Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика для BMW от CDT Audio

    Поиск

        

    Дата: 2016-10-19

    В детстве меня всегда интересовали тесты, которые позволяли выявить уровень внимательности. Суть таких тестов заключалась в том, что нужно было найти определенное количество предметов, сравнить изображения, иное…

    Десять отличий

    Изучая тесты, мне постоянно казалось, что ранее с подобным я уже встречался. Продемонстрированные образцы сабов серии CDT, которые можно было использовать для замены штатного оборудования в автотранспорте БМВ, достаточно сильно совпадали. И отличались они тем, что у них были определенные технические аспекты. Для того чтобы мы не повторялись, было принято решение о проведении иного теста.

    Если учитывать крупные отличия, то это – среднечастотники. Более мелкие отличия стоит рассматривать отдельно. Что касается кроссоверов, твитера, то они совпадают.

    Отличаются устройства конструктивными особенностями держателя диффузора, а также присоединительными габаритами. В процессе измерений удалось установить, что как магнитная система, так и диффузор, имеют практически одинаковые габариты.

    В устройство входит магнитная система вентилируемого типа. Именно это и позволяет динамикам легко работать с мощностью, которая поступает к ним. Присутствует ограничение, но оно не касается тепла. Речь в этом случае идет о смещении присутствующего диффузора. Именно поэтому очень важно, чтобы в состав входил качественный кроссовер, о котором в дальнейшем также будет речь.

    В этом случае все более привлекательно. Рупор-адаптер имеет небольшие габариты, он посылает излучение в сторону, где размещается слушатель. Но вот из-под сетки, которая входит в состав, его сложно заметить.

    В состав входит и качественный кроссовер. Для твитера подходит врезной кроссовер, а вот для среднечастотника – устройство, располагающееся в коробке. Данные кроссоверы оснащены фильтрами, с помощью которых устанавливаются ограничения, корректируется частотный режим.

    Проведенные измерения

    В процессе измерений удалось установить, что электромеханические показатели практически полностью совпадают. Это и позволило удостовериться в акустической схожести присутствующих устройств. Изготовители привели данные, касающиеся только мощности. Так, уровень чувствительности достигает около 88 дБ. Более лаконично можно говорить о твитерах (верхняя граница – около 20 кГц).

    Резонансная частота установленного твитера составляет около 1,24 кГц.

    Далее стоит рассмотреть основные способности головки без кроссовера. Так как в состав входит низкодобротный динамик, то и спад частотной характеристики, появление резонанса проявляется раньше. Но при этом резонанс можно установить по перепаду. Пиковое значение наблюдается на 2 кГц.

    При детальном изучении нам удалось установить, что при подготовке динамика были приняты во внимание особенности работы, условия. Поэтому и прослушивание можно осуществлять за пределами основных осей излучения. Частотная характеристика начинает спадать при достижении 3 кГц. Именно по этой причине стоит выполнять состыковку с качественным твитером на этом же уровне. Присутствует еще один всплеск на 7 кГц. О том, как именно они влияют на работоспособность устройства, мы установим, но позже.

    Мы сняли и частотную характеристику твитера, который не был дополнен рупором. После 3 кГц практически отсутствует направленность излучения. Поэтому специалисты рекомендуют дополнять устройство среднечастотниками.

    Обязательно мы сняли и частотную характеристику присутствующих кроссоверов, подключив при этом и оптимальную нагрузку. Перепады проявляются на 130 Гц. Схожая картина прослеживается и в отношении твитера, но вот частота среза зафиксирована на 6 кГц.

    Отсутствуют и какие-либо сложности в отношении кроссовера. Мы не установили ни одного существенного провала.

    После всего вышеперечисленного стоит вновь посетить бокс, в котором мы проводим измерения, дабы оценить работоспособность данного комплекта в домашних условиях. В этом случае не применяется рупор, среднечастотники, а также пищалки сосредотачиваются в непосредственной близости. Несомненно, в автотранспортом средстве при использовании дополнительных компонентов можно получить практически такой же результат.

    Максимальная отдача от присутствующего мидбаса прослеживается на 7 кГц. И это действительно ожидаемо. На частотной характеристике при достижении 150-280 Гц появляется минимальный подъем. Это получается из-за того, что кроссовер, а также динамик активно взаимодействует. Но и это позволило получить требуемые показатели чувствительности.

    Теперь стоит более детально осмотреть и саб. Как правило, сосредотачивают данные устройства непосредственно под передними сидениями. При этом в зависимости от того, какие именно комплектации использованы, можно получить и различия в характеристиках. Но все же динамики укомплектованы магнитными обращенными системами, которые сосредотачиваются перед качественными диффузорами.

    Прослеживается и схожесть устройств с иных сторон. Но это было до того момента, пока нами не была использована линейка. Так, в одном случае центрирующая шайба была частично смещена, а также совмещена и имеющимся колпачком, который защищал от пыли. Такое можно увидеть нечасто.

    Дополнительные измерения

    В процессе измерений удалось выявить, что электромеханические характеристики представленных динамиков немного отличаются. Так, более низкими стали резонансные частоты. Что касается иных параметров, то их мы не вычисляли.

    Пик резонанса в двух вариантах минимальный, а вот импеданс возрастает, примерно, в 4 раза. Это свидетельствует о том, что механическая добротность в этом случае недостаточно высокая. Но вот импульсные параметры здесь отличные. Хотя параметры немного и отличаются, частотные характеристики двух динамиков достаточно сильно схожи. Только в чувствительности прослеживается минимальное отличие.

    Наши наблюдения

    Для того чтобы рассуждать о том, насколько хорошо звучат динамики, подготовленные для автотранспортного средства BMW, обязательно нужно располагать и авто, и соответствующими выкладками. Нам же пришлось не пользоваться авто, а осуществлять тестирование в домашних условиях. При этом удалось выявить, что звучание остается ровным. Минимальные отклонения прослеживаются, но только на средних частотах. Но на общее звучание это практически не повлияло. Уникальной оказалась и дисперсия, которая отлично подходит под общий тональный баланс. Насыщенной является и середина. Если же дополнить все это соответствующими компонентами, то можно будет получить максимальный эффект.

    Более сложно было с сабами. Ведь в этом случае тестовый коробок представляет собой своеобразную пещеру, которая сосредотачивается под сидениями автотранспорта. Но в этом случае все же получается хороший бас, который выделяется напористой атакой. Если учитывать отклики от пользователей, которые уже воспользовались такими сабами, то их можно использовать практически всегда.

    Преимущества и отрицательные стороны

    Данный комплект выделяется приемлемыми параметрами. И его можно использовать именно в автотранспортных средствах данной марки. Для того чтобы произвести замену, стоит тщательно изучить прилагающуюся к ним инструкцию. Именно поэтому с данным процессом может легко справиться даже тот человек, который не обладает особым опытом. Для этого достаточно подготовиться, приобрести соответствующие разъемы. Отрицательных же сторон выявить не удалось. Единственное – это достаточно высокая цена. Но и это не является преградой для многих…

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика для BMW от CDT Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.