Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Focal FPX 5.1200

    Поиск

        

    Дата: 2017-06-09

    Большинство изготовителей акустических систем не особо любят многоканальные усилки. И данная традиция прослеживается еще с тех пор, как было представлено car audio, которое отличалось наличием усилков, отличающихся мощностью. Но со временем все кардинально изменилось. Теперь предпочтение отдается таким чертам, как экономичность, приемлемые размеры. Усилки, оснащенные несколькими каналами, отличаются менее существенными габаритами. При этом затраты на их приобретение и установку менее существенны. Да и степень оснащенности на более высоком уровне.

    Сила традиций Focal FPX 5.1200

    Многоканальные автомобильные усилки занимают лидирующие позиции, как по компактности, так и по функциональным возможностям. К примеру, недавно были продемонстрированы импульсные модели. Теперь классу D поручают не только сабовый канал. Качественные показатели импульсных моделей стали настолько высокими, что они практически полностью соответствуют усилкам, которые относят к классу АВ. Многие изготовители даже качественно оснащенные усилки применяют только для стандартных схем подключения. А вот использовать их в поканальной схеме их сложно. Но после того как головное оборудование стали дополнять качественными звуковыми процессорами, никаких проблем уже нет.

    В такой серии, как FPX, было представлено несколько усилков, среди которых пару четырехканальных, относящихся к классу АВ, а также несколько импульсных. Не так давно продемонстрировали и пятиканальное оборудование, получившее название FPX 5.1200. Зафиксированная суммарная мощность, указанная в Вт, будет в дальнейшем проверена. Поскольку представленные устройства причислены к группе Elite, они выделяются приемлемой мощностью, а также невысокими искажениями.

    Благодаря тому, что корпус для данного устройства подготовлен из алюминиевого сплава, без особых сложностей отводятся все излишки тепла. И даже в том случае, если устройство эксплуатируется в течение продолжительного срока, уровень температуры не превышал 45 градусов. Нижняя и две боковые части прикрыты панелями, подготовленными из листовой стали. Для оформления торцов использованы пластиковые элементы, оснащенные отверстиями для фиксации. Для крепления применены достаточно длинные саморезы, которые включены в комплект. За пределы корпуса не выступают никакие элементы.

    Силовая часть устройства выполнена в соответствии со стандартами. Так, все клеммы для питания изолированы, а также имеют соответствующий диаметр. В состав входят и соответствующие ключи. Каналы у усилка подготовлены таким образом, что можно осуществлять мостовое подключение.

    С другой стороны сосредоточены входы и панель, предназначенная для регулировки. А вот верхний ряд отведен под основные каналы, к примеру, сабвуферный. В состав не включен вход, относящийся к высокому уровню. Для того чтобы подводить специальный регулятор усиления, можно пользоваться специальным гнездом.

    Небольшой по размерам регулятор укомплектован качественным синим индикатором, а также специальным кабелем. Что касается усиления, то его можно осуществлять только в сторону снижения. При этом диапазон составляет около 16 дБ. При настройке системы располагать его стоит в середине.

    Отдельного внимания заслуживает и внутренняя часть усилителя. Поскольку у нас тестовый экземпляр, на нем не расположены специальные гарантийные наклейки. Поэтому без каких-либо сложностей мы изучаем внутреннюю часть. Для этого нужно использовать отвертку. И действительно стояло произвести подобные манипуляции, поскольку внутри было сосредоточено несколько любопытных моментов. Так, питание для каналов было сделано раздельным. Помимо этого, устройство дополнено и качественными фильтрами, которые сосредоточены у выходных гнезд.

    Несмотря на то, что усилок отличается небольшими размерами, производители сообщили о действительно большой мощности. И это полностью заслуга того, что устройство принадлежит классу D, импульсному типу. Большую часть платы занимает непосредственно источник питания. На отдельную плату вынесены и каскады, предназначенные для предварительного усиления, а также тщательной обработки сигналов. Сабовый канал отличается мостовой схемой. Для данного канала предусмотрена специальная двойная обмотка трансформатора. Усилок укомплектован различными типами защиты. Так, в состав включены предохранители, размещенные на плате. К сожалению, это существенно усложняет процесс замены предохранителей. Вам нужно будет выполнять демонтаж всего усилка. Поэтому пользоваться стоит аккуратно.

