Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12

    Поиск

        

    Дата: 2017-07-26

    Прототип представленного саба автомобильного ранее мы уже изучали, выбрав модель, которая только разрабатывалась. При этом подготовлен он был действительно качественно. Кстати, дешевые агрегаты нечасто обладают таким качеством. Поэтому о полученных результатах я и решил поведать. Но перед этим было принято решение, дождаться, пока будет запущено серийное изготовление.

    Представленное оборудование считается «пилотным», поскольку его изъяли из только подготовленной партии, которая еще не размещена в упаковку, а также не покрыта наклейками. Как правило, запрашиваются такие модели для того, чтобы проконтролировать, насколько качественные агрегаты. В том случае, если сабы успешно проходят тестирование, то и вся партия выпускается и перемещается непосредственно адресату. Поэтому данное тестирование позволяет выявить, насколько качественные агрегаты.

    Конструкционные особенности автомобильного сабвуфера Oris LW-D2.12

    Изначально данный аппарат приглянулся мне именно параметрами. Но и о конструкции в этом случае стоит поговорить.

    Несомненно, чтобы стоимость оборудования была приемлемой, изготовители воспользовались корзинами ОЕМ. Ведь применение технология литья или же подготовка особой формы для пресса повлекло бы за собой и повышение стоимости. А пользователи не согласны переплачивать.

    Для подготовки диффузора была использована непрессованная и особо качественная целлюлоза.

    Отличается особой конструкцией и подвес. Несомненно, можно было бы воспользоваться и менее габаритным вариантом, но уровень его жесткости небольшой, поэтому и выбрали такую конструкцию. Помимо этого, наличие такого компонента позволяет сделать вид более интересным и внушительным.

    Да и с остальными компонентами он отлично сочетается. И входящая в состав центрирующая шайба отличается оптимальной шириной. Кстати, включенный в состав верхний подвес отличается определенной жесткостью, но при этом именно шайба позволяет повысить уровень жесткости всей подвесной системы. Включенные подводящие прошли процедуру прошивки.

    Оборудование включает и звуковую катушку, размер которой 2,5 дюйма. Поэтому возникает потребность в усилке, мощность которого около 600 Вт. Исходя из того, какова именно длина намотки, можно сделать вывод, что общий параметр линейного хода достигает около 10 мм в одну и в иную сторону. И для бюджетного агрегата этого вполне достаточно.

    Определенное внимание стоит уделить и тому, какую именно толщину имеет верхняя шайба, сосредоточенная на магнитопроводе. Дабы сделать качественный снимок, мы демонтировали резиновый кожух, сосредоточенный на магните. В данной ценовой категории подобных по толщине компонентов нет. И это же положительно повлияло на линейность осуществляемого хода. Но для того чтобы магнитный поток оставался таким же плотным, магнит, сосредоточенный в зазоре, немного усилили. Кстати, другие изготовители нередко экономят на данном параметре, что пагубно отражается на линейности.

    Специально для катушки подготовили эффективное охлаждение. Под центрирующей шайбой сосредоточено своеобразное окно. Помимо этого, присутствует и несколько отверстий по всему диаметру имеющейся катушки.

    Проведенные измерения

    Основная задача в этом случае – проверка того, соответствует ли представленный агрегат заданным технологиям, аспектам.

    Перед тем как провести все необходимые измерения, была осуществлена работа на синусе (около 30 Гц). При этом амплитуда составляет, примерно, 1 см. Несомненно, таких параметров для схожего саба недостаточно, но вот проследить общий характер несложно. Поэтому мне пришлось найти ранее выполненные для другого подсерийника измерения, а также провести сравнение. Прослеживается минимальное отклонение в отношении жесткости имеющихся подвесов. Все остальное соответствует заданным образцам. И все в полной мере совпадает.

    Таким образом, предоставленный образец полностью прошел проверку. Дабы вы смогли убедится, ознакомьтесь с параметрами.

    Здесь продемонстрирована зависимость импеданса, а также частоты.

    К ключевым параметрам можно отнести:

    ·       Резонансная собственная частота достигает 27 Гц.

    ·       Добротность (полная, электрическая, а также механическая) – около 0,34; 0,35 и 5,02.

    ·       Масса эффективная подвижной системы достигает 190 грамм.

    ·       Сопротивление установленной звуковой катушки – около 3,9 Ом.

    Особенности вычисления акустического оформления

    Представленные выкладки практически полностью отображают то, что было продемонстрировано в инструкции. Но мы продемонстрировали их по причине того, что попросили изготовители. Но в том случае были приведены только итоговые данные. Получилось у нас такое:

    ·       ЗЯ (около 20 литров) – это фиолетовая кривая.

    ·       ФИ (примерно, 30 литров) – синяя.

    ·       ФИ (примерно, 50 литров) – красная.

    Если вы желаете получить максимально точный и при этом музыкальный бас, то стоит пользоваться закрытым корпусом, объем которого около 20 литров. Несомненно, достичь бешенных результатов при таком оформлении проблематично. Но вот импульсный отклик в этом случае немалый. Такое оформление получается и компактным, и интересным.

    Для прослушивания электронной либо же ритмичной музыки стоит пользоваться ФИ, объемом в 30 литров. Усиление будет прослеживаться на таких частотах, как 50 Гц. И это позволит получить насыщенный бас. Такое оформление позволяет сконструировать бас-буст, не оказывая чрезмерное давление на систему. Да и временные задержки в этом случае небольшие.

    Корпус, укомплектованный щелевым портом, можно сконструировать непосредственно на портале, пользуясь соответствующим калькулятором. При этом оптимальная площадь может достигать 100 см2. Помимо этого, можно сконструировать и круглый порт.

    Для тех, кто хочет получить действительно мощную систему, подойдет более габаритный ФИ корпус, к примеру, в 50 литров, а также эффективный порт. Максимальная отдача будет прослеживаться на 30 Гц.

    Итоги

    В большинстве случаев модели бюджетного типа конструируются так, чтобы можно было получить практически полную отдачу, какие бы усилия не потребовались, дабы можно было прочувствовать мощный бас, не пользуясь при этом усилком. К сожалению, получить при этом эффективный и мощный бас проблематично.

    Что же касается продемонстрированной модели, то она привлекла собственной универсальностью, поскольку получить можно именно тот бас, в котором есть необходимость. Для этого необходимо сконструировать приемлемый корпус. Поскольку стоимость данного агрегата небольшая, это действительно радует.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.