Дата: 2015-11-04
Мы уже сообщали о том, что собой
представляет поканальная система непосредственно для автотранспорта. В том
случае, если вы планируете ее построить, то в дальнейшем вам придется
произвести ее настройку. Учтите, что здесь все существенно сложнее, чем в
случае с обыкновенной системой. Ведь недостаточно просто правильно подобрать расположение
динамиков, их направление. Обязательно нужно выставить правильно временные
задержки, благодаря которым достигается лучшее звучание. Несомненно, для этого
и потребуется качественный аудиопроцессор.
Мы же решили воспользоваться
головным оборудованием Kenwood KIV – 700, которое укомплектовано
аудиопроцессором. Поэтому никаких сложностей с выставлением требуемых задержек
не возникает. Но изначально стоит выполнить согласование основных компонентов с
требуемым диапазоном частот. Также потребуется корректировка по уровню, а еще
фазе. Для того чтобы можно было корректировать громкость на усилках, магнитоле,
обязательно нужно согласовать их уровни. Для этого нужно доводить громкость до
высоты, пока не начнут появляться явные искажения.
Пользоваться мы решили такой
моделью усилителя автомобильного, как
Pioneer GM-A3602. При этом фильтры, входящие в
состав его, не применялись. Переключатель решили установить в такое положение,
как flat. Именно так у нас и получилось полностью отключить фильтры. Что же
касается частоты среза, то ответственность за это будет нести непосредственно
магнитола.
Теперь производим настройку
непосредственно частоты среза именно тыла. Мы решили установить ее на 100 Гц.
Именно такой подход позволил исключить чрезмерное снижение низких частот
непосредственно на тыле. Дабы выполнить тоже самое в головном оборудовании,
установили Rear FC так же на 100 Гц. Стоит учесть, что в вашем случае значения
могут и отличаться. Несомненно, всего этого недостаточно, дабы произвести
согласование акустических компонентов по фазам. Желательно, чтобы
функционирование осуществлялось в одной фазе. В ином случае, может быть
существенное снижение по громкости, да и воспроизведение выполняется менее
качественно. Дабы акустика функционировала корректно, нужно, чтобы совпадали и
пики выбранных фаз. Обратите внимание на то, что данная характеристика
практически не зависит от того, как именно будет реализован фильтр. Наша же
акустика, а именно Focal 690 CVX, укомплектована качественными фильтрами,
относящимися ко второму порядку. Именно поэтому очень важно выполнить некоторые
действия, дабы довести их до требуемого значения.
Для комплектации фронтальной
части был выбран
DLS M526. Он практически не отличается от
используемого нами Фокал для тыла. Поэтому и настройки стоит осуществлять
практически по такому же принципу.
Для сабовой части решили использовать
Pioneer GM-D9601 (усилок в машину), подведен
который при помощи мостовой схемы.
Для того чтобы корректно
настроить усилок, обязательно потребуется кроссовер, а именно фильтр,
предназначенный для низких частот. На усилке он отмечен, как lfp. Его частотные
пределы – 28-500 Гц. Дополнительно можно воспользоваться инфракрасным фильтром
также для низких частот. Ведь они могут нанести механический вред используемому
динамику. Поэтому не стоит упускать их.
Данный фильтр ФИЧ выделяется
такой крутизной спада, как 18 дБ. Несомненно, данное значение можно считать для
фильтров, причисленных к категории третьего порядка. Но не стоит забывать, что
при помощи данного фильтра идет определенное переворачивание, примерно, на 270
градусов. Именно поэтому у нас получается около 90 градусов, которые
соответствуют 6 дБ. Данное значение и стоит вводить в настройках, дабы добиться
требуемого.
Как только с фазами разобрались,
можно переходить и к иным параметрам. Ведь этого недостаточно, дабы превратить
звучание в стоящее. Для этого потребуются временные задержки. Как все
провернуть, мы вскоре узнаем.
После этого можно приступать к
качественной настройке позиций, дабы можно было прослушивать нормально
композиции. При этом мы выбрали для этого именно передние сидения. В данном
случае стоит пользоваться тем же способом, которым работает и рулетка.
Благодаря этому, можно будет выполнить приемлемое расстояние непосредственно от
динамиков до пользователей.
Кстати, Кэнвуд выделяется тем,
что в нем вы можете выбирать разновидность кузова. Ведь этот параметр оказывает
непосредственное влияние на звучание.
Помимо этого, можно выбрать и
разновидность автотранспортного средства. В этом случае расстояние между
центральной точкой салона и динамиками полностью компенсируется. Для того чтобы
можно было зафиксировать данный параметр, обязательно выбрать опорную точку. И
после этого гораздо проще будет установить приемлемое до динамиков расстояние.
Для настройки можно также
пользоваться эквалайзером. Но с его помощью, как правило, корректируются именно
стили звучания, которые вы используете для прослушивания. Выбирая приемлемый
частотный диапазон, вы сможете без проблем прослушивать любые музыкальные
композиции.
Сайт http://www.auto-magnitola.ru.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Настройка поканалки"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|