Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Хорошие басы в машину, но без автомобильного сабвуфера

    Поиск

        

    Дата: 2016-06-30

    Если разговор заходит относительно серьезной музыкальной системы, невольно может возникнуть такой вопрос, как «Кому доверить воспроизведение самых низких басов». Ответить на него довольно просто. Естественно, этим должен заниматься саб. Между тем, истина кажется верной лишь изначально.

    Музыкальная система с полноценными басами, но без саба. В реальности же получение полноценных басов доступно и без сабвуферов. Здесь рассмотрим ситуацию неординарной инсталляции в такой машине, как Ford Focus.

     

    Правильный выбор калибров колонок для систем, не укомплектованных сабами

    Всем известно, что в пространстве автомобильного салона звук распространяется несколько иначе, чем это происходит на открытой территории. Длина волны звука увеличивается и старается выйти за границы салона. Как следствие, волны здесь уже не существуют, а колонка функционирует идентично поршню компрессора, периодично разжимая и сжимая воздух по объему салона.

    Эффективные динамики для воспроизведения басов?

    Для того, чтобы формировать требуемый уровень громкости низких частот, колонка должна организовать более значимые разряжение/сжатие воздушного пространства, что невозможно сказать относительно высоких и низких частот. Такой результат может быть достигнут двумя вариациями — сделать больше движение диффузора и площадь. Начальный метод является достойным на теоретическом уровне. Колонки мидбасов типового 6,5-дюймового калибра не предполагают подобное перемещение диффузора.

    Для того, чтобы обеспечить эффективное воспроизведение басов, необходимо использовать мидбасы на 8 и более дюймов.

    На сколько полос должна быть система без саба?

    Для обеспечения достойного баса динамики на 8 дюймов должны проигрываться на частотах средних. Проблема заключается в том, что в машине они при любых обстоятельствах будут располагаться к слушателям под определенным углом. Это говорит относительно того, что элементы диффузора будут размещаться на разном удалении. Как следствие, слушатель будет наслаждаться суммой излучений от различных деталей диффузора. Если рассматривать низкие частоты, то здесь ничего принципиального нет. Между тем, длина волн уже с нескольких килогерц может сопоставляться с габаритами колонок, а их суммирование будет подразумевать формирование значимого искажения.

    Ситуация может быть названа интерференцией. Тогда как функционирование колонки на подобных частотах характеризуется, как деятельность модального вида. Динамики на 8 дюймов в модальный режим способны войти на наиболее нижних частотах, чем то, что выдают динамики на 6,5 дюйма. В результате, такие мидбасы не стоит использовать для формирования 2-полосых систем.

    Правильная работа системы без сабвуфера может быть организована исключительно на 3-полосых акустических системах.

    Какие среднечастотные динамики использовать правильнее

    На основании того, что перед нами стоит задача построения системы без саба, процесс воспроизведения должен быть возложен на мидбасы по 8 дюймов. Практика показывает, что при большей нагрузке колонок басами, воспроизведение средних частот получается более грубое. На этом основании частота раздела мидбасов со среднечастотными колонками правильнее опускать более низко. В таких ситуациях применять динамики среднечастотные с высокими значениями частоты своего резонанса, по крайней мере, не стоит. В таких системах их задачу правильнее возложить на конусные колонки AD M35NEO, которые функционировать могут уже от 200 Гц.

    Для того, чтобы получить чистый звук в диапазоне средних частот, для рассматриваемых систем правильнее рассмотреть монтаж конусных среднечастотных колонок, которые могут выдавать довольно низкое звучание.

