Дата: 2016-07-09
Как правило, прописывают личные
данные (фамилию, имя) только с большой буквы. А вот в США только в водительских
правах прописывают фамилию, поскольку к друг другу обращаются на «ты».
Большие буквы
Именно в США существует подобная
традиция. Ведь даже президентов в этом государстве именовали Джимми, Билл, пока
здесь правили лишь представители мужского пола.
Существует и еще одна довольно
любопытная традиция. Суть ее заключается в следующем: несколько подростков,
которые имеют схожие увлечения, заняли отцовский гараж, дабы там
поэкспериментировать, подготовить что-то. Затем другой подросток интересуется,
смогут ли они подготовить для него нечто подобное. И те дают полное согласие,
предварительно указав стоимость. Среди таких представителей можно выделить Поля
и Билла, а также двух Стивов. Таких примеров можно привести огромное количество.
При этом один из принимающих в этом участие подростков является талантливым и
ответственным мастером, который способен грамотно все сконструировать, а второй
– человек, который может грамотно вложить средства, полученные от продажи.
Первое такое событие, реализация
которого происходила в гараже, состоялась более сорока лет назад. Произошло это
в США, в одном из городов, который именуется Флорида. Принимали участие такие
энтузиасты, как Прони, а также Берч. В тот период они занимались реализацией
собственного бизнеса. Они долго раздумывали над тем, какое именно наименование
дать собственному предприятию. И, в итоге, они решились на то, чтобы отметить
две буквы J, а также L. Кстати, со временем габариты данных букв начали
стремительно увеличиваться.
В тот период активной
популярности набирало такое направление, как Hi-Fi, а также стерео для дома.
Изначально приятели решились на конструирование домашних колонок, а также их
дальнейшую реализацию. При этом подготовку они осуществляли дома, поставляли их
в собственный магазин.
Прошло определенное время, после
чего наступил тот период, который в Америке начали именовать автомобильной
звуковой революцией. Именно в этот период и начали активно заменять радио, а
также стандартные динамики на более интересные, компактные компоненты для
автомобильного звука. И при этом практически в каждом направлении компания JL
занимала именно лидирующие позиции. К примеру, в то время, когда пользователи
попросту не воспринимали в серьез сабы, считали их просто несуразным
компонентом, именно данная организация начали их активное конструирование.
Изначально никто не проявлял особого фанатизма. Так, в 82 году они представили
саб 8W2. К данному устройству и прилагались и детальные расчеты, а также
габариты корпуса фазоинверторного типа, который нужно будет сконструировать.
Затем начали поставлять более габаритные сабы, а также оборудование с
несколькими катушками.
Развитие автомобильного звука
сложно представить без соответствующих соревнований. Особо хорошо это
проявляется в США. Как только на свет появились IASCA, начали подготавливать и
представлять и правила, в соответствии с которыми происходило судейство.
Организация JL начали принимать активное участие в таком мероприятии. И ее
сотрудники приняли непосредственное участие в соревнованиях IASCA-1989. Они
смогли занять и первые места, и несколько вторых. К примеру, Прони, являющийся
основателем фирмы, смог получить определенный приз на собственном автотранспорте.
Скорее всего, именно в этот
период собственники фирмы и стали обращать внимание на инсталляцию качественных
автозвуковых компонентов. И мы осведомлены, насколько важно прорабатывать
каждую деталь, если планируешь принимать участие в таких соревнованиях. Кстати,
компания начала одной из первых более активно прорабатывать данное направление.
Сконструированные сабы-стелсы
были изготовлены вовсе не инопланетянами. Их формировали на нашей планете, а
именно – спецы из JL. Именно они и начали более активно конструировать
подготавливать такие устройства под каждую марку автотранспорта. Кстати, их
можно считать не только первопроходцами, но также и теми пользователями,
которые занимают лидирующие позиции.
Ныне учреждение JL прорабатывают
несколько направлений корпусных сабов единовременно. Так, к классической
категории относятся сабы ProWedge, корпус которых имеет форму клина. Более
компактными и интересными считаются MicroSub. Они оснащены своеобразными
головками. Еще одно направление – Stealthbox – стелсы, сконструированные из
стеклопластика. Кстати, именно Stealthbox можно подобрать под определенный
автотранспорт.
Поскольку компания начала
работать в различных направлениях, расширила перечень формируемых устройств,
они начали открывать и новые отделы. Одним из них и стал офис в Мирамаре, со
временем – в Аризоне. Хотя главный отдел так и остался в том городе, в котором
и состоялось открытие.
На изображении продемонстрирован штаб, который сосредоточен в Мирамаре.
Он выделяется обширной площадью.
