Дата: 2015-12-16
Каждый новичок в
аспекте автомобилизма, даже далекий от автомобильного звука, в определенный
момент задумывается относительно монтажа в двери акустики. Естественно, это все
дает определенные преимущества для получения качественного автозвука.
Как бы то ни было,
вступление к нынешней инсталляции никакого отношения не имеет. Чем обосновано,
что выбор пал именно на этот вариант? Всё просто. Во время инсталляции
акустической системы в передние двери, владелец авто неукоснительно соблюдал
все известные каноны. В дверном корпусе акустика крепилась особо качественно.
Была проведена тщательная шумовая изоляция дверей. Но самое главное заключается
в том, что при всем при этом удалось сохранить первозданность салона.
Теперь
последовательно. Может показаться, что незачем делать в дверном корпусе
дополнительные отверстия. Также нецелесообразно изготавливать вставку из
древесины. Между тем…
Качество крепления
корпуса динамика требуется для минимизации подвижности корпуса при
низкочастотном воспроизведении. Можно предположить, что для всякого человека,
который хоть незначительно знаком с принципом деятельности динамика, становится
ясно, что диффузор динамика функционирует под воздушным сопротивлением. При
каждом движении воздуха проявляется сопротивление. При большем движении
происходит более сильное сопротивление. Отсюда получаем, что в процессе
воспроизведения мидбасов корпус всячески старается компенсировать тот процесс,
когда диффузор создает для воздуха сопротивление. В результате падает уровень
мидбасов на корпусе динамиков, который неправильно закреплен. В этом же случае
среднечастотное и высокочастотное воспроизведение остается неизменным. От
лучшего крепления динамика получаем больший объем басов.
Практика установки
колонок в двери авто
Возвратимся к вопросу
установки акустики. Автором идеи была выбрана такая акустика компонентного
типа, как
DLS M6.2. Вариант
является идеальным для рассматриваемого бюджета.
Приятно удивила
подпись «Швеция». Такую надпись на магните можно рассматривать в качестве
заявки на соответствие характеристикам и великолепное качество всех элементов.
После того, как с двери была снята обшивка и ее очистили от пыли и грязи, был
начат процесс шумовой изоляции. Изначально укладывался такой материал, как М2, предназначенный
для вибрационной изоляции.
Второй слой
выполнялся таким материалом, как Сплен П4.
Далее мы вынуждены
будем приостановить процесс шумовой изоляции и заняться монтажом акустики. Тем,
кто хотя бы единожды открывал обшивку дверей, новостью не будет, что монтаж
внушительных по своим габаритам динамиков затрудняется дверным каркасом.
Имеется несколько вариантов, как справиться с данной проблемой. Как ни крути,
но пришлось прибегнуть к незначительному подпиливанию дверей.
Для минимизации
потерь характеристик прочности дверей, некоторые элементы пришлось подогнуть.
Это помогает в создании некоего ребра жесткости. Для того, чтобы упростить
установку, обеспечить качественное прилегание к каркасу корпуса и закрытия
нежелательных зазоров, пришлось сделать фанерные кольца.
Далее рассмотрим
процесс шумоизоляции. 3-ий слой шумовой изоляции был применен для закрытия всех
отверстий в полости дверей.
Материал под
названием Комфорт-3 был использован для проклейки дверей по их контуру. Стоит
напомнить, что разговор шел относительно монтажа компонентной акустики. Монтаж
твиттеров производился аналогичным способом, без корректировки салона.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка акустики в двери"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|