Дата: 2017-01-13
С активными автомобильными сабвуферами
я в последний раз работал достаточно давно. Последняя статья мною была
добавлена более 10 лет назад (2014 год). Что же касается описания сабов,
укомплектованных пассивными излучателями, то о них было известно еще в 2012
году. Несмотря на то, что данная тематика действительно любопытная, ее обделяют
вниманием не только производители, но и потребители. Почему именно так? Пока
выяснить не удалось. Некоторые считают, что полностью подготовленный активный
саб не стоит даже рассматривать. Но такие выводы делать не стоит.
Лицензия на убийство
Потребители довольно редко
сосредотачивают собственное внимание на активных автомобильных сабах, поскольку
они не выделяются привлекательностью. Поэтому и изготовители не прикладывают
много усилий, дабы подготовить действительно интересные современные модели,
отдавая предпочтение стандартным конструкциям. Несомненно, поставляют они их по
минимальной цене…
Но все же есть несколько
организаций, которые занимаются их изготовлением. Так, фирма INFINITY
продемонстрировала уникальную серию сабов Basslink, которые выделяются не
только интересной комплектацией, но и высококачественным функционированием.
Периодически в эту линейку добавляют различные модели. К примеру, недавно был
продемонстрирован Basslink DC, который и может полностью вытеснить все
существующие устройства. К сожалению, такое оснащение мы ранее не тестировали,
поэтому и провести сравнительный анализ не можем.
Такой саб укомплектован
десятидюймовым динамиком, который дополнен пассивным излучателем. Его в
определенной степени можно сравнить с фазоинвертором. Но при этом приемлемого результата
можно достичь, сконструировав небольшой корпус. Дабы ознакомиться с
особенностями функционирования пассивных излучателей, а также их параметрами,
можно воспользоваться ссылками, которые зафиксированы внизу.
На протяжении длительного времени
я был не очень хорошо настроен по отношению к тем, кто осуществлял перевод с
английского. Все потому, что они писали именно пассивный излучатель. Но через
некоторое время они исправились. А вот непосредственно представленный саб
действительно потряс своими показателями.
С особенностями корпуса мы уже
знакомились, изучая ранее представленные модели. Но при этом производители
внесли определенные коррективы. Так, сбоку была вмонтирована прозрачная
накладка, которая немного заходит непосредственно на панель управления. В
устройстве практически нет углов, а также плоскостей.
Здесь продемонстрирована лицевая сторона оборудования. В центральной
части сосредоточен пассивный излучатель. При этом отличается от установленного
сзади динамика он только особой формой диффузора. У излучателя диффузор
плоский, а вот у динамика – вогнутый.
В наличии есть и панель регулировок, оснащенная эквалайзером,
регулятором, а также на нее нанесена и соответствующая разметка. На панели
сосредоточены и индикаторы, которые обеспечивают защиту, уведомляют о
включении.
Низкочастотный фильтр работает в
диапазоне 50-120 Гц. Этого вполне достаточно, дабы нормально функционировал
такой саб. К примеру, басовый эквалайзер нормально функционирует при частоте,
которая составляет около 56 Гц.
Крышка не укомплектована фиксирующими элементами, но в наличии есть
резиновые втулки. Ее можно демонтировать достаточно легко. Но при этом
выполнять все процедуры стоит аккуратно, дабы исключить повреждение. Именно под
такой крышкой и сосредотачиваются переключатели, соединения, иные компоненты.
Под крышкой без особых сложностей можно сосредоточить и все требуемые провода. Для
их вывода стоит использовать соответствующие отверстия.
Что касается подбора
чувствительности, то можно воспользоваться Harman. Ранее эта фишка уже
обсуждалась, когда рассматривались усилки JBL. Все настройки должны выполняться
в соответствии с зафиксированными рекомендациями изготовителей.
Личные наблюдения
Саб выдает относительно четкий,
проработанный бас. Несмотря на то, что акустическое оформление отличается
капризностью, реализовано все максимально грамотно. Поэтому и бас-буст
получился действительно качественным. Если передаточных показателей нет, то и
чувствительность может быть немного снижена. Но при этом низкие частоты будут
воспроизводиться относительно четко. Стоит отметить и то, что отлично
проработана система регулировок. Да и внешнее оформление выделяется
привлекательностью.
Проведенные измерения
Искажения, которые присутствуют на рабочей полосе частот, практически
полностью схожи с частотной характеристикой. Несомненно, присутствуют
определенные отклонения, но общую картину они не нарушают. В этом случае
частотная характеристика имеет определенные отклонения. Искажения не превышают
трехпроцентный предел. И появляются они потому, что присутствует вторая
гармоника. Что касается третье, то она появляется, но только на пределе
инфракрасного звука. При этом измерения мы проводили при максимальном давлении.
Частотная характеристика исследовалась при помощи специального
оснащения. Поэтому и комментировать в этом случае не стоит.
Положительные и отрицательные моменты
Такой саб можно использовать для
прослушивания различных музыкальных композиций, которые принадлежат к
разнообразных жанрам. Поэтому его можно применять для установки в габаритный
автосалон. Но вот недостаток сабсоника прослеживается. Для того чтобы
произвести подключение такого устройства, стоит воспользоваться кронштейном. И
с его помощью можно справиться с существенными проблемами.
Примерная цена – около 20 000 рублей
Посмотреть все сабвуферы автомобильные Infinity.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Infinity Basslink DC"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|