Дата: 2017-07-02
Относящиеся к серии Master Unlim
усилки были продемонстрированы не так давно. Но и этого времени было вполне
достаточно, дабы использовать их в соревнованиях (некоторые их собственники
получили определенные награды). При этом тестировать мы начали оба устройства,
которые причислены к данной серии. И подобные выводы мы сделали потому, что
изготовители рекомендуют пользоваться ими, как парой. По какой причине это
необходимо, мы поняли, прослушав их.
Конструкционные особенности
Несомненно, изначально обращают
внимание на оформление. Данная серия отличается более серьезным и качественным
исполнением. Благодаря тому, что в состав введены массивные радиаторы, активное
охлаждение не требуется. Но по этой же причине немного увеличены и габариты
оборудования. Данные экземпляры выделяются окрашенными боковыми стенками. В
дальнейшем же изготовители хотят применять такую технологию, как анодирование.
При помощи односторонней
компоновки смогли реализовать относительно компактную установку. Помимо этого,
изготовители включают в комплект специальные планки, предназначенные для
упрощения процесса крепления, возможности размещения нескольких устройств в
ряд.
Устройства дополнены и
качественными полимерными наклейками, отличающиеся определенным объемом,
располагать которые можно и на внешней стороне автотранспорта, и внутри салона.
Что касается фильтров, то в этом
случае усилки считаются аскетическими. Все потому, что изначально их
подготавливали для того, чтобы внедрять в процессорные системы. Среди
регуляторов присутствуют только гейны. При необходимости можно осуществлять
регулировку отдельных каналов, менять все параметры.
Представленные модели отличаются
идентичностью. Единственное отличие – параметры выходных транзисторов, а также
блоков питания. При этом второе устройство отличается повышенной мощностью.
Что касается внутренней
компоновки, то она отличается стандартностью. На определенном расстоянии от
линейной части располагается блок питания. Как правило, это положительно
влияние на уровне шума. В процессе измерения удалось определить, что шум,
поступающий от устройства, минимален. Для оценки необходимо сосредоточиться на
представленных спектральных графиках.
При построении входов
использовались дискретные компоненты. А вот операционные автомобильные усилки в
этом случае не применялись.
При построении потенциометров
подстроечных использовались уникальные компоненты.
Отдельно стоит поговорить и об
уровне защиты. Данная особенность была установлена в процессе измерения. В том
случае, если уровень тока начинает чрезмерно увеличиваться, то блок питания
попросту отключается. Иными словами, устройства оснащены эффективными
электронными предохранителями. Поэтому стандартные предохранители в этом случае
не применяются. С особой тщательностью выбран и порог срабатывания. К примеру,
введены определенные ограничения на 2-ух Ом.
Здесь продемонстрирована
зависимость КГИ
Master Unlim 150.2 от
выходной мощности (нагрузка достигает 4 Ом)
Отдельно нужно обратить внимание
и на то, как именно функционирует усилок на небольших уровнях поступающего
сигнала. Так, в устройствах, которые относятся к классу АВ, искажения, как
правило, бывают чрезмерно высокими при 1 Вт. Обусловлено это тем, что при
пересечении сигналом нуля возникает нелинейность. В данном случае от проблемы
практически полностью избавились. Из этого можно сделать вывод, что усилки
причислены к такому классу, как А. Да и к холодным усилкам данные устройства
относить не стоит.
Силовой потенциал усилителей
При определении номинальной
мощности используются те же графики, что и для КГИ. Исходя из действующего
стандарта, можно сделать вывод, что искажения не превышают одного процента.
Для модели 150.2 мы получили
ожидаемые результаты (около 154 Вт), а вот для 50.2 были представлены более
скромные результаты. Для того чтобы во всем этом разобраться, стоит повторно
изучить ранее представленные графики, а также учесть присутствующие
ограничения.
