Дата: 2017-05-17
Довольно сложно представить
автотранспортное средство, которое бы выделялось завершенностью и уникальностью…
При этом никакие действия, касательно изменения общей конструкции или же
оформления автотранспорта, не осуществляются. Все потому, что подобные действия
можно спровоцировать стремительную потерю уникального оформления…
Элегантный бродяга…
Реализацией данного проекта
занимался Яковлев в студии, которая была названа
Elsheep-Team.
Изготовлением этого уникального
автомобиля занимались на протяжении четырех лет (1997-2001 года). Название
автотранспорт получил
Plymouth Prowler.
В дальнейшем наименование было скорректировано – Chrysler Prowler. При этом
данные автотранспортные средства изготавливались только вручную. И выпустили
специалисты около 12 тысяч. Реализовывались такие автотранспортные средства
только на североамериканском континенте. В нашу страну таких автомобилей попало
не так много. Но при этом все они действительно интересные, привлекательные…
Данный автомобиль был оформлен в
таком стиле, как ретро. Именно поэтому специалисты особое внимание уделяли
оформлению, экстерьеру. Поэтому дизайнеры пользовались только пластиком, а
также кожзаменителем. И при быстром перемещении никаких сложностей и проблем не
возникает. По этому причине в студию машина была доставлена для того, чтобы
было произведено комплексное дополнительное оснащение. Так, специалисты
решились на перешив салона, поддерживая стилистику. В дальнейшем планировалась
и установка более современной акустической системы, которая бы выделялась
отменным басом. И при установке спецы не планировали вносить серьезные
изменения в интерьер. По этой причине штатное головное оборудование (автомагнитолу)
решили не менять. Но данная система оснащена и эффективным чейнджером.
Дополнительно спецы провели качественную звуковую изоляцию, а также несколько
парктроников, дабы усилить все…
При этом головное оборудование проблематично
выделить из общей стилистики салона…
Несмотря на то, что ранее штатная
акустическая система пользовалась популярностью, ее звучание не отличалось
привлекательностью. Ныне же ими практически не пользуются. Во время изменения
штатной системы специалисты решились на реализацию более интересных и
интересных решений, которые касались звучания. И ранее подобные решения
практически не использовались. Непосредственно за сиденьями разместили отсеки,
предназначенные для тыловой акустики, а также небольшого саба. При этом
акустическое оформление выбрали более интересное.
Усилок штатный обладает семью
каналами, которые разделяются по соответствующими полосам. Его расположили на
полку. Для получения сигнала использовали выходы высоковольтные, сосредоточенные
на магнитоле. Со структурой системы специалисты определились практически сразу
же, но вот в отношении компонентов использовался немного другой подход. Мы
решили не перечислять все выполненные этапы. В противном случае, нам придется
потратить немало времени. К итоговым результатам можно отнести:
o
Система относится к такому типу, как аудио.
o
В состав включен автомобильный саб и фронт
двухполосного типа.
o
Оборудование оснащено таким процессором, как Audison bit Ten.
o
Усилок автомобильный
использовали Alpine PDX-V9.
Систему дополнили различными
компонентами, сабами автомобильными.
После того, как более детально
была изучена концепция, можно переходить к основным аспектам. Специалисты
решились воспользоваться акустикой, представленной
CDT Audio. При этом предпочтение отдали HD-2 BL (мидтвитер), дабы можно
было частотный низкий диапазон разделить на несколько полос. При этом мидбас
используется для воспроизведения баса. Система оснащена и CDT Audio HD-6 – это
диффузор, подготовленный из целлюлозы, а также дополненный карбоновыми
волокнами для дополнительного усиления. И этот элемент отлично справляется с
обширным басовым диапазоном. Это дает возможность задать определенную
направленность динамикам мидбасового типа, а также достичь оптимального
эффекта. В итоге, двухполосная система достаточно сильно похожа на систему с
тремя полосами. Поэтому создавать требуемое направление, вносить изменения
несложно.
