Дата: 2017-07-01 Представленная автоакустика
выделяется действительно большим и эффективным SQ-потенциалом. Но нужно
учитывать тот факт, что для достижения действительно качественных и эффективных
результатов можно, если пользоваться не стандартными и проверенными решениями,
а технологиями, которые предназначены для оборудования. Этот конструктор не
предназначен для дилетантов. И данное тестирование проводилось для того, чтобы
посмотреть, на что способна акустика, как предотвратить появление сложностей.
Изначально нужно разобраться в
том, что собой представляет Dego. Так, данная марка принадлежит действительно
популярного изготовителю – это Ehmann & Partner GmbH. Несомненно, данное
наименование практически неизвестно простым обывателям, поскольку данный
изготовитель осуществляет разработку и выпуск оборудования осуществляют для
других фирм. И осуществляют они такую деятельность около 29 лет. При этом
подготовительные и конструкторские мероприятия осуществляют в Германии.
Представленные для данного
тестирования акустические компоненты причислены к такой серии, как Powerline.
Несомненно, данная акустика не самая молодая, но при этом и стоимость данного
оснащения находится в приемлемом пределе (около 20 000 рублей). И для
немецкой техники это приемлемо.
При этом все составляющие
поступают на реализацию раздельно. Здесь есть и кроссоверы, и различные по
размерам динамики, и твитеры, и иное. Отдельно поступают и грили, отдельные
детали для крепления.
Конструкционные особенности
Сборку данного оборудования
осуществляют непосредственно на штампованной корзине. При этом подвесы
отличаются мягкостью. Для изготовления диффузора используется целлюлоза,
дополнительно пропитанная качественными составами.
В состав включены и достаточно
крупные магнитные системы, превышающие среднестатистические размеры.
Диаметр включенной в состав
звуковой катушки составляет около 1,5 дюймов. При этом номинальные габариты
среднечастотника составляют около 3 дюймов. Для подготовки диффузоров применена
бумага, покрытая соответствующими компонентами.
Стоит отметить, что в ранее
представленной версии динамики комплектовались колпачками из алюминия. Но вот
российский дистрибьютор попросил, чтобы алюминий заменили высококачественной
тканью, обработанной качественной пропиткой (способствует повышению жесткости).
Стоит отметить, что основной изготовитель ответственно подходит к выполнению
поставленных задач.
Среднечастотники дополнены
качественными неодимовыми магнитами, представленными в виде кольца. Поэтому они
и размеры имеют приемлемые.
Такие твитеры автомобильные, как Dego PO 2.5T, отличаются классической и
стандартной конструкцией. Для подготовки излучающего купола применяется шелк.
А вот кроссоверы данной линейки
могут использоваться для комплектации различных акустических компонентов.
Основные измерения
Ключевые характеристики динамиков
Изначально каждый динамик
замеряется отдельно. И мы получили соответствующие показатели. Несомненно,
присутствуют и определенные отклонения. Скорее всего, такое возникло из-за
того, что разминку всю динамики не прошли.
На графике сосредоточены данные,
позволяющие выявить зависимость частоты акустики и импеданса.
В процессе установления истины
были выявлены такие закономерности для
Dego
PO 650MW
:
a.
Резонансная частота 61 (представленная) Гц, 64
(заявленная) Гц.
b.
Отличия по полной, механической, а также электрической
добротности минимальны. Они не превышают несколько сотых.
c.
Равны и показатели сопротивления, чувствительности,
прочее.
Схожие значения были получены и в
процессе тестирования
Dego PO 3.0MR.
Именно поэтому устройство отлично подходит для активной эксплуатации в
разнообразных условиях.
Не менее интересными получились
показатели и для пассивного кроссовера, который протестирован для двухполосного
варианта. И получилось действительно интересно.
Установленные параметры частотной характеристики
для
Dego PO 650MW
Многим конусным динамикам,
которые укомплектованы высококачественными и относительно легкими подвижными
системами, присущ выброс частотной характеристики, который сосредоточен вверху
представленного графика. В том случае, если необходимо воспользоваться данным
оборудованием в двухполосной системе, то обязательно нужно определиться с
частотным диапазоном. В том случае, если необходимо срезать вверху частотный
диапазон, то нужно производить соответствующие манипуляции.
Здесь продемонстрированы присущие
оборудованию параметры частотной характеристики.
Несомненно, подобных результатов
мы и ожидали, тестируя пассивный кроссовер. Исходя из данных, представленных на
частотной характеристике, добротность в этом случае существенно выше, чем
баттервортовская. Поэтому срез наиболее эффективен на 4 кГц. Но при этом
осуществляется и дополнительное усиление некоторой части. Несомненно, здесь
очень важно правильно расположить компоненты, определив соответствующий угол.
Такие действия, к сожалению, в автотранспорте не осуществляются. Чаще всего это
реализуют, размещая динамики в двери. И это способствует выравниванию частотной
характеристики.
Частотная характеристика для твитера
Изначально осуществляют
подключение твитера во всю полосу. Это сделано для того, чтобы оценить все
возможности оборудования. В итоге, удалось выяснить, что играет он
действительно качественно. Отсутствуют и какие-либо выбросы или же перепады.
Это подтверждает, что нам продемонстрирован эффективный и функциональный
высокочастотник. При этом можно посмотреть, как именно он будет себя вести,
если выполнить минимальный разворот.
