Дата: 2015-10-28
Сразу после того,
как в кармане появляется достаточно финансов, а в голове неуемное желание
приобрести для автомобиля достойную аудиосистему, вполне резонно формируется
вопрос, а с чего же стоит начинать?
Требуется начинать
с решения того, что же именно мы желаем слушать и видеть в своей машине (какую автомагнитолу, автоакустику и усилитель автомобильный, от которого сильно зависит автозвук в целом). Прежде
всего, стоит понять, что аудиосистема представлена комплектом техники,
отвечающим строго определенным требованиям, в числе которых выбор, монтаж и
настройка. Вполне естественно после приобретения аппаратуры появляется
громаднейшее желание, чтобы аппаратура функционировала особо качественно,
целиком и полностью раскрывая свой потенциал. Запомните, что громко — не есть
главное!
Эксперты по
аудиосистемам на стадии подбора автомобильных элементов рекомендуют уяснить
следующую аксиому: Всякая звуковая железка для автомобиля требует рационального
подбора, правильной инсталляции и качественных настроек, требуя от своего
хозяина определенных знаний в аспектах настройки, монтажа и выбора. Стоит
заметить, что аксиома верна независимо от критериев «крутости» и стоимости.
Наибольшая ошибка
новичков заключается в наплевательском отношении к вопросам монтажа звуковых
устройств. Естественно, если показатели результата КПД не имеют никакого
значения, идентично затраченным финансам, то можно поступать строго по своему
усмотрению. Если точка зрения иная, то в обязательном порядке придется
ознакомиться с нюансами и особенностями аппаратуры. Начать в данном случае
правильно с выявления концепции и комплектации. Изначально стоит для себя
любимого уяснить некоторые профессиональные термины, которые должны помочь
разобраться с рыночными предложениями, из которых и придется сделать выбор.
Динамик и его чувствительность
Данную
характеристику динамика производитель обязательно указывает, а означает она
определенный КПД устройства. Вполне естественно, при большем коэффициенте можно
рассчитывать на большую громкость динамика при идентичных прочих значениях.
Диаметр динамика
определяет его рабочую чувствительность.
Акустическая система и полосы автоакустики
Число полос в
обязательном порядке должно быть идентично числу динамиков, которые отвечают за
воспроизведение собственной частоты.
Пассивный автомобильный кроссовер
Специализированная
разделительная коробка с платой и всевозможными радиодеталями. Основополагающее
е предназначение заключается в разделении сигнала на полосы и направлении в
динамики различного частотного диапазона.
Акустика автомобильная компонентная
Каждый из динамиков
акустики компонентного типа монтируется независимо и отдельно. Наиболее часто
происходит подключение к общему кроссоверу. Кроме того, каждая из полос может
инсталлироваться с собственным усилительным каналом.
Акустика автомобильная коаксиальная
В акустике
коаксиального типа все полосы собираются воедино перед мидбасом. На данном
динамике не исключено присутствие кроссовера.
Система усиления поканального типа
Как можно понять из
самого названия усилительной системы, в каждом ее динамике имеется собственный
канал, свои инструменты, собственный линейный выход и индивидуальная настройка
и управление по отдельности каждой из полос. В данной системе нет места для
пассивных кроссоверов.
Мостовое включение усилительных каналов
В том случае, когда
совместно функционируют пара усилительных каналов, которые имеют общую
нагрузку, такое включение именуется мостовым. В данном случае происходит
многократное увеличение мощности усилителя.
Провода питания
автомобильной магнитолы и усилителей автомобильных называются
силовыми
кабелями
.
Провода линейных
выходов головного устройства к входам усилителя называются
межблочными кабелями.
Провода,
направляющиеся от усилителя или от магнитолы к динамикам, называются
акустическими кабелями.
Эксперты выделяют
схемы формирования классических схем системы посредством таких вариаций:
- ГУ (автомобильное головное
устройство) и акустический комплект в передних дверях или на задней полке;
- ГУ и пара
акустических комплектов на тыл и фронт;
- ГУ +
сабвуфер в машину + передний комплект динамиков;
- ГУ + сабвуфер в машину +
два комплекта динамиков.
Непосредственно
перед тем, как приступить к выбору для собственного автомобиля аудиосистемы,
изначально требуется дать реальную оценку собственным запросам, пожеланиям и
возможностям.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука — выбор"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|