Дата: 2017-07-26
Прототип представленного саба автомобильного
ранее мы уже изучали, выбрав модель, которая только разрабатывалась. При этом
подготовлен он был действительно качественно. Кстати, дешевые агрегаты нечасто
обладают таким качеством. Поэтому о полученных результатах я и решил поведать.
Но перед этим было принято решение, дождаться, пока будет запущено серийное
изготовление.
Представленное оборудование
считается «пилотным», поскольку его изъяли из только подготовленной партии,
которая еще не размещена в упаковку, а также не покрыта наклейками. Как правило,
запрашиваются такие модели для того, чтобы проконтролировать, насколько
качественные агрегаты. В том случае, если сабы успешно проходят тестирование,
то и вся партия выпускается и перемещается непосредственно адресату. Поэтому
данное тестирование позволяет выявить, насколько качественные агрегаты.
Конструкционные особенности автомобильного сабвуфера Oris LW-D2.12
Изначально данный аппарат
приглянулся мне именно параметрами. Но и о конструкции в этом случае стоит
поговорить.
Несомненно, чтобы стоимость
оборудования была приемлемой, изготовители воспользовались корзинами ОЕМ. Ведь
применение технология литья или же подготовка особой формы для пресса повлекло
бы за собой и повышение стоимости. А пользователи не согласны переплачивать.
Для подготовки диффузора была
использована непрессованная и особо качественная целлюлоза.
Отличается особой конструкцией и
подвес. Несомненно, можно было бы воспользоваться и менее габаритным вариантом,
но уровень его жесткости небольшой, поэтому и выбрали такую конструкцию. Помимо
этого, наличие такого компонента позволяет сделать вид более интересным и
внушительным.
Да и с остальными компонентами он
отлично сочетается. И входящая в состав центрирующая шайба отличается
оптимальной шириной. Кстати, включенный в состав верхний подвес отличается
определенной жесткостью, но при этом именно шайба позволяет повысить уровень
жесткости всей подвесной системы. Включенные подводящие прошли процедуру
прошивки.
Оборудование включает и звуковую
катушку, размер которой 2,5
дюйма. Поэтому возникает потребность в усилке, мощность
которого около 600 Вт. Исходя из того, какова именно длина намотки, можно
сделать вывод, что общий параметр линейного хода достигает около 10 мм в одну и в иную
сторону. И для бюджетного агрегата этого вполне достаточно.
Определенное внимание стоит
уделить и тому, какую именно толщину имеет верхняя шайба, сосредоточенная на
магнитопроводе. Дабы сделать качественный снимок, мы демонтировали резиновый
кожух, сосредоточенный на магните. В данной ценовой категории подобных по толщине
компонентов нет. И это же положительно повлияло на линейность осуществляемого
хода. Но для того чтобы магнитный поток оставался таким же плотным, магнит,
сосредоточенный в зазоре, немного усилили. Кстати, другие изготовители нередко
экономят на данном параметре, что пагубно отражается на линейности.
Специально для катушки
подготовили эффективное охлаждение. Под центрирующей шайбой сосредоточено
своеобразное окно. Помимо этого, присутствует и несколько отверстий по всему
диаметру имеющейся катушки.
Проведенные измерения
Основная задача в этом случае –
проверка того, соответствует ли представленный агрегат заданным технологиям,
аспектам.
Перед тем как провести все необходимые
измерения, была осуществлена работа на синусе (около 30 Гц). При этом амплитуда
составляет, примерно, 1 см.
Несомненно, таких параметров для схожего саба недостаточно, но вот проследить
общий характер несложно. Поэтому мне пришлось найти ранее выполненные для
другого подсерийника измерения, а также провести сравнение. Прослеживается
минимальное отклонение в отношении жесткости имеющихся подвесов. Все остальное
соответствует заданным образцам. И все в полной мере совпадает.
Таким образом, предоставленный
образец полностью прошел проверку. Дабы вы смогли убедится, ознакомьтесь с
параметрами.
Здесь продемонстрирована
зависимость импеданса, а также частоты.
К ключевым параметрам можно
отнести:
·
Резонансная собственная частота достигает 27 Гц.
·
Добротность (полная, электрическая, а также
механическая) – около 0,34; 0,35 и 5,02.
·
Масса эффективная подвижной системы достигает 190 грамм.
·
Сопротивление установленной звуковой катушки –
около 3,9 Ом.
Особенности вычисления акустического оформления
Представленные выкладки
практически полностью отображают то, что было продемонстрировано в инструкции.
Но мы продемонстрировали их по причине того, что попросили изготовители. Но в
том случае были приведены только итоговые данные. Получилось у нас такое:
·
ЗЯ (около 20 литров) – это
фиолетовая кривая.
·
ФИ (примерно, 30 литров) – синяя.
·
ФИ (примерно, 50 литров) – красная.
Если вы желаете получить
максимально точный и при этом музыкальный бас, то стоит пользоваться закрытым
корпусом, объем которого около 20 литров. Несомненно, достичь бешенных
результатов при таком оформлении проблематично. Но вот импульсный отклик в этом
случае немалый. Такое оформление получается и компактным, и интересным.
Для прослушивания электронной
либо же ритмичной музыки стоит пользоваться ФИ, объемом в 30 литров. Усиление будет
прослеживаться на таких частотах, как 50 Гц. И это позволит получить насыщенный
бас. Такое оформление позволяет сконструировать бас-буст, не оказывая
чрезмерное давление на систему. Да и временные задержки в этом случае
небольшие.
Корпус, укомплектованный щелевым
портом, можно сконструировать непосредственно на портале, пользуясь
соответствующим калькулятором. При этом оптимальная площадь может достигать 100
см2. Помимо этого, можно сконструировать и круглый порт.
Для тех, кто хочет получить
действительно мощную систему, подойдет более габаритный ФИ корпус, к примеру, в
50 литров,
а также эффективный порт. Максимальная отдача будет прослеживаться на 30 Гц.
Итоги
В большинстве случаев модели
бюджетного типа конструируются так, чтобы можно было получить практически
полную отдачу, какие бы усилия не потребовались, дабы можно было прочувствовать
мощный бас, не пользуясь при этом усилком. К сожалению, получить при этом
эффективный и мощный бас проблематично.
Что же касается
продемонстрированной модели, то она привлекла собственной универсальностью,
поскольку получить можно именно тот бас, в котором есть необходимость. Для
этого необходимо сконструировать приемлемый корпус. Поскольку стоимость данного
агрегата небольшая, это действительно радует.
Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|