Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Короб для сабвуфера

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-26

    Наверное многие замечали, что достойные системы автомобильного звука формируются на основании сабвуферов, изготовленных самостоятельно? В том случае, если появилось желание изготовить для сабвуфера короб, данная статья не окажется лишней. В данной статье планируется разобрать варианты коробов сабвуфера, находящие применение в автомобильном звуке. Будем акцентировать внимание на теоретической части создания короба, основополагающих положениях, не рассматривая расчетов.

    В качестве первого типа классификации коробов для сабвуфера рассматривается пассивный сабвуфер или активный.

    Активный — устройство, когда низкочастотный усилитель находит место непосредственно на коробе или же внутри него. Данная вариация находит применение в домашних небольших системах. В автомобильном звуке наиболее часто применяется сабвуфер пассивного типа — усилитель расположен вне габаритов корпуса. С практической точки зрения, размещение усилителя во внутренней части сабвуфера нецелесообразно, так как при использовании ЗЯ требуется максимум герметичности, в то время, как расположенный на задней стене усилитель никоим образом ей не помогает. Не стоит забывать еще и о том, что в каждом из правил имеются свои исключения. Имеются вполне приемлемые сабвуферы и активного вида.

    На 2-ой позиции выносится геометрия производства. Привычный многим стандартный корпус сабвуфера изготавливается в виде геометрически правильной фигуры (шар, пирамида и параллелепипед). А, кроме того, устройство, с использованием короба типа «стелс». Относительно первого типа рассуждать можно бесконечно, но здесь мы рассмотрим только то, что корпус в обязательном порядке должен быть плотным, не допуская даже незначительных, казалось бы, не плотностей.

    Данный вариант коробов для сабвуферов достаточно простой в производстве. Необходимо просто правильно распилить МДФ на размеченные кусочки и собрать все в требуемую форму. Между тем, основополагающий недостаток правильно выполненного корпуса в его габаритах, желающих захватить в багажнике максимально больший объем свободного пространства.

    Оказать помощь нам призван сабвуфер, выполненный в корпусе «стелс». Суть процесса заключается в том, чтобы использовать скрытые пространства багажного отсека, чтобы установленная аппаратура не доставляла неудобств при ежедневной эксплуатации авто. Чаще всего стелс-сабвуфер изготавливается посредством выклеивания формы посредством стеклоткани и эпоксидной смолы по данным с сайта http://www.auto-magnitola.ru

    Положительные стороны стандартного, геометрически правильно исполненного сабвуфера:

    - доступность материала;

    - простое производства;

    - возможность применения бывших в употреблении материалов;

    - отсутствие необходимости во внушительных затратах финансов и времени в процессе производства;

    - более низкое значение коэффициента нелинейности;

    - простое обеспечение коробу жесткости;

    - простота переноса в прочий авто;

    - монтаж низкочастотного динамика от 15 и выше дюймов;

    - простота расчета размерности и объема короба;

    Отрицательные стороны:

    - минимизация объема пространства багажника;

    - у крупных сабвуферов внушительный вес;

    - может не вписаться в дизайн багажного отделения;

    - для обивки багажника представляет серьезную опасность.

    Положительные аспекты применения короба вида «стелс»:

    - в багажном отсеке фактически не занимает места, а если и занимает, то минимум объема;

    - отлично вписывается в дизайнерское решение багажника.

    Отрицательные аспекты

    - время и стоимость производства;

    - имеют место нелинейные искажения, в некоторых случаях сводят к нулю всю деятельность;

    - проблематично корпусу придать прочности и жесткости;

    - находят применение те материалы, которые в некоторых ситуациях проблематично найти;

    - нередко становится невозможным монтаж динамиков, требующих для короба серьезный объем;

    - устройство позволительно переставить лишь в идентичный авто;

    - сложно сделать предварительный расчет создаваемого короба;

    - на практике оказывается сложно в подобные короба установить фазоинвертор, который по своему обыкновению довольно длинный;

    - в имеющийся короб не может устанавливаться иной динамик или же требуются большие трудозатраты;

    В данном случае были обозначены основополагающие минусы и плюсы коробов. А выбор должен для себя сделать каждый сам.

    Кроме того, коробки сабвуферов разделяются по варианту оформления акустики. Рассмотрим каждый из вариаций. Изначально будет рассматриваться такой тип акустического оформления, как ЗЯ (закрытый ящик). Короб типа ЗЯ является по своей сути обычным ящиком, который от своих изготовителей получил определенные характеристики и объем, куда устанавливается низкочастотный динамик. Данный вид корпуса входит в число самых распространенных, чему способствует достаточно высокое качество звука и простота. Как бы то ни было, имеются высокие требования к показателям герметичности корпуса. В том случае, если герметичность недостаточная, качественные показатели уменьшаются, проявятся нелинейности, шипение и гул. Причина заключается в процессе сопротивления воздушному сжатию. Диффузор акустики во время своей деятельности сжимает воздух, а посредством сжатого воздуха происходит поддержка диффузора, идентично работе вспомогательного амортизатора. Данное явление допустимо исключительно при обеспечении полной герметичности. В том случае, если имеют место зазоры, рассматриваемый эффект пропадет, совместно с тем, как короб покинет воздух.

