Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный-теория

    Поиск

        

    Дата: 2016-04-08

    Вступление

    Стоит заметить, что сабвуфер является отдельной системой акустики, которая предназначена для низкочастотного воспроизведения диапазона звука.

    Для получения достойных низких частот на типовой акустики по обыкновению необходимо использовать мощные и внушительные по габаритам динамики. Стоит заметить, что динамики с достойными низами отличаются своей дороговизной. Использование саба предоставляет возможность разгрузить на низких частотах AC. На основании того, что слух человека не способен определить   направленность звучания низких частот, потребуется единственный сабвуфер, расположить который можно в любом месте. В данном случае происходит повышение качественных показателей звучания, так как отпадает необходимость в перегрузке динамиков особо мощными басами, а как следствие, происходит уменьшение искажений. Кроме всего остального, АС меньше по габаритам, так как высокочастотная колонка не требуется объем. Для среднечастотной колонки необходим малый объем.

    Сабвуфер уверенно может использоваться с теми колонками, которые есть в наличии и не позволяют полноценно получить удовольствие от мощи басов. Для получения качественного звучания всякой самостоятельно изготовленной AC требуется теория.

    Ящики

    Далее стоит рассмотреть три главных вида ящиков, которые находят применение в процессе изготовления саба. Как ни странно, основываться стоит на том, что акустическая голова звук выдает и вперед, и назад. В данном случае тыловые и фронтальные волны звука противоположны по фазам. На этом основании, имеется такой термин, как «акустическое замыкание». Здесь волны с двух сторон диффузора гасят и складываются один за другого. В данном случае никто ничего не сможет услышать. С практической же стороны звучание будет далеко от идеального. Рассматриваемые акустические ящики предоставляют неоспоримую возможность уничтожить замыкание и наделить звук желаемыми показателями в аспекте частоты и мощности.

    Акутическое оформление может быть реализовано в трех вариантах. Среди них Бандпасс, Фазоинвертор и Закрытый ящик.

    ФИ — фазоинвертор

    Фазоинвертор выделяется большей гуманностью, чем Закрытый ящик, относительно излучения тыльной части диффузора. Некоторая часть энергии в ФИ применяется в мирном русле, в то время, как в ЗЯ она «припирается к стене». С этой целью объем ящика сообщается соответствующим тоннелем с внешним миром. Величина воздуха, размещенного в тоннеле подбирается так, чтобы сочетаясь с упругостью воздушного пространства во внутренней части ящика происходило формирование второй колебательной системы, которая питается энергией от тыльной области диффузора.

    Кроме того, что у ФИ более значимое КПД, у него имеется и другое достоинство. В непосредственной близости от частоты регулировки существенно снижается амплитуда колебаний в области диффузора. Изначально ситуация может показаться парадоксальной. Каким образом громадная прореха в корпусной части громкоговорителя способна сдерживать колебания диффузора? Между тем, факт остается фактом! В собственном диапазоне функционирования фазоинвертором создаются для колонки абсолютно теплые условия. Стоит заметить, что на частотах настройки минимальная колебательная амплитуда, при том, что основополагающую часть звучания воспроизводит тоннель.

    В данном случае имеем дело с максимальными значениями допустимой подаваемой мощностью. В это же время наблюдаются минимальные искажения, которые формируются колонкой. Выше настраиваемой частоты тоннель делается менее прозрачным для колебаний звука, посредством той инерции, которая заключается в инерции. Если рассматривать ниже частот настройки, ситуация получается обратная. У тоннеля инерция постепенно стремится к нулю. В это же время на максимально низких частотах колонка функционирует без нагрузок. Ситуация будет похожа, если колонку вытащить из корпуса. Довольно скоро увеличивается амплитуда колебаний. Здесь имеет место увеличение риска выкидывания диффузора или деформации катушки звука из-за физического воздействия по магнитной системе. Говоря проще, без предохранения придется в срочном порядке направляться за новым оборудованием.

    Кроме предусмотрительности в области выбора громкости может рассматриваться вариант применения фильтрации с особо низкими частотами. Удаляя область спектра, где отсутствует, какой бы то ни было полезный сигнал, подобная фильтрация не позволяет диффузору уходить в область разноса, рискуя бумажником и жизнью.

    Фазоинвертор оказывается более капризным в процессе выбора настроек и параметров, так как выбор под определенную колонку стоит делать из трех характеристик. Здесь объем, протяженность тоннеля и поперечное сечение. Довольно часто тоннель делается с регулировкой протяженности, корректируя частоту регулировки.