В нижней части это оборудование
нужно резать, примерно, на 4 кГц (для второго порядка). А вот при резонансной
частоте срез – на 2 кГц. Такие показатели необходимо соблюдать, в противном
случае, будет проблематично оценить качество работы твитера. Кстати, при помощи
твитера можно сделать соответствующий срез.
Особенности оценки звукового потенциала
Принимая во внимание тот факт,
что на продажу вышеперечисленные компоненты могут поступать и отдельно, их
можно активно использовать для создания поканального подключения. Но вы должны
понимать, что реализовать такую задачу проблематично. При этом собрать
пассивную двухполосную систему несложно. Да и выводы определенные можно
сделать.
Впечатление от звучания на средних частотах
Действительно пришелся по душе
тот факт, что макро-, а также микродинамика акустики находится на достаточно
высоком уровне. Благодаря тому, что она относится к наиболее эффективным, с ее
помощью можно прорабатывать даже наиболее незаметные и тонкие нюансы,
принадлежащие сложным музыкальным композициям. Поэтому звучание отличается
открытостью, а также яркостью. Такого результата удалось достичь, включив в
состав мощный магнит, а также относительно небольшой по размерам и весу
диффузор.
То предложение, которое было
сделано нами в процессе снятия замеров, полностью подтвердилось. Так,
среднечастотные и низкочастотные динамики предназначены для классического
монтажа акустических компонентов в автотранспортное средство (в этом случае
устройства имеют определенную ориентацию). В данном случае прослеживается и
классическая ситуация, суть которой заключается в том, что проверка не дает
возможность разобраться в ситуации. Но в процессе тестирования удалось понять,
что все звучит нормально. Но данный аспект соответствует действительности при
условии, что построенная система относиться к пассивным видам. В этом случае
можно снизить вероятность перепадов.
Особенности звучания на высоких частотах
На высоких частотах акустические
компоненты звучат не только высоко, но и детально. Присутствует и минимальная
сухость, а также педантичность. Не присутствует и в звучании избыточная
воздушность, поэтому и верха твитеры проигрывают действительно качественно.
И наиболее интересным звучание на
высоких частотах получается в том случае, если сосредоточить устройство в определенном
направлении. Но и минимальный разворот в этом случае допускается, хотя
чрезмерно усердствовать в этом случае не стоит.
Басовый потенциал акустических компонентов
И здесь получилось действительно
интересно. При помощи данного оборудования можно получить, как максимально
быстрый и сухой бас, так и достаточно насыщенный бас, в котором присутствует
минимальная разбавленность.
Так, можно отдать предпочтение
дверному монтажу. При этом звучание получается практически таким же, как у низкодобротных
динамиков, но дополнено оно эффективным держаком. С их помощью можно отыграть и
низкие частоты, что важно при прослушивании музыкальных композиций,
отличающихся могучим басом. Именно поэтому оборудование отыгрывает
действительно качественно. В данном случае бас получается не только четким, но
и быстрым. К примеру, с помощью данной акустики можно прослушивать композиции,
которые принадлежат к различным направлениям. При этом комплектовать авто нужно
сабами, которые выделяются эффективной и относительно легкой подвижной
системой, качественными импульсными откликами. И для рока это считается
действительно качественным.
Но для тех пользователей, которые
отдают предпочтение более простым музыкальным композициям, более насыщенному
басу, такой вариант не очень хорошо будет подходить. Для решения этой сложности
можно использовать корпусный монтаж. При фазоинверторном подключении можно
выбрать объем в 10-12
литров. В этом случае можно будет получить действительно
эффективный результат.
На этом снимке отображены данные
для фазоинверторного оформления
Сделанные выводы
Основным достоинством
представленной акустической системы считается именно скорострельность. Ведь она
нормально отрабатывает и атаку, а также даже незначительные детали,
присутствующие в музыкальной композиции. В итоге, звучание получается
действительно качественным и открытым. Но и особенности в этом случае есть
определенные. Их обязательно нужно учитывать. При этом ряд фактов мы приведем.
Лучше пользоваться штатным автомобильным
кроссовером для комплектации бюджетного варианта, поскольку они не имеют
никаких чрезмерностей. А в том случае, если возникает потребность в более
серьезной установке, то лучше выбрать поканальное подключение от усилителя
автомобильного и
автомагнитолы.
Если в дверные конструкции
разместить мидбасы, то можно получить более стремительный и эффективный бас. Он
отличается и глубиной, но и аккуратностью. В том случае, если предпочтение
отдается более глубокой проработке баса, то можно использовать фазоинверторный
корпус.
Отдавая предпочтение
двухполосному поканальному подключению, необходимо особо внимательно работать с
мидбасами. Только в этом случае можно получить и ровный, и грамотный тональный
баланс.
При размещении твитера, стоит выбирать
направление непосредственно в салон либо же минимальный разворот. Именно такими
показателями и обладают стандартные динамики высокочастотные шелковые. Поэтому
и итоги получились предсказуемыми.
Что касается среднечастотников,
то в этом случае допускаются разнообразные способы установки. И при всем при
этом можно получать действительно качественные показатели. К примеру, можно
использовать закрытый корпус либо же фазоинверторное подключение. При этом для
месторасположения твитера нужно использовать именно салон.
Для эффективной состыковки
твитера и среднечастотников нужно обязательно учитывать особенности частотной
характеристики. Только в этом случае можно получить оптимальный результат.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Dego"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|