Дата: 2016-01-14
Не
менее семи раз
Мир современной электроники
совершенствуется фактически ежедневно. Между тем, довольно жалко, что
электронные издания не предполагают возможность 2-сторонней связи с читателями
в режиме
online. Небезынтересно было бы
узнать количество человек, которые продолжили бы каденцию. Вопрос примитивный.
Таким образом, выдающихся результатов получить не удастся. Резать требуется тоже
много для получения задуманного результата. Кто-то не доверяет и требует
доказательств?! Уже заметно, что приступи к чтению одного и другого.
К участникам соревнований по
автомобильному звуку относятся отвязанные, увлеченные тематикой и попросту
безграничные почитатели автозвука. Не правда ли, банально! Увлеченность и все,
что с этим связано, определяется уровнем соревнований. Максимальный уровень —
Европейский финал
EMMA. Максимум
Еврофинала определяется статусом континентального чемпиона. С подобным расчетом
и происходило строение данной системы. Стоит отметить, что процесс
строительства осуществлялся довольно-таки четко.
Евгений Грызунов, являющийся
воплотителем и автором рассматриваемого проекта, представлен многократным
участником различных соревнований, на коих фактически всегда выступал в
качестве фаворита. В рассматриваемом же случае около пьедестала он оказался
методом неординарным. Принадлежащая Евгению
Audi отнесена
к классу
Expert OEM согласно
регламента соответствующего класса.
Как ни крути, но само название
проблематично охарактеризовать в качестве обычного. Как слово
Expert не
пиши, разговор все-равно идет относительно эксперта. Наивысшая квалификация
профессионализма. В то же самое время
OEM говорит относительно того,
что интерьер стоит оставить неизменным. Максимум, что можно сделать, это
пищалки разместить в иных местах. Причем строго следовать тому, чтобы в
процессе монтажа не создавались помехи кому или чему-либо. Данный набор
требований выглядит в качестве сигнала к выезду на состязания со штатным
головным устройством, при замене динамиков на более серьезные. Тем, кто
принимает участие в данном классе, не запрещается выступать в качестве
экспертов.
В реальности данная система
предстает в качестве наиболее изощренной из всех тех, кто оказался в поле
зрения. Рассмотрим, с чем же это связано.
Данную картину увидели судьи
Еврофинала. Штатный экран
Audi, на
котором множество небезынтересной информации. Наименование сборной, примененные
торговые марки. Также немаловажен класс, в котором выступает автомобиль, и,
собственно, непосредственно название проекта.
Собственное наименование выглядит в
качестве отдельной истории. Между тем, выручая меня из сложного положения, мне
рассказали, что на заморском языке так называют самый страшный гололед, который
визуально фактически не воспринимается, но имеет попросту ужасный эффект.
Штатные источники сигнала — чейнджер
и штатная магнитола (на нашем сайте есть штатные автомагнитолы
и на другие автомобили). Взаимодействуют они
посредством цифровой шины
MOST. Здесь
кроме управляющих и звуковых сигналов циркулирует прочая информация. Вопрос
использования высокоуровневых сигналов не рассматривался в принципе, в
результате несоответствия уровня. На этом основании весь объем информации,
имеющей отношение к аудиосистеме, из шины извлекается посредством такого
сопрягающего модуля, как
Audison Connection DA 1Bit. На
основании цикличности шины, адаптер в нее врезать можно фактически в любом
месте, что делает компоновку системы более легкой.
Штатный функционал регулировки звука
располагаются непосредственно в адаптере. Команды управления читаются из шины.
Приготовленный подобным образом сигнал посредством оптического интерфейса
TosLink оказывается
в звуковом процессоре. В данном режиме происходит сохранение всех сигнальных
источников и функционала.
Конфигурация соревновательной
музыкальной системы немного отличается. В качестве главного источника
выделяется чейнджер. Для получения максимально высококачественного сигнала и
недопущения преобразований, требуется снятие сигнала осуществлять с самого чейнджера,
мимо шины. С этой целью возникла необходимость в том, чтобы оснастить чейнджер
таким оптическим интерфейсом, как
TosLink.
При таком положении дел громкость регулируется на процессоре с ПДУ
Alpine RUX-C800.
ПДУ
RUX-C800 будет монтироваться в области зеркала. Разговор
идет относительно единственного несоответствия правилам при 100-процентной
выдержке целостности салона.
Сам процессор, модели Alpine PXA-H800 радикальным
образом дорабатывался Штатные ЦАП были заменены на аудиофильские
PCM1794. Далее пришлось модифицировать питающие цепи и
заменить разъемы
RCA, что идентично размещенной
на торте вишенке. На следующем этапе все становится более простым.
Целенаправленно для обеспечения лампового теплого звучания монтировался
ламповый 8-канальный драйвер
Phant
Audio 8ch. C него сигнал направляется на усилители. Вариант
классический.
В качестве усилителей используется
три устройства
Audison, относящихся к
семейству
Thesis (посмотреть все усилители автомобильные Audison, кторые представлены на нашем сайте). В порядке обратной
ответственности —
Uno, Duo, Quattro. В
итальянском языке многое унаследовано из латынского. Стоит отметить, что в русском
также что-то оказалось — без словаря здесь обойтись, не получиться. 4-канальный
усилитель отвечает за работу головок ВЧ и СЧ. Ответственность за мидбассовые
динамики несет усилитель 2-канальный. Сабвуфер находится в компетенции
моноблока.
Новоявленный интерфейс
У процессора появились такие новые
аудиофильские разъемы, как
RCA.
Такой вид имелся в самом начале.
Разъемы заменены промежуточной
платформой.
