Дата: 2016-11-01
Данное авто является призером
ЕММА в Российской Федерации сразу в нескольких номинациях. При формировании
мультимедийной системы старались сформировать тракт, который бы включал
огромное количество компонентов. Поскольку в такой категории, как «Мастер
5 000» нельзя пользоваться заказанными деталями, то и автоматизированные
коммутаторы в этом случае не применяли. Для того чтобы сделать из системы
мультимедийную, то для этого стоит использовать ручные настройки.
РОЖДЁННЫЙ ПОБЕЖДАТЬ
Здесь продемонстрирована схема монтажа, которая предназначена для
звукового варианта. Основные мультимедийные компоненты в этом случае не
продемонстрированы. Для подпитки тыла были применены свободные каналы усилков.
Основным компонентом
продемонстрированной системы стала мультимодейная станция, которая получила
название Alpine IVA-D800. В качестве источника могут применяться разнообразные
диски, накопители, иные устройства. В том случае, если сопоставить процессор,
который именуется PXA-H800, с данной станцией, то можно сформировать
высококачественную систему. Процессор обязательно включает декодеры, с помощью
которых можно корректировать временные задержки, иные функциональные
возможности. На фронтальной части становится доступным поканальное подключение
акустических компонентов. Для того чтобы не формировались «цифровые артефакты»,
производители для фронта установить лишь пассивную фильтрацию. С помощью
задержек никакие новые составляющие внесены в сигнал не будут. Дабы добиться
максимума от разделения канала, производители использовали побортное усиление.
Это дало возможность получить симметричное и функциональное усиление.
Использованный в этом случае источник сигнала относится к компонентам
соревновательной категории. Он включает массу технических решений. Еще один
этаж оснащен отсеком, который подготовлен при помощи стандартного стекла. В
некоторых случаях такая методика применяется.
Устройство оснащено и
моторизированным экраном, отличающимся оптимальным разрешением. На изображении
можно увидеть все компоненты.
В этом случае фронтальная
акустическая часть представлена в виде мидбаса, среднечастотника, а также
качественной пищалки. Для монтажа мидбасовых пищалок были использованы дверные
конструкции, для установки среднечастотника – специально подготовленные
зеркала, для пищалки – качественные стойки. Также в состав системы входит и
пассивный кроссовер, с помощью которых можно произвести разделение основных
входов.
Несомненно, качественная
мультимодальная система не может быть оснащена только фронтом. Дополнительно
должна быть подобран тыл, центральный канал. Для подготовки тылового канала
были использованы такие же элементы, как и для фронтальной части. Единственное
дополнение – пассивный кроссовер. Дабы улучшить систему, не нужно формировать
дополнительные каналы. Все составляющие выбраны максимально грамотно.
Для сосредоточения пищалки использовано место непосредственно для
воздуховодом. Непосредственно под центральным каналом располагается и мидбас,
размещенный в закрытом корпусе.
Основные каналы оснащены пищалками и среднечастотниками, которые
располагаются в непосредственной близости…
В дверную конструкцию поместили мидбас, диагональ – восемь дюймов…
Только при использовании
мультимедийного режима будет применяться тыловая акустика. Но при этом
полностью исключить подготовленный проект динамика нельзя. Тестировать данную
систему в этом режиме мы не стали, поскольку особой оценочной методикой мы
ранее не пользовались… Но вот снять основные составляющие все же я смог…
Для сосредоточения тыловой акустики мы использовали подготовленные
задние стойки, а вот задние двери – для основных мидбасов.
Для установки сабов использовали задние двери…
В багажный отсек разместили фальшпол, под которым в дальнейшем
установили основной процессор, а также качественный усилок. Для того чтобы
преобразить обстановку, багажный отсек дополнили эффективной светодиодной
подсветкой…
При рассредоточении основных
деталей, которые относятся к усилительному тракту, не возникло никаких
сложностей. При этом багажный отсек остался таким же функциональным и
вместительным.
Как только подсветка отключается,
пропадает и получившаяся мистика. Но при этом никаких проблем с рассмотрением
основных компонентов нет. Именно поэтому в непосредственной близости от усилка
расположили и процессор.
Тот отсек, в котором сосредоточен
усилок, укомплектован принудительной вентиляцией. При лучшем рассмотрении на
заднем плане можно увидеть пассивный кроссовер, которые предназначен для
тыльной и фронтальной части…
С помощью фальшпола можно скрыть все имеющиеся компоненты. Исключение –
это экран, который сосредоточен в крышке багажного отсека…
И здесь же присутствует эмблема, которая принадлежит национальной
сборной…
SQ
Для того чтобы произвести
тестирование данной системы, мы использовали специальный диск, который получил
название АМТ. Благодаря тому, что в состав включены сабы, уровень баса в этом
случае даже на нижних позициях стал более высоким. Но при этом полученный
тональный баланс выделяется идеальными нотками, требуемыми акцентами. Полученная
сцена выделяется симметричностью, насыщенностью. Никаких проблем с
воспроизведением не возникает.
Да, первое место никто просто так
не даст…
Для тех, кто постоянно изучает
частотные характеристики, мы даем несколько комментариев: присутствуют
шероховатости, которые возникают из дисков, а также используемых измерительных
устройств. Для того чтобы приобрести замеры непосредственно для данной
публикации, мы воспользовались современными приложениями и соответствующими
устройствами, к примеру, «Фоник». Кстати, сформированный провал в районе 1,5-2
кГц.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine и компонентов от MD.Lab (автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы) в Ford Mondeo"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|