Как только была продемонстрирована
дебютная серия, которая была названа, как Evolution, был преодолен определенный
рубеж. Затем начали демонстрироваться и новые усилки, которые были существенно
модернизированы. К примеру, некоторые модели были укомплектованы современными
источниками питания, а также системами, которые обеспечивают надежную защиту от
отката. Затем начались поставки морских акустических компонентов, принадлежащих
к ОЕМ.
Каких же результатов удалось
достичь на данный момент? Ныне компания занимается поставками техники для
автотранспорта, водной техники. Кстати, среди поставляемых моделей есть немало
таких, которые и сегодня не имеют аналогов, считаются уникальными. Есть также и
оборудование, предназначенное для комплектовки квадроциклов, современных
мотоциклов, прочей моторизированной техники, которая применяется для активного
отдыха.
Со временем в компании начались активные кадровые перестановки. Так, на
снимке с левой стороны располагается Оксенхорн, который около 20 лет назад стал
президентом. С правой – Прони, который до сих пор считается основателем.
Кстати, именно Прони до сих пор считается основным инженером данной компании.
Прони заслуживает более
пристального внимания. Все потому, что именно он и является ведущим инженером в
этой фирме. Такого титула ему удалось достичь благодаря тому, что он вводил и
реализовывал практически все оригинальные разработки и идеи. При этом все
подготовленные устройства были созданы так, чтобы их можно было активно
применять, реализовывать. К примеру, …
Здесь демонстрируется сборка одной из основных частей саба. Вы можете
убедиться в наличии подводящей проводки…
Что же это? Здесь показа карта с разными конструкциями, которые были
представлены Прони. При этом основные провода располагаются так, чтобы они
всегда оставались целыми…
Еще…
Привлекательный вид? Здесь продемонстрирована магнитная система,
принадлежащая
JL Audio 12W6v3-D4.
Стоило ли предпринимать подобные действия, дабы добиться такого вида?
Действительно ли все делалось только для того, чтобы было интересно и
оригинально? Стоит посмотреть, зачем все конструировалось… Благодаря тому, что
присутствует компонент, с помощью которого можно управлять потоком,
корректировать направление воздушной массы, повышается эффективность и
качество. Здесь же и с иной стороны не менее интересно…
Еще одно интересное событие: продемонстрирована корзина, которая
прикреплена к магнитному проводу только в выпуклых точках. Это позволяет
корректировать воздушный обмен, как с внутренней, так и с внешней стороны…
Еще одно изображение, демонстрирующее истинный вид. Вам действительно
завидно?
Перечень подготовленных и
тщательно сконструированных Прони устройств выделяется обширностью. Но одним из
наиболее интересных и активно используемых различными пользователями устройств
стало W7, которое относиться к топовой серии. И до сегодняшнего дня другие
конструкторы прилагают все усилия, дабы подготовить диффузор требуемой площади,
принимая ко вниманию заданные габариты имеющейся корзины. Но при этом все равно
остается определенное место до края. И на определенном этапе Прони
продемонстрировал собственное изобретение.
И в этом случае края нет… Для его сокрытия использован гофр, получивший
действительно интересное наименование…
Стоит ознакомиться с сутью сконструированного оборудования. С левой
стороны имеется практически такой же состав. Справой гофр прикрепляется сбоку.
При этом крепежные элементы сокрыты. И вот о том, как именно он это
реализовывал, никто не знает…
И это является ярым доказательством того, что все это можно
реализовывать на практике. И затем нужно дополнить устройство…
Кстати, саб JL Audio 13W7-D1.5 и JL Audio 13W7AE-D1.5 из
топовой серии в последнее время активно рассматривают и другие производители,
занимающиеся созданием подобного оборудования. Из данного саба изымаются
определенные элементы, части, дополняется устройство и иными составляющими, что
позволяет получить немного иную модель…
Дабы точно понять, что же собой представляет такая разработка, стоит
рассмотреть ее основные составляющие. И именно на такую модель уже подготовлен
и оформлен патент. Поэтому его можно легко рассматривать остальным:
1. Специальный гофр, о котором ранее шла речь…
2. Диффузор W-Cone. Он выделяется
своеобразным конусом, который имеет и вогнутый сегмент, и траверсу, конической
формы. Кстати, именно такой подход и позволил получить оборудование с
оптимальным весом, а также идеальной жесткостью.
3. Плавающее крепление, именуемое FCAM,
используемое для монтажа диффузора к катушке. Это способствует повышению
точности работы, стабильности и эффективности центровки…
4. Для центрирующей шайбы подготовлена
качественная силовая платформа.
5. Специально для имеющейся магнитной системы
присутствуют охлаждающие каналы, способствующие оптимизации функционирования.
6. Рама, подготовленная по литой технологии.
Она оснащена принудительным охлаждением.
7. Своеобразное сосредоточение проводов
позволяет снизить на несколько уровней поступающую нагрузку…
Несомненно, далеко не
составляющие изымаются из имеющихся топовых устройств, к коим и принадлежит W7.
