Дата: 2016-08-10
Gelix
Счастливый
обладатель данного транспортного средства является человеком мудрого и
правильного возраста. Он и музыкальные композиции слушает достойные. Разговор
идет о роке — злобном молодом и добром старом.
Как
ни крути, транспортное средство также достойное. Как следствие, в нем остается
инсталлировать достойную музыкальную систему. Здесь и басы должны быть
плотными. И высокие частоты соответствующие. Средние частоты не должны орать.
Свое место должно быть и у сцены. Все должно быть таким, чтобы не опозориться
на состязаниях. Короче говоря — все, как положено! Состав:
-
аудиосистема;
- саб
и 3-полосый фронт;
-
ОЕМ-источник (
штатная автомагнитола
);
-
Роль усилителей исполняется усилителями автомобильными
Helix А2
и А4;
-
Акустическая система (автоакустика)
Helix C6B, C2M и C1T.
- Саб модели Morel Ultimo Titanium 12;
-
Проц —
Audison Bit One.
Получить
хорошую звуковую сцену и тональный баланс в транспортных средствах с высоким
размещением водителя довольно-таки сложно. Это возможно только в том случае,
если имеет место довольно-таки низкая частота раздела с мидбасом. Говоря иначе,
исключительно при использовании 3-полосой акустической системы. Наделенные
высокочастотными и среднечастотными излучателями 2-полосые системы не смогли
получить должной популярности.
Основополагающая
причина заключается в экзотических излучателях. Их необходимо в обязательном
порядке досконально ориентировать, и как следствие, факт сложности их
интеграции косметического характера. На этом основании изначально выбор пал на
канонические 3-полосые фронты. Экзотический вид здесь имеет одно только
купольное среднечастотное звено. В настоящее время такие устанавливаются особо
редко.
Главное
требование к звуку формируемой системы определяется достойным басом фронтов. На
этом основании была выбрана акустическая система
Helix, относящаяся к линейке Competition. Если рассматривается возможность соревнований, то
и компоненты должны получить необходимое наименование.
Комплектуется
мидбас
Helix C6B диффузором композитного типа, выполненного из
такого натурального материала, как сизаль. Из этого материала 4 столетия
изготавливают канаты для кораблей. Здесь материал для канатов является силовым
наполнителем композита. Связующее звено является рационально выбранным
эластомером.
Полномерная
реализация неординарного потенциала басов С6В допустима исключительно при
рациональном оформлении акустики. С этой целью в дверях формируется ЗЯ на 7,5
литра.
Среднечастотный
динамик модели
Helix C2M с куполом
из шелка на 54
миллиметра начинает свою деятельность после 600Гц.
Низкие значения резонансной частоты достигается посредством демпфирования
акустики. Идентичный метод задействован в конструкционном решении пищалки
Helix С1Т,
что позволяет уменьшить значение резонансной частоты до значения в 820 Гц.
Между тем, не стоит глумиться над 3-полосой пищалкой. Выбор пал на частоту
раздела в 4 кГц.
Пищалка
совместно со среднечастотником монтируются в треугольной части крепления
зеркала, где должна устанавливаться штатная «пищалка». Со среднечастотным
динамиком диффузорного типа подобный номер не пройдет.
В
итоге получаем фактически заводскую внешность
Естественно,
усилители также от
Helix.
Естественно, здесь имеет место серия
Competition. High End транспортных
средств. Правдивые инженерные разработки, без каких-либо надстроек. Каскад
выходного назначения функционирует посредством полевых транзисторов в таком
классе, как АВ с увеличением значения токая покоя. Говоря иначе,
воспроизведение «начальных ватт» в А-режиме происходит с минимумом искажений.
Разговор идет относительно микродинамики — пространство передается в «воздух».
Помимо того, в конструкции предусматривается схема понижения искажений
ADC интермодуляционного типа — дроссель высокой
частоты в загрузочной цепи.
Немного
лирики. Еще в 70-х годах минувшего столетия зародилась мысль относительно
установки высокочастотного дросселя в нагрузочную цепь. Здесь полоса частот
функционирования усилителей транзисторного типа увеличилась с 15 кГц и более
100 кГц. Те гармоники, которые находят свое место на усилителе в выходном
сигнале, оказываются в области ультразвука и не воспринимаются человеческим
слухом. При взаимодействии с нагрузкой происходит порождение разностных частот,
оказывающихся в диапазоне звучания.
Несмотря
на то, что значение интермодуляционных призвуков крайне мал, слух человека
довольно избирательный, и выделяет звук, как «мутный». Дроссель же призван
попросту отсечь искажения и их источник, не трогая сам сигнал. Данная схема на
протяжении нескольких лет с успехом использовалась в усилителях самых разных
категорий цен. Далее схему попросту забыли в результате того, что маркетологи
данную деталь рассмотрели в виде лишней. В результате, поколения усилителей не
стали издавать более качественное звучание. В результате получается, что
главный противник звука, это обычный маркетолог.
Пищалка
и среднечастотный динамик находятся под управлением 4-канального
Helix A4 Competition.
Два 2-канальных
Helix A2 Competition занимаются управлением саба
и мидбасов.
Фактически
не видать
Helix…
Теперь
стоит рассмотреть и сабвуфер. Эта роль была предоставлена
Morel Ultimo SW-12 низкой добротности. Устройство линейное и
обладает отличными импульсными характеристиками. Сабвуфер отыгрывает конкретно
суббас, а не какие-то 60-80 Гц. Благодаря своей жесткости диффузор композитного
типа великолепно совладает с высоким давлением звука.
Устанавливается
облицовка
Словно
и не было корректировок. Обеспечена сохранность доступа к инструменту.
RTA
АЧХ
прибора довольно ровная. Здесь на басах не проявляется экстремизм. Они не покидают
пределов обобщенного спектра, совмещаясь с нижним уровнем середины. На верхнем
пороге рассматриваемого диапазона плавно спадает АЧХ, что свойственно для
твитеров из шелка. Сами производители заявляют, что С1Т играет до значения в 25
кГц. Между тем, здесь свою лепту внесли далеко не инженеры. Скорее всего, здесь
работали ребята из отдела маркетинга, где не полностью осознают, что шелковые
пищалки инсталлируются не для получения ультразвука экзотического типа.
SQ
Сцена
звучания не особо значимая. Несколько выше располагаетя Торпедо. Сцена
равномерна по своей высоте и ширине, что можно встретить редко. У сцены глубина
хороша, а бас четкий. Балансировка тонов нейтральная. Низкочастотный край
диапазона приподнят, а середина в определенной степени заглушена.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + автомобильный процессор Audison Bit One + автоакустика и усилители Helix + сабвуфер автомобильный Morel в Mercedes-Benz GL400"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|