Дата: 2016-06-26
Если человек, располагающий
качественной домашней акустикой, немало времени проводит в автотранспорте, то
он сосредотачивает внимание и на том, как именно звучит система. Нередко он
понимает, что компания-изготовитель подготовила не очень хорошую систему. И на
этом этапе возникает проблема, как именно модернизировать штатную систему, дабы
получить приемлемый звук.
Что касается нормального
звучания, то здесь каждый пользователь решает, что это для него значит.
Некоторые хотят получить максимальную громкость и минимизировать наличие
искажений, иные хотя достичь домашнего звука High End. Нужно понимать, что
домашнее оформление в автотранспорте реализовать невозможно. Ведь салон авто
имеет иное оформление, отличающееся от оформления комнаты. Помимо этого, в
состав автоакустики не входят колонки. Да и большую часть элементов для
акустической системы не подготавливают, а используют уже имеющиеся в
конструкции авто.
Довольно часто маркетологи
оценивают качество акустической системы тем, какое количество динамиков входит
в состав.
Кстати, это и является основной
причиной, по которой большая часть граждан считает, что система High End не
является приемлемой для автотранспорта. Ведь поднять ее на требуемый уровень
качества проблематично. Такой подход для меня неприемлем, поскольку в пробках
мне не хочется слушать только радио. Скорее всего, большая часть автолюбителей
такого же мнения. Поэтому и подбирать решения стоит другие, дабы реализовать
все.
Скорее всего, стояло каждый
аспект рассматривать в отдельной публикации, поскольку сложно пояснить, как
именно формировать акустическую систему в автотранспорте сразу. Поэтому
рассматривать мы будем то, как именно выбирать приемлемое направление. Лучше
всего начать именно с этого.
Говорить о том, что штатные
системы выдают нехорошее звучание, не стоит. Несомненно, есть немало вариантов,
которые могут выдать приемлемый звук. Но такие устройства, как правило,
отличаются достаточно большой ценой.
Изначально стоит решить, к чему
именно вы стремитесь. В том случае, если вы хотите сконструировать качественную
систему, то небольшими средствами обойтись проблематично. Лучше всего эту
проблему решать комплексно, подготовив и определенное количество средств. Дабы
достичь такого же автозвука, как у качественной домашней акустики, стоит выполнять
все поэтапно. При этом определять приемлемый этап должен каждый лично.
Приступать стоит с наиболее простого.
Начальный этап: Шумоизоляция автомобиля
При модернизации автомобильной
системы именно с этого этапа и стоит начинать. Дабы слушать композиции, предварительно
стоит избавиться от посторонних шумов. Кстати, это поможет избавиться и от
кузовного шума. Ведь в домашней колонке нет никаких дополнительных призвуков, а
также шумов. Все потому, что правильно подготовленная конструкция выделяется
монолитностью. А теперь стоит посмотреть, где именно сосредоточен динамик, как
произведен монтаж, из чего подготовлен корпус. В большинстве случаев для этих
целей применяется металлическая панель, реже – обивка из пластика. В качестве
корпуса используется кузовная ниша либо же дверная конструкция. И это
действительно все просто реализовать.
Дабы оптимизировать приемлемые
акустические условия, а также предотвратить формирование резонанса, вибрации,
лучше всего воспользоваться качественным изолирующим материалом. Как правило,
применяют покрытие, для подготовки которого использован каучук, битум,
дополненный определенными добавками. Такие материалы выделяются повышенной
вязкостью. Такие покрытия поставляются в листах, поэтому раскраивать их легко,
определяя приемлемые размеры и форму. Реже такие материалы поставляются в виде
мастики. И работать с ними значительно проще.
Если произвести правильную
обработку требуемых мест автотранспорта, то можно будет оптимизировать работу
динамиков, а также улучшить условия.
Вибродемпфирующие покрытия
выделяются более значительным весом, а также повышенной эффективностью. Но при
этом работать с данными покрытиями проблематично. Поэтому далеко не все мастера
готовы их использовать. Но нужно помнить, что с более тонкими покрытиями
работать проще, хотя и достичь оптимального эффекта будет сложнее. Но можно
остановиться и на середине.
