Дата: 2015-11-05
Именно в этой публикации мне
хочется поделиться информацией, касающееся особенностей изготовления саба
собственными руками. Так, данная процедура включает несколько этапов:
·
Определяемся с приемлемым динамиком, а также
подбираем месторасположение саба в автотранспортном средстве.
·
Подготавливаем короб непосредственно под саб.
·
Осуществляем обтяжку изготовленного короба
подобранным материалом.
·
Монтируем саб непосредственно в автотранспорт,
осуществляем его подключение.
Говорить о том, какой именно
стоит динамик использовать, неприемлемо. Скорее всего, если вас заинтересовала
информация о том, как именно подготавливать саб, то вы уже определились с
приемлемым динамиком. Учтите, если вы не планируете формировать SPL систему, то
достаточно подготовить саб (10-12 дюймов).
Существенным, главным этапом
можно считать предварительный расчет короба под саб. Ведь от того, насколько
точно вы все просчитаете, зависит, сможете ли вы получить действительно
качественное звучание. На нашем портале вы можете найти информацию, которая
касается особенностей расчета. Учтите, что только правильно нужно все делать.
Конструирование короба саба
Для того чтобы сконструировать
короб, обязательно подготовьте такой инструментарий, как шлифовальный аппарат,
лобзик, шуруповерт, а также паркетку. Помимо этого вам потребуется сырье для
подготовки короба, а также для крепежа эпоксидная смола, а также шурупы. Для
того чтобы подвести динамик, нужен провод и качественные контактные клеммы. Для
обтяжки стоит воспользоваться карпетом. Ниже продемонстрирован саб,
подготовленный для Субару.
Если следовать примеру,
представленному ниже, то стоит отметить, что короб стелс – практичный вариант.
Ведь в этом случае монтаж саба можно выполнить так, чтобы никаких сложностей с
эксплуатацией автотранспорта не было. Для отечественного автотранспорта стоит
использовать место в багажном отсеке, непосредственно за задними сидениями.
Подготовка саба собственноручно
началась непосредственно с покупки динамика. И мы решили задействовать
двенадцатидюймовый
Kenwood KFC-PS3016W.
Помимо этого, заблаговременно подготовили и фанеру, листы картона для
подготовки макетов, а также эпоксидную смогу, используемую в качестве клея. Для
обшивки подготовили карпет, а также подобрали под этот материал и
соответствующий клеевой состав. Виброизоляцию тоже взяли.
Приступали мы непосредственно с
подготовки макета, благодаря которому можно будет легко создать требуемые
элементы, а также сократить расход материала. Учтите, что фанерные листы
согнуть невозможно, как в случае с картоном, поэтому важно проявить
осторожность. Воспользовавшись картоном, а также скотчем формируем приемлемый
макет короба.
Как только это выполнено, данную
деталь нужно вытащить из багажного отсека, отметить все требуемые детали.
После этого можно произвести
разделение подготовленного макета на отдельные части. И из фанеры подготовить
соответствующие элементы. Как только подготовка окончена, сборку стоит
осуществлять так же, как и в случае с картоном.
Обязательно нужно отметить тот факт,
что все элементы, рейки и прочие составляющие, которые будут соприкасаться,
желательно обработать эпоксидной смолой. Только в этом случае созданный короб
будет отличаться прочностью. Затем нужно произвести эффективную заделку всех
имеющихся щелей, а также стыков. Для этого можно подготовить смесь, включающую
смолу и опилки. Учтите, что проклейка основных элементов короба должна
выполняться тщательно. Только так можно будет использовать его достаточно
долго. В ином случае, могут быть сложности с передачей звука. Не забывайте, что
короб еще должен тщательно просохнуть.
На сушку потребуется пара дней.
Как только они пройдут, нужно произвести повторный осмотр короба, благодаря
чему можно будет установить все имеющиеся недостатки. Всем углам нужно придать
минимальную плавность при помощи шлифовального аппарата. Внутреннюю часть саба
стоит оклеить качественным виброизоляционным материалом, дабы исключить
образование дребезжания.
Автор подумал, что созданная
передняя стенка имеет недостаточную толщину, поэтому подготовил дополнительно
проставочные кольца, для крепления которых была использована смола. Только
после этого и была установлена лицевая панель, в которой присутствует вырез
непосредственно под динамик. Постройку короба мы немного остановим, дабы он
полностью высох.
В том случае, если вам хочется
сделать короб более плавным, то для этого нужно воспользоваться монтажной
пеной. И никаких сложных моментов в этом нет.
После этого можно воспользоваться
канцелярским ножом, дабы ликвидировать излишки пены. Так, вы сможете
сформировать требуемую форму. Как только все эти мероприятия выполнены, вы
можете приступать к монтажу динамику.
Обтяжка саба
Для того чтобы произвести обтяжку,
подготовьте карпет, клеевой состав, а также ножницы и мебельный степлер.
Обязательно заблаговременно подготовьте выкройки, дабы потом их можно было
довольно просто соединить, а также сформировать требуемую геометрию. Все
морщинки в процессе приклеивания стоит удалять. В ином случае, могут быть
сложности с воспроизведением.
После проделанной работы нужно
будет провода протянуть непосредственно от аккумулятора к усилку. Именно с их
помощью будет обеспечиваться требуемое питание. Изначально мы беспокоились, что
будут сложности с установкой. Но все удалось реализовать грамотно.
В автомобильном салоне данный
провод разместили непосредственно под обшивкой, а также вывели в районе задних
сидений, после чего направили к конденсатору, а от него к усилку.
Во время конструирования у нас
произошла маленькая проблема, в результате которой сформировалось отверстие, в
которое и поместили в дальнейшем конденсатор. Но поскольку присутствовало
отверстие, то и качество и значимость вибрационной изоляции сошло на нет.
В качестве усилителя для сабвуфера
решили использовать моноблок, именуемый
Pioneer GM-D8601. Он отлично поместился в
непосредственной близости от запаски. Но вот пенопласт, который применялся в
процессе, немного подкорректировали, дабы не было проблем с установкой.
Несомненно, в процессе было не
все так просто, как кажется. Особые сложности возникли во время прокладки
проводов. Но установку потребовалось около шести часов. При этом все
присутствующие в салоне провода практически невозможно заметить в салоне.
Ничего из оформления нарушено не было. Для фиксации проводов применялись
своеобразные стяжки.
С ресурса http://www.auto-magnitola.ru
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер своими руками"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|