Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12

    Поиск

        

    Дата: 2017-07-26

    Прототип представленного саба автомобильного ранее мы уже изучали, выбрав модель, которая только разрабатывалась. При этом подготовлен он был действительно качественно. Кстати, дешевые агрегаты нечасто обладают таким качеством. Поэтому о полученных результатах я и решил поведать. Но перед этим было принято решение, дождаться, пока будет запущено серийное изготовление.

    Представленное оборудование считается «пилотным», поскольку его изъяли из только подготовленной партии, которая еще не размещена в упаковку, а также не покрыта наклейками. Как правило, запрашиваются такие модели для того, чтобы проконтролировать, насколько качественные агрегаты. В том случае, если сабы успешно проходят тестирование, то и вся партия выпускается и перемещается непосредственно адресату. Поэтому данное тестирование позволяет выявить, насколько качественные агрегаты.

    Конструкционные особенности автомобильного сабвуфера Oris LW-D2.12

    Изначально данный аппарат приглянулся мне именно параметрами. Но и о конструкции в этом случае стоит поговорить.

    Несомненно, чтобы стоимость оборудования была приемлемой, изготовители воспользовались корзинами ОЕМ. Ведь применение технология литья или же подготовка особой формы для пресса повлекло бы за собой и повышение стоимости. А пользователи не согласны переплачивать.

    Для подготовки диффузора была использована непрессованная и особо качественная целлюлоза.

    Отличается особой конструкцией и подвес. Несомненно, можно было бы воспользоваться и менее габаритным вариантом, но уровень его жесткости небольшой, поэтому и выбрали такую конструкцию. Помимо этого, наличие такого компонента позволяет сделать вид более интересным и внушительным.

    Да и с остальными компонентами он отлично сочетается. И входящая в состав центрирующая шайба отличается оптимальной шириной. Кстати, включенный в состав верхний подвес отличается определенной жесткостью, но при этом именно шайба позволяет повысить уровень жесткости всей подвесной системы. Включенные подводящие прошли процедуру прошивки.

    Оборудование включает и звуковую катушку, размер которой 2,5 дюйма. Поэтому возникает потребность в усилке, мощность которого около 600 Вт. Исходя из того, какова именно длина намотки, можно сделать вывод, что общий параметр линейного хода достигает около 10 мм в одну и в иную сторону. И для бюджетного агрегата этого вполне достаточно.

    Определенное внимание стоит уделить и тому, какую именно толщину имеет верхняя шайба, сосредоточенная на магнитопроводе. Дабы сделать качественный снимок, мы демонтировали резиновый кожух, сосредоточенный на магните. В данной ценовой категории подобных по толщине компонентов нет. И это же положительно повлияло на линейность осуществляемого хода. Но для того чтобы магнитный поток оставался таким же плотным, магнит, сосредоточенный в зазоре, немного усилили. Кстати, другие изготовители нередко экономят на данном параметре, что пагубно отражается на линейности.

    Специально для катушки подготовили эффективное охлаждение. Под центрирующей шайбой сосредоточено своеобразное окно. Помимо этого, присутствует и несколько отверстий по всему диаметру имеющейся катушки.

    Проведенные измерения

    Основная задача в этом случае – проверка того, соответствует ли представленный агрегат заданным технологиям, аспектам.

    Перед тем как провести все необходимые измерения, была осуществлена работа на синусе (около 30 Гц). При этом амплитуда составляет, примерно, 1 см. Несомненно, таких параметров для схожего саба недостаточно, но вот проследить общий характер несложно. Поэтому мне пришлось найти ранее выполненные для другого подсерийника измерения, а также провести сравнение. Прослеживается минимальное отклонение в отношении жесткости имеющихся подвесов. Все остальное соответствует заданным образцам. И все в полной мере совпадает.

    Таким образом, предоставленный образец полностью прошел проверку. Дабы вы смогли убедится, ознакомьтесь с параметрами.

    Здесь продемонстрирована зависимость импеданса, а также частоты.

    К ключевым параметрам можно отнести:

    ·       Резонансная собственная частота достигает 27 Гц.

    ·       Добротность (полная, электрическая, а также механическая) – около 0,34; 0,35 и 5,02.

    ·       Масса эффективная подвижной системы достигает 190 грамм.

    ·       Сопротивление установленной звуковой катушки – около 3,9 Ом.

    Особенности вычисления акустического оформления

    Представленные выкладки практически полностью отображают то, что было продемонстрировано в инструкции. Но мы продемонстрировали их по причине того, что попросили изготовители. Но в том случае были приведены только итоговые данные. Получилось у нас такое:

    ·       ЗЯ (около 20 литров) – это фиолетовая кривая.

    ·       ФИ (примерно, 30 литров) – синяя.

    ·       ФИ (примерно, 50 литров) – красная.

    Если вы желаете получить максимально точный и при этом музыкальный бас, то стоит пользоваться закрытым корпусом, объем которого около 20 литров. Несомненно, достичь бешенных результатов при таком оформлении проблематично. Но вот импульсный отклик в этом случае немалый. Такое оформление получается и компактным, и интересным.

    Для прослушивания электронной либо же ритмичной музыки стоит пользоваться ФИ, объемом в 30 литров. Усиление будет прослеживаться на таких частотах, как 50 Гц. И это позволит получить насыщенный бас. Такое оформление позволяет сконструировать бас-буст, не оказывая чрезмерное давление на систему. Да и временные задержки в этом случае небольшие.

    Корпус, укомплектованный щелевым портом, можно сконструировать непосредственно на портале, пользуясь соответствующим калькулятором. При этом оптимальная площадь может достигать 100 см2. Помимо этого, можно сконструировать и круглый порт.

    Для тех, кто хочет получить действительно мощную систему, подойдет более габаритный ФИ корпус, к примеру, в 50 литров, а также эффективный порт. Максимальная отдача будет прослеживаться на 30 Гц.

    Итоги

    В большинстве случаев модели бюджетного типа конструируются так, чтобы можно было получить практически полную отдачу, какие бы усилия не потребовались, дабы можно было прочувствовать мощный бас, не пользуясь при этом усилком. К сожалению, получить при этом эффективный и мощный бас проблематично.

    Что же касается продемонстрированной модели, то она привлекла собственной универсальностью, поскольку получить можно именно тот бас, в котором есть необходимость. Для этого необходимо сконструировать приемлемый корпус. Поскольку стоимость данного агрегата небольшая, это действительно радует.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.