Дата: 2016-05-27
ЛИШНЯЯ БУКВА
Практически никогда итальянцы не
добавляют в слова лишние буквы. И даже в имеющемся алфавите их нет. Несмотря на
то, что в их азбуке количество букв не такое большое, поговорить люди эти
действительно любят.
Какая именно из перечисленных в Lamborghini
букв может быть лишней? Если смотреть слева, то именно восьмая. Именно та
буква, которую проблематично произнести. Но именно с ее помощью и удалось
добиться отличного звучания названия известного, популярного автотранспортного
средства. Несомненно, вы можете и не верить мне. Но в том случае, если вам
удастся посетить окрестности Болоньи, то вам стоит сказать спаджетти. И в этом
случае вы не получите ничего, кроме кофе…
Иными словами, Ламборгини
попросту не существует. И после всех проведенных в такой студии, как SF-Audio,
модификаций не должно было и появляться.
Такое оформление для популярного автотранспортного средства нельзя
считать стандартным? Но, скорее всего, стандартное оформление вы сожжете без
каких-либо сложностей найти собственными силами. А именно продемонстрированная
фотография позволяет ознакомиться с более интересными, относительно редкими
кадрами. И сделаны они были именно в данной студии.
Довольно проблематично даже
представить, чтобы какое-то транспортное средство имело такое же интересное и
завершенное оформление. В данном случае речь идет о серии, которая получила
название SV. Она считается полностью заряженной. Именно автотранспортные
средства в данной серии выделяются повышенной мощностью силового узла, а также
кузовом, для подготовки которого применен углеродистый пластик. В том случае,
если конструкторы захотят что-либо извлечь из данного транспортного средства,
заменить что-либо, то они лишаться той идеальности и красоты, которая присуща
автою
При конструировании основной
системы для данного автотранспортного средства мастера решили не трогать
основное оборудование, поскольку его довольно сложно убрать, дабы не нарушить
особую стилистику салона. Но вот получить требуемый сигнал нужно. И для того
чтобы решить данную проблему, были привлечены специалисты, работающие в
организации Триома. После того как они провели огромное количество испытаний и
опытов, им удалось из основного источника, установленного еще производителями,
получить действительно хороший S/PDIF сигнал цифровой. Но только при помощи
основного устройства показать во всей красе потенциал формируемой системы
проблематично. Именно поэтому, дабы получить действительно хорошее звучание,
мастера приступили к поиску источника, который бы стал отличной альтернативой,
и при этом был бы действительно качественным. В процессе рассматривались
разнообразные акустические компоненты, которые были предназначены не только для
автотранспортных, но и для домашних систем. Но именно эргономические показатели
не позволили использовать их. Соответствующие эргономические показатели были
выявлены лишь у такого устройства, как iPod. Но, к сожалению, в этом случае
присутствовала еще одна сложность – это проблема, которая касается съема
основного сигнала. Док-сигналы, которые присутствовали в системе, не
соответствовали основным требованиям. Именно поэтому мастера решились на то,
чтобы подготовить качественный преобразователь такого типа, как USB-S/PDIF. И
достичь результатов удалось, так как специалисты, занимающиеся данным проектом,
располагают требуемым образованием.
В процессе рассмотрения была
выявлена и еще одна сложность, которая была связана с применением порта
Lightning, который использовался для перемещения основного сигнала питания
непосредственно на плеер. К сожалению, были сложности с поступлением. Для того
чтобы решить данную сложность, подготовили качественный модуль питания. Именно
его и поместили в плеер. Поскольку габариты основного оборудования не так
значительны, то в процессе возникли определенные сложности. Ведь при подготовке
основного корпуса для iPod, была применена специальная технология. Дабы
справиться и с этой сложностью, решили внести определенные коррективы в
имеющиеся разъемы Mini jack. Ведь в дальнейшем наушники применяться не будут,
поскольку это повлечет за собой нарушения слуха.
В самом начале производители
планировали подготовить систему, в которой бы не было ничего лишнего. Иными
словами, она обязательно должна включать усилок в машину с несколькими
каналами, а также пассивный кроссовер, который сосредоточен на выходе.
Несомненно, полностью исключить временную коррекцию проблематично. И для того
чтобы ее выполнить, производители решились на применение уникальной и довольно
интересной технологии. Устанавливать в данном случае стандартный звуковой автомобильный
процессор со всеми требуемыми функциональными возможностями не стоит, поскольку
это не только проблематично, но и действительно затратно. Для того чтобы
справиться с данной сложностью, мастера решились на применение собственного
блока, который был подготовлен по их эскизам. С его помощью можно осуществлять
вывод задержек именно в данный сигнал. При этом никаких дополнительных
мероприятий, предназначенных для преобразований, не нужно выполнять. После
этого сигнал переходит непосредственно на цифровой аналоговый современный преобразователь,
который, кстати, был также подготовлен мастерами. Для его подготовки была
применена специальная микроскопическая схема, которая получила название PCM63.
