Дата: 2016-05-31
Когда в составе
линейки, которая следует за топовой серией
Mille Legend, начинает проявляться
коаксиальная акустика, сложно не задать вопрос относительно задумки автора.
Ставим точку Hertz MPX 165.3 PRO
Скорее всего, некая
мысль имелась. Не в правилах итальянцев демонстрировать нерешенное дело. Это
попросту не в их правилах.
Стоит заметить, что
задумка авторов четко прослеживается на начальном кадре. Коаксиального типа
6-дюймовая акустика, имеющая непосредственное отношение к линейке
Mille Pro, продавалась на основании
принципа деятельности излучателя точечного вида. Пищалка здесь монтируется не в
центральной части диффузора на стойке, заслоняя на основании угла излучения
какую-либо область. Работа настолько гармонична, насколько абстракция
приближена к реальности.
Если вопрос
рассматривать с лингвистической позиции, то данные колонки следовало бы
характеризовать не в качестве «коаксиальных», или обладающих общей осью, а,
скорее всего, концентрическими — наделенные обобщенным излучающим центром.
Хотя, этот вопрос указан и на самой упаковке, а как следствие, производители
четко знали собственную мысль.
Подобные
конструкции в различное время рассматривались многими и успех достигался
различный. Основополагающая проблема заключается в том, что пищалка точкой не
является. Здесь имеются собственные габариты. Она должна помещаться во
внутреннюю часть катушки звука. По мере увеличения диаметра, будет отобрана
некоторая область диффузора. Тема касается не мидбасом с колпаком в центральной
части, а мидбасовой областью коаксиальной колонки с отверстием в центральной
части. Как ни крути, пищалка получается не особо большой, что гарантирует
уменьшенные характеристики чувствительности и увеличенной нижней частотой
границы.
В такой паутине и
пришлось сражаться довольно уважаемым акустическим производителям. Спустя
некоторое время кто-то выбывал из состязаний. Небезынтересно, как все сложится
у
Hertz.
Рассматривая
тыльную часть наблюдаем оптимизированную литую корзину. Для диффузора в
очередной раз была отобрана целлюлоза с волокнами армирования. Здесь же заметно
вводящее в заблуждение полимерное покрытие.
Здесь также имеет
место гофр
Boundary Free. Коаксиальному динамику, который уже пожертвовал
некоторую область диффузора, рассматриваемое особо важно. Кроме повышенных
значений линейности, данный гофр предоставляет возможность увеличить полезную
часть диффузора. Если кто-то забыл, что есть
Boundary Free, стоит повторить иллюстрацию из
материалов презентации линейки
Mille, относящейся к третьему
поколению.
Здесь дело в
следующем. Внешние края гофра направлены не в наружную часть, а во внутреннюю.
Подбор гофра осуществляется максимально близко к границе фланца, что позволяет
увеличить эффективную часть диффузора. В то же самое время, с внешних краев
геометрия упругие силы делает наиболее линейными (симметричными).
Теперь рассмотрим
саму пищалку. Двадцатимиллиметровый тетолоновый купол с достаточно обширным
телом выравнивания фазы апертурного типа. Для крепления тела применяется пара
пилонов. Удалось выяснить, что в данной детали имеется небезынтересная
недокументированная характеристика
MPX 165.3.
Изготовителем
заявляются предельные характеристики акустической мощности, как 200 Вт на пике
и 100 Вт
RMS. Стоит отметить, что полученные показатели довольно приближены к
заявленным значениям, что вполне характерно для данного производителя.
Небезынтересен тот
факт, что масса подвижки превышает массу мидбаса компонентного типа. С чем это
связано? Прежде всего, для сохранения значений жесткости диффузора с
внушительным отверстием в центральной части, которая не поддерживается
колпаком, было сделано кольцо усиления около отверстия в центре, что и привело
к увеличению веса. Неизменной остается история с чувствительностью. В таблице
характеристик указано 92 дБ, а на графиках 2,83 В. Разница в данном случае
составляет 3 дБ.
С вопросами
импеданса ситуация неизменная
—
минимальное значение 4 Ом.
Далее — давление
звука. Пищалка 20-миллиметровая обладает вполне достаточной чувствительностью.
