Дата: 2016-01-22
Изучая более детально раздел,
который посвящен автомобильному звуку собственными руками, мне попалось немало
публикаций, которые имеют отношение к монтажу, шумовой изоляции для
отечественного автотранспорта. Мне же захотелось подготовить публикацию, в
которой бы рассматривались особенности подготовки
сабвуфера в Honda Civic.
Для того чтобы произвести
конструирование саба, потребуются такие элементы, как:
§
Сырье, подходящее для изготовления стенок. Можно
применять ДСП.
§
Смола эпоксидная.
§
Карпет.
§
Крепежные детали.
§
Сырье, с помощью которого можно выполнить
внутреннюю отделку корпуса. К примеру, можно воспользоваться ватой.
§
Машина для шлифовки.
§
Наждачная бумага, дрель, а также лобзик.
Мне неизвестно, какие именно
расчеты применялись для того, чтобы установить приемлемый объем. Но, в итоге,
получилось 52,18 литра. Мне кажется, что собственноручно вы сможете подсчитать,
какой объем приемлем для вас. О том, как выполнить все это, ранее была
публикация.
В данном случае корпус получился
фазоинверторным. Порт в данном случае щелевого типа. Он установлен в
непосредственной близости от стенки. Некоторым пользователям может показаться,
что данный факт не заслуживает внимания, но именно порт довольно сильно
оказывает влияние непосредственно на формирование шума. И только после этого
можно переходить непосредственно к подготовку корпуса. Для того чтобы вам было
проще, все будет перечислено поэтапно.
1.
Изначально выполняется разметка материала, который
будет применяться для формирования стенок, а также его резка. Обязательно нужно
принимать к
сведению те расчеты, которые
ранее выполнялись. Также стоит формировать допуск.
2.
Как только подготовка основных элементов будет
закончена, можно переходить к непосредственной примерке, а также подгонке
элементов. В данном случае все во многом зависит от того, насколько качественно
была выполнена резка материала, а также разметка. И только при правильном
подходе можно будет получить качественный корпус.
3.
Только после этого можно переходить непосредственно к
сборке. В том случае, если вам по каким-то причинам не удалось правильно
подготовить элементы, то можно воспользоваться маленьким секретом. Так, если
размер щелей не превышает 2-х мм, то для их заделки стоит воспользоваться
специальной пропитанной тканью. Помимо этого, можно воспользоваться и
шумоизоляцией вместе с клеевым составом. Исходя из снимка, можно понять,
насколько аккуратно была проведена работа.
4.
И вот можно переходить к одному из наиболее
ответственных действий – подготовка отверстия непосредственно под динамик. В
данном случае мастер решил воспользоваться довольно интересным и красивым
решением. Он решили воспользоваться специальной фрезой, которая применяется при
подготовке канавки, предназначенной для динамика. Тогда применялись несколько
фанерных панелей, отверстия в которых имели различные размеры. Так, можно
получить качественную и красивую работу.
5.
Как только подготовка основных панелей подошла к концу,
можно переходить к непосредственной сборке. Для этого потребуются шурупы и
качественный клеевой состав.
6.
После сборки можно выполнять и шлифовку основных
элементов, дабы в дальнейшем без проблем произвести монтаж декоративного
покрытия. Также стоит заполнить внутреннюю часть, к примеру, ватой или иным
сырьем.
7.
Только после этого стоит выполнять обтяжку, пользуясь
карпетом, иным покрытием.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Корпус для сабвуфера"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|