Дата: 2016-05-25
КОМПОНЕНТЫ «П»
Уже прошло около года после того,
как были продемонстрированы
автоакустику Hertz Mille, которые были именованы, как Legend.
И теперь…
И теперь данная серия, которая
была изначально довольно лаконичной, начала постепенно расширяться.
Представлены компоненты стали именоваться Mille Pro. Чего же теперь ожидать?
Ведь ранее представленные составляющие отличались немалой стоимостью, а также
были доступны профессионалам. Как же дело обстоит с этой серией? Некоторые
предполагали, что ими новички пользоваться не смогут. Но это не так. Они стали
более доступными.
В данном случае мастерство
проявилось в том, что для конструирования были применены современные методики,
решения. Те же режимы, функции, которые практически не применялись, в этом
случае решили не использовать. Именно такой механизм и позволил снизить
затраты.
В данном случае решено было рассматривать
такое устройство, как
Hertz MPK 165.3, хотя есть и MPK
165Р.3. Это устройство является не только компонентным, но и двухполосным. По
какой причине одно из наименований было дополнено «Р», не стоит интересоваться.
Ведь об этом производитель решил не распространятся. Но при этом устройства,
представленные выше, отличаются и кроссовером, и мидбасом. В качестве мидбаса
решили применить трехомный компонент, а вот в кроссовере изменили нагрузку. К
отличительным аспектам можно отнести и то, что логотип имеет иное цветовое
оформление, а также разный размер магнита.
В данном случае можно увидеть, что в устройстве использованы передовые
методики компании: излучающая поверхность имеет особую геометрию. И для
достижения такого эффекта конструкторам компании пришлось приложить немало
усилий.
Стоит учесть, что лишь по виду практически невозможно понять, что
именно применено для подготовки диффузора. В данном случае не использован
полипропилен. Мастера решились на использование целлюлозы, для укрепления
которой применили волокна из хлопка. Дополнительно нанесли и соответствующее
полимерное покрытие. Обратите внимание, что подготовили динамик с таким
диффузором значительно сложнее. Поэтому и в составе пришлось немного поменять
сосредоточение элементов.
Продемонстрирован вид именно со стороны входящего в состав магнита.
Здесь он именно ферритовый. Но вот с корзиной пришлось немного
поэкспериментировать. Так, пришлось немного уменьшить имеющуюся посадочную
глубину.
Если правильно посмотреть, то вы можете рассмотреть все те компоненты,
которые применены для подготовки диффузора. Также видно и контактный узел,
который схож с тем, который создавали ранее…
Еще одно нововведение – гофр, именуемый Boundary Free. Его внешние
составляющие присоединены при помощи клеевого состава к корзине. Это позволило
немного увеличить и полезную площадь диффузора, и снизит нелинейные искажения.
В состав включена и пищалка, именуемая MP 25.3, которая была
подготовлена непосредственно для данного устройства. Она включает купол из
тетолона, а также сетку, которую невозможно демонтировать. Акустическая
нагрузка тыловая в этом случае немного откорректирована. И это можно будет
увидеть, ознакомившись с измерениями. На имеющемся шильдике присутствует
соответствующая именная надпись…
Включенный в состав кроссовер, получивший название MPCX 2P.3,
несколько не типичен для устройств данной марки. Он дополнен крышкой, которую
легко можно снять…
Этот кроссовер отличается простотой, поскольку в нем практически нет
цепей используемых для коррекции, а также иных переключателей. Со считкой
структуры этого компонента также не возникает никаких проблем.
Несомненно, серия Mille Pro является участником современной
программы eID, в которой принимали участие и иные акустические серии. Но в этом
случае основной код наносили не при помощи стандартного лазера, а при помощи
стикера, который прикреплялся непосредственно на мидбас. Но вот на суть это
никак не повлияло, поскольку сканирование основного кода можно осуществлять.
Если сканирование будет выполнено пользователями, которые прошли регистрацию у
официальных дилеров, то они смогут получить дополнительное гарантийное время.
Основные измерения…
Компания-производитель отметила,
что предельная мощность этих акустических компонентов составляет 230 Вт
(пиковая), а также 115 Вт RMS. И это может быть правдой, поскольку никаких
сверхъестественных значений нет.
Дабы все понять, стоит посмотреть
на основные параметры, которые были продемонстрированы производителями.
