Дата: 2017-07-26
О существовании такой серии усилков,
как
Oris TA-150.4, осведомлены многие, благодаря агрегату
TA-100.4. Не так давно изготовителями были продемонстрированы такие аппараты,
как четырех канальные устройства. Изготовители планировали сделать так, чтобы
они обладали оптимальными преимуществами, приемлемой мощностью. Иными словами,
выполнить эффективную прокачку, оплатив минимум.
Конструкционные особенности
Данный усилок подготовлен в виде
платы, корпус которого имеет длину около 49 см. Кстати, ранее представленные модели
имеют менее габаритные устройства. Но вот относиться этот агрегат к иному
классу.
Включенный в состав
предохранитель имеет номинал в 100 Ампер. Это намекает на то, что мощностной
потенциал действительно большой.
На нижней крышке данного агрегата
сосредоточен вентилятор. Ранее я считал, что подобные решения неприемлемы. Но в
этом случае это стояло того. Ведь в этом случае воздухообмен обеспечивается
постоянно.
Но вот располагать усилок
необходимо не только на плоскости. Обязательно должен обеспечиваться
минимальный подъем, благодаря которому будет подходить воздушная масса. Можно и
сформировать отверстие непосредственно под усилком.
Далее мы открываем крышку. При
этом большая часть корпуса отведена под блок питания.
Кстати, здесь он двойной, что
реализуется достаточно редко. Во вторичке сосредоточена и уникальная батарея,
оснащенная конденсаторами.
Для подготовки звуковой части использовались
только стандартные элементы, а вот SMD не применялись…
На субплате сосредоточена
определенная часть фильтров.
Иными словами, компоновка в этом
случае и аккуратная, и скромная. Но благодаря тому, что стоимость усилителя
автомобильного невысокая, она отличная.
Проведенные измерения…
Мы изначально не отметили наличие
фильтров. В этом случае они считаются универсальными. Так, часть необходима для
классической схемы, а вторая – для поканального подключения…
Фильтры для 1 и 2 канала
Какие действия можно осуществлять
в данных каналах? Так, допустимы:
·
Можно воспользоваться ФВЧ, выбрав частоту
30-6 000 кГц.
·
Допускается дублирование 3 и 4 каналов. Сюда же
входит и возможность регулирования представленного уровня.
·
Возможность отключения ранее представленных
фильтров.
Поскольку при помощи регулятора
можно охватить диапазон в 30-6 200 Гц, допускается съем определенных
параметров частотной характеристики. И нами было выявлено то, что
характеристики фильтров практически не меняются даже в обширных пределах. Такие
результаты получаются нечасто.
При этом внося изменения в
положения фильтра, можно скорректировать и уровень частоты.
Что касается линейности
представленной регулировки, то вначале наращивание относительно небольшое. А
вот максимальный скачок прослеживается, как только частота существенно
увеличивается. Это можно отнести к отрицательным сторонам, но вот результаты от
этого положительны…
Так, находить частоту в 1 кГц
необходимо не так часто. Что же касается более низких частот, то потребность
возрастает. В том случае, если пользоваться данными каналами для прослушивания
эстрадных музыкальных композиций, то регулятор нужно расположить на
максимальное значение. И этом позволит получить максимум.
Фильтры, предназначенные для 3 и 4 канала
В данных каналах можно
осуществить такого рода действия:
·
ФВЧ можно настроить на любую частоту
(30-6 000 Гц).
·
Настраивать можно и ФНЧ.
·
Бас-буст можно увеличить.
·
Все фильтры можно попросту отключить.
Вам нужно ознакомиться с тем, как
именно работает данная схема. Кстати, получилась практически идентичная схема:
Частотная характеристика в этом
случае практически не отличается от той, которая была продемонстрирована ранее.
Вам стоит понять, как именно это
работает. Относительно ФВЧ нет никаких претензий. А вот такой режим, как ФНЧ и
ФВЧ, то здесь можно усилить регулятор, а также получить приемлемые показатели
по чувствительности, иным параметрам.
Для достижения такого параметра
можно установить регулятор в определенное положение.
Стоит указать фишку и для тех,
кто желает улучшить показатели автомобильного саба. Так, для работы бас-буста
приемлемой считается частота в 45 Гц. При этом низкочастотный сигнал
усиливается лишь минимально.
На 4 Ом выходная номинальная
мощность получилась в 157 Вт, а вот на 2 – около 237 Вт.
Что касается гармонических
искажений, то на 4 Ом они равны 0,05%, а вот на 2 Ом – около 1%.
Особенности звучания
Изначально стоит сосредоточить
внимание на том, что на минимальных частотах звучание получается более
насыщенным и энергичным. Помимо этого, нормально контролируется работа
динамиков. Да и бас более плотный в этом случае. Подобное поведение прослеживается
у тех автомобильных усилков, которые отличаются оптимальным запасом мощности. С
блоком питания вы знакомы, поэтому вопросов нет.
На высоких, средних частотах
поведение усилка нормальное. Да и особых подвигов в данной ценовой категории
нет. При этом звучание данного агрегата не отличается чрезмерной жесткостью
либо же яркостью. Оно более комфортное и приятное, какие бы композиции не
использовались. Прослушивая музыкальные композиции, многие стараются увеличить
громкость, дабы можно было достичь приемлемого результата. Это позволяет
повышать громкость, мощь и ритм.
Но вот в данном звучании
присутствуют определенные ограничения. Так, для воспроизведения рола либо же
металла такой агрегат не очень подходит. Единственное исключение – возможность
дополнительного подведения дополнительных устройств, к примеру, твитеров.
Итоги. Для каких систем использовать устройства?
Данный усилок в машину считается
универсальным. Его можно комплектовать в классические, эстрадные системы,
получая оптимальное сочетание.
Если выбирать эстрадные системы,
то в этом случае комплектация приемлемая, поскольку динамики отличаются
массивностью и оптимальным запасом мощности. Фильтры отлично подходят для
работы с имеющимися твитерами, а также среднечастотниками.
Что касается классических,
эффективных схем, то показатели прослеживаются приемлемые. К примеру, ими можно
пользоваться для работы со сдвоенными фильтрами. Ведь запас мощности в этом
случае немаленький.
Можно использовать и мостовую
схему, получая около 500 Вт. Да и разновидность саба, оснащенного звуковой
катушкой, можно легко определить. К полезным преимуществам можно отнести то,
что в основном канале присутствует эффективный фильтр. Дополнительно можно
использовать и регулятор, дабы скорректировать положение.
Посмотреть все усилители автомобильные Oris.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель Oris Trophy III TA-150.4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|