Дата: 2016-11-09 Каждый из производителей автомобилей
старается проявить себя с лучшей стороны. Многие из них стараются уменьшить
значение себестоимости транспортных средств. Относится это и к аспекту звуковой
изоляции. Естественно, владельцам автомобилей приходиться испытывать неудобства
в результате повышенных шумов.
Излишки шумов формируются в
результате работы силового агрегата. Также шум появляется от перемещения колес
по дорожному покрытию. Неплохо, если появление шумов не обосновано
неисправностями. Для того, чтобы справиться с шумами, стоит использовать
материалы шумоизолирующего предназначения. Наиболее часто для этих целей
находят применение такие материалы, как изотон или битопласт, которые
монтируются под автомобильной обшивкой.
Процедура шумовой изоляции
автомобиля отличается своей трудоемкостью, так подразумевает полную разборку
автомобиля. На выкройку листового или рулонного материала уходит очень много
времени. Работа эта длительная и довольно-таки кропотливая. Изначально
требуется сделать выкройку. По ней вырезают материал изоляции. На процесс
обработки всего автомобиля уходит порядка одной недели. Подобная операция
делает автомобиль более тяжелым, что оказывает отрицательное влияние на
технические параметры транспортного средства.
Можно для уменьшения шумов
использовать и иной вариант. Для обработки скрытого кузовного пространства
используется шумовая изоляция жидкого вида. В данном случае автомобиль получает
антикоррозийную обработку, а в салоне уменьшается уровень шума. Вариант
идеальный, так как в случае попадания по днищу или в арки колес камней, гравия
или мусора, происходит поглощение шумов. С этой целью находит применение
битумная или восковая мастика, которая отличается своей устойчивостью к
температурным перепадам. Также покрытие устойчиво к агрессивному химическому
воздействию, что наиболее актуально в зимнее время. С позиции экологии,
звуковая изоляция жидкого типа не составляет опасности для человека и природы.
С новоявленными достижениями в
химической отрасли, автомобилисты получили новый вид шумовой изоляции
посредством использования мастики или резины.
Нанесение
Мастика или жидкая резина может
наносится двумя вариантами, позволяющими в транспортном средстве значительно
улучшить характеристики шумовой изоляции.
1 вариант. На предварительно
обезжиренную поверхность наносят мастику.
2 вариант. Изначально требуется
нанесение грунтовки, на которую наносят шумовая изоляция.
Независимо от выбранного варианта,
материала шумовой изоляции оказывается мало.
Жидкий вариант шумовой изоляции для
салона транспортного средства, предстает в виде наилучшего варианта уменьшения
показателей шума в процессе движения авто. После обработки днища машины
восковой или битумной изоляцией, в салоне становится более уютно.
Как бы то ни было, только жидкая
резина предоставляет весь комплекс преимуществ, присущих жидкому варианту
шумовой изоляции авто. В качестве одного из основополагающих преимуществ
рассматривается возможность обработки тех участков, которые можно
охарактеризовать, как труднодоступные. При помощи жидкой резины обрабатываются
сложные «тоннели», которые обеспечивают защитой кардан. Также подобным
материалом можно обработать перегородку, расположенную между отсеком силового
агрегата и салоном авто. Подобная доступность обеспечивается наконечником
«резинопульта».
Данный материал шумовой изоляции
можно наносить посредством распыления при использовании высоких показателей
давления. Весь процесс осуществляется не более, чем за три часа.
Нанесение
материала звуковой изоляции
Так как же наносится жидкая шумовая
изоляция.
- изначально стоит обеспечить доступ
к днищу машины.
- демонтируем колеса.
- полностью вся поверхность ниши
арок колес и днища автомобиля очищается от любого проявления загрязнений. Далее
все тщательно обезжиривается. В процессе обезжиривания может использоваться
стандартный растворитель или же силиконовый ликвидатор;
- непосредственно перед тем, как
приступить к распылению, необходимо провести изоляцию той поверхности, которая
не требует обработки. Изолируются поверхности специальной липкой лентой или
бумагой;
- резина в жидком состоянии
посредством использования «резинопульта» наносится на предварительно
обезжиренные плоскости. После полного высыхания первого слоя стоит дать
возможность материалу полимеризироваться. Далее можно приступить к нанесению
второго.
Если будет наноситься грунтовка,
после нанесения ей требуется время для того, чтобы полностью высохнуть.