Между тем, на излучающей оси отдача больше 12 кГц в скором режиме уменьшается
решительно и скоро. А могла ли ситуация разворачиваться иначе? Ведь
непосредственно сам купол прикрывается фазовыравнивающим «пятаком», диаметр
которого не больше половинки купола. Он должен посредством подавления
некоторого осевого излучения уравнивать излучение вне оси. Это наблюдается на
АЧХ, которая снята была под углом, приблизительно в 50 градусов.
В материалах фирмы,
которые посвящены линейке
Mille Pro, особое значение уделяется
оптимизации параметров
MPX 165.3 с позиции внеосевой деятельности. Такое
положение дел выделяется в виде единственно верного решения. Твитер системы
компонентного типа может устанавливаться «в лоб». Твитер коаксиальной колонки,
организованный на стойке, сделан идентично. В данной ситуации он будет выделять
некую тень от акустики на диффузор мидбаса, а как следствие, АЧХ выглядеть
будет в виде бурного моря.
Твитер
концентрической системы будт осуществлять излучение под углом. Под большим
ближний, и под меньшим дальний. В двух случаях разговор идет относительно углов
в вертикали. В горизонтальной плоскости коаксиальный динамик, монтированный
спереди двери, не требует никаких разворотов. Как бы то ни было, внеосевые АЧХ
доверия не вызывают. Имеется вполне обоснованное предположение, что пилоны, на
которых монтируется тело фазовыравнивания, также задействованы в работе
акустики. Клякса черного цвета демонстрирует ту плоскость, в которой он был
повернут.
Невольно
формируется вопрос, почему разработчиками не указывается полноценная и
подробная информация в отдельных документах? Они подумали, что это все будет
лишним. Стоит обратиться к первому снимку и рассмотреть размещение
логотипа
и пилонов пищалки на фланце.
При правильной установке в положение, когда буквы хорошо читаются, оптимальной
внеосевая деятельность будет наблюдаться конкретно в вертикали, что и
необходимо. Если же акустика установлена таким образом, что акустика читается
боком, то приемлемых АЧХ ожидать смысла нет. Все закономерно.
Комплект гармоник
близок к увиденному с компонентной парой при соответствующей серии и калибре,
на верхней части и высоких частотах. Хотя и здесь они сохраняют наилучший
уровень.
Из личного опыта
Четко осознавая
задумки автора, не стоит даже стараться монтировать акустическую систему в процессе
прослушивания в лоб. Головки были установлены при вертикальном расположении
надписи
Hertz, а боксы были развернуты «в разные стороны носками», с максимальной
имитацией условий деятельности в автомобильном салоне.
Звук оказывается
довольно выразительный, без ВЧ недостатков, что предсказывали глаза, которые
наблюдают особо развернутые оси колонок. В части басов модель коаксиального
типа по некоторым показателям становится выше системы компонентной. Пускай в
данном случае частота резонанса мидбаса более высокая. Между тем,, полнейшая
добротность и выше, что средним басам придает наполнения и легкости восприятия.
На частотах средних с особой ясностью выражается «эффект присутствия» — выделение
и подчеркивание из общего действа основополагающих формант голоса. Ощущение
пространства и детализация являются неожиданными для коаксиальных систем,
пускай даже разговор идет относительно более серьезных конструкций.
Деготь с медом
Отважность решения
заключается во включении коаксиальных колонок в серию
premium, что не является безрассудным.
Если же основываться на таком расчете, что ключевые элементы, представленные
«бескраевым» гофром, диффузором и прочими компонентами, то отработка прошла на
компонентной системе. Розыгрыш карты излучателя точечного типа подразумевает
некоторый риск. Между тем, разработчики
MPX 165.3 по многим показателям
сумели обойти классиков минувшего века, представленными
Morel Integra и KEF UniQ, сумевших и самостоятельно
добиться неплохой результативности. Тот метод, какой инженерами
Elettromedia был избран для решения вопроса с
рациональностью размещения колонки, выделяется своей остроумностью. Здесь
требуется знать буквы, или попросту уметь читать.
Стоимость
оборудования — 12400 рублей
Автоакустика Hertz все модели.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Коаксиальная автоакустика Hertz MPX 165.3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|