Дата: 2017-07-09
С определенной периодичностью
разговоры о многоканальных усилках затухают и вновь возобновляются. Несомненно,
практически все изготовители приложили к этому руку. При этом универсальные
усилки, которые отличаются отменной компоновкой, немалыми числом настроек,
практически полностью отпали. Что же касается менее функциональных устройств, то
они еще пользуются популярностью…
Эволюция не по Дарвину…
Именно Дарвин и предположил, что
все организмы развиваются по проторенному пути: простое – сложное. При этом в
процессе организмы получаются определенные функции, которые необходимы. Что же
касается электронных механизмов, то они эволюционируют по-другому. Так,
изначально идет оснащение универсальными функциональными возможностями, затем
предпочтение отдается стандартным формам. При этом из перечня удаляются и те
технические средства, которые не стали активно использоваться. В итоге, уровень
оснащенности многоканальных усилков стал более простым. Ведь такая схема, как
фронт, саб и тыл, подходит большинству покупателей. Что же касается оставшейся
минимальной части, то в этом случае можно использовать и функциональные
звуковые процессоры.
Представленный для тестирования
усилок в полной мере соответствует установленным стандартам. Представленный
кроссовер относится к стандартным устройствам, отличающимися функциональностью.
Устройство дополнено несколькими основными каналами, а также еще одним – для
саба. При этом аналогичные устройства обладают практически такими же
габаритами, но вот показатели существенно выше.
Несмотря на то, что комплектация
оборудования является стандартной, она приемлема для пользователей. Для
подготовки крупногабаритного корпуса применен алюминиевый сплав, который
препятствует скапливанию тепла, позволяет выполнить более качественный монтаж.
Стоит отметить и качественный состав, а также приемлемые условия для установки.
Благодаря тому, что в состав введен «детектор паузы», с его помощью можно
исключить вероятность скапливания тепла, которое и так формируется в
незначительном объеме. Поэтому потребности в установке вентилятора,
дополнительного охлаждения нет. Так, в процессе тестирования удалось выявить,
что корпус нагревается, но только до сорока градусов.
Нижняя часть корпуса,
подготовленная из листовой стали, представлена в виде закрытой панели. Для
оформления торцов изготовители использовали пластиковые компоненты, оснащенные
дополнительными отверстиями для фиксации, а также эффективными накладками. Что
касается силовой части, то она сконструирована в стандартных канонах.
Присутствующие клеммы практически не выходят за пределы корпуса, поэтому и
соединение обеспечено качественное, и эстетика полностью выдержана. Но для того
чтобы получить доступ к ранее установленным винтам, нужно предварительно
демонтировать декоративную накладку.
На другой стороне присутствуют
эффективные выходы, а также функциональная панель для выполнения регулировок.
Непосредственно для саба подготовлены специальные каналы. На панели нет входов,
отличающихся высоким уровнем. К примеру, несколько пар каналов укомплектовано
фильтрами, которые можно отключить. Присутствует и возможность изменения уровня
чувствительности.
Более детально нужно изучить и
внутреннюю часть усилка. Для фиксации нижней крышки можно использовать
специальные винты, а также соответствующие пазы. Это удобно и с практической
стороны. Несомненно, в дальнейшем не будет никаких сложностей.
Несмотря на то, что усилок
отличается небольшими габаритами, мощность у него достаточно большая, намного больше, чем у стандартной автомагнитолы. Все
потому, что устройство причислено к классу
D. Для сабвуферного канала усилок мостовой. При этом мощность
получается действительно значимой. На плате большая часть места отводиться под
источник питания. При этом присутствующие трансформаторы оснащены особой формы
сердечниками, что существенно упрощает процесс эксплуатации. Несомненно,
присутствуют и поля рассеивания, которые ныне не имеют особого значения. Но
теперь мы можем пользоваться и раздельными источниками, подключая питания к
определенному каналу. Проблем с трассировкой, иными аспектами не будет.
Одна из плат используется для
того, чтобы обрабатывать сигнал, а также осуществлять усиление. На ней же
сосредоточены и выходные фильтры, предназначенные для основных каналов. По
правой стороне сосредоточены и силовые транзисторы, а также диоды. Дополнена
система и конденсаторами, которые отличаются небольшим сопротивлением. Это
оказало положительное влияние на основные параметры усилка.
Не менее значимый аспект,
касающийся схематической техники. Для того чтобы выходное сопротивление можно
было немного снизить, был подготовлен узел, предназначенный для обратной связи.
Это позволило получить и требуемый для демпфирования коэффициент.
Личные наблюдения…
Для прослушивания использовали
только одну пару из всех каналов. Усилок отличается оптимальным звучанием, а
также достаточно простой микро динамикой. Но вот в некоторой степени
прослеживается недостаточно глубины. Не менее приятен и тональный баланс,
отличающийся минимальной сухостью, насыщенностью басом. Отличным аспектом стало
и то, что оборудование имеет немалый запас по мощности. Это отлично подходит
для прослушивания определенных и энергичных музыкальных файлов.
Проведенные измерения
Так как наиболее значимыми
параметрами усилка считаются такие, как численность искажений, а также запас
мощности, то им уделена особая внимания.
При проверке мы смогли
установить, что основные каналы имеют более высокую мощность. Но вот характер и
процент искажений такой же, как и для
стандартных усилков, относящихся к классу
D. На средней мощности наблюдается определенный прирост
искажений. Что касается сабвуферного канала, то в этом случае наблюдается
стандартная ситуация, а вот сопротивление практически не отличается от
заявленного. Но вот мощности, составляющие менее 5 Вт, рассматривать не стоит.
Кроссоверы, присутствующие в
основных каналах, отлично подходят для решения стандартных задач, имеющих
отношение к тылу и фронту. Именно поэтому отключать можно только
высокочастотные второго порядка фильтры. Если осуществлять перестройку данных
фильтров, то можно наблюдать определенные изменения добротности. В сабвуферном
канале также присутствует фильтр, который нельзя отключить. При необходимости
можно избавиться и от подъема.
Положительные и отрицательные аспекты
Данный усилок автомобильный отличается
стандартными функциональными возможностями, поэтому его можно вводить в схему
саб-фронт-тыл. Для того чтобы справиться с другими задачами, нужно пользоваться
эффективными процессорами. По отношению к фильтрам, которые сосредоточены в
основных каналах, присутствует определенная претензия. Добротность немного
меняется, хотя и не очень сильно выходит за пределы. Сабвуферный канал имеет практически
стандартное оформление, поэтому и показатели получились действительно
интересными.
Посмотреть все усилители автомобильные Kenwood.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kenwood X801-5"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|