Ее подготовкой занималась компания Texas Instruments. Несмотря на то, что для
полной подготовки данной части системы потребовалось, примерно, 30-35 дней, все
остались довольны и время было потрачено не зря.
Все остальные мероприятия
оказались менее сложными. Так, аналоговый сигнал, который не проходит никаких
дополнительных обработок, а также коррекций, перемещается непосредственно на
усилок. Для того чтобы подготовить фронтальную часть, которая бы
соответствовала задуманной концепции, был применен «Белый Тезис», который
включает несколько каналов. Для того чтобы сформировать тыловую часть, решились
на применение моноблока, именуемого
Alpine PDX1.600. Несмотря на то, что он более
распространен, его применение все же не такое частое.
Для того чтобы произвести
аккуратное и качественное разделение поступающего сигнала на отдельные полосы,
был применен аппарат Audison Thesis TH K3 с тремя полосами. Именно с его
помощью и формировалась фронтальная часть. Дополнительно помещен и пассивный
кроссовер, подготовкой которого также занимались наши специалисты. Некоторое
время потребовалось на то, чтобы привести в порядок устройство. К сожалению, с
первого раза подготовить устройство максимально точно проблематично.
После того, как основные моменты
нами были изучены, можно переходить к более детальным данным. Только так можно
будет понять, что же собой представляет сформированная для данного
автотранспортного средства система. Так, именно то, что багажник в
автотранспортном средстве сосредоточен спереди, позволило все реализовать на
достойном уровне. Ведь используемые акустические кабели имеют не только существенную
длину.
Именно такой вид получило багажное отделение после того, как был
выполнен качественный монтаж основных акустических элементов системы.
Несомненно, акустические компоненты, которые были установлены
компанией-производителем автотранспортного средства, не совсем плохие. Мы
знакомы и с более непривлекательными элементами и системами. Но вот установка
данных составляющих была произведена неграмотно. Так, большая часть входящих в
состав диффузоров не используется, поскольку они перекрыты используемой
облицовкой.
Для того чтобы вам было понятно,
что собой представляет сформированная фронтальная часть, вам стоит изучить
полный состав представленной системы, которая получила название усилитель
автомобильный Audison Thesis TH K3 orchestra. Так, в нее была включена
пищалка, а также низкочастотные, но при этом высококачественные динамики.
Такой подход позволил достичь более интересных результатов. Выполняя
замены, параллельно осуществили и частичное перемещение вперед низкочастотных
динамиков. Для того чтобы повысить качество звучания, конструкторы также
демпфировали дверную конструкцию специальным материалом, с помощью которого
снизили уровень вибрации. Но при этом никаких лишних элементов не вносили. В
ином случае, они могли бы просто испортить оформление автотранспорта.
Если же открыть обе двери, то можно сразу же наблюдать оба входящих в
состав авто динамика…
При этом такие компоненты, как voce, а также violino остались на
своих прежних местах…
Что же касается сабов, то в
большинстве случаев мастера используют два варианта. Так, место практически
отсутствует, и вообще нет возможности произвести их установку. В данном случае рассматривался
именно второй вариант. Именно по этой причине и был применен сабвуфер
автомобильный Kicker L7 124, который имеет квадратную форму.
Ведь для его установки потребуется около восьми литров. Несомненно, для
идеального монтажа могли потребоваться дополнительные литры, но отыскать их не
удалось. Поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть…
Для размещение саба решили использовать место за сидениями. В итоге, он
стал своеобразными глазами основного оборудования…
Здесь продемонстрировано штатное основное оборудование. Вы можете лично
убедиться, что удаление каких-либо элементов может повлечь за собой потерю
общей концепции…
Здесь вы можете посмотреть, какой именно был вид у фронтальной сцены
звучания до того, как была произведена настройка основных временных задержек. В
дальнейшем все компоненты вновь станут симметричными…
И для iPod нашлось соответствующее место. Что обозначает FLAC, вы
осведомлены?...
Что касается HV venti, то на данный момент его можно считать
истинным произведением искусства. При этом не имеет значения тот факт, в состав
какой бы системы его вводили. Но вот когда все красиво оформлено, то результат
действительно уникальный…
Именно здесь показаны и
основные участники данной системы…
SQ
Несомненно, мне бы действительно
хотелось, дабы на мониторе отображались более интересные данные, а не
обыкновенная передача оборотов мотора. Но вот подобное реализовать
проблематично…
Но и без данного факта также есть
немало того, чему стоит уделить особое внимание. Так, сформированная звуковая
система отличается качественным звучанием, а также отменным тональным балансом.
При этом нет никаких лишних составляющих, которые бы оказали пагубное влияние
на основную систему. Что касается баса, то никаких особых негативных моментов
нет. Звуковая сцена отличается простотой, а также высоким уровнем качества,
чистотой.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика и усилители автомобильные Audison, сабвуфер автомобильный Kicker ставим в Lamborghini Aventador LP750 SV"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|