Несомненно, ныне существуют и
волокнистые покрытия, но пользоваться ими не стоит. Ведь они имеют несколько
другую структуру, хуже поглощают звуки посторонние.
Второй этап: Замена установленных автомобильных динамиков
На этом этапе стоит проявить
осторожность. Ведь этот процесс имеет свои особенности, соблюдать которые
проблематично. Поэтому подобную модернизацию можно проводить далеко не всегда.
Ведь замена всего лишь одного динамика далеко не всегда окажет соответствующее
действие на всю систему. В некоторых случаях может получиться так, что система
и вовсе будет функционировать отрицательно. Штатная акустика хоть и имеет
определенные недостатки, но при этом она функционирует сбалансировано.
Несомненно, при конструировании
автотранспорта монтаж акустики – это неприоритетное мероприятие, но при этом
некоторые изготовители выполняют интересные вещи. К примеру, на изображении
отображено авто BMW, у которого динамик штатный сосредоточен с внутренней
стороны, а в качестве прикрытия используется относительно тонкий и легкий
кожух.
Нередко автомобильные
производители делают еще и существенно уменьшенный импеданс для акустической
системы. Как правило, авто комплектуют 4-омными системами, а также 2-омными.
Это выполняется для того, чтобы немного модернизировать усилок, а также
повысить запас имеющейся громкости. Если же произвести замену на более мощные
динамики, то громкость увеличиться немного, а вот искажения вновь появятся.
Несомненно, акустика aftermarket
может быть и двухомной. И она может спровоцировать скорректированный сигнал.
Такими действиями в большинстве случаев занимаются именитые бренды. И подобные
процессы позволяют немного скорректировать акустическое оформление. И никакой
модернизации не стоит.
Не стоит полностью исключить подобный
способ. Ведь на данный момент поступают на продажу комплекты, которые
подготовлены для автотранспортных средств. Но такие действия выполняют чаще
всего европейские компании.
Посмотрев видео, можно
посмотреть, как именно производиться модернизация штатной акустики. И здесь
динамик подготовлен непосредственно для авто.
Этап третий: Выполнение апгрейда без замены
штатного оборудования головного
Если ранее рассмотренные факты
для вас не имеют особого значения, стоит обратить внимание на усилок. На этом
этапе стоит решить такую задачу: как получить нескорректированный сигнал
линейного типа, дабы сформировать качественную акустику для авто.
Подобрать его просто так
проблематично. Какого-либо простого решения для этого не найти, поэтому в
большинстве случаев стоит посещать мастеров. Именно они выполнят
соответствующие настройки. Из ситуации можно выйти такими способами.
Так, получить соответствующий
сигнал можно непосредственно из головного оборудования. Кстати, данный процесс
отлично проработан и опробован. И только минимальная сумма позволит получить
RCA-разъемам, который сосредоточен с тыльной стороны.
Большинство головных устройств
дают возможность произвести данное мероприятие. Но вот качество сигнала в этом
случае будет не очень. Дабы не получить много помех, то нужно установить буфер
на выходе. Мастер с подобным мероприятием справиться легко.
Еще один вариант применяют в том
случае, если линейные сигналы попросту нельзя вывести. Для реализации такого
варианта нужно не менять штатный усилок. Здесь от усилителя стоит отключить
имеющиеся динамики, а также подвести проводку к новому усилку. Но использовать
для этих целей стоит только те усилители, которые оснащены высокоуровневыми
входами.
Учтите, что только автомобильные
акустические компоненты комплектуются высокоуровневыми входами. Ведь в домашних
условиях осуществлять подключение нескольких усилков не принято. А вот в
автотранспорте производить такие действия стоит, поскольку это принесет
определенные результаты. Обусловлено это тем, что к усилку подводят динамики. И
это позволит получить действительно качественное звучание, которого от штатной
системы ожидать не приходилось.
Обратите внимание, что подобный
вариант далеко не всегда можно реализовать. Ведь в большинстве систем
осуществляется именно намеренная коррекция линейного сигнала. Для таких целей
нужно использовать штатный усилок в машину. Если же речь идет о поканальном
усилении, то подобные действия и вовсе бессмысленны.
