Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика Focal и усилители автомобильные EOS в Range Rover Discovery

    Поиск

        

    Дата: 2017-01-25

    Далеко не всех автолюбителей и собственников Range Rover Discovery устраивает стандартное звучание уникальной системы Meridian. Именно для тех, кто не принимает стандарты, сотрудники Accent-Audio подготовили несколько уникальных решений. С их помощью можно произвести модернизацию, а также улучшение основных характеристик. Но в данном случае принимался ко вниманию схожий автомобиль. Поэтому пользоваться стандартными решениями невозможно. Ведь данная комплектация отличается тем, что в авто присутствует еще один ряд с сидениями. Поэтому разместить усилок попросту некуда. Помимо этого, нет места и для автомобильного саба, поскольку присутствует стандартный климат-контроль.

    ДЖЕНТЛЬМЕН И БИНДЮЖНИК

    Именно такие исходные параметры существенно усложнили процесс замены штатной системы, ее маскировки и настройки. Такая задача была действительно достаточно сложной. Но после проведенных нами исследований, переговоров с заказчиками мы все таки подобрали компромиссное решение. Для монтажа одной пищалки, а также среднечастотника выбрали стойки. При этом стиль полностью сохранился. А вот от саба пришлось отказаться. Вы думаете, что такое неприемлемо? Вполне. Если правильно подобрать мидбас, а также произвести грамотное акустическое оформление, то можно и не проводить монтаж саба. Ведь усилок в данном случае отличается оптимальной мощностью. Дабы исключить формирование звуковой каши, желательно, отдавать предпочтение трехполосным вариантам. Мне удалось проверить эту теорию, после того как я прослушал музыкальную композицию и поинтересовался месторасположением саба. И в этот момент нужно было видеть разработчика.

    Для формирования фронтальной акустической составляющей мы использовали автоакустику Focal K2 Power 165 KRX3. Этот комплект включает несколько полос. При этом пользоваться данным комплектом стоит для поканального подключения. Пищалка выделяется яркостью, насыщенностью, середина отличается яркостью, а также максимальной ровностью. А вот дверной бас отличается максимальной четкостью. Дверные конструкции авто данной марки выделяется максимальной герметичностью, а также жесткостью. Для расположение мидбаса выбраны более высокие места. Для того чтобы произвести подготовку дверной конструкции, необходимо произвести только вибрационное демпфирование.

    Но для получения качественной мультимедийной системы необходима не только фронтальная, но также и качественная тыловая акустика. Для этого конструкторы решили воспользоваться такими компонентами, как PS 165FX. При этом звучание получается более простым, но в полной мере отвечает фронтальной акустике. Кстати, акустика, которая оснащена пассивными кроссоверами, не должна комплектоваться дополнительными усиливающими каналами. Поэтому в этом случае вполне достаточно и качественного звукового процессора. В данном случае воспользовались Alpine PXA-H800. В результате, получается и оптимальная гальваническая развязка.

    На усилок сигнал поступает после тщательного разделения на основные полосы, а также корректировки временных задержек. Поскольку места в этом случае немного, поэтому пользоваться стоит компактными усилками. Но вот для заказчика импульсное усиление было неприемлемо. Решились воспользоваться Hi-End. Поэтому пользоваться решили стандартными четырехканальными усилками, которые предназначены для получения требуемых параметров.

    Для того чтобы создать качественную акустику, решили воспользоваться таким устройством, как EOS Classic 50. Оно выделяется отличным током покоя. Выделяется и наличием транзисторов, а также конденсаторов, иных устройств. Это устройство выделяется музыкальностью, но при этом чрезмерной мощности в нем нет. Для того чтобы добиться приемлемого результата, специалисты решили использовать именно это устройство.

    Дополнительно акустическую систему укомплектовали и соответствующими усилками AD 825, а также специальными конденсаторами. Такой состав выделяется музыкальностью, но при этом полную силу не демонстрирует. Но для этого особой мощности и не нужно, поскольку в этом случае главными аспектами считаются такие, как тональная точность, а также оптимальная чистота. Для того чтобы подготовить качественную бюджетную часть, воспользовались более простым EOS AE-130.4. Такой усилок был представлен в 2015 году. Он выделяется оптимальным напором, музыкальностью, а также мощностью. Каждая пара имеющихся каналов оснащена соответствующим блоком питания, поэтому взаимовлияние в этом случае минимизировано. Для дополнения использован и качественный усилок LME 49720.

    Определенные сложности возникли в процессе монтажа выбранных усилков. Оборудование EOS Classic 50 выделятся небольшими габаритами. Поэтому нам пришлось изучить определенное число вариантов, дабы подобрать соответствующий. Решились на монтаж данного агрегата в багажный отсек, его правую часть. Для того чтобы произвести крепление, воспользовались имеющимися отверстиями. Для этого подготовили и соответствующие кронштейны.

    Ранее был установлен штатный автомобильный  усилок…

    Ранее он здесь был. Но теперь отсутствует…

    Ранее установленный адаптер, получивший название Trioma, был отмечен соответствующей стрелкой…

    Усилок EOS Classic 50 получил требуемое месторасположение…

    В непосредственной близости сосредотачивается и Alpine PXA-H800 (процессор)…

    Его прикрыли при помощи фальшпанели, оформленной в стандартном стиле. Присутствует и штатный карман, но его мы оставим на тот случай, если будет реализация…

    Для установки динамика использованы фирменного цвета переходные кольца. Пластиковые обшивки дополнены и вибрационной изоляцией, поэтому вероятность появления скрипов, а также иных посторонних звуков исключена. При этом дверные конструкции поддерживают около 40 Гц без особых сложностей…

    Подготовленная дверная конструкция была немного усовершенствована…

    И передние, и задние дверные конструкции имеют схожее оформление…

    На снимке отображен и среднечастотник, и твитеры…

    Даже в минимальных элементах был выдержан соответствующий стиль…

    SQ

    Что в данном случае стоит отметить. Так, рассуждать о нижнем басе не стоит. Ведь именно он и стал причиной моей ошибки. Саба в этом случае нет, а вот суббас присутствует. Состыковка среднего и верхнего баса происходит без особых сложностей. При этом более высокие частоты получаются и максимально четкими. Это достигается за счет монтажа жесткого диффузора. Никаких претензий нет и в отношении тонального баланса. Сцена выделяется симметричностью, а также максимальной стабильностью.

    RTA

    В этом случае можно отметить, что отсутствие саба автомобильного практически не оказывает влияние на результат. Присутствует минимальная болтанка, но только на средних частотах. Отличным можно считать и высокочастотный диапазон…


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика Focal и усилители автомобильные EOS в Range Rover Discovery"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.