    - Разборка дверей. Для того, чтобы обеспечить требуемые характеристики жесткости на наружных панелях, крайне недостаточно провести однослойное вибрационное демпфирование. Стоит взять 4-миллиметровые алюминиевые полосы. Их стоит изогнуть по форме дверей и монтируем на герметик стекольного типа. Этот материал в оптимальном порядке сочетает в своем составе эффект демпфирования и прочностные характеристики склеивания. Такое положение дел позволит многократно увеличить жесткость. Далее стоит укатать панель совместно с ребрами из алюминия спаренным материалом вибрационного демпфирования. Один из них представлен битумным слоем, а второй каучуковым. Данное сочетание представляет особый эффект в наиболее широком температурном диапазоне. Кроме того, как ни крути, но многослойные покрытия более эффективно справляются с вибрациями.

    Восьмидюймовый калибр может уверенно считаться переходным вариантом к сабам от мидбасов. На этом основании в двери довольно проблематично качественно установить «восьмерки». Для полномерного раскрытия собственных возможностей, требуется для них обеспечить фактически непререкаемую жесткость монтажных мест. Для корпусов же необходимо обеспечить характеристики жесткости, идентичные монолиту.

    В качестве одного из примитивного средства, которое отличается эффективностью своего решения, выделяются кассеты из-под яиц. Кассета тщательно пропитывается смолой полиэфирного типа, и определенное время остается без внимания. После того, как смола начала застывать, но не застыла полностью, материал приклеивается к двери на вышеописанный уже герметик. Далее конструкция должна полностью застыть. Присущий кассетам рельеф гарантирует отменную жесткость. Стоит отметить, что особого увеличения массы двери в данном случае не наблюдается.

    С целью рассеивания размещенный за колонкой рельеф устанавливается в обратном порядке по отношению к излучению диффузора. В данном же случае он обеспечивает жесткость и ликвидирует вибрацию, наблюдаемую на внешней дверной панели.

    На следующем этапе стоит подготовить посадочные места конкретно под колонки мидбасов. В то же время подиумы составляются из пары частей — внешние и внутренние. На основании того, что дверной металл и обивка в данном месте не являются параллельными, кольца также плоскими быть не могут. В верхней и нижней части используем МДФ. Между ними имеет место смешанная со стекловолокном шпаклевка полиэфирного типа. В том случае, если дверь является корпусом динамика, то та панель, которая закрывает технологическое окно, предстает в виде передней его стенки. Большая ее жесткость позволяет более полно раскрыть возможности. На этом основании для ее крепления используется материалы вибрационного демпфирования.

    Основу внешней области подиума составляет алюминиевый лист. Обивка заклеивается малярным скотчем. Между ней и и алюминием все имеющееся пространство заполняется укомплектованной стекловолокном шпаклевка полиэфирного типа.

    В обивке каждая имеющаяся полость предстает в качестве потенциального резонансного источника. Их требуется залить полиуретаном в жидком состоянии.

    Вопрос задних дверей более простой. Здесь также не допускается лишнее дребезжание. На этом основании здесь имеет место минимальное воздействие в отношении наружной панели.

    В салоне «универсал» крыша предстает в виде довольно мощного источника лишних шумов. Противостоять им можно посредством использования материалов вибрационного демпфирования.

    Монтаж колонок средних частот в стойки подразумевает особое внимание. Исходя из того, что функционировать они должны, начиная от 200 Гц, места монтажа должны обязательно отличаться своей жесткостью. С такими требованиями довольно легко справляется подиум в машину, для изготовления которого используется стеклопластик. Изначально для установки колец требуется подобрать требуемый угол, который временно фиксируется. На следующем этапе полученный скелет стоит обтянуть эластичной тканью и обеспечить пропитывание полиэфирной смолой.

    Далее с внутренней стороны конструкцию стоит нарастить стекломатом на рассмотренной уже полиэфирной смоле. Здесь же в него вставляется металлический кронштейн, предназначенный для крепления болтом подиума к стойке. Стандартные клипсы из пластика не способны обеспечить креплению требуемой жесткости. Идентичная технология находит применение при производстве подиумов для твиттеров, которые размещаются в углах зеркал.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Хорошие басы в машину, но без автомобильного сабвуфера"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.