Так, своеобразная система охлаждения изымалась из иного устройства. Как только
начали активно подыскивать более современные, интересные и эффективные решения,
были сконструированы такие устройства, как
JL Audio 12TW5-4 (3).
Некоторое время назад был проведен конкурс, именуемый EISA, в
котором лидирующие позиции занял саб TW5. Кстати, в дальнейшем его немного
модифицировали, но при этом производство не прекратили. Все потому, что такая
разработка имеет массу плюсов, касающихся внедрения, монтажа. К примеру,
уровень чувствительности модели достаточно высокий, отличный ход диффузора. У
иных устройств такого нет…
При конструировании JL Audio 12W3v3-4 были
использованы схожие методики, технологии…
Вы сами можете убедиться, действительно ли сложно…
Также был продемонстрирован саб,
который находится между плоскими и стандартными моделями.
Кстати, этого удалось достичь именно с помощью разработок Прони. Из-за
того, что устройство имеет более сдержанный формат, и стоимость его ниже.
Саб этот нельзя относить к плоским устройствам. Но при этом посадочная
глубина была несколько уменьшена, дабы можно было обеспечить оптимальный ход
диффузора, приемлемую мощность, иные оптимальные характеристики. В этом случае
центрирующая шайба была немного смещена к одному из краев. На изображении вы
можете посмотреть, как именно все выполнено.
Я предполагал, что вам захочется посмотреть. В патенте
продемонстрировано множество вариантов, но именно этот заслуживает особого
внимания.
Очень интересным можно считать
тот факт, что организация JL ценит каждое своего работника, каждую
подготовленную модель. Именно поэтому всем, ранее изготовленным устройствам,
оборудованию, которое только на стадии разработки, уделяют немало внимания.
Обязательно выполняют качественное акустическое оформление. Тщательно подготавливаются
головки, остальные комплектующие. И фирма особо ответственно относиться к
качественным показателям.
Поскольку об особенностях всех представленных сабов мастера
осведомлены, они обязательно принимать к сведению эти факты. К примеру, для
наиболее мощных устройств, головок было подготовлено комбинированное
оформление, мощная акустическая нагрузка. Благодаря этому и удалось достичь
оптимального результата…
В данном случае осуществляется реализация всех имеющихся головок
(плоских, традиционных и полуплоских). Это знание было использовано для того,
чтобы подготовить все остальные устройства, которые относятся к данному
семейству. На базе этого и были подготовлены компактные сабы.
В данном случае разработчики и
конструкторы сталкиваются с такой сложностью, как создание небольшого корпуса
для плоской головки, выделяющейся небольшим калибром. При этом конструкторы
хотели бы отдать предпочтение фазоинверторному типу, дабы можно было достичь
оптимального уровня по чувствительности. И именно на этом этапе возникли
сложности, связанные с геометрией и акустикой. Ведь можно подготовить чрезмерно
большие, имеющие немалую длину тоннели. Дабы такую проблему решить,
конструкторы компании JL начали рассматривать ее с нескольких сторон.
В этом случае подготовили именно щелевой тоннель, расположив его по
окружности установленного динамика. Для того чтобы минимизировать шумность,
дополнили его раструбами.
На совещании присутствовали и технологи, которые занимались подготовкой
особо прочного и достаточно быстрого метода реализации. Это выполнялось для
того, чтобы создать полный к использованию саб, который можно без проблем
разместить устройство. В дальнейшем мы планирует разместить на нашем портале
данные о том, как все это реализовать…
Со временем конструкторы начали дополнять семейства не только пассивными,
но также и активными сабами, которые дополнены усилками, иными интересными
акустическими компонентами. Это позволило существенно повысить качество
выпускаемого оборудования…
Отдельно спецы выделили такую серию сабов, как Stealthbox.
Именовать устройства такого типа стелсами стали именно спецы из JL. На
изображении вы можете увидеть модель, которая была подготовлена для
американского грузового транспорта. Но и это не единственное предложение…
Фирма демонстрировала не только уникальные, но и стандартные угловые
устройства, которые без проблем можно размещать в багажном отсеке американских,
отечественных автотранспортных средств. Есть и интересные решения для
спортивного транспорта, семейных автомобилей. Серий действительно много…
Подготовлено действительно
множество моделей. Как же они все это реализовывают?
Можно было бы пройтись и по
производственным помещениям, но …
За всеми этими разговорами мы и не заметили, как окончился трудовой
день… И посетить его мы сможем в иной день…
Посмотреть всю продукцию фирмы можно перейдя по ссылкам - Сабвуферы автомобильные JL Audio, Усилители автомобильные JL Audio, Автоакустика JL Audio.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "JL Audio"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|