Дата: 2015-12-22
Блуждая по бескрайним просторам
Всемирной паутины, можно наткнуться на материал, в котором рассматривается
процесс создания такого автомобильного сабвуфера, как «стелс». Прежде всего,
стоит знать, что корпус «стелс» подразумевает неправильность геометрической
формы. Он делается исключительно по изгибам багажного отделения, может
монтироваться в свободные пространства. Такое положение дел позволяет
автомобиль использовать для соревнований в аспекте автомобильного звука и в
будничном использовании.
Нередко подобные сабы устанавливают
в багажном отсеке сбоку. Между тем, случаются и иные варианты. В том случае,
если имеется желание подключить сабвуфер, но при необходимости все-таки
использовать багажник, стоит ознакомиться с данным вариантом. Между тем, на его
производство потребуется больше времени и финансовых вложений.
Какие
материалы потребуются для создания сабвуфера с корпусом стелс
- стеклоткань — материал, придающий
конструкции жесткость;
- кисточка;
- эпоксидная смола;
- полиэтиленовая пленка. Требуется
для придания формы. Предоставляет возможность снять созданное изделие и салон
оставить нетронутым;
- для отделки — карпет;
- рукавицы медицинские;
- МДФ, фанера;
- скотч, отвертка, шуруповерт и
шурупы;
- строительный фэн.
Естественно, перечень может
изменяться.
Каким
образом изготовить сабвуфер «Стелс»
В качестве примера рассмотрим
установку данного сабвуфера в автомобиль
Suzuki SX4. Сложность заключается в том, чтобы рационально
провести расчет объема ящика. В данном случае все не просто, так как фигура
сложная. Объем ящика измеряется посредством наливания в нее воды. Между тем, не
всегда появляется желание переделать. На этом основании, требуется осуществить
хотя бы приблизительный расчет.
Данная вариация не очень плоха. Сам
сабвуфер размещается в пространстве из-под запаски. На основании того, что на
многих автомобилях запаска устанавливается идентичным образом, данный вариант
имеет определенную популярность.
Итого:
- прежде всего, рассмотрим
конфигурацию ящика. Также стоит определиться с направлением колонки
динамической и ее высоты. Здесь требуется учитывать, что верхнюю или же
переднюю стенку устройства требуется изготовить из плиты МДФ, так как здесь
будет осуществляться крепление динамика. После определения конфигурации, стоит переходить
на следующий уровень;
- плотно размещаем в рассматриваемой
нише пленку и фиксируем скотчем. Желательно, чтобы скотч был малярный;
- смола перемешивается с
отвердителем. На пленку наносится первый слой. После высыхания — следующий. Для
более скорого высыхания подогреваем феном. Число слоев определяется объемом
имеющегося материала. Важно давать каждому последующему слою хорошо высохнуть;
- После того, как все слои подсохли,
можно вынимать полученную форму;
- Верхняя часть изготавливалась с
учетом размещения здесь дополнительного усилителя;
- с целью сведения к минимуму искажений,
которые выдаются корпусом, внутренняя часть обрабатывается гравитексом и
оклеивается
STP M1;
- теперь требуется воссоединить
верхнюю часть и дно. Это делается посредством прихватывания саморезами. Также
стоит приклеить элементы эпоксидной смолой. Требуется двусторонняя обработка.
- для обработки внутренней полости
находит применение
AZ
Audiocomp. Этот же материал сглаживает показатели звука и
уменьшает паразитные шумы.
- в итоге обтягиваем полученный
результат карпетом;
- Итог —
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер стелс"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|