    ЗЯ — закрытый ящик

    Разговор идет относительно самого простого в производстве варианта акустического оформления акустики. В данном ящике колебания размещены в закрытом объеме, и угасают в результате. На основании того, что волна звука представлена энергией, при затухании она перевоплощается в тепловую энергию. Несмотря на то, что объем данного тепла небольшой, он всё-равно влияет на параметры акустики. Становясь более теплой, система получает больше жесткости. Для того, чтобы избежать подобного эффекта, внутреннее пространство Закрытого ящика заполняется материалом звукопоглощающего характера. В результате, этот материал поглощает тепло и звук. Температура уменьшается меньше, а колонка полагает, что сзади имеется объем больший, чем имеется в реальности. С практической стороны таким образом получают увеличение акустического объема короба сравнительно с геометрической реальностью на 15-20 процентов.

    Несмотря на всю видимую простоту данной конструкции, у нее имеются самые различные достоинства. Перво-наперво, довольно просто рассчитываются характеристики. В данном случае рассматривается такая характеристика, как объем. Кроме того, на всем частотном диапазоне колебания диффузора сдерживает упругая реакция объема воздуха. Такое положение дел в значительной степени уменьшает допустимые перегрузки колонки и механические его повреждения. Трудно сказать, как это выглядит, но у истинных почитателей басов колонки в закрытых ящиках горят, но никогда не «выкидываются».

    Если грамотно подбирать характеристики объема и головки, ЗЯ не может найти идентичности в аспекте показателей импульсного действия, которые в существенной мере определяют субъективность восприятия басов.

    Здесь возникает вопрос относительно «фишки»? Если так все чудесно, с какой целью применяются оставшиеся варианты оформления акустики? Единственная проблема заключается в КПП. У ЗЯ он самый маленький сравнительно с прочими акустическими оформлениями.   Чем меньше объем ящика, при неизменности диапазона частот, уменьшается эффективность. Не бывает столь голодного зверя, как закрытый ящик небольшого объема. На этом основании колонки перегорают крайне редко.

    Полосовой громкоговоритель bandpass

    Третий сабвуфер довольно часто применяется в автомобильных установках. Разговор идет относительно полосового громкоговорителя. В том случае, если ФИ и ЗЯ представлены акустическими верхнечастотными фильтрами. В свою очередь полосовой в своем составе объединяет нижнечастотную и верхнечастотную фильтрацию   Самый простой громкоговоритель полосового типа — один четвертого порядка. Составлен он закрытым объемом, задней камерой, а, кроме того, вторым, укомплектованным тоннелем, идентичному ФИ. Монтируется колонка в перегородке, расположенной между камерами таким образом, что обе части диффузора функционируют на частично или же полностью замкнутых объемов. Здесь и появляется такой термин, как симметричная нагрузка».

    Полосовой громкоговоритель из типовых конструкций выделяется в виде лидера по собственной эффективности. Как бы то ни было, эффективность непосредственно связывается с шириной пропускания полосы. Параметры частот громкоговорителя полосового типа обладают видом колокола. Посредством подбора требуемых частот и объемов передней камеры, допустимо построение сабвуфера с широкополосным пропусканием. Наблюдается только ограниченная отдача. Говоря иначе, колокол пред нами предстанет во всей своей ширине и совсем малым ростом. В данном случае колокол может вытягиваться по высоте.

    Бандпасс является капризной штукой по расчетам. Кроме того, она особо трудоемка в процессе изготовления. На основании того, что динамик утопили в корпусе, возникает необходимость рассматривать хитрые варианты в аспекте сборки ящика. Здесь присутствие панели съемного типа не должно нарушать герметичности и жесткости всей конструкции. Показатели импульсного типа сложно охарактеризовать в виде лучших. Особенно это актуально при широких полосах.

    Как же это компенсировать? Это компенсируется наивысшим КПД. Также недостатки можно компенсировать излучением сквозь тоннель, при полном закрытии колонки. В процессе компоновки подобного сабвуфера происходит выявление большого числа возможностей для монтажа в машину. Требуется попросту определиться с малым местом на стыке салонного и багажного отделения, где размещается жерло самого тоннеля. Дорога открыта самым мощным проявлениям басов. Целенаправленно для подобных установок компанией JLAudio разрабатывались рукава-тоннели из пластической массы. Эти рукава должны использоваться с целью соединения выхода саба с салоном.