Платформа получает новоявленную
плату ЦАП и питающий модуль
Перед нами драйвер лампового тип. Он
получил название
Phant Audio 8ch
без дополнений и ламп. Несколько
позднее одежда приложится
Помимо пищалок вся акустическая
система от
Audison. В семействе Thesis взят сабвуфер TH 10 Basso такого аудиофильского
формата, как 10 дюймов.
Из той же коллекции взяли среднечастотные динамики
TH 3.0 voce и мидбасы TH 6.5 sax. Роль
пищалок возлагается на
Focal
Utopia Be Kit
TBe (узнать
про автоакустику Focal). Разговор идет относительно устройств, которые укомплектовали
куполом, выполненным из бериллия. Такой выбор был сделан экспертом, что
обосновано характеристиками, габаритами, что для рассматриваемого проекта
выглядело попросту драматическим значением.
Начать стоит с драматизма пищалок.
На основании давнишней традиции автомобильных производителей из Германии, в
непосредственной близости от дверного замка располагаются штатные места для
монтажа пищалок. На основании их расположения никакой процессор не сможет
справиться с проблемами корректировки недостатков звукового воспроизведения.
Наиболее правильно их разместить в стойки. Несмотря на то, что пищалки могут
быть визуально видимыми, было решено сделать полнейший сток.
Фланец пищалки оценивается в пару
тысяч баксов. Для рассматриваемой комплектации фланец несколько
велик. С целью крепления пищалки в процессе
обработки и обеспечения безопасности купола пришлось вырезать из органического
стекла промежуточную отправку.
Приближается развязка фильма ужасов.
Неумолимо резец грыз французский алюминий.
Пищалку установили в стойку.
Несколько миллиметров стали помехой для осуществления задуманного в безупречном
варианте.
Для того, чтобы окончательно сокрыть
пищалки, требуется прозрачная акустическая ткань в цвет интерьера салона. Здесь
получается проблема. Оказалось, сложно найти ту, которая подошла бы по своей
фактуре. Пришлось приобрести потолок от идентичного авто, а дальше, кромсать и
кромсать…
СЧ-динамики нашли свое место в
Торпедо. Они функционируют по принципу отражения от стекла. Данный прием
позволяет в достаточной степени увеличить значения глубины сцены звучания. Он
находил свое использование еще в те времена, когда еще на рынке не было
процессорных систем. Для получения самого идеального соотношения отраженных и
прямых сигналов, возникла необходимость подбора угла по месту. Естественно, это
потребовало определенных затрат времени. Настройка проводилась великими людьми.
Рассмотрим верхний вид площадки.
Фотографу везет, когда отсутствует лобовое стекло.
Кольцо с косым срезом позволяет
обеспечить требуемый угол для колонки. Далее кольцо может быть повернуто до
необходимого положения.
Динамик установили без накладки
обрамления.
Торпедо встало на положенное место.
Радиоткань пока не поставлена.
Для СЧ-динамиков в качестве
акустического оформления был избран закрытый ящик, объем которого составил
всего 0,85 литра. Стенки ящика изготовлены из стеклопластика. В их отношении
проведена процедура вибрационного демпфирования. Пока все нюансы оговорены.
На фоне той деятельности, которую
пришлось осуществить в отношении СЧ-колонок и пищалок, процесс доработки дверей
выглядит вполне обыденно. Штатные места посадки в
Allroad сделаны довольно рационально. Здесь имеет место
акустическое оформление с незначительной их доработкой.
Сабвуфер-«стелс» нашел свое место в
заднем правом крыле. Изначально разговор шел относительно корпуса, объем
которого 24 литра. Во время регулировки сабвуфера, объем уменьшился до 18 литров.
Выполненное из MDF опорное кольцо комплектуется гайками.
Стенки корпуса идентичны контурам
крыла машины.
Стеклопластиковая «скорлупа» в своей
форме имеет кронштейны для монтажа корпуса. Кольцо фиксируется в требуемом
положении.
Задняя стенка наделена
технологическим отверстием. После того, как передняя поверхность была обтянута
лайкрой, увеличивать «скорлупу» вовнутрь правильнее открытым методом. На
следующей стадии отверстие заделывается.
Целый корпус
Итог
Основополагающий заказчик тем
временем сам резал. Стоит только прикинуть, что из пластика удалось вырезать
детали, которые образовали по габаритам макет самого усилителя. Спереди заметна
плюсовая питающая шина, которой требуется оказаться в требуемой точке.
Макеты были заменены настоящими
усилителями, который точно встал по своим местам.
При правильном разрезании и сборке
получается как-то так.
Собранная таким образом система на
судей Еврофинала смогла оказать серьезное впечатление. В процессе оценки
качественных характеристик звука, случился некоторый казус. Пара судей самой
высокой категории дали кардинально различающиеся оценки. В подобных случаях
судейство повторяется, что приводит к деморализации участника и вносит панику.
Вполне вероятно, что не обошлось без вмешательства европейской политики. В
результате, удалось получить настоящее «серебро».
SQ
Звук системы действует завораживающе
на всякого нормально и многих ненормальных людей. В аспекте балансировки тонов,
никаких претензий не имеется. Не зря с процессором пришлось колдовать
продолжительное время. В тоге получается фактически идеальная сцена. От
ветрового стекла отражаемый звук обеспечивает сцене глубину. В данном случае
фокус образов звучания не страдает. Говоря проще, буду стреляться с тем, кто
скажет, что звучание не чемпионское.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, процессор Audison, усилители автомобильные и сабвуфер Audison и автоакустика Focal Utopia Be в Audi Allroad"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|