Дата: 2015-11-25
Данная статья
писалась на основании поста на Драйве одного из участников нашей «Системы» с
ником
Dan1982. Информативный и полезный материал требуется для тех, кто
намеревается сформировать в собственном автомобиле поканальную систему.
Перед тем, как
приступить к приобретению и настройке системы поканального типа, изначально
стоит разобрать суть деятельности подобной системы и в ее определении. Из
самого определения становится понятно, что система характеризуется
предоставление усилительного канала для каждого динамика, мидбаса или твиттера.
Такое положение видно на расположенной снизу схеме:
Данная идейная
линия новой не является и активно применяется продолжительное время. Между тем,
на сегодняшний день
все чаще у новичков
появляются такие вопросы, как «В чем помогает Поканалка?», «Что есть
поканалка?». Как бы то ни было, частенько люди принимаются за обустройство поканальной
системы даже не задумываясь относительно ее предназначения. Теперь попробуем
все разобрать последовательно.
1. Никоим образом
поканальная система не делает звучание более громким и качественным, так как с
практической точки зрения, все компоненты остаются без изменений, а как следствие,
звук не меняется;
2. Рациональная
установка, достойная акустика, кроссоверы пассивного типа — в результате будет
получено звучание, идентичное поканальной системе.
3. Для снижения
искажений убрать из системы кроссоверы пассивного типа — мысль неправильная.
Это деяние никоим образом не окажет помощь в процессе снижения искажений, так
как в процессе применения активных кроссоверов, значение искажений выше, что
определяется фактом выделения всякой аппаратурой паразитирующих шумов, которые
обрабатываются усилителями и к основному сигналу примыкают различные сторонние
шумы.
Среди новичков
имеется такое мнение, что построение поканальной системы требуется только для
проведения состязаний, а для повседневных систем данная инсталляция не
требуется. В данном случае, выбор чисто индивидуальный. Цена элементов
поканальной системы вполне приемлемая, а как следствие, при желании можно
прикупить не новые компоненты и сформировать требуемую систему.
Стоит рассмотреть
некоторые факторы, ознакомление с которыми позволит принять правильное решение.
- смысл инсталляции
поканальной системы определяется фактом прослушивания инструментальной
высококачественной музыки, которая пишется на
Audio-CD.
- организация
поканальной системы не является сложным делом, но для настройки и инсталляции
требуется умение, опыт, внушительное терпение и так далее. Имеется и другое
«но» — исходя из того, что подключение акустики осуществляется непосредственно
к усилителям, они могут довольно просто оказаться выведенными из строя
посредством непрофессиональной установки, ненадежного соединения проводки и
прочих «кривых» факторов.
- допустимы
серьезные сложности с акустическим размещением — в некоторых случаях динамики
устанавливаются в тех местах, где это требуется, а не где можно.
- как упоминалось
ранее, поканальная система фокусирует свою деятельность на водителе и никак
иначе.
- имеется
определенная сложность в настройке. Система настраивается исключительно под конкретные
динамики, осознавая физиологию настройки, параметры акустики и их максимальные
характеристики.
- поканальная
система идеально смотрится в
SQ-системах. Если же речь идет относительно SPL систем и максимальной их
громкости, поканальная система становится бесполезной.
Подытоживая,
хотелось бы надеяться, что после изучения данного материала, каждый для себя
решит целесообразность приобретения и настройки рассматриваемой системы.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Поканалка"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|