     

    Настало время рассмотреть сами головки

    Перед тем, как приступить к изготовлению ящика, требуется выбрать достойную головку, для которой и будут рассчитываться физические показатели. Для того, чтобы сделать выбор динамика, требуется узнать больше информации относительно его характеристик электромеханического типа. Стоит уточнить резонансную частоту колонки, эквивалентный объем и полную добротность. В том случае, если какой-то из трех характеристик неизвестен, а измерить не представляется возможным, эту колонку стоит отложить в сторону. Здесь никакой достойной конструкции получить не удастся.

    Частота резонанса

    Данная характеристика подразумевает резонансную частоту колонки без оформления акустики. Ее можно измерить следующим образом — колонка подвешивается в воздухе на максимальном удалении от прочих предметов. В данном случае резонанс будет определяться его собственными параметрами — жесткостью подвески и массой подвижки.

    Имеется мнение, что при более низкой частоте резонанса, получается лучший сабвуфер. Утверждение верно частично. В некоторых случаях не стоит использовать излишне малую резонансную частоту.

    Добротность

    В этой ситуации добротность представлена не качеством изделия, а соотношением вязких и упругих сил, которые существуют в подвижке колонки рядом с резонансной частотой. Подвижка колонки по многим значениям схожа с автомобильной подвеской, где присутствует амортизатор и пружина. Пружиной формируются силы упругости. Говоря иначе, накапливается и отдается энергия при колебаниях. В то же самое время, амортизатор предстает в виде источника сопротивления вязкости. Он не предназначен для накопления, а только рассеивает и поглощает в качестве тепловой энергии.

    Идентичная ситуация складывается с колебаниями диффузора, а также всего, что с ним связано. В том случае, если наблюдаются достойные показатели добротности, значит проявляется преобладание сил упругости. В данном случае рассматриваем авто, не укомплектованное амортизаторами. Попросту наезжаем на камень и колесо прыгает. Колесо будет прыгать на частоте резонанса, характерной для колебательной системы.

    Если рассматривать громкоговоритель, происходит вливание характеристик частоты на резонансной частоте. Наибольшая добротность измеряется тысячами имеется у колокола, не желающий звучать нигде, кроме частоте резонанса.

    Пользующийся популярностью вариант диагностирования автомобиля посредством раскачивания, является прототипом кустарного измерения добротности. Если рядом с пружиной разместить амортизатор. В процессе сжатия пружины скопленная энергия обратно не возвратиться. Частично энергию гасит амортизатор. Разговор идет относительно понижения системной добротности.

    Добротность механического характера выявляют материалом подвеса. В своей основе разговор идет относительно шайбы центрирования, а никак не внешнего гофра. Здесь не проявляются существенные потери, а как следствие, механическая добротность делает вклад не более, чем 10-15 процентов. Основополагающий вклад делает добротность электрическая.

    В виде наиболее жесткого амортизатора, который функционирует в системе колебаний колонки, выделяется группа из магнита и катушки звука. По собственной природе являясь электрическим двигателем, он функционировать должен в качестве генератора. Именно этим вопросом он и занимается, находясь рядом с резонансной частотой, когда амплитуда перемещения катушки звука и скорость является максимальными.

    Перемещаясь в магнитном поле, происходит выработка тока катушкой. В виде нагрузки для подобного генератора может рассматриваться сопротивление усилителя на выходе. В результате имеем электрический тормоз, каким комплектуют все электропоезда. Здесь в процессе торможения тяговые силовые агрегаты исполняют роль генератора. Их нагрузка представлена батареями сопротивлений тормозов. Объем выделяемого тока будет зависеть от силы магнитного поля, где двигается катушка звука. Чем более сильный магнит на динамике, тем меньше показатель добротности.

    Объем эквивалентный

    Основополагающее число динамиков современности основывается на «акустическом подвесе». Алгоритм создания акустического подвеса подразумевает монтаж колонки в воздушный объем, у которого упругость можно сопоставить с упругостью подвеса колонки. В таком случае, получаем, что параллельно с функционирующей пружиной была установлена еще одна. Эквивалентный объем будет таков, при каком новая пружина по упругости будет идентична уже имеющейся.

    Значение эквивалентного объема определяется диаметром колонки и жесткостью самого подвеса. Более мягкий подвес приводит к увеличению воздушной подушки, которая будет беспокоить колонку.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный-теория"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.