Дата: 2015-12-18
Пятерка за исполнение.
Такая оценка всегда приятна. В отношении с музыкой, даже
полезно получается. Обосновывается это более привлекательными перспективами.
Естественно, если сравнивать, с физикой допустим…
При таком раскладе и на пятерку
можно смотреть с некоторым интересом. Как удалось выяснить, по такому предмету,
как музыка, у нее далеко не пятерка.
- Система мультимедийная;
- OEM-источник (штатная магнитола);
- Тыловая акустическая система — Eton B-100W;
- Акустика фронтов — Ground Zero GZMW 200 NEO, Eton B-100 W;
- Усиление — Art Sound XE1K,
усилитель автомобильный Audison AP8.9bit;
- Схема — саб + 2-полосый тыл +
3-полосый фронт;
- сабвуфер автомобильный JBL
GT5-10.
Несомненно, такой автомобиль, как BMW X5, не нравиться попросту не может. Его система
мультимедиа была продумана вполне серьезно. Реализовали ее со вкусом. Здесь
имеется все, только со звучанием проблемы. Динамики самые простые. Ими,
согласно сложившейся традиции, традиционно комплектуется акустика. На основании
другой, но такой же давно сложившейся традиции, в автомобилях
BMW компонуется
необычно и довольно рискованно. В том случае, если не допустить кардинального
редактирования интерьера, то требования к компонентам акустики довольно значимо
усложняются. Здесь все должно быть качественно и обладать необычным
форм-фактором.
Данный фактор
компаниями-производителями давненько был рассмотрен. Вполне естественно, было
предложено заменить штатные динамики
BMW изделиями высшего класса,
которые адаптированы под посадочные места. Как ни крути, отверточная технология
здесь применяться не может. Для того, чтобы придать полноты радости, в
обязательном порядке придется обратиться к звуковому процессору. Также не
обойтись без достойных усилителей и сабвуфера. Только при таком раскладе у
системы появляется законченная внешность.
Структурное оформление акустики в
данном проекте диктуется штатным местом для монтажа динамиков — 3-полосый фронт
с восьмерками мидбаса, расположившимися под сиденьями спереди и 2-полосые тылы.
Фронты в данном случае, 2,5-полосые. Рассматривать в наше время возможность
установки пассивных кроссоверов на низкочастотный раздел может исключительно
несгибаемый и довольно серьезный ортодокс, который, ко всему прочему, не
стесняется в аспекте пространства. Здесь же рассматривалась ситуация
минимального занятия места. На этом основании и возымел свое достойное место
сабвуфер-стелс, а, кроме того, отличающиеся своей компактностью усилители,
относящиеся к классу
D. Теперь
последовательно…
Штатная магнитола комплектуется
всем, что требуется. Кроме того, выходной сигнал и тот может быть представлен в
достойном качестве, что заслуживает усиления и внимания.
Динамики были размещены в штатных
местах. Частотная полоса в нижней области ограничена у усилителя на входе
активным методом
В качестве высоко-, среднечастотного
звена на тылы и фронты выбирается один комплект. Его название
Eton B-100 W.
Данное оборудование разрабатывается целенаправленно для автомобилей марки
BMW. Комплектуется 10-сантиметровым среднечастотным
динамиком. Его диффузор выполняется из целлюлозы. Также имеется
25-миллиметровый высокочастотный динамик кроссовер пассивного вида. Для
изготовления купола динамика используется шелк.
В передние двери в штатное место
инсталлирован комплект
Eton
B-100 W.
Как ранее говорилось, комплект разрабатывался целенаправленно для марки
BMW, а как следствие, крепления организовано идентично
штатным динамикам. Свойственная оборудованию решетка с диском выравнивания фазы
становится видна через стандартную сеточку.
Здесь
можно разглядеть мидбас, который скрылся под сиденьем.