Особенности звучания
С особой тщательностью мы
подготавливали акустические компоненты для прослушивания тестового тракта. В
процессе мы полностью удостоверились в том, что стремление к получению
привлекательных параметров, снижению КГИ привело к тому, что показатели
звучания немного ухудшились. Если же отдать предпочтение усилкам, которые
обладают уникальными деталями гармоники, а также приемлемыми динамическими
способностями, действительно подходят для прослушивания тестовых музыкальных
композиций. Но вот для получения более точной информации о звучании
недостаточно обычного прослушивания.
Усилок автомобильный Master Unlim 50.2
Изначально стоит поговорить о
положительных сторонах. Перед прослушиванием мы вспомнили о том, какими были
первые усилки, входящие в данную серию. Они выделялись легкостью и
воздушностью. Продемонстрированный усилок
Master Unlim 50.2 позволяет получить лучшие результаты. К высоким и
низким частотам никаких придирок нет. Мелодии с помощью устройства воспроизводятся
и точно, и грамотно, намного лучше, чем от автомагнитолы напрямую.
С помощью данного усилка можно
сформировать звуковую сцену, отличающуюся оптимальной глубиной, шириной. Данное
устройство отличается детальностью, а также возможностью работы с
разнообразными композициями. Единственный минус – выявление недостатков,
которые присутствуют в музыкальной композиции.
Определенные недочеты
прослеживаются в средних, низких частотах. Несомненно, разборчивость данного
оборудования не снижается, но вот максимальная точность оказывает определенное
влияние на звучание. Так, оно становится более сухим. К примеру, получить
максимальную информативность можно, прослушивая вокальные композиции. А вот при
помощи 50.2 можно сделать голос более простым.
Определенные аспекты можно
отметить и в отношении нижнего баса. Дабы все точно понять, можно провести
аналогию с японскими барабанами, которые утрачивают объемность, масштабность
при использовании усилка. А вот все остальные устройства играют отлично.
Оборудование Master Unlim 150.2
Данный усилок в машину отличается
иным звучанием. Он также обладает отличной микродинамикой на высоких и средних
частотах. Он с особой тщательностью прорисовывает звуковые сцены, как в ширину,
так и в глубину. Если же сравнить его с ранее представленным 50.2, то в этом
случае инструменты отведены в сторону. Но при этом низкие частоты насыщены
функциональностью, а также выразительностью.
Отдельно нужно отметить и то, что
практически во всех треках басы звучат одинаково. К примеру, японские барабаны
звучат максимально громко, насыщено и глубоко. Что же касается контробаса, то
он отличается вибрирующим эффектом, упругостью, ритмичностью. Данный усилок нельзя
назвать однообразным.
Еще одно удивительное
преимущество оборудования заключается в том, что зажатость не определяется даже
на чрезмерно большой громкости. Даже наиболее тонкие нюансы отлично
прорабатываются. Никаких сложностей с линейностью также не возникают. Хотя
подобное присуще усилкам, которые обладают схожей мощностью. Потенциал усилка
отличается высокими показателями.
Итоговые данные
Самый главный вывод, который мы
смогли сделать, заключается в том, что усилок действительно стоит потраченных
средств. В то время, когда мы проводили тестирование, стоимость составляла
около 30 000 рублей и 35 000 рублей. Еще один итог – данные усилки
стоит применять именно в парной работе. В процессе прослушивания мы
удостоверились в том, что изготовители не зря рекомендовали проводить именно
парное тестирование.
Модель автомобильного усилителя 50.2
идеально подходит для введения в состав поканальной системы, где высокие и
средние частоты прорабатываются максимально детально, точно. При этом уровень
микро- и макродинамики достаточно высокий. Несомненно, их можно вводить и в
полную полосу. Но в этом случае наблюдается чрезмерно чистое звучание, что не
всегда приемлемо.
Что касается 150.2, то здесь
высоким и средним частотам не уделяется столь много внимания. А вот низкие
частоты в этом случае более детально и качественно проработаны. Но в этом
случае необходимо прослеживать за тем, чтобы соблюдалась приемлемая линейность,
а также оптимальная динамика. Иными словами, основное предназначение данного
оборудования заключается в среднем и низком частотном диапазоне.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители Korkunoff Audio Master Unlim 50.2 и Master Unlim 150.2"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|