Дата: 2017-01-25
Далеко не всех автолюбителей и
собственников
Range Rover Discovery устраивает стандартное звучание уникальной
системы Meridian. Именно для тех, кто не принимает стандарты, сотрудники Accent-Audio
подготовили несколько уникальных решений. С их помощью можно произвести модернизацию,
а также улучшение основных характеристик. Но в данном случае принимался ко
вниманию схожий автомобиль. Поэтому пользоваться стандартными решениями
невозможно. Ведь данная комплектация отличается тем, что в авто присутствует
еще один ряд с сидениями. Поэтому разместить усилок попросту некуда. Помимо
этого, нет места и для автомобильного саба, поскольку присутствует стандартный
климат-контроль.
ДЖЕНТЛЬМЕН И БИНДЮЖНИК
Именно такие исходные параметры
существенно усложнили процесс замены штатной системы, ее маскировки и
настройки. Такая задача была действительно достаточно сложной. Но после
проведенных нами исследований, переговоров с заказчиками мы все таки подобрали
компромиссное решение. Для монтажа одной пищалки, а также среднечастотника
выбрали стойки. При этом стиль полностью сохранился. А вот от саба пришлось
отказаться. Вы думаете, что такое неприемлемо? Вполне. Если правильно подобрать
мидбас, а также произвести грамотное акустическое оформление, то можно и не
проводить монтаж саба. Ведь усилок в данном случае отличается оптимальной
мощностью. Дабы исключить формирование звуковой каши, желательно, отдавать
предпочтение трехполосным вариантам. Мне удалось проверить эту теорию, после
того как я прослушал музыкальную композицию и поинтересовался месторасположением
саба. И в этот момент нужно было видеть разработчика.
Для формирования фронтальной
акустической составляющей мы использовали автоакустику Focal K2 Power 165 KRX3.
Этот комплект включает несколько полос. При этом пользоваться данным комплектом
стоит для поканального подключения. Пищалка выделяется яркостью, насыщенностью,
середина отличается яркостью, а также максимальной ровностью. А вот дверной бас
отличается максимальной четкостью. Дверные конструкции авто данной марки
выделяется максимальной герметичностью, а также жесткостью. Для расположение
мидбаса выбраны более высокие места. Для того чтобы произвести подготовку
дверной конструкции, необходимо произвести только вибрационное демпфирование.
Но для получения качественной
мультимедийной системы необходима не только фронтальная, но также и
качественная тыловая акустика. Для этого конструкторы решили воспользоваться
такими компонентами, как PS 165FX. При этом звучание получается более простым,
но в полной мере отвечает фронтальной акустике. Кстати, акустика, которая
оснащена пассивными кроссоверами, не должна комплектоваться дополнительными
усиливающими каналами. Поэтому в этом случае вполне достаточно и качественного
звукового процессора. В данном случае воспользовались Alpine PXA-H800. В результате,
получается и оптимальная гальваническая развязка.
На усилок сигнал поступает после
тщательного разделения на основные полосы, а также корректировки временных
задержек. Поскольку места в этом случае немного, поэтому пользоваться стоит
компактными усилками. Но вот для заказчика импульсное усиление было
неприемлемо. Решились воспользоваться Hi-End. Поэтому пользоваться решили
стандартными четырехканальными усилками, которые предназначены для получения
требуемых параметров.
Для того чтобы создать качественную
акустику, решили воспользоваться таким устройством, как EOS Classic 50. Оно
выделяется отличным током покоя. Выделяется и наличием транзисторов, а также
конденсаторов, иных устройств. Это устройство выделяется музыкальностью, но при
этом чрезмерной мощности в нем нет. Для того чтобы добиться приемлемого
результата, специалисты решили использовать именно это устройство.
Дополнительно акустическую
систему укомплектовали и соответствующими усилками AD 825, а также специальными
конденсаторами. Такой состав выделяется музыкальностью, но при этом полную силу
не демонстрирует. Но для этого особой мощности и не нужно, поскольку в этом
случае главными аспектами считаются такие, как тональная точность, а также
оптимальная чистота. Для того чтобы подготовить качественную бюджетную часть,
воспользовались более простым EOS AE-130.4. Такой усилок был представлен в 2015
году. Он выделяется оптимальным напором, музыкальностью, а также мощностью.
Каждая пара имеющихся каналов оснащена соответствующим блоком питания, поэтому
взаимовлияние в этом случае минимизировано. Для дополнения использован и
качественный усилок LME 49720.
Определенные сложности возникли в
процессе монтажа выбранных усилков. Оборудование EOS Classic 50 выделятся
небольшими габаритами. Поэтому нам пришлось изучить определенное число
вариантов, дабы подобрать соответствующий. Решились на монтаж данного агрегата
в багажный отсек, его правую часть. Для того чтобы произвести крепление,
воспользовались имеющимися отверстиями. Для этого подготовили и соответствующие
кронштейны.
Ранее был установлен штатный автомобильный усилок…
Ранее он здесь был. Но теперь отсутствует…
Ранее установленный адаптер, получивший название Trioma, был
отмечен соответствующей стрелкой…
Усилок EOS Classic 50 получил требуемое месторасположение…
В непосредственной близости сосредотачивается и Alpine PXA-H800
(процессор)…
Его прикрыли при помощи фальшпанели, оформленной в стандартном стиле.
Присутствует и штатный карман, но его мы оставим на тот случай, если будет
реализация…
Для установки динамика использованы фирменного цвета переходные кольца.
Пластиковые обшивки дополнены и вибрационной изоляцией, поэтому вероятность
появления скрипов, а также иных посторонних звуков исключена. При этом дверные
конструкции поддерживают около 40 Гц без особых сложностей…
Подготовленная дверная конструкция была немного усовершенствована…
И передние, и задние дверные конструкции имеют схожее оформление…
На снимке отображен и среднечастотник, и твитеры…
Даже в минимальных элементах был выдержан соответствующий стиль…
SQ
Что в данном случае стоит
отметить. Так, рассуждать о нижнем басе не стоит. Ведь именно он и стал
причиной моей ошибки. Саба в этом случае нет, а вот суббас присутствует.
Состыковка среднего и верхнего баса происходит без особых сложностей. При этом
более высокие частоты получаются и максимально четкими. Это достигается за счет
монтажа жесткого диффузора. Никаких претензий нет и в отношении тонального
баланса. Сцена выделяется симметричностью, а также максимальной стабильностью.
RTA
В этом случае можно отметить, что
отсутствие саба автомобильного практически не оказывает влияние на результат. Присутствует
минимальная болтанка, но только на средних частотах. Отличным можно считать и
высокочастотный диапазон…
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика Focal и усилители автомобильные EOS в Range Rover Discovery"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|