Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12

    Поиск

        

    Дата: 2017-07-26

    Прототип представленного саба автомобильного ранее мы уже изучали, выбрав модель, которая только разрабатывалась. При этом подготовлен он был действительно качественно. Кстати, дешевые агрегаты нечасто обладают таким качеством. Поэтому о полученных результатах я и решил поведать. Но перед этим было принято решение, дождаться, пока будет запущено серийное изготовление.

    Представленное оборудование считается «пилотным», поскольку его изъяли из только подготовленной партии, которая еще не размещена в упаковку, а также не покрыта наклейками. Как правило, запрашиваются такие модели для того, чтобы проконтролировать, насколько качественные агрегаты. В том случае, если сабы успешно проходят тестирование, то и вся партия выпускается и перемещается непосредственно адресату. Поэтому данное тестирование позволяет выявить, насколько качественные агрегаты.

    Конструкционные особенности автомобильного сабвуфера Oris LW-D2.12

    Изначально данный аппарат приглянулся мне именно параметрами. Но и о конструкции в этом случае стоит поговорить.

    Несомненно, чтобы стоимость оборудования была приемлемой, изготовители воспользовались корзинами ОЕМ. Ведь применение технология литья или же подготовка особой формы для пресса повлекло бы за собой и повышение стоимости. А пользователи не согласны переплачивать.

    Для подготовки диффузора была использована непрессованная и особо качественная целлюлоза.

    Отличается особой конструкцией и подвес. Несомненно, можно было бы воспользоваться и менее габаритным вариантом, но уровень его жесткости небольшой, поэтому и выбрали такую конструкцию. Помимо этого, наличие такого компонента позволяет сделать вид более интересным и внушительным.

    Да и с остальными компонентами он отлично сочетается. И входящая в состав центрирующая шайба отличается оптимальной шириной. Кстати, включенный в состав верхний подвес отличается определенной жесткостью, но при этом именно шайба позволяет повысить уровень жесткости всей подвесной системы. Включенные подводящие прошли процедуру прошивки.

    Оборудование включает и звуковую катушку, размер которой 2,5 дюйма. Поэтому возникает потребность в усилке, мощность которого около 600 Вт. Исходя из того, какова именно длина намотки, можно сделать вывод, что общий параметр линейного хода достигает около 10 мм в одну и в иную сторону. И для бюджетного агрегата этого вполне достаточно.

    Определенное внимание стоит уделить и тому, какую именно толщину имеет верхняя шайба, сосредоточенная на магнитопроводе. Дабы сделать качественный снимок, мы демонтировали резиновый кожух, сосредоточенный на магните. В данной ценовой категории подобных по толщине компонентов нет. И это же положительно повлияло на линейность осуществляемого хода. Но для того чтобы магнитный поток оставался таким же плотным, магнит, сосредоточенный в зазоре, немного усилили. Кстати, другие изготовители нередко экономят на данном параметре, что пагубно отражается на линейности.

    Специально для катушки подготовили эффективное охлаждение. Под центрирующей шайбой сосредоточено своеобразное окно. Помимо этого, присутствует и несколько отверстий по всему диаметру имеющейся катушки.

    Проведенные измерения

    Основная задача в этом случае – проверка того, соответствует ли представленный агрегат заданным технологиям, аспектам.

    Перед тем как провести все необходимые измерения, была осуществлена работа на синусе (около 30 Гц). При этом амплитуда составляет, примерно, 1 см. Несомненно, таких параметров для схожего саба недостаточно, но вот проследить общий характер несложно. Поэтому мне пришлось найти ранее выполненные для другого подсерийника измерения, а также провести сравнение. Прослеживается минимальное отклонение в отношении жесткости имеющихся подвесов. Все остальное соответствует заданным образцам. И все в полной мере совпадает.

    Таким образом, предоставленный образец полностью прошел проверку. Дабы вы смогли убедится, ознакомьтесь с параметрами.

    Здесь продемонстрирована зависимость импеданса, а также частоты.

    К ключевым параметрам можно отнести:

    ·       Резонансная собственная частота достигает 27 Гц.

    ·       Добротность (полная, электрическая, а также механическая) – около 0,34; 0,35 и 5,02.

    ·       Масса эффективная подвижной системы достигает 190 грамм.

    ·       Сопротивление установленной звуковой катушки – около 3,9 Ом.

    Особенности вычисления акустического оформления

    Представленные выкладки практически полностью отображают то, что было продемонстрировано в инструкции. Но мы продемонстрировали их по причине того, что попросили изготовители. Но в том случае были приведены только итоговые данные. Получилось у нас такое:

    ·       ЗЯ (около 20 литров) – это фиолетовая кривая.

    ·       ФИ (примерно, 30 литров) – синяя.

    ·       ФИ (примерно, 50 литров) – красная.

    Если вы желаете получить максимально точный и при этом музыкальный бас, то стоит пользоваться закрытым корпусом, объем которого около 20 литров. Несомненно, достичь бешенных результатов при таком оформлении проблематично. Но вот импульсный отклик в этом случае немалый. Такое оформление получается и компактным, и интересным.

    Для прослушивания электронной либо же ритмичной музыки стоит пользоваться ФИ, объемом в 30 литров. Усиление будет прослеживаться на таких частотах, как 50 Гц. И это позволит получить насыщенный бас. Такое оформление позволяет сконструировать бас-буст, не оказывая чрезмерное давление на систему. Да и временные задержки в этом случае небольшие.

    Корпус, укомплектованный щелевым портом, можно сконструировать непосредственно на портале, пользуясь соответствующим калькулятором. При этом оптимальная площадь может достигать 100 см2. Помимо этого, можно сконструировать и круглый порт.

    Для тех, кто хочет получить действительно мощную систему, подойдет более габаритный ФИ корпус, к примеру, в 50 литров, а также эффективный порт. Максимальная отдача будет прослеживаться на 30 Гц.

    Итоги

    В большинстве случаев модели бюджетного типа конструируются так, чтобы можно было получить практически полную отдачу, какие бы усилия не потребовались, дабы можно было прочувствовать мощный бас, не пользуясь при этом усилком. К сожалению, получить при этом эффективный и мощный бас проблематично.

    Что же касается продемонстрированной модели, то она привлекла собственной универсальностью, поскольку получить можно именно тот бас, в котором есть необходимость. Для этого необходимо сконструировать приемлемый корпус. Поскольку стоимость данного агрегата небольшая, это действительно радует.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.