Дата: 2017-07-08
Для комплектации автотранспорта
отлично подходит усилок с несколькими каналами. Ведь в большинстве случаев при
построении используется такая схема, как саб и фронт. После того как
изготовители поняли и приняли данный факт, они подготовили соответствующий
усилок…
Рабочая лошадка
На протяжении длительного времени
усилители с четырьмя каналами отличались двойным стерео. При этом все пары
каналов, которые присутствуют, имеют схожее оснащение, а также фильтры (частоту
можно корректировать). Но в большинстве случаев такого рода усилок используется
для подключения в такую схему, как тыл-фронт (прослеживается избыточное
усиление). Допускается возможность и поканального усиления, дабы получить
приемлемые настройки. В том случае, если произвести оптимизацию фильтров,
откорректировать все, то можно получить оптимальные показатели, а также
повысить качество основных характеристики.
Представленный автомобильный усилок
Kenwood KAC-PS704EX, как правило, подключается
при такой схеме, как саб и фронт. Несомненно, реализовывать можно и иные схемы.
К сожалению, добиться хороших показателей будет проблематично. Пользуясь
фронтальными каналами, можно отключать определенный фильтр, а также
пользоваться специальными широкополосными режимами работы. В итоге, можно без
особых сложностей получить эффективный мостовой тип. При этом осуществляется
суммирование поступающих сигналов, благодаря чему эффективность представленного
усилка существенно повышается. Помимо этого, такого рода схема отличается
качеством и минимальной стоимостью.
Представленный усилок отличается
отменными показателями. При подготовке корпуса использована такая технология,
как литье. Использовался в этом случае алюминиевый сплав, который в дальнейшем
покрывается качественной краской. Благодаря тому, что охлаждаемая площадь
достаточно большая, потребности в ребрах нет. Для подготовки днища использована
тонколистовая сталь. Закрепление его осуществляется за счет саморезов. При этом
все компоненты для управления сосредоточены с одной стороны, поэтому никаких
сложностей при установке нет.
Благодаря тому, что присутствует разметка для частотного среза, для
регулятора, справиться с настройкой может и неопытный пользователь. Поскольку
на определенных входах присутствуют автоматизированные возможности включения,
то никаких проблем при расширении штатной системы не будет. Для того чтобы
подвести питание, можно воспользоваться и стандартными клеммными колодками.
Что касается установки усилка, то он отличается определенной глубиной.
При этом часть компонентов сосредоточено непосредственно под платой. На
поверхности присутствует и требуемая разметка, которая позволяет неопытным
пользователям быстро и качественно сориентироваться. Не менее тщательно
продумана и разводка, предназначенная для платы. К каждой паре каналов
прилагается и пара транзисторов. Для того чтобы внутри оборудования воздух
постоянно перемещался, в состав ввели качественный вентилятор. Он начинает
функционировать, как только подключается усилок.
Личные наблюдения…
Даже на незначительной громкости
звучание получилось интересным и приятным. К примеру, средние частоты отличаются
ровностью. Отсутствует и дополнительная окраска. У устройства присутствует и
немалый запас требуемой мощности, определенные показатели макро и микро
динамики. Все это позволяет получить максимально качественное и грамотно
построенное звучание. Несомненно, отлично было бы, если бы в состав входили
бумажные диффузоры. Но в автотранспорте это не всегда приносит требуемый
результат.
Что касается микродинамики, то ее
частично упростили. Но для получения результата нужно детально изучить выходной
каскад. Отменно просчитан и тепловой режим, который обеспечен за счет
качественной компоновки. В итоге, удалось выяснить и то, что каскад получился
небольшим.
Основные измерения
При установлении истинных
измерений рассматривался диапазон, который достигает 50 кГц.
Полученная кривая, предназначенная для искажений, идеально подходит под
класс АВ. При этом ток отличается небольшими показателями и оптимальным
каскадом. При чрезмерно большой мощности численность искажений существенно
снижается. Но в дальнейшем прирост искажений начинается более существенно. Что
касается небольшого диапазона, то в нем искажения растут достаточно быстро.
Несомненно, искажения присутствуют, но они не такие значительные…
Если рассматривать широкополосный
диапазон, то в этом случае каналы получается практически одинаковыми. При этом
на полосу пропускания практически не влияет то, какое именно сопротивление при
нагрузке. Минимальный завал есть, то только на чрезмерно большой частоте.
Что касается фронтальных каналов,
то они имеют практически точно такие же характеристики, как были заявлены
изготовителями. Несомненно, присутствует определенное вытеснение. Но это
обусловлено тем, что изготовление осуществляется серийное. Кроме того, ныне еще
изготавливаются динамики, размер которых составляет около пяти дюймов. И они
нормально переносят именно такую частоту среза.
Что касается перестройки
фильтров, предназначенных для тыловых каналов, то она осуществляется в
соответствии с нанесенной разметкой, а также требуемыми промежуточными
значениями. Кстати, крайние значения в полной мере совпали. При этом
добротность для данного фильтра корректируется, повышается.
Присутствует и возможность
перестройки низкочастотного фильтра. И в том случае, если данный фильтр
запустить, то передача начинает постепенно снижаться.
Преимущества и отрицательные аспекты
Усилок в машину данной марки
отличается качественной сборкой, а также оптимальной комплектацией. Несомненно,
данная конструкция отличается простотой, но при этом она имеет неплохие
показатели, отменное функционирование. В состав включен саб, который
укомплектован эффективным фильтром, относящимся к четвертому порядку. При этом
имеющийся фронт может работать, как частично, так и в полной мере. При
необходимости можно вносить изменения в имеющуюся частоту среза. Допускается
возможность корректировки фильтра, если пользоваться качественным процессором.
Что касается всех остальных
характеристик, то они отличаются простотой и качеством. Несомненно,
присутствуют определенные искажения, но за пределы допустимого они не выходят.
Как правило, изготовитель немного занижает данный показатель, но мы все же
хотели удостовериться. Усилок данной марки можно применять не только для
стандартных конфигураций, но и для комплектации более габаритных и серьезных
акустических систем. и расходы в этом случае полностью оправданы.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Четырёхканальный усилитель автомобильный Kenwood KAC-PS740EX"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|