Дата: 2017-07-01 О существовании Rockford Fosgate
известно достаточно давно. И на протяжении всего периода существования они
пользовались активной популярностью. Кстати, именно основатель данного бренда и
представил первый усилок, предназначенный для автотранспортного средства. Да и
стоимость такой техники действительно высокая. Поскольку только топовыми
устройствами нельзя получить максимальную прибыль, изготовители приступили к
выпуску более дешевых устройств, предназначенных для более простой инсталляции.
К примеру, усилок
Rockford Fosgate R300X4 мы решили
протестировать.
Отличные особенности устройства
Как правило, изначально внимание
сосредотачивают на внешнем оформлении. И этот усилок имеет приемлемое
оформление. Его корпус (изготовление – технология литья) укомплектован
качественной верхней накладкой, отличающийся глянцевой поверхностью. Компоновка
в этом случае односторонняя.
На верхней плоскости
сосредоточены все регуляторы, а также необходимые переключатели. Такое
расположение отличается удобством, поскольку можно будет легко выполнять
соответствующую настройку после проведения монтажа.
Фильтры, которые включены в
состав, отличаются стандартностью. Регулировка составляет около 50-250 Гц.
Помимо этого, в состав включена и эффективная система, получившая название
Punch EQ. Но в дальнейшем мы определили, что данная система идеально подходит
для использования в качестве бас-буста.
Усилок автомобильный может
нормально функционировать не только с одной, но и с несколькими парами входов.
Помимо этого, присутствуют не только линейные, но и высокоуровневые входы. В
комплект включены и иные фишки. К сожалению, изготовители не сообщили о
возможности автовключения.
Пришлись по дуще и терминалы,
которые предназначены для подключения различных акустических компонентов и
питания. Их основное направление – под определенным углом и вниз. Для
комплектации усилка подходит кабель с соответствующими параметрами.
Далее мы изымаем крышку. В
устройстве компановка практически стандартаная. Так, силовые транзисторы
рассредоточены практически по всему корпусу. Благодаря тому, что боковые стенки
устройства отличаются оптимальной толщиной, никаких проблем с отведением тепла в
отличии от автомагнитолы не будет.
В процессе функционирования
устройство нагревается, но недостаточно сильно. При этом КПД достигает около 70
процентов. Такие показатели не присущи такому классу, как АВ. Но такие же
данные приводит и изготовитель, отмечая, что каскады функционируют в классе А,
для силовых же частей – класс В.
Несомненно, отмеченное КПД может
быть и лукавством изготовителей. Но, как бы не оказалось на практике, данные
значения действительно высокие. И это подтверждено.
Проведенные измерения
Основные фильтры
При тестировании фильтров удалось
определить, что все заявленные показатели в полной мере соответствуют
действительности. Так, требуемая крутизна при установленной частоте составляет
около 12 дБ.
Здесь отмечены крайние положения
фильтров частотной характеристики
Продемонстрированная выходная мощность
Дополнительно мы решили
продемонстрировать и то, насколько сильно искажения гармонические зависят от
уровня мощности. Нам удалось выяснить, что искажения чрезмерно низкие, что
такого рода усилков не являются стандартными.
Зависимость выходной мощности и
КГИ
При определении мощности нами
были приняты во внимание действующие стандарты. При этом присутствует и
минимальные запасы.
Несомненно, если установить более
низкое сопротивление, то наблюдается оптимальное повышение мощности, что не во
всех случаях приемлемо. Но в процессе наблюдений удалось определить, что КПД
остается практически таким же, да и присутствующие искажения не повышаются.
Поэтому можно подавать на устройство 2-омную нагрузку. Несомненно, подобные
действия стоит осуществлять более грамотно и ответственно, дабы получить
действительно приемлемые результаты.
Что же касается нагрузки автомобильного
усилка специально подобранным автомобильным сабом, то здесь все немного по
другому. Так, при использовании мостового подключения выполнять такие действия
нужно с опаской. Ведь с минимальными мощностями могут работать далеко не все
сабы. Оптимальных результатов можно достичь, отдавая предпочтение сабам,
оснащенным качественной подвижкой, а также тем устройствам, которые отличаются
немалой чувствительностью.
Особенности звучания
Для того чтобы провести
тестирование, использовали уже изученные музыкальные композиции. И это дало
возможность выявить, производилась ли замена определенного компонента. Но вот
делать выводы стояло только после того, как в течение определенного периода
усилитель в машину прогревался.
Изначально отдаю предпочтение
более сложному для тестирования материалу, к примеру, симфонический оркестр. В
итоге, оказывается, что такой усилок для этих целей не особо подходит. Далее
начинаем прослушивать и менее сложные музыкальные композиции, постепенно
прослушивая различные тексты.
Особо качественно можно
воспроизвести композиции, причисленные к старым роковым композициям. При помощи
данного устройства можно легко прослушать их, а также получить идеальный
вариант. Несомненно, присутствует минимальная грубость.
Что же касается более новых
направлений, то данное оборудование отлично справляется с композициями,
причисленными к ритмичной электронике. Да и с иными простыми направлениями
никаких проблем не было.
Итоги
Такому усилку автомобильному стоит
отдавать предпочтение при условии, что вы планируете заменять бюджетную систему
более эффективными устройствами. Несомненно, никаких чрезмерно сложных
результатов с его помощью достичь невозможно, но получить минимальный эффект,
проработку деталей несложно.
Посмотреть все усилители автомобильные Rockford Fosgate.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель Rockford Fosgate R300X4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|