Для того, чтобы обеспечить
низкочастотное воспроизведение, выбор пал на 8-дюймовые
Ground Zero GZMW 200NEO. На
основании использования неодимовой системе магнита и фактически плоскому
диффузору, показатель глубины посадки мала. На этом основании, если разговор
идет относительно внушительного калибра, колонки без особых трудов размещаются
в тесных закутках, предусмотрительно подготовленных разработчиками из Мюнхена.
Стоит обратить внимание на тот факт, что конструкция всё-таки неплоха.
Подразумевается функционирование в диапазоне сабвуфера и мидбаса. Между тем,
невозможно внимания не обратить на неудачный выбор штатного динамика. В то же
самое время, явно ненадежна та пластиковая коробка, куда его установили на
заводе.
Смена колонки и процесс
вибрационного демпфирования короба кардинально изменили процесс воспроизведения
нижних и средних басов. Все оставшееся должен выполнить сабвуфер, от чего душа
становится более успокоенной. Тыловая акустика доставила меньше проблем —
кроссовер в двери и все строго по штатным местам. Несомненно, имела место
полная внутренняя обработка двери всеми доступными средствами.
В задние двери устанавливался
комплект
Eton B-100 W.
Идентичное оборудование было поставлено на фронт, но здесь отсутствует
мидбасовая 8-ка.
Ведущая роль по басам предоставлена
10-дюймовому сабвуферу
JBL
GT5-10. Данная головка не выдвигает особых требований
к объему и серьезному линейному движению диффузора. Таким образом, недостаток
площади диффузора имеется возможность уверенно компенсировать увеличенными
показателями подаваемой мощности. Стоит заметить, что сабвуфер удачно
разместился в полости заднего левого крыла.
Основная панель четко идентифицирует
рельеф боковины багажного отделения и не позволит сомневаться в том, что объем
багажника использован рационально.
Теперь рассмотрим вопрос усиления.
До настоящего момента усилителей не было. Для обеспечения компактности и,
естественно, экономичности, рассматриваем только усилители В-класса. Это
предоставит возможность их поместить в тех местах, где другие устройства
попросту бы не поместились или попросту перегревались бы.
Между тем, даже незначительный объем
заполнился не весь, что говорит относительно компактности импульсного моноблока
Art Sound XE1K.
В процессе решения других задач
призван был оказать посильную помощь усилитель о восьми каналах модели
Audison AP8.9bit. Устройство
укомплектовано 9-канальным процессором звука. Стоит отметить, что 9-ый канал
функционирует на линейный отдельный выход, создавая специальный сигнал для
сабвуфера. Данный усилитель отличает то, что в процессе выбора определенной
конфигурации, предоставляется неоспоримая возможность заблаговременно некоторые
каналы сгруппировать по парам, что позволит в определенной степени увеличить
мощность. В рассматриваемой ситуации таким образом поступили с теми каналами,
которые «питают» мидбасы фронтов.
В свою очередь ВЧ и СЧ с
кроссоверами инсталлируются по стандартному варианту.
Усилительный процессор находит
удачное свое месторасположение под сиденьем.
SQ
От прослушивания получаешь весьма
приятное впечатление. Далекий до инфразвука, но всё-таки уверенный суббас. Как
ни крути, но салон внушительный, и «десятка» в нем отыграла удивительно
чудесно. Ощущается все великолепие верхних, средних и нижних басов. Имелось
такое мнение, что монтаж низкочастотного динамика в 3-полосой системе не в
дверь, а под сидушку — представляется в аспекте басов наилучшим решением, но
частенько сложным в реализации. В данном же случае грех не использовать
рекомендации разработчика.
Среднечастотные колонки,
разместившиеся в непосредственной близости от дверных ручек, отыгрывают весьма
не дурно. В данной области диапазона ощущается фактическая безукоризненность
баланса тонов. Кроме того, сцену удалось получить ровную в плане плотности
звука и самой геометрии. Пищалки нареканий не вызывают. Натуральные тарелки.
Музыка — «Отлично!»
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|