Материал шумовой изоляции ни в коем случае не стоит наносить на липкую или
влажную поверхность. Наносить жидкую резину или мастику стоит равномерно, что
обеспечит наилучшую результативность.
В местах стыков звукоизоляционная
жидкость наносится идентичным образом. Основополагающее отличие заключается в
том, что поверхность обезжиривается при помощи пульверизатора. Объясняется все
тем, что подобные поверхности перегрунтовать не представляется возможным. Особо
узкие уголки транспортного средства обезжириваются путем впрыскивания. Здесь не
стоит забывать, что в местах с ограниченным доступом воздуха, испарение
жидкости происходит дольше время. Далее наступает завершающая стадия жидкой
шумовой изоляции автомобиля.
Небезынтересно! Профессионалы в
аспекте проведения кузовных работ рекомендуют после того, как будет проведена
зачистка поверхностей днища и арок от различной грязи, рассматриваемую поверхность
обработать наждачной бумагой. Эта операция осуществляется до обезжиривания. В
таком случае грунтовка по плоскости будет распределяться с большей
равномерностью.
Использование
жидкой резины и ее преимущества
Автолюбителями была дана
положительная оценка следующему преимуществу применения жидкой резины, как
материала для шумовой изоляции на проблемных участках кузова автомобиля. Если
разговор идет относительно окрашенных участков, то здесь жидкой резиной
исполняется еще и защитная функция. Днище защищается от дорожных камней и
щебенки. Данный слой смягчает удар и гасит скорость камня, что не позволяет
разрушать грунтовое покрытие и краску. Естественно, предотвращается возможность
образования незащищенного участка и распространение коррозии.
Жидкий вариант звуковой изоляции
транспортного средства приемлем для обладателей современных авто. Кузова становятся
более усовершенствованными и сложными. Здесь наблюдается большее число сложных
для доступа мест, а как следствие, здесь более сложно организовать звуковую
изоляцию посредством старых методов.
Салон
авто и его звукоизоляция
Никоим образом нельзя не учитывать
заводскую изоляцию авто.
Как ни крути, но шумоизоляция арок и
дна не способна решить проблему шума в салоне машины, несколько уменьшая его
силу. Некоторые владельцы автомобилей комплексно исполняют шумовую изоляцию
дверей, днища и прочих кузовных элементов. В том случае, если эту операцию
выполнить заблаговременно, положительные стороны не заставят себя долго ждать.
Будут снижены конструкционные шумы. При движении уменьшатся внешние шумы. В
салоне авто улучшится акустика. Обшивка перестанет дребезжать.
Специалисты рекомендуют исполнять
комплексную шумовую изоляцию транспортного средства посредством использования
шумоизолирующего материала пористого и жидкого вида. Применяемая в процессе
шумовой изоляции автомобиля жидкая резина великолепно заполняет щели пористых
материалов, обеспечивая чудесную защиту от всевозможных шумов отвлекающего и
раздражающего характера, которые сопровождают автомобиль в процессе движения.
Специалисты
рекомендуют
Если было принято решение
самостоятельно сделать в машине шумоизоляцию, правильнее будет
проконсультироваться у специалистов. Подобная любознательность позволит в
процессе работы не допустить нежелательных ошибок.
- перед тем, как приступить к
демонтажу салона авто, болты деталей стоит крепить изоляционной лентой. В такой
ситуации процесс монтажа окажется более быстрым, так как ни один крепежный
элемент потерян не будет.
- материалы шумоизоляционного
назначения наносятся равномерно. Нельзя допустить образования пробелов или
пустот. В противном случае вся работа окажется напрасной и не удастся получить
достойную шумовую изоляцию;
- стоит заметить, что процесс
демонтажа и монтажа салона стоит исполнять вдвоем. Особо это относится к
ситуациям, когда осуществляются работы с колесами и креслами.
Для того, чтобы лучше разобраться в
процессе исполнения звуковой изоляции жидкого нанесения, стоит ознакомиться с
обучающим видео или же с соответствующими отзывами по данной тематике.
Если имеется страх перед
предстоящими работами? Имеется страх, что работа не будет выполнена? Может
страшно, что недостаточно будет терпения для исполнения этой работы? В такой
ситуации профессионалы все сделают самостоятельно. Естественно, работа будет
стоить довольно много. Не стоит бояться, ведь жидкая шумовая изоляция наносится
довольно просто. Не стоит забывать, что отсутствующие шумы — это комфортность и
уют при поездке!
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Жидкая шумоизоляция автомобиля"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|