Несомненно, здесь могут быть и определенные погрешности, но они имеют не такое
большое значение. Может показаться, что уровень чувствительности в этом случае
немного не соответствует, хотя это и не так. Дабы во всем этом разобраться,
стоит сосредоточить внимание на графики.
Здесь продемонстрирован импеданс, присутствующий на входных клеммах
современного кроссовера. И значение действительно составляет 3,5 Ом, если
определение осуществляется с помощью мидбаса. А вот сосредоточение аттенюатора
практически не влияет. Но при этом стоит немало внимания уделять именно
сосредоточению основных компонентов, а также вносить коррективы, если в этом
возникнет необходимость. Только такой подход позволяет достичь действительно
хороших результатов за столь короткий период.
Если же рассматривать импеданс основного мидбаса, то значение – около
0,5 Ом. Это соответствует в том случае, если не осуществляется подавление
индуктивности. Особое поведение твитера обусловлено тем, что акустическая
нагрузка построена по особой технологии. При этом основной резонанс, по мнению
производителей, приходиться на 1200 Гц. Но после того, как было проведено
соответствующее измерение, удалось определить, что значение близко к 1700 Гц.
При этом резонансные пики существенно подавлены.
Присутствующие в составе кроссовера фильтры практически не подавляются.
Именно поэтому при работе мидбаса будет прослеживаться и существенный спад. Но
при этом вся выполненная работа действительно качественная. Поэтому и никаких
влияющих на частотную характеристику компонентов и нет.
После того как все основные составляющие размещены правильно, можно
посмотреть и на итоговую частотную характеристику. Для того чтобы получить
правильные значения, мы провели полную калибровку сигнала, а также внесли
некоторые коррективы в звуковое давление. Поэтому и значения у нас получились
практически такие же, как и у изготовителей.
Если вновь вернуться к частотной характеристике, то можно увидеть и
спады, и соответствующие подъемы. Хотя в случае мидбаса добротность была
немного понижена. Но при этом можно без сложностей совмещать и мидбас и саб.
Для того чтобы произвести опыт, решили у одной из головок немного
откорректировать полярность. В итоге, увидели довольно серьезный провал на
частотной характеристике пищалки. Но при этом угловые показатели стали более
качественными. Поэтому, чтобы добиться успеха, стоит производить
соответствующие корректировки.
Стоит детальное внимание уделить показателям, которые позволили
добиться столь существенных результатов. Частотная характеристика относительно
ровная, присутствует минимальный спад, но и его можно откорректировать. Это
свидетельствует о том, что при выделении частоты производились расчеты.
На частотные показатели мидбаса низкочастотный фильтр кроссовера
практически не оказал влияния. Несомненно, направленность излучения проявляется,
но только при достижении 3 кГц. Данные показатели стоит принять к сведению,
поскольку при настройке твитера они могут потребоваться.
Стоит уделить внимание и искажениям. Немало внимания им уделили и
производители. Они относительно небольшие.
Полученные результаты
Если разместить тестовые боксы по
направлению к слушателю, то можно подумать, что демонстрируются достаточно
качественные и дорогостоящие акустические компоненты. И это особо хорошо
проявляется, если аттенюатор снизить до минимума. На нижних позициях
минимальное количество баса, но при этом панчевый бас проявляется во всей своей
красе. Иными словами, акустические компоненты проявили себя с положительной
стороны, но вот проработке деталей было уделено недостаточно внимания.
Как только начали вносить
коррективы в оси, добились минимальной окрашенности, которая не была
раздражающей. И в данном случае мы решили немного схитрить: основные боксы были
развернуты под определенным углом, что позволило откорректировать и полярность
пищалок. Звучание стало более приятным.
Что касается общего впечатления
от акустических компонентов, то можно отметить и точное звучание, и детальную
проработку, и приемлемый окрас. Но не стоит забывать, что музыкальные файлы
могут быть различными…
Отрицательно, положительно…
О том, что даже минимальное
количество усилий позволяет получить уникальные результаты, известно многим.
Именно поэтому при подготовке Mille Pro были задействованы проверенные и
успешные решения, благодаря чему и акустика получилась качественной. И для того
чтобы ее приобрести, не нужно тратить чрезмерно много средств.
Примерная стоимость – около 20 500
рублей.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика Hertz MPK 165P.3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|