Дата: 2015-10-29
Раньше мы уже рассматривали
вопросы самостоятельного подключения головного устройства. К сожалению, данную
тему в одной статье не всегда представляется возможным, да и чтением десяти
листов не многие могут заняться. На этом основании, сегодня будем стараться
более полноценно раскрыть вопрос имеющихся схем инсталляции головного
устройства.
В аспекте
рассмотрения всевозможных схем инсталляции автомобильных магнитол, постараемся
акцентировать внимание на методах подключения питающего кабеля к автомагнитоле,
так как в процессе подключения акустики вариантов фактически нет. Между тем,
вопросы автоакустики также будут рассматриваться.
Говоря точнее,
начинать будем именно с акустики. Подключение к головному устройству магнитолы
осуществляется по единственной схеме. Здесь главное соблюсти на магнитоле и
динамиках полярность и правильно подключить канальные пары — фронты к фронтам,
а тылы, соответственно, к тылам. Вполне понятно, что более просто
продемонстрировать все наглядно. Говоря иначе, стоит открыть инструкцию к
головному устройству и ознакомиться со схемой правильного расположения
проводов. Здесь же указывается полярность. После подключения динамиков, стоит
включить головное устройство и побаловаться регулировкой баланса и проверить
правильность звучания соответствующих настройке динамиков.
Далее хотелось бы
перейти прямо к схемам инсталляции питания головных устройств. Их существует
некоторое число вариантов. Будем все изображать доступно и понятно посредством
использования схем. Изначально рассмотрим вариации схем инсталляции:
1. подключение через
замок зажигания;
2. подключение ГУ
без замка зажигания;
3. подключение с
использованием симуляции замка зажигания;
4. подключение ГУ с
деактивацией при установке автомобиля на сигнализацию.
Вполне закономерно
возникает вопрос относительно того, чем отличаются вышеперечисленные схемы?
Естественно, каждая из рассматриваемых схем обладает собственными недостатками,
которые мы будем пытаться ликвидировать. Хотелось бы еще рассказать о паре
проводов, которые также можно подключать разными способами — провода красного и
желтого цвета. По обоим проводам проходит плюс, но желтый провод применяется
для того, чтобы сохранить настройки, а как следствие, он постоянно должен быть
связан с «плюсовой» клеммой. Провод же красного цвета представлен силовым
проводом, питающим головное устройство. Имеется еще черный провод, который
соединяется с автомобильным кузовом, что соответствует минусовой клемме
аккумуляторной батареи. Теперь рассмотрим все по порядку:
Первый вариант подключения головного устройства через
замок зажигания
Данный вариант
описывается фактически во всех мануалах и руководствах к магнитолам. Он является
наиболее правильным с точки зрения производителей, хотя имеется один
немаловажный недостаток. Функционирует магнитола исключительно после включения
зажигания. Если ключ извлечь — звучание умолкает. Если не предполагается
прослушивание музыкальных композиций на стоянке, то данный вариант явно ваш,
так как позволяет к минимуму свести разряд АКБ на стоянке. Это особо актуально
при применении потрепанного аккумулятора малой емкости. Данный вариант
подключения подразумевает инсталляцию черного провода прямо к кузову
автомобиля, тогда, как желтый провод постоянно связан с плюсом батареи. Провод
же красного цвета подключается через замок зажигания, являющийся неким
прерывателем цепи.
Второй вариант подключения ГУ без замка зажигания
В данном случае все
до банального просто. Провод черного цвета присоединяется к автомобильному
кузову. Красного цвета провод соединяется с желтым, и совместно подключаются к
плюсовой аккумуляторной клемме. Данную схему можно встретить наиболее часто,
хотя она имеет определенный недостаток — если выключить головное устройство и
снять панель, магнитола все-равно расходует энергию, что неизбежно приводит к
разрядке аккумулятора. Потребление энергии в ожидающем режиме варьируется у
разных автомобильных магнитол от 0,3 и до 1 А. В результате, вариант не самый
подходящий для автомобиля, на котором стоит слабая аккумуляторная батарея.
Третий вариант подключения ГУ с имитацией замка зажигания
В данном случае
имеет место принципиальная схема, идентичная варианту с замком зажигания,
который в данном случае заменяет кнопка. Для прослушивания магнитолы на
стоянке, кнопку можно активировать. В случае же с длительной стоянкой, кнопка
может быть отключена, что позволит свести к минимуму потери батареи.
Выключатель устанавливается на провод красного цвета.
Четвертый вариант подключения ГУ, подразумевающий
отключение головного устройства при активации сигнализации.
Данная схема позволяет
уменьшить потребление электричества
автомобильной магнитолой при постановке
машины на сигнализацию. С этой целью приходиться использовать три диода и пара
реле, составляющих простенькую схему. При открывании дверей подается энергия на
головное устройство, а во время запирания дверей реле размыкает питающий
красный провод. У нас можно произвести подключение автомагнитолы и других компонентов автозвука.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Схема подключения магнитолы"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|