Отражена процедура разборки…
Приступая к работе, решились на
полную разборку автотранспортного салона. И частично материалы отправили в
соответствующий цех, дабы полностью преобразить их, выделить два основных
оттенка – это насыщенно-желтый, а также темно-бордовый. Проект для данного
процесса составил непосредственно заказчик, но вот определенные моменты все же
в процессе корректировались. При этом изменению подвергались даже такие
элементы, как рукоятка, предназначенная для ручного тормоза. Что касается
пластиковых элементов, которых в автотранспортном средстве немало, покрывали
темно-бордовой краской. На пол решили положить ковролин, который был доставлен
непосредственно с Германии.
Наибольшее количество сложностей возникло во время преобразования
панели приборов. Изначально, кажется, что несколько элементов серого, а также
желтого оттенка соединили. Но это лишь визуальный эффект. В этом случае
определенные элементы, изготовленные из серого пластика, покрыли желтым
глянцем. Для того чтобы полностью все изменить, потребовалось бы немало времени
и сил. Поменяли и накладку, сосредоточенную на торпедо, пользуясь
соответствующими материалами…
Вот такого результата удалось достичь…
Для мидтвитера использовали
именно штатное место, располагая все под накладку, предназначенную для торпедо…
Дверные конструкции дополнили
изоляционными материалами, дополнительно герметизировали. Для размещения
динамиков использовали штатные места, используя соответствующие переходные
кольца. Для проведения акустических кабелей использовали имеющие разъемы, но
сосредотачивали их на определенном расстоянии…
Что касается сабов, то в этом
случае пользуются несколькими вариантами: или места недостаточно, или его вовсе
нет. И в этом случае рассматривался именно первый вариант, так как
использовалось такое направление, как
Stock.
Вместо имеющегося бандпаса использовали более уникальную систему, включающую
несколько сабовых головок. Но отличного результата это не принесло. Ведь
требуемого объема получить не удалось. Более сложные методики использовать не
стали.
И для того чтобы справиться со всем этим, воспользовались Incar, укомплектованный динамиком
десятидюймовым. В этом случае монтажная глубина составляет около 50 мм. Для динамика решили
использовать место, которое сосредоточено под сиденьем.
Для подготовки корпуса
использовали кузов, придавая ему форму ковша. При этом удалось получить более
габаритный объем, что только положительно повлияло на частотную характеристику.
Дополнительно корпус покрыт
качественным материалом (кожей), который подходит под общий тон. Для крепления
использовали болты, которые получили от ранее используемого усилка.
Изначально для размещения
процессора, а также усилка решили использовать место в багажнике. Но после
того, как расположили автомобильный
сабвуфер
под сиденьем для пассажиров, освободилось место, сосредоточенное за спинкой
водителя. Именно здесь и разместили. Для того чтобы обеспечить требуемое
питания, использовали аккумулятор, несколько клемм и соответствующий кабель.
На перегородку, которая подготовлена из стекла и герметика, разместили
подиум. Только после этого разместили и иное оснащение.
Непосредственно за спинкой расположили чейнджер, использовав штатное
место. При этом практически никаких внешних изменений не внесли. В качестве
посадочного места решили использовать консоль, дополнив его соответствующими
элементами и деталями.
Именно такой вид и получил багажный отсек. Теперь он стал менее
габаритным. Но при этом его действительно достаточно…
И имеющийся аналог с эквалайзером не стали менять на иные элементы,
дабы не испортить все…
Для размещения пульта управления решили использовать консоль…
И в этом случае никакие комментарии оставлять не нужно…
Только после всей проделанной
работы можно приступать к изучению частотной характеристики, получению
результатов…
Личные наблюдения…
Созданная система отличается
качественным и относительно ровным звучанием. Здесь присутствует и бас, и
дополнительные эффекты. Что касается звуковой сцены, то она выделяется отличной
фокусировкой, ровностью. Все потому, что все элементы размещены правильно…
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автозвука на основе штатной магнитолы, процессора Audison bit Ten, усилителя Alpine PDX-V9, автоакустики CDT Audio в Chrysler Prowler"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|