    Отличается качественной оснащенностью, как саб, так и усилок. Кроме того, что в состав включен фильтр низкочастотный, а также сабсоник. Также есть и регулятор для фазы, иные компоненты. При необходимости в широкополосном режиме можно отдельно выбирать определенные фильтры. Несомненно, можно корректировать и уровень чувствительности, распределять сигналы по различным каналам.

    Личные наблюдения…

    Для прослушивания мы использовали фронтальные каналы. Поскольку в состав не был включен саб, для оценки использовали только приборы. Усилок выделяется аналоговым звучанием. В середине присутствует минимальная сухость, хотя все остальные показатели на достаточно высоком уровне. Благодаря тому, что запас по мощности действительно большой, прорабатываются даже незначительные элементы. Отдельно хочется отметить и басовый регистр, который отличается уникальным наполнением.

    Основные измерения…

    Рассматривать стоит искажения, а также уровень мощности. Обусловлено это тем, что данные показатели для многоканального усилка более привлекательны и интересны, чем основные параметры кроссовера, отмеченные на снимках, основных графиках.

    Изучая кривые искажения, можно подумать, что усилок причислен к классу АВ, а не к D. В процессе измерений было установлено, что итоговая мощность немного выше, чем было заявлено. Степень искажений постепенно увеличивается. И незначительные показатели проявляются даже при максимальной мощности. По всему периметру уровень искажений не превышает 0,1%. В некоторой степени происходит коррелировка со значениями сопротивления. Но и это положительно влияет на функционирование устройства.

    Проведенные исследования дали возможность понять, что установленные в выходы фильтры могут работать даже при нагрузке в 4 Ом. При этом, если нагрузка составляет 2 Ом, то на частотной характеристике прослеживается минимальный спад. Несомненно, это допускается, но все же определенные моменты стоит принимать во внимание…

    Присутствующие в канале саба кривые искажения достаточно сильно похожи на те, которые привычны для усилков, относящихся к классу D. Если же рассматривать микромощности, то можно увидеть, что они минимальны, поэтому на функционирование практически не влияют. При нагрузке в 4 Ом мощность немного не дотягивает, а вот при снижении нагрузки до 2 Ом она превышает заявленные показатели. Привлекательным считается и тот факт, что при двухомной нагрузке уровень искажений незначителен. Иными словами, для сабового канала стоит устанавливать нагрузку именно в 2 Ом.

    Установленный кроссовер отлично подходит для того, чтобы без особых сложностей решать именно стандартные задачи. Поэтому в состав и не входят полосовые фильтры. Пользоваться можно либо низкочастотными, либо высокочастотными фильтрами. Все фильтрационные компоненты, включенные в состав, относятся ко второму порядку. И даже при перестройке добротность остается стандартной. При необходимости работу фильтров можно прекратить.

    Функционирование регуляторов фаз, которые сосредоточены в сабвуферном канале, отлично.

    Привлекательные и отрицательные аспекты…

    Этот пятиканальник считается неоклассическим, оснащенным традиционными функциональными возможностями. Уровень оснащенности устройства достаточно высок, поэтому его можно использовать для решения стандартных задач. Несомненно, можно использовать и такую схему, как «2,5 полосы», если соблюдать определенные условия. В том случае, если требуются иные показатели, то можно устанавливать процессор. Отлично функционируют основные фильтры. Привлекательным считается и оформление. Звучание – на высоком уровне. Кстати, дополнительный привлекательный аспект – возможность использования различных типов нагрузок. В том случае, если не затрагивать стоимость, то и отрицательных сторон нет.

    Посмотреть все усилители автомобильные Focal.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Focal FPX 5.1200"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.