Дата: 2015-11-24
В руках оказалось письмо, в котором имелась
просьба относительно рассмотрения примера производства сабвуфера в автомобиль
ВАЗ-2115. Стоит заметить, что 15-ка от ВАЗа предстает в качестве весьма
распространенной модели, а в числе их владельцев почитатели хорошего звучания
также имеются.
В статье будет рассматриваться
пример производства сабвуфера для модели ВАЗ-2115. Устройство с таким типом
корпуса , как фазоинвертор, создается посредством применения ДСП. Данный корпус
отличается фазоинвертором, выступающим краем за края основного корпуса, что
соответствует акустическим канонам. Вдаваться в подробности создания
определенного ФИ мы не станет, так как вся информация излагается в статье под
названием «Фазоинверторы» или в статье «Короб для сабвуферов» рассматриваются
положительные и отрицательные стороны определенных коробов.
Возвратимся к созданию сабвуфера для
рассматриваемого автомобиля. Вполне естественно, что создание короба начинается
с процесса его рационального расчета (на сайте
http://www.auto-magnitola.ru
об этом уже писалось) . Не стоит забывать, что при идентичных параметрах
монтажа их игра кардинально отличается.
В рассматриваемой ситуации заказчик
возжелал в собственную 2115 установить спаренный сабвуфер, наделенный парой
динамиков. В качестве типа корпуса избран фазоинвертор. По собственным
габаритам сабвуфер получился весьма внушительным. Выбор пал на динамики
Sound Status sls-12. Для создания корпуса использовалась 16-миллиметровая
ДСП, что вполне приемлемо, но хуже, чем клееная фанера, так как ДСП не может
взаимодействовать с водой. Как ни крути, багажник не лужа, а как следствие,
пробовать можно.
Расчет производился совместно с
участниками
Mad Sound Club, которые оказали помощь в расчете габаритов короба
и геометрии фазоинвертора. В качестве немаловажного преимущества рассматривается
распиловка ДСП, требуемой для создания сабвуфера, на специализированном станке
для распила листового материала. Такие станки имеются на всех уважающих себя
фабриках. На таком станке листы разрезаются на требуемые заготовки с отличной
геометрией и ровными краями.
Начинается сборка сабвуфера с
создания главного видного элемента, представленного фазоинвертором. Он
представлен бездонной коробкой с определенными габаритами. После того, как
процесс сборки был завершен, внутреннюю часть окрасили в черный цвет. В
процессе сборки была задействована эпоксидная смола и шурупы.
Здесь
хорошо видно, что ФИ обтянули карпетом. Таким образом скрываются видимые
соединения обшивки на элементах короба внешнего типа. Для организации отверстий
посадки для размещения динамика потребовался лобзик. Здесь выпиливать все
требуется особо ровно. На следующем этапе панели с отверстиями прикручивались
шурупами и приклеивались к основе и порту:
Изначально панели разместили под
акустикой. Далее закрепили верхнюю часть устройства. Переднюю часть короба
оклеивали карпетом, хотя процедура эта необязательная, хотя получилось все
достойно.
На следующей стадии монтировалась
задняя, средняя и боковые части. Для того, чтобы добиться безупречной ровности,
торцы панелей шлифовались шлифовальной машиной ленточного типа. Кроме того, для
обеспечения наилучшей герметизации швы проклеивали материалом для шумовой
изоляции.
После того, как были скручены все без
исключения детали короба (шурупы прокручиваются через 4-5 сантиметров) и
проклейке элементов смолой, сабвуфер полностью обтянули карпетом, для чего
применялся клей марки КМ-6.
--
Окончился процесс оклеивания.
Проведен монтаж контактных колодок на задних частях короба. На каждый динамик
была выделена отдельная колодка. Далее установили динамики, которые
предусмотрительно соединили с колодками контактов.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер в ВАЗ"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|