Дата: 2017-05-28
Зародилась компания Harman Kardon в 1953 году. В качестве ее создателей выступал
Бернард Кардон и Сидней Харман. Фирма была основана на основании типовых
канонов, характерных для американских предприятий, специализирующихся на
изготовлении
Hi-Fi-устройств. Требовалось разработать небезынтересный
для потребителя продукт, который не делают другие компании. Нередко случается
так, что один из создателей компании, Бернард Кардон, в скором времени потерял
интерес к производству и уже скоро собственную долю реализовал напарнику. Таким
образом Сидней Харман превратился в единственного разработчика и идеолога
предприятия.
Сидней
Харман
С самого начала своей деятельности
фирма сосредоточилась на улучшении домашних систем. Здесь довольно точно
воссоединились новейшие разработки, индустриальный дизайн, чудесный звук и
доскональное проектирование. Можно предположить, что Кардон и Харман выделились
в качестве основателей такого индустриального направления, как
Hi-Fi в целом.
Изначально компания на публику
представила УКВ-тюнер. Далее свет увидел
Hi-Fi
ресивер. Затем стереотюнер и
стереоресивер. Все модели были первыми в своем роде. Компания стала
своеобразным пионером
Hi-Fi индустрии
с момента зарождения. Компания из Америки
Harman Kardon и в настоящее время находится на лидирующих
позициях среди производителей мира.
По мере того, как развивалась
компания, Сидней Харман стал владельцем некоторых компаний, которые занимались
созданием аудиотехники для дома и профессионального использования. В настоящее
время
Harman Consumer Group, Inc. является
владельцем нескольких небезызвестных во всем мире торговых марок. Среди
них Soundcraft, JBL, AKG Acoustics, Infinity, Lexicon,
Harman/Kardon, Revel
и Mark Levinson.
Спустя некоторое время корпорация Harman объединила все аспекты профессионального и
домашнего аудио. Покупка новых торговых марок расширило спектр присутствия и
укрепило позиции фирмы на мировом рынке. После объединения различных брендов в
одну фирму,
Harman сохранила марки-легенды, преумножая собственный
инженерный потенциал. Идентично тому, как это было 6 десятилетий назад, вся
аппаратура, выходящая под именем Сиднея Хармана, выделяется великолепием
звучания, отменными качественными характеристиками и надежностью. Символика «
by HARMAN», красующаяся на логотипах торговых марок HARMAN,
в настоящее время являет собой некий знак качества.
Сюда можно отнести небезынтересные
акустические системы
JBL, наушники
AKG. Естественно Harman/Kardon. Динамики
Infinity. Невозможно не упомянуть относительно ресиверов Mark Levinson и Lexicon. Все
вышеперечисленное имеет непосредственное отношение к
Harman.
Не обошли стороной и автомобильную
тематику. В этой области стали внедряться новоявленные разработки. Здесь
появились колонки с литого типа корзинами из карбона и стеклопластиковыми
диффузорами. Появились и твитеры с особо широким диапазоном частотного
воспроизведения. Были разработаны отличающиеся своей компактностью усилители со
встроенной разработкой шумового подавления. В качестве самого последнего
достижения может рассматриваться обработка компрессированных файлов аудио
ClariFi. Совместно с беспроводным вариантом передачи
сигнала это ставит на абсолютно иной уровень технологию формирования
аудиосистемы автомобиля.
Тот факт, что корпорация включает
сразу несколько торговых марок параллельной тематики, предоставляет фирме
мировые лидирующие позиции в различных областях. Не остался в стороне и сегмент
автомобильного аудио. В таком случае каждая торговая марка позиционируется
довольно четко, обладая при этом уникальной стилистикой и собственной
аудиторией.
«…автомобильное звучание — куда
входит и торговая марка, формирующая такое звучание, в настоящее время
считается внушительным конкурентным и неоспоримым преимуществом. И здесь
рассматриваются не только качественные характеристики. Качество — это
составляющая торговой марки. Никто не станет спорить, что машину марки
BMW можно приобрести с безызвестной акустикой или же с
акустической системой от
Harman/Kardon. Естественно, компания Audi не устанавливает в собственные авто оборудование Harman/Kardon. Им это
попросту не по карману, в отличие от
BMW.
Если же рассматривать спортивные автомобили, тут в дело вступает
JBL. В частности, Ferrari комплектуется системами JBL Quantum
Logic.
В свою очередь в Lexus устанавливают
Mark Levinson. В тоже время Hyundai Genesis комплектуется оборудованием
Lexicon. Как было сказано ранее, эти все торговые марки относятся к
Harman. Нет такого конкурента, у которого было бы такое
количество брендов. На этом основании мы являемся первым номером в
автомобильном аудио.»
Майкл Маузер, являющийся президентом одного
из подразделений корпорации Harman.
В настоящее время сегмент
aftermarket на территории России представляют такие торговые марки, как
Infinity и
JBL. Некоторое время наблюдалось присутствие
Harman/Kardon, но
особого успеха здесь добиться не удалось. Покупатели уже отдали собственные
симпатии
Infinity и JBL.
Harman/Kardon CA5250. 5-канальный
усилитель.
Infinity
Фирма из США, которая была основана
в 1968 году. В качестве ее основателей выступает Кэрри Кристи, Джон Ульрик и
Эрни Нуделл. В 1983 году компанию выкупила корпорация
Harman. Еще в далекие 60-е годы минувшего столетия
инженерный состав
Infinity
внедрял в акустических системах наиболее передовые разработки. Сюда можно
включить майларовые диафрагмыЮ неодимовые магниты, диффузоры из полипропилена.
В 70-е годы был разработан
индукционный твитер электромагнитного типа (
EMIT). Несколько позднее свет увидели увеличенные
модели (EMIM), которые могли воспроизводить диапазон средних частот. На
следующем этапе ассортимент был пополнен автомобильной акустикой и усилителями.
Почитателями данной торговой марки являются слушатели среднего возраста и
приверженцы традиционных музыкальных жанров.
JBL
Компания из Америки. В 1946 году ее основал Джеймс Буллоу Лэнсинг. Сидни Харман в 1969 году выкупил JBL. В настоящее время под данным легендарным брендом производится профессиональное оборудование для студий звукозаписи, инсталляционные, домашние и автомобильные акустические системы. Сочный и мощный звук JBL заслуженно пользуется популярностью среди молодежи.
Усилитель автомобильный Infinity K5. Пять каналов с модулем Bluetooth и разработкой ClariFi.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Harman Kardon"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|