    Положительные аспекты:

    - несложность производства и формирования проекта;

    - несложные расчеты габаритов короба;

    - допустимость применения самых различных габаритов низкочастотных головок;

    Отрицательные аспекты:

    - требование обеспечения герметичности;

    - обязательное требование точности характеристик динамика, а в результате и к самому объему корпуса. В том случае, если будет корректироваться объем, будут изменяться характеристики частот сабвуфера.

    Рассчитываем корпус для сабвуфера

    На следующем этапе рассмотрим короб для фазоинвертора. По своей сути Фазоинвертор (ФИ) представлен своеобразной трубой, наделенной уникальными геометрическими характеристиками. Устройство предназначено для того, чтобы воспроизводить самые низкие из всех частот, которые улавливаются слухом человека. В том случае, если провести нивелирование излучения динамической головки, ФИ будет заниматься излучением звука. Данный вариант сабвуфера выдает больший объем баса при меньших значениях мощности. Между тем, придется осуществить настройку порта под определенные значения частоты, где уровень отдачи будет максимальным. Стоит проконтролировать, чтобы внушительный объем басов не перерос в мычащее гудение или в кашу.

     

    Положительные стороны:

    - при меньших мощностях можно получить большую громкость;

    - воспроизведение нижнего диапазона частот;

    - не требуется полная герметичность;

    Отрицательные стороны

    - требуется дополнительное проведение расчета порта;

    - необходимость проведения точного расчета;

    - более частое проявление искажений;

    - сложность подбора требуемого ФИ;

    - объем необходим больший, нежели в процессе применения ЗЯ;

    - на параметры звука оказывает влияние влажность, температура и прочие характеристики.

    Рассчитываем фазоинвертор

    К паре вышеперечисленных вариантов оформления акустики можно уверенно добавить еще одну редкую пару. Один из таких вариантов — Bandpass и коробы изобарического типа. Более детально их рассматривать мы не станем, так как желание их применять приводит к формированию трудностей в изготовлении и расчете.

    Короб Bandpass представлен разбитым на пару частей корпусом. В одну часть устанавливается ФИ. Там прослеживается закономерность — более низкая полоса частот воспроизведения формирует более низкую отдачу и давление звука.

     

    Короба изобарического типа представлены коробом, устанавливается в который пару динамиков, устанавливаемые последовательно. В качестве основополагающего преимущества подобного короба выделяется незначительный его объем, который необходим для нормального функционирования. Имеются свои недостатки. Уровень отдачи меньше других коробов в другом оформлении. Также возникает сложность с расчетами и изготовлением.

    В данном писании нет желания описывать систему расчета корпуса для сабвуфера. Весь расчет сводится к тому, чтобы создать некий короб с определенным объемом для наделенного уникальными характеристиками динамиками.

    Относительно тех материалов, из которых изготавливают короб, стоит заметить, что их не особо много:

    - МДФ;

    - ДВП;

    - Клееная фанера;

    - ДСП.

    Имеется такое мнение, что в качестве наиболее оптимального материала для изготовления короба сабвуфера, выделяется многослойная фанера. Лучше всего 12 слоев. Такая фанера не особо восприимчива к воздействию влаги, несложно распиливается, отлично монтируется посредством шурупов. Несмотря на то, что этот материал от своих производителей получает необходимую прочность, имеются здесь и недостатки, среди которых:

    - во внушительных по габаритам конструкциях может проявляться звон. Естественно, для формирования больших конструкций с большими элементами, фанеру использовать нецелесообразно. Для того, чтобы в больших конструкциях фанера достойно исполняла возложенные на нее обязанности, требуется присутствие вспомогательных ребер и тщательная проклейка всех элементов.

    В качестве достойного материала выступает и МДФ — получаемая в процессе прессования пыли древесины хвойных и прочих пород плита. Материал рассматривается, как идеальный для создания коробов большого и среднего размера, так как обладает отличной жесткостью. Стоит также обратить внимание на то, что МДФ может быть эко, огнеупорная или водостойкая.

    Такой материал, как ДСП, может использоваться с определенными ограничениями. Он поглощает влагу и разрушается под ее воздействием. Кроме того, негативную роль играет немалая масса.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Короб для сабвуфера"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.