Дата: 2016-11-24
Именно армейский работник был
предком данного. Более респектабельным, востребованным стал внук. Схожее
действие происходит и с автотранспортом….
ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ ВАРИАНТ
Над данным проектом работал
Назаров, который и является собственником студии Эго Стайл.
Такое наименование, как
Gelandewagen, можно перевести, как средство для плохих дорог. Как было отмечено
иностранными гражданами, немецкий язык выделяется определенной грубостью, но
при этом точностью, выразительностью. Но для того чтобы сделать с этого
автотранспорта уникальное авто, нужно приложить определенные усилия.
Стоит отметить, что между усилками предварительно распределены
имеющиеся роли. Но об этом стоит поговорить позже.
Изначально собственники
автотранспорта планировали немного модернизировать его, сделать его более
оригинальным и индивидуальным. Первое, что стоит сделать – это сделать салон
более уникальным, немного поменять обивку. И над этим мастера решили немного
поработать. Так, они сняли часть обшивки, заменили ее на дверных конструкциях,
потолке, а также стойках. При этом комбинировали алькантру и кожу. Элементы,
которые были внедрены, дополнили стиль, преобразили салон. В итоге,
автотранспорт стал более индивидуальным. Как только мастера приступили к
преобразованию автотранспорта, они подумали и над акустической системой.
Поэтому и модернизацию машины продолжили выполнять.
Даже те пользователи, которые
ранее не работали с акустическими компонентами, знают, какие именно у
внедорожника проблемы со звуком. Ведь этим мероприятия действительно важно
реализовать. Машина оснащена своеобразным лобовым стеклом, которое оказывает
определенное влияние на звуковое поле. Помимо этого, посадка в этом транспорте
достаточно высокая. Да и расстояние между компонентами акустики существенное.
Об этом стоит также определенно помнить.
Источник штатный в авто действительно хороший. Что же касается
звукового тракта, то он имеет определенные негативные черты. Поэтому
сформировать нужно новый…
Предварительно установили, какую
именно конфигурацию будет иметь фронтальная автомобильная акустика, какие
компоненты будут входить в состав. Так, обязательными составляющими будут
такие, как несколько полос, эффективный процессор автомобильный, поканалка, а
также штатное оснащение (штатная автомагнитола). Решили разместить несколько
сабов десятидюймовых, поскольку салон автотранспорта действительно большой.
Составляя систему, решили использовать компоненты, принадлежащие одному
производителю – это BLAM. Хотя стоимость такой акустики действительно большая,
такие расходы нужны.
Для того чтобы укомплектовать
фронт, производители решили воспользоваться комплектом автоакустики, получившим
наименование 165 MultixLMG, а также эффективным динамиком FR-80 широкополосного
формата. По всем показателям такой комплект стал уникальным. Обусловлено это
тем, что для подготовки диффузора применен углепластик, а для изготовления
твитера – обработанный магний. Все потому, что данное сырье выделяется
приемлемыми механическими показателями. Кроме того, его обработка относительно
проста.
Стойки оснащены твитерами
автомобильными. Кстати, именно их геометрию и изменили производители. Остальные
составляющие были расположены в ранее подготовленных местах, которые
дополнительно доработаны. И это и стоит продемонстрировать.
Теперь автотранспорт получил преображенный вид…
Для фиксации твитера применена резьба, а не иные крепежные
составляющие…
Такой вид получила система после сборки. И непосредственно под штатной
решеткой сосредоточен качественный широкополосник.
Размещен, несомненно. Ранее там
была сосредоточено пищалка. И демонтировать ее изнутри проблематично. Поэтому
для демонтажа нужно было предварительно удалить торпедо.
Немного пришлось и модернизировать посадочное место, дабы можно было
без сложностей добраться до среднечастотника…
Для подготовки диффузоров, коими
оснащены сабы в машину, применен углепластик, а для подвеса – пенополиуретан.
Показатели, коими обладают динамики, свидетельствуют о том, что оформление
использовано фазоинверторное. В результате расчетов удалось определить, что
оптимальным считается объем в 20-22 литра. Что касается порта, то его
сконструировали в виде щели. Это позволило более точно передавать основные
басы, иные автозвуки.
Исходя из некоторых соображений,
усилки автомобильные и сабвуферы автомобильные мастера решили объединить. При
этом они использовали и небольшую хитрость. Так, лишь один из портов,
включенных в состав фазоинвертора, является основным и настоящим, а еще один –
фальшивый. Его применяют для того, чтобы создать необходимую вентиляцию. Этот
аспект действительно хорошо отображен на снимке, представленном ранее. Помимо
этого, установленный саб располагается так, чтобы можно было без сложностей
добраться до крепежа. Поэтому и очертания основные предметы получили более
интересные.
Передняя поверхность дополнительно обтянута лайкрой…
Продемонстрирован корпус, на котором сосредоточен и порт под
вентиляцию…
И данный акустический компонент отлично гармонирует с усилком…
Дабы прикрыть часть багажного отсека, можно воспользоваться специальной
полкой из особого материала…
И некоторые компоненты немного преобразованы, оформлены в ином стиле…
Далее стоит поговорить
непосредственно о системе. Так, получить цифровой сигнал можно, воспользовавшись
специальным адаптером. Дабы переместить его непосредственно к основе системы,
использован соответствующий процессор, который сосредоточен непосредственно под
сидением водителя. Узнать о том, что он расположен именно там можно, обратив
внимание блок, сосредоточенный возле стекла…
Определенная конценпция (Full
Digital) была в данном случае практически полностью выполнена. Ведь в этом
случае сигнал передается подготовленным на соответствующий усилок. Из-за того,
что объединение усилка и процессора своеобразно, с его помощью можно выполнить
лишь побортное усиление. Но и это принесло определенный эффект, отразилось на
системе…
Непосредственно за зеркалом
сосредоточили блок, с помощью которого и будет осуществляться управление…
SQ
Для того чтобы произвести
тестировали, производители решили воспользоваться соответствующим диском. Хотя
в системе и присутствует пара сабов, бас выделяется аккуратностью,
тональностью. Поэтому особых акцентов, а также недоговоренностей в этом случае
нет. Отлично проработана и непосредственно сцена, где все инструменты точные и
ясные. Таким образом, все получилось очень неплохо….
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение усилителей автомобильных Audison, автоакустики и сабвуферов BLAM к штатной автомагнитоле в Mercedes-Benz G"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|