Дата: 2017-07-23
Мне всегда было интересно изучить
те нововведения, которые были продемонстрированы старожилами car audio. Другие
новообразованные компании представляют ежегодно немало новых моделей. А вот
данная компания демонстрирует определенное оборудование, которое выделяется
определенным стилем, интересным оформлением. И данный саб выделяется
определенными отличительными особенностями.
Такая серия, как CompQ, занимает
верхние позиции представленного модельного ряда. И такой саб автомобильный, как
L7, относиться к топовым моделям.
Конструкционные особенности
Изначально CompQ произвел
действительно хорошее впечатление. Хотя данный агрегат и имеет небольшие
габариты (около 10 дюймов),
но вот брутальность присутствует. Да и вес у устройства немаленький. В состав
включен и немалый магнит, а также корзина, которая изготовлена при помощи литой
технологии.
В комплект не включены и ОЕМ
компоненты. В состав включены только самостоятельно подготовленные элементы. И
это действительно положительно влияет на состав, а также отличительные
особенности.
На диффузор нанесено фирменное
изображение компании. И выполнено это для того, чтобы повысить уровень
жесткости. И данный шаг принес определенные результаты.
На верхнем подвесе сосредоточено
несколько ребер жесткости, при помощи которых повышен уровень прочности в
определенных направлениях. Да и в том случае, если хода небольшие, то и
жесткость не снижается. Что касается больших ходов, то в этом случае появляются
небольшие ограничения. И перекос диффузора в данном случае исключен.
В нижней части диффузора
сосредоточена катушка.
Для того чтобы задать
определенные параметры подвеса, используется центрирующая шайба, которая
подготовлена непосредственно конструкторами компании. Название у данной шайбы -
Blue-Lace Spider.
У магнитной системы имеется
определенная особенность. На одной из шайб, предназначенных для магнитопровода,
сосредотачивается радиатор охлаждения. Кстати, подобные решения были
использованы и другими изготовителями. Ведь в этом случае от магнитной системы
можно своевременно отводить тепло. А вот формировать осевое отверстие не нужно.
В данном случае приводятся не
стандартные показатели мощности, а только параметры для имеющегося усилка. И
такое решение, как мне кажется, действительно оправдано. Ведь именно в данном
сегменте короба сосредоточена вся требуемая информация.
При закрытом оформлении
приемлемые параметры автомобильного усилка составляют 450-700 Вт. Что же
касается фазоинверторного оформления, то здесь оптимальны 350-700 Вт.
Несомненно, речь идет о номинальных показателях.
Измерения основных параметров
Данный саб представлен в
нескольких вариациях: с несколькими катушками 2+2 Ом, а также 4+4 Ом. Мы же
решили протестировать первый вариант. При этом катушки мы сосредотачивали
последовательно…
Заявленные, а также фактические данные
·
Резонансная собственная частота 39 и 40 Гц.
·
Добротность (механическая, электрическая,
полная): 8,6 и 9; 0,47 и 0,49; 0,44 и 0,46.
·
Чувствительность опорная – 85,3 и 84,9 дБ.
И вновь демонстрируется отличная
повторяемость параметров. При этом подвижки в сторону жесткого подвеса. Динамики
предварительно были разработаны, хотя для получения большего итога потребуется
еще около 9 часов. И после этого можно получить полное совпадение.
Проведение необходимых расчетов для акустического оформления
Изначально нужно ознакомиться с
теми рекомендациями, которые присутствуют в описании. Для закрытого ящика
приемлемый объем 19-35
литров, а для фазоинверторного оформления – 36-63 литра.
Разброс в этом случае немаленький.
В данном описании сосредоточены
лишь размеры для портов щелевого типа. При этом в небольшом корпусе можно
получить около 51 Гц, а вот в более габаритном – около 42 Гц. И такой результат
будет:
Было разработано несколько
ключевых вариантов, каждый из которых для любителя. К примеру, фазоинверторное
оформление отличается максимальной частотой даже в минимальном объеме. Но при
этом бас будет выделяться характерными чертами.
Как только были изменены
характерные черты оформления, то и варианты получились более универсальными,
интересными.
К примеру, для ЗЯ 15 литров – приемлемый
минимум. Несмотря на то, что до классических параметров добраться не удалось,
уменьшать размеры корпуса не стоит. Ведь в этом случае будет прослеживаться
недостаток места для динамика.
Фазоинвертор (объем 20 л), оснащенный портом (45
Гц) отличается более аккуратным звучанием. Его использование поспособствует
уменьшению эффекта отставания для баса. Несомненно, в этом случае отдача
немного снижается. Кстати, специально для данного корпуса можно подготовить,
как круглый, так и иной порт. Спецы рекомендуют просчитывать щелевой порт, дабы
добиться приемлемого результата.
Итоги
Несомненно, представленное
устройство предназначено не для обычных граждан. Ведь на верхних позициях он может
выдавать действительно немалые басы. Хотя в процессе прослушивания удалось
выяснить, что бас отличается универсальностью. Но воспользоваться
преимуществами можно лишь при условии, что правильно подобрано и оформление, и
иные параметры.
К примеру, можно сконструировать
достаточно большой корпус, получив при этом оптимальную мощность, приемлемую
отдачу, а также немало иных параметров.
Несомненно, можно подготовить и
компактный по габаритам агрегат. И его можно применять для воспроизведения
различных музыкальных композиций, получая и оптимальную мощность. Кстати, в
магнитной системе отсутствует отверстие, дабы получить оптимальный результат.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Kicker CWQ10"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|