Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение усилителей автомобильных Audison, автоакустики и сабвуферов BLAM к штатной автомагнитоле в Mercedes-Benz G

    Поиск

        

    Дата: 2016-11-24

    Именно армейский работник был предком данного. Более респектабельным, востребованным стал внук. Схожее действие происходит и с автотранспортом….

    ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ ВАРИАНТ

    Над данным проектом работал Назаров, который и является собственником студии Эго Стайл.

    Такое наименование, как Gelandewagen, можно перевести, как средство для плохих дорог. Как было отмечено иностранными гражданами, немецкий язык выделяется определенной грубостью, но при этом точностью, выразительностью. Но для того чтобы сделать с этого автотранспорта уникальное авто, нужно приложить определенные усилия.

    Стоит отметить, что между усилками предварительно распределены имеющиеся роли. Но об этом стоит поговорить позже.

    Изначально собственники автотранспорта планировали немного модернизировать его, сделать его более оригинальным и индивидуальным. Первое, что стоит сделать – это сделать салон более уникальным, немного поменять обивку. И над этим мастера решили немного поработать. Так, они сняли часть обшивки, заменили ее на дверных конструкциях, потолке, а также стойках. При этом комбинировали алькантру и кожу. Элементы, которые были внедрены, дополнили стиль, преобразили салон. В итоге, автотранспорт стал более индивидуальным. Как только мастера приступили к преобразованию автотранспорта, они подумали и над акустической системой. Поэтому и модернизацию машины продолжили выполнять.

    Даже те пользователи, которые ранее не работали с акустическими компонентами, знают, какие именно у внедорожника проблемы со звуком. Ведь этим мероприятия действительно важно реализовать. Машина оснащена своеобразным лобовым стеклом, которое оказывает определенное влияние на звуковое поле. Помимо этого, посадка в этом транспорте достаточно высокая. Да и расстояние между компонентами акустики существенное. Об этом стоит также определенно помнить.

    Источник штатный в авто действительно хороший. Что же касается звукового тракта, то он имеет определенные негативные черты. Поэтому сформировать нужно новый…

    Предварительно установили, какую именно конфигурацию будет иметь фронтальная автомобильная акустика, какие компоненты будут входить в состав. Так, обязательными составляющими будут такие, как несколько полос, эффективный процессор автомобильный, поканалка, а также штатное оснащение (штатная автомагнитола). Решили разместить несколько сабов десятидюймовых, поскольку салон автотранспорта действительно большой. Составляя систему, решили использовать компоненты, принадлежащие одному производителю – это BLAM. Хотя стоимость такой акустики действительно большая, такие расходы нужны.

    Для того чтобы укомплектовать фронт, производители решили воспользоваться комплектом автоакустики, получившим наименование 165 MultixLMG, а также эффективным динамиком FR-80 широкополосного формата. По всем показателям такой комплект стал уникальным. Обусловлено это тем, что для подготовки диффузора применен углепластик, а для изготовления твитера – обработанный магний. Все потому, что данное сырье выделяется приемлемыми механическими показателями. Кроме того, его обработка относительно проста.

    Стойки оснащены твитерами автомобильными. Кстати, именно их геометрию и изменили производители. Остальные составляющие были расположены в ранее подготовленных местах, которые дополнительно доработаны. И это и стоит продемонстрировать.

    Теперь автотранспорт получил преображенный вид…

    Для фиксации твитера применена резьба, а не иные крепежные составляющие…

    Такой вид получила система после сборки. И непосредственно под штатной решеткой сосредоточен качественный широкополосник.

     

    Размещен, несомненно. Ранее там была сосредоточено пищалка. И демонтировать ее изнутри проблематично. Поэтому для демонтажа нужно было предварительно удалить торпедо.

    Немного пришлось и модернизировать посадочное место, дабы можно было без сложностей добраться до среднечастотника…

    Для подготовки диффузоров, коими оснащены сабы в машину, применен углепластик, а для подвеса – пенополиуретан. Показатели, коими обладают динамики, свидетельствуют о том, что оформление использовано фазоинверторное. В результате расчетов удалось определить, что оптимальным считается объем в 20-22 литра. Что касается порта, то его сконструировали в виде щели. Это позволило более точно передавать основные басы, иные автозвуки.

    Исходя из некоторых соображений, усилки автомобильные и сабвуферы автомобильные мастера решили объединить. При этом они использовали и небольшую хитрость. Так, лишь один из портов, включенных в состав фазоинвертора, является основным и настоящим, а еще один – фальшивый. Его применяют для того, чтобы создать необходимую вентиляцию. Этот аспект действительно хорошо отображен на снимке, представленном ранее. Помимо этого, установленный саб располагается так, чтобы можно было без сложностей добраться до крепежа. Поэтому и очертания основные предметы получили более интересные.

    Передняя поверхность дополнительно обтянута лайкрой…

    Продемонстрирован корпус, на котором сосредоточен и порт под вентиляцию…

    И данный акустический компонент отлично гармонирует с усилком…

    Дабы прикрыть часть багажного отсека, можно воспользоваться специальной полкой из особого материала…

    И некоторые компоненты немного преобразованы, оформлены в ином стиле…

    Далее стоит поговорить непосредственно о системе. Так, получить цифровой сигнал можно, воспользовавшись специальным адаптером. Дабы переместить его непосредственно к основе системы, использован соответствующий процессор, который сосредоточен непосредственно под сидением водителя. Узнать о том, что он расположен именно там можно, обратив внимание блок, сосредоточенный возле стекла…

    Определенная конценпция (Full Digital) была в данном случае практически полностью выполнена. Ведь в этом случае сигнал передается подготовленным на соответствующий усилок. Из-за того, что объединение усилка и процессора своеобразно, с его помощью можно выполнить лишь побортное усиление. Но и это принесло определенный эффект, отразилось на системе…

    Непосредственно за зеркалом сосредоточили блок, с помощью которого и будет осуществляться управление…

    SQ

    Для того чтобы произвести тестировали, производители решили воспользоваться соответствующим диском. Хотя в системе и присутствует пара сабов, бас выделяется аккуратностью, тональностью. Поэтому особых акцентов, а также недоговоренностей в этом случае нет. Отлично проработана и непосредственно сцена, где все инструменты точные и ясные. Таким образом, все получилось очень неплохо….


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение усилителей автомобильных Audison, автоакустики и сабвуферов BLAM к штатной автомагнитоле в Mercedes-Benz G"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.