Дата: 2017-06-10
Этот лайфак предназначен
непосредственно для тех, кто отдает предпочтение эстраде (эстрадная
автоакустика). Изначально нужно подготовить кольца, диаметр которых около 6,5 дюймов. После этого
можно приступать к вычислению количества среднечастотников, а также
высокочастотников. В этот раз решили протестировать специальные свистки,
отличающиеся глубиной – 9.5
см, а также размеров – 6,5 дюймов.
Мне доставили данные динамики для
того, чтобы я разобрался, на какой минимальной частоте они могут нормально
функционировать. Некоторые пользователи, которые эксплуатировали эти
акустические компоненты, отметили, что их подрезку можно осуществлять
значительно ниже. Мне же нужно было подтвердить или опровергнуть этот факт,
сделать соответствующие выводы…
Конструкционные особенности
Изначально я оценил внешнее
излучение. В этом случае конструкция является необычной. Устройство дополнено
более широким и менее длинным рупором. Его можно сравнить с ранее проверенными
устройствами. И в итоге, выяснилось, что подобные показатели прослеживаются
только у автоакустики Edge EDPRO45T. Но это устройство относят к высокочастотнику
с определенными преимуществами…
При построении драйверов были
использованы неодимовые магниты. Несомненно, они более привлекательны, чем
ферритовые элементы. Но вот с технической стороны такие детали можно причислить
к экзотическим. Установлен и рупор из пластика съемного типа.
Осмотрев внутреннюю часть через
специальные отверстия, можно понять, что коррекция выполнена в традиционном
стиле.
Осуществлять разбор твитера я не
стал, поскольку его нужно было вернуть в нормальном состоянии.
Основные измерения эстрадки
Изначально ознакомимся с
импедансной характеристикой. И в этом случае показатели обычного драйвера
(линии серые) и того драйвера (красные линии), который оснащен «дудкой»,
практически не отличаются. На драйвер идет минимальная нагрузка от рупора. И
при подобном построении это приемлемо.
На снимке отображен импеданс для
рупорных пищалок
Edge EDPRO45TN, как с
рупором (красные линии), а также без рупора (линии серые).
Частотная характеристика драйвера,
не оснащенного дудкой, не позволяет получить детальную информацию. Ее решили
продемонстрировать для того, чтобы иметь общее представление. Это не очень
привлекательно, поэтому поступать таким образом не стоит.
Частотная характеристика для
драйвера, не оснащенного рупором.
После этого рупор устанавливают
обратно, дабы снять повторную частотную характеристику. И измерения проходят
вновь. При этом мы изменяли углы, устанавливая 60, 30 градусов. И это позволит
понять, для каких целей применяется рупор. С его помощью осуществляется
выравнивание частотной характеристики.
Отдельно стоит отметить, что
данная пищалка остается эффективной даже на пике. Несомненно, для систем, предназначенных
для данного поля, это не особо нужно. Но и подобное имеет несколько
преимуществ.
Еще привлекательная особенность
заключается в том, что частотные характеристики практически не отличаются.
Поэтому твитер автомобильный
работает
относительно широко, что для ранее представленных высокочастотников нетепично.
Как правильно подключать и производить настройку?
Теперь можно переходить к решению
такого вопроса: где именно можно осуществлять обрезку. Для того чтобы оценить
все, необходимо ознакомиться с кривыми гармонических искажений, которые были
сняты на разнообразных частотах (линии фиолетового цвета). Дабы все понять,
нужно посмотреть график.
На частотной характеристике
представлены гармонические искажения, оформленные фиолетовым оттенком, а также
красные кривые.
Из снимка видно, что искажения
начинают возрастать при достижении 8 кГц. И это действительно логично,
поскольку габариты излучающей мембраны не очень большие. Поэтому для получения
максимальной громкости срез стоит сделать на 7 кГц.
Несомненно, этот факт не
подтверждает, что оборудование будет функционировать нормально только в этом
частотном диапазоне. Вам стоит сосредоточить внимание на то, что подъемы
присутствуют на 6 и 2 кГц. При помощи фильтра можно немного опустить их, дабы
излучение осуществлялось с 2 кГц. Это стоит учесть в процессе настройки
имеющегося среднечастотника.
Данное оборудование отлично
подходит для поканальных систем, поскольку в этом случае можно вносить
коррективы, как в крутизну фильтров, так и в частоту. В том случае, если
устройство используется в стандартной системе, его вводят в состав параллельно
с другими среднечастотниками, то дополнительно нужно вводить и автомобильный конденсатор,
дабы обеспечить нормальное функционирование. При этом номинал конденсатора
должен составлять около 3,3 мкФ.
Ключевые преимущества автомобильной акустики:
·
Диаграмма направленности устройства достаточно
широкая. Поэтому пользоваться данным устройством можно в разнообразных
ситуациях, получая отличный эффект.
·
Отдача происходит даже в том случае, если речь
идет о верхнем звуковом диапазоне.
·
Это устройство имеет такие же пропорции, как и
стандартный мидбас.
·
С «тыла» устройство имеет привлекательный вид.
·
Устройство выделяется более обширным частотным
диапазоном.
Отрицательный аспект заключается
в том, что частотная характеристика отличается неровными участками.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Рупорные пищалки Edge"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|