Есть и иной вариант, который
позволит выйти из сложившейся ситуации. Для этого применяется цифровой автомобильный
процессор, к примеру, Audison bit Ten. Выделяются такие элементы тем, что с их
помощью можно сформировать требуемый сигнал, произвести коррекцию, а также
подвести требуемый автомобильный усилок. И этот элемент может принести
интересные результаты, если пользоваться ими будут специалисты.
Еще один довольно интересный
вариант, который может применяться в автотранспорте, можно применять, если при
построении акустики применены MOST-шины. На данный момент подобных систем
немало. Отличается такая система тем, что присутствующие компоненты подведены к
одной шине цифровой, с помощью которой и поддерживается оптимальное
функционирование. Кстати, демонтировать элементы из данной системы невозможно.
Несмотря на то, что данная
система считается достаточно сложной, она выделяется удобством. Ведь для ее
реализации нужны только MOST-шины.
В том случае, если в
автотранспортном средстве система укомплектована MOST-шинами, то при помощи
соответствующего адаптера можно получить требуемые сигналы. При этом никаких
дополнительных действий выполнять не стоит. В дальнейшем можно производить
дальнейшие действия. Реализовать можно и более простые варианты, в которых в
один корпус располагают усилок и процессор, а также и более интересные,
оригинальные варианты. Заморочек может быть немало.
Этап четвертый: Замена всей имеющейся штатной
автоакустики
В некоторых случаях бывает так,
что не только поступающий от акустической автомобильной системы звук не
устраивает, но и некоторые функциональные возможности головного оборудования
неприемлемы, попросту отсутствуют. Именно на таких этапах и стоит производить
замену, о чем и задумываются собственники авто. Кстати, подобное реализовать с
минимальными затратами получается не всегда.
В самом начале в автотранспорте
Honda присутствовало именно головное штатное оборудование, которое размещалось
непосредственно в торпедо. Воспользовавшись нештатными панелями, мастерам
удалось разместить иное головное оборудование, соответствующего размера,
формата. Но при этом нужно проявить осторожность, выбирая устройство
соответствующего формата. Это позволит достичь оптимального результата.
Изначально стоит посмотреть,
какое именно укомплектовано головное оборудование. В том случае, если
устройство оснащено собственным монитором, присутствуют и приемлемые органы
управления, которые к остальным системам не имеют отношения. В таком случае
можно будет произвести демонтаж штатного оснащения. Это позволит не производить
полную модернизацию системы. И именно поэтому можно существенно сократить
расходы, а также достигнуть оптимального эффекта.
Не стоит смущаться истинными
размерами автомобильного головного оборудования, а также его формой. Ведь на
данный момент на продажу поступает немало разнообразных головных устройств, подготовленных
под непосредственную марку автотранспорта. Именно поэтому и посадочные места, и
соответствующие разъемы полностью совпадают. Также можно воспользоваться и
стандартной рамкой, благодаря которой можно установить требуемые устройства, а
также совместить их с разъемами. Такую возможность предоставляют многие
изготовители, поэтому подобрать соответствующего размера комплект без
каких-либо сложностей.
В том случае, если штатное
головное оборудование предназначено для выполнения огромного количества
функций, то замену производить значительно сложнее. Ведь более простыми
решениями воспользоваться проблематично, а вот выполнить реальную работу
неподготовленным пользователям проблематично.
В некоторых случаях выполнение
объединение головного оборудования и иных систем, присутствующих в
автотранспортном средстве. Это усложняет существенно процесс. Ведь это
существенно усложняет процесс подбора головного оборудования. Его может
попросту и не быть в продаже. Здесь лучше подобрать индивидуальное решение,
хотя и потребуется больше средств для реализации.
Данный McIntosh (автомагнитола) и
является основой для продемонстрированной системы. Для этих целей
подготавливается соответствующего размера установочная рамка. И от ранее
установленной системы здесь остается только головное оборудование, хотя оно
выступает в качестве дополнительного источника звука.
Несомненно, можно использовать и
иной вариант. Выделяется он экстравагантностью, но при этом позволяет
подготовить действительно качественный источник для получения звука. Для
реализации нужно не производить демонтаж головного оборудования, поскольку
именно оно и будет применяться для построения новой системы для
автотранспортного средства. В этом случае основное оборудование перемещается на
второстепенный план, а также к его выходам подводиться иное головное
оборудование.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук: как сделать его лучше?"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|