Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Схема подключения магнитолы

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-29

    Раньше мы уже рассматривали вопросы самостоятельного подключения головного устройства. К сожалению, данную тему в одной статье не всегда представляется возможным, да и чтением десяти листов не многие могут заняться. На этом основании, сегодня будем стараться более полноценно раскрыть вопрос имеющихся схем инсталляции головного устройства.

    В аспекте рассмотрения всевозможных схем инсталляции автомобильных магнитол, постараемся акцентировать внимание на методах подключения питающего кабеля к автомагнитоле, так как в процессе подключения акустики вариантов фактически нет. Между тем, вопросы автоакустики также будут рассматриваться.

    Говоря точнее, начинать будем именно с акустики. Подключение к головному устройству магнитолы осуществляется по единственной схеме. Здесь главное соблюсти на магнитоле и динамиках полярность и правильно подключить канальные пары — фронты к фронтам, а тылы, соответственно, к тылам. Вполне понятно, что более просто продемонстрировать все наглядно. Говоря иначе, стоит открыть инструкцию к головному устройству и ознакомиться со схемой правильного расположения проводов. Здесь же указывается полярность. После подключения динамиков, стоит включить головное устройство и побаловаться регулировкой баланса и проверить правильность звучания соответствующих настройке динамиков.

     

    Далее хотелось бы перейти прямо к схемам инсталляции питания головных устройств. Их существует некоторое число вариантов. Будем все изображать доступно и понятно посредством использования схем. Изначально рассмотрим вариации схем инсталляции:

    1. подключение через замок зажигания;

    2. подключение ГУ без замка зажигания;

    3. подключение с использованием симуляции замка зажигания;

    4. подключение ГУ с деактивацией при установке автомобиля на сигнализацию.

    Вполне закономерно возникает вопрос относительно того, чем отличаются вышеперечисленные схемы? Естественно, каждая из рассматриваемых схем обладает собственными недостатками, которые мы будем пытаться ликвидировать. Хотелось бы еще рассказать о паре проводов, которые также можно подключать разными способами — провода красного и желтого цвета. По обоим проводам проходит плюс, но желтый провод применяется для того, чтобы сохранить настройки, а как следствие, он постоянно должен быть связан с «плюсовой» клеммой. Провод же красного цвета представлен силовым проводом, питающим головное устройство. Имеется еще черный провод, который соединяется с автомобильным кузовом, что соответствует минусовой клемме аккумуляторной батареи. Теперь рассмотрим все по порядку:

    Первый вариант подключения головного устройства через замок зажигания

     

    Данный вариант описывается фактически во всех мануалах и руководствах к магнитолам. Он является наиболее правильным с точки зрения производителей, хотя имеется один немаловажный недостаток. Функционирует магнитола исключительно после включения зажигания. Если ключ извлечь — звучание умолкает. Если не предполагается прослушивание музыкальных композиций на стоянке, то данный вариант явно ваш, так как позволяет к минимуму свести разряд АКБ на стоянке. Это особо актуально при применении потрепанного аккумулятора малой емкости. Данный вариант подключения подразумевает инсталляцию черного провода прямо к кузову автомобиля, тогда, как желтый провод постоянно связан с плюсом батареи. Провод же красного цвета подключается через замок зажигания, являющийся неким прерывателем цепи.

    Второй вариант подключения ГУ без замка зажигания

     

    В данном случае все до банального просто. Провод черного цвета присоединяется к автомобильному кузову. Красного цвета провод соединяется с желтым, и совместно подключаются к плюсовой аккумуляторной клемме. Данную схему можно встретить наиболее часто, хотя она имеет определенный недостаток — если выключить головное устройство и снять панель, магнитола все-равно расходует энергию, что неизбежно приводит к разрядке аккумулятора. Потребление энергии в ожидающем режиме варьируется у разных автомобильных магнитол от 0,3 и до 1 А. В результате, вариант не самый подходящий для автомобиля, на котором стоит слабая аккумуляторная батарея.

     

    Третий вариант подключения ГУ с имитацией замка зажигания

     

    В данном случае имеет место принципиальная схема, идентичная варианту с замком зажигания, который в данном случае заменяет кнопка. Для прослушивания магнитолы на стоянке, кнопку можно активировать. В случае же с длительной стоянкой, кнопка может быть отключена, что позволит свести к минимуму потери батареи. Выключатель устанавливается на провод красного цвета.

    Четвертый вариант подключения ГУ, подразумевающий отключение головного устройства при активации сигнализации.

     

    Данная схема позволяет уменьшить потребление электричества автомобильной магнитолой при постановке машины на сигнализацию. С этой целью приходиться использовать три диода и пара реле, составляющих простенькую схему. При открывании дверей подается энергия на головное устройство, а во время запирания дверей реле размыкает питающий красный провод. У нас можно произвести подключение автомагнитолы и других компонентов автозвука.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Схема подключения магнитолы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.