значение скорости басов. Вполне естественно, что для большего диаметра стоит подбирать больший по своему объему ящик, предназначенный для размещения в багажнике.

    Усилители автомобильные

    На сегодняшнем российском рынке для создания акустической системы представлены такие усилители, как: одноканальные, моноблоки, а, кроме того, шести-, пяти-, четырех-, двух и одноканальные.

    - моноблоки или одноканальные усилители могут изначально комплектоваться сабвуфером или же с одной полосой, что требует приобретения мощного сабвуфера.

    - усилители двухканальные могут функционировать с задними и передними динамиками, соединяя их в определенный мост при взаимодействии с низкочастотником.

    - усилители четырехканальные объединяют в мост пару каналов сабвуфера, а оставшиеся два канала инсталлируются по отдельным каналам фронт/тыл или же по схеме тыл/фронт.

    - усилители пятиканальные являются определенным универсальным вариантом. Здесь более мощный канал функционирует на низкочастотный динамик, а оставшиеся 4 работают на тыл и фронт.

    - усилители шестиканальные, также как и предыдущие, могут подключаться к сабвуферу, но здесь к нему подключается пара мощных каналов, а оставшиеся на фронт и тыл.

    Помимо всего прочего, усилители по классу работы подразделяются на классы, в качестве наиболее распространенных из которых выделяется класс D, класс AB и класс А. Принцип деятельности подобных усилителей может различаться кардинально, но главной характеристикой является КПД.

    - Наиболее часто класс А применяется специалистами SQ. Данный усилитель в процессе работы внушительно нагревается, имеет серьезные габариты и незначительный КПД порядка 20-30 процентов, хотя звучание фактически потрясающее.

    - Класс АВ является самым популярным и распространенным среди усилителей. Он отличается средними габаритами и такими же средними значениями нагрева. Его КПД составляет 50-60 процентов.

    - К классу D относятся цифровые современные моноблоки, имеющие достойную мощность, небольшие размеры и нагрев, а, кроме того, КПД 85-90 процентов. Имеется у них и собственный минус. Это фактически невозможное высокочастотное воспроизведение, а на основании собственных технических параметров устройство данного класса может функционировать только на сабвуфер. Помимо того, по качеству воспроизводимого звучания частенько D класс уступает «коллегам».

    Провода

    Скорее всего, с проводами дела обстоят довольно-таки просто, но это просто первый взгляд. Непосредственно перед началом разговора о проводах и их предназначении, требуется вспомнить мнение специалистов, рекомендующих не смотреть в сторону изначально подготовленных комплектов, рекомендуемых производителями для применения в процессе инсталляции усилителей. Весь вопрос заключается в том, что имеется некоторое решение технологического характера, представленное алюминиевым проводом с медным покрытием. Смысл в том, что всяческий бюджетный комплект инсталляции усилителей составлен проводами, которые довольно просто отличаются — с легкостью обламывающиеся жилки и белесый срез.

    По своей сути подобный провод функционировать может, но его показатели хуже идентичных значений медных проводов. В своей деятельности провод из алюминия с медным покрытием дает большее число просадок, фактически незаметных на пиках. С точностью можно сказать, что подобный провод будет довольно активно окисляться, а через небольшой промежуток времени попросту перестанет работать. Говоря иначе, использовать стоит исключительно провода из меди — и межблочные, и силовые, и акустические!

    Между тем, специалисты рекомендуют тем, у кого наблюдаются ограниченные ресурсы на приобретение проводов дорогостоящего бренда, использовать обычный электрический кабель, функционировать который будет идентично фирменному. Стоит заметить, что у бренда постоянно имеются определенные неоспоримые преимущества, проявляемые уже в процессе монтажа и последующей работы. Не стоит жадничать на приобретении хороших проводов, так как от них зависит сама жизнь аппаратуры и срок ее эксплуатации вообще. Естественно, достойные провода по многим показателям обеспечивают пожарную безопасность. С проводами акустического предназначения стоит поступать идентично силовым.

    Стоит запомнить, что для разного назначения проводов требуется различный их сечение. В частности (мм2):

    - для «пищалок»       — 0,75;

    - для средних частот — 1,5;

    - для мидбаса   — 2,5;

    - для саба          — 4.

    Можно сказать, что были перечислены фактически все основополагающие рекомендации. Не стоит забывать, что значение сечения проводов подбирается на основании мощности усилителей и акустической системы вообще. Естественно, немаловажное значение играет длина проводов.

    Линейные провода в обязательном порядке должны быть экранированы. Также должна быть проверена надежность экранирования различных штекеров. От качества выполнения межблочного экранирования зависит раздражение слушателей от помех и качественные характеристики звучания

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука — подбираем все с нуля (автомагнитолу, автомобильный усилитель, сабвуфер автомобильный и автоакустику)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.