Дата: 2016-10-19 В детстве меня всегда
интересовали тесты, которые позволяли выявить уровень внимательности. Суть
таких тестов заключалась в том, что нужно было найти определенное количество
предметов, сравнить изображения, иное…
Десять отличий
Изучая тесты, мне постоянно
казалось, что ранее с подобным я уже встречался. Продемонстрированные образцы
сабов серии CDT, которые можно было использовать для замены штатного
оборудования в автотранспорте БМВ, достаточно сильно совпадали. И отличались
они тем, что у них были определенные технические аспекты. Для того чтобы мы не
повторялись, было принято решение о проведении иного теста.
Если учитывать крупные отличия, то это – среднечастотники. Более мелкие
отличия стоит рассматривать отдельно. Что касается кроссоверов, твитера, то они
совпадают.
Отличаются устройства конструктивными особенностями держателя
диффузора, а также присоединительными габаритами. В процессе измерений удалось
установить, что как магнитная система, так и диффузор, имеют практически
одинаковые габариты.
В устройство входит магнитная
система вентилируемого типа. Именно это и позволяет динамикам легко работать с
мощностью, которая поступает к ним. Присутствует ограничение, но оно не
касается тепла. Речь в этом случае идет о смещении присутствующего диффузора.
Именно поэтому очень важно, чтобы в состав входил качественный кроссовер, о
котором в дальнейшем также будет речь.
В этом случае все более привлекательно. Рупор-адаптер имеет небольшие
габариты, он посылает излучение в сторону, где размещается слушатель. Но вот
из-под сетки, которая входит в состав, его сложно заметить.
В состав входит и качественный кроссовер. Для твитера подходит врезной
кроссовер, а вот для среднечастотника – устройство, располагающееся в коробке.
Данные кроссоверы оснащены фильтрами, с помощью которых устанавливаются
ограничения, корректируется частотный режим.
Проведенные измерения
В процессе измерений удалось
установить, что электромеханические показатели практически полностью совпадают.
Это и позволило удостовериться в акустической схожести присутствующих
устройств. Изготовители привели данные, касающиеся только мощности. Так,
уровень чувствительности достигает около 88 дБ. Более лаконично можно говорить
о твитерах (верхняя граница – около 20 кГц).
Резонансная частота установленного твитера составляет около 1,24 кГц.
Далее стоит рассмотреть основные
способности головки без кроссовера. Так как в состав входит низкодобротный
динамик, то и спад частотной характеристики, появление резонанса проявляется
раньше. Но при этом резонанс можно установить по перепаду. Пиковое значение
наблюдается на 2 кГц.
При детальном изучении нам
удалось установить, что при подготовке динамика были приняты во внимание
особенности работы, условия. Поэтому и прослушивание можно осуществлять за
пределами основных осей излучения. Частотная характеристика начинает спадать
при достижении 3 кГц. Именно по этой причине стоит выполнять состыковку с
качественным твитером на этом же уровне. Присутствует еще один всплеск на 7
кГц. О том, как именно они влияют на работоспособность устройства, мы
установим, но позже.
Мы сняли и частотную
характеристику твитера, который не был дополнен рупором. После 3 кГц
практически отсутствует направленность излучения. Поэтому специалисты
рекомендуют дополнять устройство среднечастотниками.
Обязательно мы сняли и частотную
характеристику присутствующих кроссоверов, подключив при этом и оптимальную
нагрузку. Перепады проявляются на 130 Гц. Схожая картина прослеживается и в
отношении твитера, но вот частота среза зафиксирована на 6 кГц.
Отсутствуют и какие-либо
сложности в отношении кроссовера. Мы не установили ни одного существенного
провала.
После всего вышеперечисленного
стоит вновь посетить бокс, в котором мы проводим измерения, дабы оценить
работоспособность данного комплекта в домашних условиях. В этом случае не
применяется рупор, среднечастотники, а также пищалки сосредотачиваются в
непосредственной близости. Несомненно, в автотранспортом средстве при
использовании дополнительных компонентов можно получить практически такой же
результат.
Максимальная отдача от
присутствующего мидбаса прослеживается на 7 кГц. И это действительно ожидаемо.
На частотной характеристике при достижении 150-280 Гц появляется минимальный
подъем. Это получается из-за того, что кроссовер, а также динамик активно
взаимодействует. Но и это позволило получить требуемые показатели
чувствительности.
Теперь стоит более детально
осмотреть и саб. Как правило, сосредотачивают данные устройства непосредственно
под передними сидениями. При этом в зависимости от того, какие именно
комплектации использованы, можно получить и различия в характеристиках. Но все
же динамики укомплектованы магнитными обращенными системами, которые
сосредотачиваются перед качественными диффузорами.
Прослеживается и схожесть
устройств с иных сторон. Но это было до того момента, пока нами не была
использована линейка. Так, в одном случае центрирующая шайба была частично
смещена, а также совмещена и имеющимся колпачком, который защищал от пыли.
Такое можно увидеть нечасто.
Дополнительные измерения
В процессе измерений удалось
выявить, что электромеханические характеристики представленных динамиков
немного отличаются. Так, более низкими стали резонансные частоты. Что касается
иных параметров, то их мы не вычисляли.
Пик резонанса в двух вариантах
минимальный, а вот импеданс возрастает, примерно, в 4 раза. Это свидетельствует
о том, что механическая добротность в этом случае недостаточно высокая. Но вот
импульсные параметры здесь отличные. Хотя параметры немного и отличаются,
частотные характеристики двух динамиков достаточно сильно схожи. Только в
чувствительности прослеживается минимальное отличие.
Наши наблюдения
Для того чтобы рассуждать о том,
насколько хорошо звучат динамики, подготовленные для автотранспортного средства
BMW, обязательно нужно располагать и авто, и соответствующими выкладками. Нам
же пришлось не пользоваться авто, а осуществлять тестирование в домашних
условиях. При этом удалось выявить, что звучание остается ровным. Минимальные
отклонения прослеживаются, но только на средних частотах. Но на общее звучание
это практически не повлияло. Уникальной оказалась и дисперсия, которая отлично
подходит под общий тональный баланс. Насыщенной является и середина. Если же
дополнить все это соответствующими компонентами, то можно будет получить
максимальный эффект.
Более сложно было с сабами. Ведь
в этом случае тестовый коробок представляет собой своеобразную пещеру, которая
сосредотачивается под сидениями автотранспорта. Но в этом случае все же
получается хороший бас, который выделяется напористой атакой. Если учитывать
отклики от пользователей, которые уже воспользовались такими сабами, то их
можно использовать практически всегда.
Преимущества и отрицательные стороны
Данный комплект выделяется
приемлемыми параметрами. И его можно использовать именно в автотранспортных
средствах данной марки. Для того чтобы произвести замену, стоит тщательно
изучить прилагающуюся к ним инструкцию. Именно поэтому с данным процессом может
легко справиться даже тот человек, который не обладает особым опытом. Для этого
достаточно подготовиться, приобрести соответствующие разъемы. Отрицательных же
сторон выявить не удалось. Единственное – это достаточно высокая цена. Но и это
не является преградой для многих…
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика для BMW от CDT Audio"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|